Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ямал,Сухой,Пулково-что это было)))

 ↓ ВНИЗ

Рождественский
Старожил форума
08.07.2024 13:00
https://www.aex.ru/news/2024/7 ...
Без слез конечно на это смотреть нельзя))) Есть фото в сети с «потушенным» самолетом
vasilf
Старожил форума
08.07.2024 20:19
Это было лучше перебдеть, чем недобдеть.
kirsar
Старожил форума
08.07.2024 20:43
vasilf
Это было лучше перебдеть, чем недобдеть.
Этточно. Нет уже техников на перроне, только супервайзеры.
ёпрст
Старожил форума
08.07.2024 20:43
Это да, единственное, если двигатель подвергали воздействию противопожарной жидкостью, пеной, то двигатель нужно промыть, иначе труба.
пиротехник
Старожил форума
09.07.2024 01:38
vasilf
Это было лучше перебдеть, чем недобдеть.
однако перебденное отобдеть не получится, недобденное добдеть возможно
Старый АОНовец
Старожил форума
09.07.2024 06:18
пиротехник, аплодисменты!!!
Ростовский дисп
Старожил форума
09.07.2024 11:45
Пулково. Второй суперджет, повредили телетрапом дефлектор верхней кромки передней левой двери. АК Россия
sbb
Старожил форума
09.07.2024 11:58
Ростовский дисп
Пулково. Второй суперджет, повредили телетрапом дефлектор верхней кромки передней левой двери. АК Россия
Снять его нафик и хай полетаить.
Временно канеш
AirDuct
Старожил форума
09.07.2024 12:15
Ростовский дисп
Пулково. Второй суперджет, повредили телетрапом дефлектор верхней кромки передней левой двери. АК Россия
Друзья, это называется - нарушен стандарт наземного обслуживания воздушного судна "No Touch Policy (Не прикасайся ко мне)": https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Росавиация давно озаботилась этой проблемой повреждения воздушных судов на земле от обслуживания спецтехникой и, например, в своем письме от 05.07.2023 № Исх-28312/02 Информация по безопасности полетов N 7: https://sudact.ru/law/pismo-ro ...
приводит такие случаи повреждения дверей под телетрапом:

28.05.2021 на аэродроме Пулково произошло повреждение самолета RRJ-95LR-100 RA-89136 (АМРИПП, учетный N 212944).
После окончания посадки пассажиров требовалось произвести отгон пассажирского телескопического трапа. Оператор трапа начал уборку козырька трапа до полного закрытия передней левой входной двери, что привело к ее повреждению.
Причиной повреждения воздушного судна явилось нарушение оператором трапа установленной стандартными операционными процедурами последовательности действий при уборке трапа от воздушного судна.
Аналогичные отклонения от стандартных процедур эксплуатации телетрапа (начало отгона до закрытия двери воздушного судна) привели к повреждению 06.05.2022 на аэродроме Домодедово самолета RRJ-95LR-100 RA-89157 (АМРИПП, учетный N 222503).
14.09.2022 на аэродроме Пулково произошло повреждение самолета RRJ-95B RA-89127 (АМРИПП, учетный N 225122).
После окончания посадки пассажиров требовалось произвести отгон пассажирского телескопического трапа.
После занятия рабочего места в кабине телетрапа, оператор обнаружил зажатие "башмака безопасности" телетрапа передней входной дверью и срабатывание звуковой сигнализации. Ошибочно приняв звуковые сигналы автоуровня за ошибку "башмака безопасности", оператор решил поднять козырек телетрапа. Поднятие козырька при открытой самолетной двери привело к ее повреждению.
Причиной повреждения воздушного судна явилось поднятие козырька при открытой самолетной двери, что не допускается правилами эксплуатации телетрапа.

Нет ничего нового под луной... Век живи, век учись на обличающих состояние безопасности полетов письмах Росавиации, а все равно...
Pilot62
Старожил форума
09.07.2024 13:30
пиротехник
однако перебденное отобдеть не получится, недобденное добдеть возможно
Весь смысл бдения - не допустить чего-либо, избежать чего-то. Если не добдели, и оно, это что-то уже случилось, то добдеть не получится.
sbb
Старожил форума
09.07.2024 14:27
AirDuct
Друзья, это называется - нарушен стандарт наземного обслуживания воздушного судна "No Touch Policy (Не прикасайся ко мне)": https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Росавиация давно озаботилась этой проблемой повреждения воздушных судов на земле от обслуживания спецтехникой и, например, в своем письме от 05.07.2023 № Исх-28312/02 Информация по безопасности полетов N 7: https://sudact.ru/law/pismo-ro ...
приводит такие случаи повреждения дверей под телетрапом:

28.05.2021 на аэродроме Пулково произошло повреждение самолета RRJ-95LR-100 RA-89136 (АМРИПП, учетный N 212944).
После окончания посадки пассажиров требовалось произвести отгон пассажирского телескопического трапа. Оператор трапа начал уборку козырька трапа до полного закрытия передней левой входной двери, что привело к ее повреждению.
Причиной повреждения воздушного судна явилось нарушение оператором трапа установленной стандартными операционными процедурами последовательности действий при уборке трапа от воздушного судна.
Аналогичные отклонения от стандартных процедур эксплуатации телетрапа (начало отгона до закрытия двери воздушного судна) привели к повреждению 06.05.2022 на аэродроме Домодедово самолета RRJ-95LR-100 RA-89157 (АМРИПП, учетный N 222503).
14.09.2022 на аэродроме Пулково произошло повреждение самолета RRJ-95B RA-89127 (АМРИПП, учетный N 225122).
После окончания посадки пассажиров требовалось произвести отгон пассажирского телескопического трапа.
После занятия рабочего места в кабине телетрапа, оператор обнаружил зажатие "башмака безопасности" телетрапа передней входной дверью и срабатывание звуковой сигнализации. Ошибочно приняв звуковые сигналы автоуровня за ошибку "башмака безопасности", оператор решил поднять козырек телетрапа. Поднятие козырька при открытой самолетной двери привело к ее повреждению.
Причиной повреждения воздушного судна явилось поднятие козырька при открытой самолетной двери, что не допускается правилами эксплуатации телетрапа.

Нет ничего нового под луной... Век живи, век учись на обличающих состояние безопасности полетов письмах Росавиации, а все равно...
Нет ничего нового под луной..

Именно об этом говорит Карта допустимых повреждений и ремонтов конструкции любого более или мене возрастного ВС.
Всё самолёт "обстуканы" в местах работы наземной спецтехники.
Damalei
Старожил форума
09.07.2024 14:35
kirsar
Этточно. Нет уже техников на перроне, только супервайзеры.
Неудовлетворительное знание обслуживаемой матчасти - раз!
Раз догорание закоксовавшихся остатков после выключения является конструктивной особенностью данного двигателя, техник обязан был это знать.

Неумение правильно оценить масштаб проблемы и пути её решения - два!
Пожарные за 5 секунд не приезжают и к работе не приступают. Ладно, спаниковал, вызвал на эмоциях, но пока расчёт едет, можно спокойно осмотреть вокруг и определить место и источник задымления? Дым из камеры сгорания и дым из-под обшивки самолёта - совсем разные дымы. Тогда просто извинился бы за ложный вызов ( вот бы и получилось действительно, лучше перебдеть, чем недобдеть) и не пришлось бы портить дорогостоящую матчасть.

Есть ещё и "три", и "четыре", и "пять"...
Кто там со мной спорил, когда я писал на соседней ветке, что сложившаяся кадровая и финансовая политика в ИАС авиакомпаний неуклонно ведёт к деградации и упадку профессионализма этих самых кадров? Получите и распишитесь! И это ещё не предел. Дальше будет больше.
пиротехник
Старожил форума
09.07.2024 15:51
Pilot62
Весь смысл бдения - не допустить чего-либо, избежать чего-то. Если не добдели, и оно, это что-то уже случилось, то добдеть не получится.
все получится, было бы желание
AirDuct
Старожил форума
09.07.2024 16:37
sbb
Нет ничего нового под луной..

Именно об этом говорит Карта допустимых повреждений и ремонтов конструкции любого более или мене возрастного ВС.
Всё самолёт "обстуканы" в местах работы наземной спецтехники.
Задолбала наземная техника ВС, и как это победить?
Вежливый
Новичок-курсант
09.07.2024 21:16
Недоученные "паучата" ??...
Вежливый
Новичок-курсант
09.07.2024 23:53
Мы не одиноки в подобном....

"В китайском аэропорту Фучжоу произошел курьезный инцидент: пожарные залили пеной вполне исправный самолет, перепутав его с соседним, у которого пошли искры из двигателя, передает South China Morning Post. Из-за ошибки пожарных были задержаны десятки рейсов.

Пилот Boeing 737-800 поднял тревогу и обратился в диспетчерскую международного аэропорта Фучжоу, увидев искры в правом двигателе стоявшего рядом самолета Air China той же марки.

Сотрудники аэропорта немедленно послали восемь пожарных машин к месту происшествия. Однако к тому времени, как они приехали, самолет Air China выключил свои двигатели, поэтому пожарные машины не остановились, а двинулись дальше. Затормозили они около другого самолета, двигатели которого работали, и залили лайнер компании Fuhou пеной.

Через две минуты сотрудники диспетчерской связались с пожарными, заметив, что они распыляют пену не на тот самолет. После этого аэропорт вынужден был задержать некоторые рейсы на полтора часа, а часть и вовсе отложить. По данным AP, всего было отложено 30 рейсов, а один из самолетов, на борту которого уже находились пассажиры, задержался на 10 часов.

Кстати, в авиакомпании Air China заявили, что искры не были проблемой двигателя и не представляли никакой угрозы для полета. В заявлении говорится, что у некоторых самолетов двигатели искрят, работая при низком давлении."
klm911
Старожил форума
10.07.2024 05:05
Я же говорю , сажевики прожигают
klm911
Старожил форума
10.07.2024 05:13
«»»По словам очевидцев, при выходе пассажиров из самолета по трапу специалист по наземному обслуживанию в аэропорту Пулково предположительно заметил дым, выходящий из сопловой части двигателя, ошибочно воспринял его как пожар и вызвал аварийно-спасательный расчет аэропорта.»»
===
У нас было еще хуже, « специалист « увидел открытый лючек , сфотографировал еще до завершения заруливания и резко и быстро разослал во все возможные инстанции .
sbb
Старожил форума
10.07.2024 20:05
AirDuct
Задолбала наземная техника ВС, и как это победить?
Расширить, углубить и расписаться в журнале.
vasilf
Старожил форума
10.07.2024 21:19
Пожарные - это как поезд. Как раздухарятся, сносят всё на своём пути и остановить их очень сложно. Но там был целый специалист по авиационной безопасности.
vasilf
Старожил форума
10.07.2024 22:27
comrade
Старожил форума
11.07.2024 23:44
ёпрст
Это да, единственное, если двигатель подвергали воздействию противопожарной жидкостью, пеной, то двигатель нужно промыть, иначе труба.
В этом случае моторы придётся заменить.
ёпрст
Старожил форума
12.07.2024 09:13
comrade
В этом случае моторы придётся заменить.
Это если эксплуатант знает об этом :)
AirDuct
Старожил форума
12.07.2024 10:00
comrade
В этом случае моторы придётся заменить.
На самом деле пожарные пеноообразователи являются химически агрессивными агентами как в свободном виде (в виде высокократной пены), так и в виде продуктов терморазложения.
В зависимости от химического состава пенообразователи целевого назначения бывают: - синтетические углеводородные типов S, S/AR; - синтетические фторсодержащие типов AFFF, AFFF/AR, AFFF/AR-LV; - фтор-протеиновые типов FP, FFFP, FP/AR и FFFP/AR.
Особенно опасны фторсодержащие как для конструкционных материалов, так и для экологии. В последнем случае, по международным требованиям, требуется мероприятия по деактивации.
Наверное, и для двигателей тоже. Промывать и промывать, каждый раз исследуя промывную жидкость лакмусовыми бумажками или чем почувствительнее.
comrade
Старожил форума
12.07.2024 20:59
AirDuct
На самом деле пожарные пеноообразователи являются химически агрессивными агентами как в свободном виде (в виде высокократной пены), так и в виде продуктов терморазложения.
В зависимости от химического состава пенообразователи целевого назначения бывают: - синтетические углеводородные типов S, S/AR; - синтетические фторсодержащие типов AFFF, AFFF/AR, AFFF/AR-LV; - фтор-протеиновые типов FP, FFFP, FP/AR и FFFP/AR.
Особенно опасны фторсодержащие как для конструкционных материалов, так и для экологии. В последнем случае, по международным требованиям, требуется мероприятия по деактивации.
Наверное, и для двигателей тоже. Промывать и промывать, каждый раз исследуя промывную жидкость лакмусовыми бумажками или чем почувствительнее.
https://ibb.org.ru/images/2024 ...
Так в РТЭ написано.
AirDuct
Старожил форума
13.07.2024 20:15
comrade
https://ibb.org.ru/images/2024 ...
Так в РТЭ написано.
Мда, конструкторы непреклонны - после тушения пожарной пеной, промыть, промыть... а потом... заменить двигатели...

ёпрст Старожил форума 08.07.2024 20:43: Это да, единственное, если двигатель подвергали воздействию противопожарной жидкостью, пеной, то двигатель нужно промыть, иначе труба.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru