Ну, вроде, авиационный форум... Про высшее образование я уж молчу... Тут такие гиганты! А простое русское слово бл..ь. писать не умеют. Не, ну там, где-то на других форумах, в чатах - понятно. Но здесь! Как проверяется: глухая согласная в конце слова или звонкая? Нужно слово изменить так, что б после этой согласной стояла гласная. Изменяем - множественное число: б...Ди. Так что писать нужно: Б...дь! Да, и звучит пожёстче, согласитесь... По теме сказать нечего ;0(
Вот как раз "тупой перебор" не даст по времени добраться до рокового сочетания. Количество переборов - это n!, где n - количество сочетаний значений. Возьмите хотя бы 100 сочетаний значений и получите необходимость выполнить 9.33 в 157-й степени прогонов (если прогон - 1 секунда, то для выполнения указанного числа прогонов вам понадобится 2.96 в 148-й степени столетий). Поэтому в приличных домах делают "умное" тестирование. Это самое трудное в тестировании - определять объем и границы тестирования из бесконечности вариаций, при этом как-то еще попытаться количественно определить - какая степень надежности достигнута.
Причем тестирование, если софт изначально написан "не по учебникам". Где стробы сформированные из математически зависимых величин? Где стробы ожидаемых значений полученные интегрирования дифуравнений? Все это было отработано в 50 - 60 годах прошлого века. Нынешние зыбыли и забили...
Дичь... Кворум...
Причем тестирование, если софт изначально написан "не по учебникам". Где стробы сформированные из математически зависимых величин? Где стробы ожидаемых значений полученные интегрирования дифуравнений? Все это было отработано в 50 - 60 годах прошлого века. Нынешние зыбыли и забили...
Дичь... Кворум...
Спасибо, мне уже и самому неловко, что много пишу об этом. Просто комментировали, а я отвечал, пояснял свою точку зрения.
Ветка вообще не об этом, не о науке.
Хочется разобраться, почему самолёт и экипаж на ровном месте погибли.
Будем ждать результаты расшифровок, если их доведут.
Завершилось расследование катастрофы под Коломной от 12 июля 2024 года. На видео последние секунды Superjet 100.
Последние слова экипажа:
- КВС: «Датчик угла атаки что ли не работает?»
- ВП: «Да, и вообще ни...»
Из отчёта можно узнать:
- Два из четырёх ДуА были перепутаны местами - правая накладка стояла на левом борту и наоборот;
- Путаница вызвала смещение показаний угла атаки на 9°;
- Системы защиты активировались из-за превышения скорости и угла атаки;
- Интерцепторы выпустились, рули высоты ушли на пикирование сами, сделав вертолёт неуправляемым.
Один из авиатехников признал, что при монтаже ДуА ориентировался на самодельные метки, а болты не совпадали по отверстиям — но он всё равно завершил установку. Неквалифицированные действия и отсутствие должного контроля привело к гибели двух пилотов, до последнего пытавшихся стабилизировать самолёт.
Пилот ✈️
Какая разница , самолёт- вертолёт , так и с датчика , левый правый , какая разница
Завершилось расследование катастрофы под Коломной от 12 июля 2024 года. На видео последние секунды Superjet 100.
Последние слова экипажа:
- КВС: «Датчик угла атаки что ли не работает?»
- ВП: «Да, и вообще ни...»
Из отчёта можно узнать:
- Два из четырёх ДуА были перепутаны местами - правая накладка стояла на левом борту и наоборот;
- Путаница вызвала смещение показаний угла атаки на 9°;
- Системы защиты активировались из-за превышения скорости и угла атаки;
- Интерцепторы выпустились, рули высоты ушли на пикирование сами, сделав вертолёт неуправляемым.
Один из авиатехников признал, что при монтаже ДуА ориентировался на самодельные метки, а болты не совпадали по отверстиям — но он всё равно завершил установку. Неквалифицированные действия и отсутствие должного контроля привело к гибели двух пилотов, до последнего пытавшихся стабилизировать самолёт.
Пилот ✈️
Какая разница , самолёт- вертолёт , так и с датчика , левый правый , какая разница
Херовая какая-то тенденция. Поколение егэ вышло на охоту. То азот в кислородные баллоны закачает, то ДАУ не в ту степь прикрутят, то давление путают.
Херовая какая-то тенденция. Поколение егэ вышло на охоту. То азот в кислородные баллоны закачает, то ДАУ не в ту степь прикрутят, то давление путают.
Помните сальто "Протона" на Байконуре 12 лет назад?
"2 июля 2013 года после старта РН «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 произошла авария и падение РКН на 32й секунде полёта на территории космодрома приблизительно в 2, 5 км от стартового комплекса. В тот момент в ракете находилось 600 тонн компонентов топлива, большая часть которых сгорела при взрыве. Жертв и разрушений нет. Аварийное изделие упало в пределах санитарно-защитной зоны космодрома Байконур с формированием большой воронки и загрязнения почв ракетным топливом, так как возникший пожар (который бы мог способствовать естественному разрушению высокотоксичного гептила) потушили. Пуск ракеты и её крушение в прямом эфире показал телеканал «Россия-24». Ущерб оценивался в 4, 4 млрд рублей, так как данный запуск не был застрахован. После аварии была создана комиссия под руководством заместителя главы Федерального космического агентства Александра Лопатина, которая пришла к выводу, что причиной аварии РН «Протон-М» стала неправильная установка датчиков угловых скоростей по каналу рыскания при сборке ракеты в ноябре 2011 года. Три датчика из шести были перевёрнуты на 180 градусов, что привело к получению системой управления ракеты некорректных данных о её ориентации. Так как датчики технологически установить неправильно невозможно, их закрепили с применением грубой физической силы после того, как не смогли установить в соответствии с инструкцией."
К слову, потом журналисты выяснили, что люди, собиравшие данную ракету, получали всего-навсего 17 тысяч рублей. Даже тогда это были унизительные копейки.
Помните сальто "Протона" на Байконуре 12 лет назад?
"2 июля 2013 года после старта РН «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 произошла авария и падение РКН на 32й секунде полёта на территории космодрома приблизительно в 2, 5 км от стартового комплекса. В тот момент в ракете находилось 600 тонн компонентов топлива, большая часть которых сгорела при взрыве. Жертв и разрушений нет. Аварийное изделие упало в пределах санитарно-защитной зоны космодрома Байконур с формированием большой воронки и загрязнения почв ракетным топливом, так как возникший пожар (который бы мог способствовать естественному разрушению высокотоксичного гептила) потушили. Пуск ракеты и её крушение в прямом эфире показал телеканал «Россия-24». Ущерб оценивался в 4, 4 млрд рублей, так как данный запуск не был застрахован. После аварии была создана комиссия под руководством заместителя главы Федерального космического агентства Александра Лопатина, которая пришла к выводу, что причиной аварии РН «Протон-М» стала неправильная установка датчиков угловых скоростей по каналу рыскания при сборке ракеты в ноябре 2011 года. Три датчика из шести были перевёрнуты на 180 градусов, что привело к получению системой управления ракеты некорректных данных о её ориентации. Так как датчики технологически установить неправильно невозможно, их закрепили с применением грубой физической силы после того, как не смогли установить в соответствии с инструкцией."
К слову, потом журналисты выяснили, что люди, собиравшие данную ракету, получали всего-навсего 17 тысяч рублей. Даже тогда это были унизительные копейки.
Аналогия только в том что датчики не так установили.
А разница в том что на ракете конструкторы постарались предусмотреть и установить их неправильно прям скажем трудно получилось только "с применением грубой физической силы"
На самолете же перепутать оказалось довольно легко ибо конструкторы ни фига не постарались.
Помните сальто "Протона" на Байконуре 12 лет назад?
"2 июля 2013 года после старта РН «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 произошла авария и падение РКН на 32й секунде полёта на территории космодрома приблизительно в 2, 5 км от стартового комплекса. В тот момент в ракете находилось 600 тонн компонентов топлива, большая часть которых сгорела при взрыве. Жертв и разрушений нет. Аварийное изделие упало в пределах санитарно-защитной зоны космодрома Байконур с формированием большой воронки и загрязнения почв ракетным топливом, так как возникший пожар (который бы мог способствовать естественному разрушению высокотоксичного гептила) потушили. Пуск ракеты и её крушение в прямом эфире показал телеканал «Россия-24». Ущерб оценивался в 4, 4 млрд рублей, так как данный запуск не был застрахован. После аварии была создана комиссия под руководством заместителя главы Федерального космического агентства Александра Лопатина, которая пришла к выводу, что причиной аварии РН «Протон-М» стала неправильная установка датчиков угловых скоростей по каналу рыскания при сборке ракеты в ноябре 2011 года. Три датчика из шести были перевёрнуты на 180 градусов, что привело к получению системой управления ракеты некорректных данных о её ориентации. Так как датчики технологически установить неправильно невозможно, их закрепили с применением грубой физической силы после того, как не смогли установить в соответствии с инструкцией."
К слову, потом журналисты выяснили, что люди, собиравшие данную ракету, получали всего-навсего 17 тысяч рублей. Даже тогда это были унизительные копейки.
не нужно комментировать области вам не знакомые.
в открытом доступе материалы дела. в них описано кто, что сделал и какие деньги за это получил.
там не было ни одного специалиста ни со стороны конструкторского сопровождения, ни со стороны производства, ни со стороны военной приемки, кто бы имел заявленные вами ЗП.
все получали достойную ЗП.
беда там не в ЗП, беда в головах тех кто делал.
не нужно комментировать области вам не знакомые.
в открытом доступе материалы дела. в них описано кто, что сделал и какие деньги за это получил.
там не было ни одного специалиста ни со стороны конструкторского сопровождения, ни со стороны производства, ни со стороны военной приемки, кто бы имел заявленные вами ЗП.
все получали достойную ЗП.
беда там не в ЗП, беда в головах тех кто делал.
Lee, в цитате Anvad все правильно написано для широкой публики. Все было известно еще до начала работы комиссии. Установленные ДУСы нашли среди обломков. А операция установки ДУСов была снята с контроля потому, что их невозможно было установить неправильно случайно.
не нужно комментировать области вам не знакомые.
в открытом доступе материалы дела. в них описано кто, что сделал и какие деньги за это получил.
там не было ни одного специалиста ни со стороны конструкторского сопровождения, ни со стороны производства, ни со стороны военной приемки, кто бы имел заявленные вами ЗП.
все получали достойную ЗП.
беда там не в ЗП, беда в головах тех кто делал.
Речь шла о зарплатах не руководства, а тех простых рабочих, которые непосредственно собирали ракету и крутили образно говоря гайки. И насчёт беды - почему-то при СССР её в головах было куда меньше, во всяком случае у работников космической и авиационной отрасли, хотя люди недоедали и стояли в очередях за самым необходимым.
Речь шла о зарплатах не руководства, а тех простых рабочих, которые непосредственно собирали ракету и крутили образно говоря гайки. И насчёт беды - почему-то при СССР её в головах было куда меньше, во всяком случае у работников космической и авиационной отрасли, хотя люди недоедали и стояли в очередях за самым необходимым.
У меня у молодого авиатехника тоже был период типа "17 тысяч" и жили от аванса до аванса, но если агрегат не встает на место, то мыслей не было что бы применять силу.
У меня у молодого авиатехника тоже был период типа "17 тысяч" и жили от аванса до аванса, но если агрегат не встает на место, то мыслей не было что бы применять силу.
В 90-е американцы из GM приезжали на АвтоВАЗ, купить хотели. Их до глубины поразил стук молотков на конвейере - тольяттинские рабочие не утруждали себя монотонным нормальным закручиванием гаек. В итоге так и не купили решив, что перевоспитать десятки тысяч вот таких "специалистов" невозможно в принципе. Потом через много лет это попыталось сделать Рено-Ниссан под руководством упорного неподкупного шведа. И вроде даже получаться стало поначалу, но в итоге шведу дали пинка под зад и всё вернулось на круги своя. А конструктор "Сделай сам" и "100 опытов" в одном флаконе под названием Лада так и продаётся за 2 миллиона рублей.
В 90-е американцы из GM приезжали на АвтоВАЗ, купить хотели. Их до глубины поразил стук молотков на конвейере - тольяттинские рабочие не утруждали себя монотонным нормальным закручиванием гаек. В итоге так и не купили решив, что перевоспитать десятки тысяч вот таких "специалистов" невозможно в принципе. Потом через много лет это попыталось сделать Рено-Ниссан под руководством упорного неподкупного шведа. И вроде даже получаться стало поначалу, но в итоге шведу дали пинка под зад и всё вернулось на круги своя. А конструктор "Сделай сам" и "100 опытов" в одном флаконе под названием Лада так и продаётся за 2 миллиона рублей.
Не работал на ВАЗе, не могу ничего сказать. Моя 21083 меня не подводила.
Но слышал как на каком то российском авиазаводе дверь на самолете не закрепили и она вылетела... или это был не российский....
Не работал на ВАЗе, не могу ничего сказать. Моя 21083 меня не подводила.
Но слышал как на каком то российском авиазаводе дверь на самолете не закрепили и она вылетела... или это был не российский....
Некоторые до сих пор на 408-м Москвиче ездят, и на 21-й Волге, и на Победе. И тоже могут сказать, что те их не подводили. При надлежащем уходе, естественно...
Некоторые до сих пор на 408-м Москвиче ездят, и на 21-й Волге, и на Победе. И тоже могут сказать, что те их не подводили. При надлежащем уходе, естественно...