"В замкнутой системе энергия может переходить из одних видов в другие и передаваться от одного тела к другому, но ее общее количество остается неизменным." - Ю. Майер и Г. Гельмгольц (XIX в.)......
"В замкнутой системе энергия может переходить из одних видов в другие и передаваться от одного тела к другому, но ее общее количество остается неизменным." - Ю. Майер и Г. Гельмгольц (XIX в.)......
Замкнулась ...причем наглухо. Новых игроков не видно на горизонте , одни и те же имена и названия , которые находятся в постоянной ротации с завидным постоянством...
Замкнулась ...причем наглухо. Новых игроков не видно на горизонте , одни и те же имена и названия , которые находятся в постоянной ротации с завидным постоянством...
Ну т.е если следовать этой логике, мы можем в среднеудаленной перспективе увидеть, что Ростех подмялтпод себя, скажем, Аэрофлот или Сибирь??? Однако...
Ну т.е если следовать этой логике, мы можем в среднеудаленной перспективе увидеть, что Ростех подмялтпод себя, скажем, Аэрофлот или Сибирь??? Однако...
Зачем это Ростеху? В парке собрали отечественные самолёты. Их надо "вводить в строй". Производитель вводит и в эксплуатацию. Это удобно, кооперация, одни специалисты, одна "контора", один документооборот. Импорт на стоянках, не летает. От него избавятся. И будет компания с полностью отечественным парком. Постепенно, опыт эксплуатации и обучение специалистов перейдут и на другие компании.
Зачем это Ростеху? В парке собрали отечественные самолёты. Их надо "вводить в строй". Производитель вводит и в эксплуатацию. Это удобно, кооперация, одни специалисты, одна "контора", один документооборот. Импорт на стоянках, не летает. От него избавятся. И будет компания с полностью отечественным парком. Постепенно, опыт эксплуатации и обучение специалистов перейдут и на другие компании.
Хватит выдумывать всякую чушь! Обычный передел хлебного места.
21239
Старожил форума
31.07.2024 10:21
Кто ещё из авиакомпаний возьмёт на себя расходы по вывод в строй, формирование ЗИП, обучение своего персонала новому (т. е. отрыв от зарабатывания).
Кто ещё готов увеличить свои накладные расходы?
Ну т.е если следовать этой логике, мы можем в среднеудаленной перспективе увидеть, что Ростех подмялтпод себя, скажем, Аэрофлот или Сибирь??? Однако...
Ростех в данном случае временная прокладка, никого он не будет подминать
Зачем это Ростеху? В парке собрали отечественные самолёты. Их надо "вводить в строй". Производитель вводит и в эксплуатацию. Это удобно, кооперация, одни специалисты, одна "контора", один документооборот. Импорт на стоянках, не летает. От него избавятся. И будет компания с полностью отечественным парком. Постепенно, опыт эксплуатации и обучение специалистов перейдут и на другие компании.
Вы много в мире назовете примеров, где авиапроизводитель был бы еще и авиакомпанией??? Это же всё равно, как АвтоВазу (или как он там сейчас называется) впереться в рынок мясомолочной продукции. Разводить бычков, делать йогурты и тд
Вы много в мире назовете примеров, где авиапроизводитель был бы еще и авиакомпанией??? Это же всё равно, как АвтоВазу (или как он там сейчас называется) впереться в рынок мясомолочной продукции. Разводить бычков, делать йогурты и тд
АвтоВазу не потерять бы слова "Авто" в своей продукции... Не до бычков с огурцами :-)
Вы много в мире назовете примеров, где авиапроизводитель был бы еще и авиакомпанией??? Это же всё равно, как АвтоВазу (или как он там сейчас называется) впереться в рынок мясомолочной продукции. Разводить бычков, делать йогурты и тд
Некорректное сравнение.
1. Ростех+Реды. Производитель самолётов, ЗиПа к ним, и ИТР к определённому типу и авиакомпания, которая всем этим пользуется - летает на этих самолётах, пользуется ЗиПом и наработками ИТР.
2. Автоваз+бычки. Производитель авто(да-да, в 500 метрах от забора а/к есть много мест, где люди получают ссущие копейки и для них Гранта - авто, которое им нужно для перевозки пятой точки из п.А в п.Б, для них и Омода/Чери/Джили и прочая тоже авто, но недостижимое), а бычки(кстати, стыдно подумать, из чего вы собираетесь делать йогурты выращивая бычков) это не авто и авто они пользоваться не будут и запчастями к нему тожею Поэтому немного некорректно. Корректно было бы, как в РБ, при открытии завода БелДжи: завод+гостаксопарки/госорганы. Вот это тоже самое - производитель авто, запчастей, учёба техсостава для сервисных станций. Да, поначалу так и работало, основные затраты по выходу на рынок взяло на себя государство, теперь получает свои дивиденды.
Зачем это Ростеху? В парке собрали отечественные самолёты. Их надо "вводить в строй". Производитель вводит и в эксплуатацию. Это удобно, кооперация, одни специалисты, одна "контора", один документооборот. Импорт на стоянках, не летает. От него избавятся. И будет компания с полностью отечественным парком. Постепенно, опыт эксплуатации и обучение специалистов перейдут и на другие компании.
Это жевалось , когда еще что- то отечественное в Red летало , да что- то не срослось
Зачем это Ростеху? В парке собрали отечественные самолёты. Их надо "вводить в строй". Производитель вводит и в эксплуатацию. Это удобно, кооперация, одни специалисты, одна "контора", один документооборот. Импорт на стоянках, не летает. От него избавятся. И будет компания с полностью отечественным парком. Постепенно, опыт эксплуатации и обучение специалистов перейдут и на другие компании.
Если что не по «штифтам» поставили , кирдык сразу всему
Арктур006
Старожил форума
02.08.2024 07:06
Сначала анало-говнет. Потом - так будет лучше, нарабатывать опыт, вводить в эксплуатацию, устранять ошибки... Может получать дотации.
А это лучше через ростех. ( про дотации)
klm911
Старожил форума
02.08.2024 09:24
Видимо еще и в Redы решили вбухать
Самолеты Ту-214 для «Аэрофлота» пропали из ближайших производственных планов Казанского авиазавода. КАЗ большое не рассчитывает на эту авиакомпанию как на главного получателя первых Ту-214 и переориентировался на других заказчиков. Об этом сообщают источники «БИЗНЕС Online». В 2025 году реализуют четыре самолета — по одному для СОГАЗа и МЧС, а также два для «ЮВТ Аэро».
Видимо еще и в Redы решили вбухать
Самолеты Ту-214 для «Аэрофлота» пропали из ближайших производственных планов Казанского авиазавода. КАЗ большое не рассчитывает на эту авиакомпанию как на главного получателя первых Ту-214 и переориентировался на других заказчиков. Об этом сообщают источники «БИЗНЕС Online». В 2025 году реализуют четыре самолета — по одному для СОГАЗа и МЧС, а также два для «ЮВТ Аэро».
Это время для восстановления собственного производства и кооперации. А там и нацпер приползет, сам приползет
РСБН-2СА
Опытный боец
02.08.2024 12:29
Авиакомпания Red Wings, которая раньше была "дочкой" лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), перешла под прямое управление лизинговой компании "Авиакапитал-Сервис". Бенефициаром всех трех организаций является "Ростех", изменения происходят в рамках трансформации ее профильных активов, заявили в госкорпорации. Новым председателем совета директоров Red Wings 29 июля избран заместитель гендиректора "Ростеха" Игорь Завьялов. Прекращены полномочия генерального директора Red Wings Евгения Солодилина, который возглавил авиакомпанию в июле 2022 года. Под его руководством Red Wings приобрела грузовую авиакомпанию Sky Gates, запустила премиальные рейсы на "Суперджете", отказалась от использования Airbus A320/A321, а также вернулась к эксплуатации самолетов семейства Ту-204/214 (два таких восстановленных самолета она получила от ИФК). По некоторым данным, свои должности в авиакомпании также покинули первый заместитель гендиректора Мария Постоловская и исполнительный директор Сергей Гутерлайт. Что касается финансовых структур, то "Авиакапитал-Сервис" поглотит ИФК для создания объединенной лизинговой компании "Ростеха", которая будет заниматься сделками с авиатехникой отечественного производства в интересах российских авиакомпаний, начиная с Red Wings. (C)