Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Никогда такого не было! И вот опять...

 ↓ ВНИЗ

123

Serge2k
Старожил форума
05.07.2024 18:43
sbb
Моя мечта неограниченный запас запчастей в каждом аэропорту и резервный ВС из расчёта один к одному.

Перефразирую
гипертоники-диабетики-инфарктники-инсультники
в Анталию в июне-июле не летают. Они знают что это им противопоказано.
Летают, уж поверьте. И Вы прекрасно это знаете! Непонятно, зачем только притворяетесь и пишете неправду...

Летают потому что на протяжении всего пути и отдыха могут рассчитывать на нормальные, человеческие условия. А именно -- трансфер на автобусе с кондиционером, прохладное лобби отеля, кондиционер в номере, на улице есть тень и бассейн, а вечером даже если и жарко, то не настолько критично, как в герметичной нагретой трубе, где рядом потеют, излучают тепло и дышат ещё примерно 200 человек.

НИКТО, повторюсь НИКТО не рассчитывает попасть в нечеловеческие условия на борту самолёта. И подобные случаи это даже не "оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности", а покушение на убийство общественно опасным способом!
sbb
Старожил форума
05.07.2024 20:55
Serge2k
Летают, уж поверьте. И Вы прекрасно это знаете! Непонятно, зачем только притворяетесь и пишете неправду...

Летают потому что на протяжении всего пути и отдыха могут рассчитывать на нормальные, человеческие условия. А именно -- трансфер на автобусе с кондиционером, прохладное лобби отеля, кондиционер в номере, на улице есть тень и бассейн, а вечером даже если и жарко, то не настолько критично, как в герметичной нагретой трубе, где рядом потеют, излучают тепло и дышат ещё примерно 200 человек.

НИКТО, повторюсь НИКТО не рассчитывает попасть в нечеловеческие условия на борту самолёта. И подобные случаи это даже не "оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности", а покушение на убийство общественно опасным способом!
Были проблемы с давлением. Тупо отказывался летать в командировки.
sbb
Старожил форума
05.07.2024 20:56
А уж в жару в Анталью тем более.
горын
Старожил форума
05.07.2024 21:07
2Serge2k
И подобные случаи это даже не "оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности", а покушение на убийство общественно опасным способом!

Никаким образом.
238 ч1 из другой оперы.
Сразу встречно примеряйте на себя ст.10 ГК РФ. И дело не в сумме штафа, а в обязанности принести публичные извинения.

Желаете поспорить?
У меня жена - прокурор))))
Вежливый
Новичок-курсант
05.07.2024 21:53
горын
Ну так мы все вокруг априори виноваты будем.
Они же ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛИ...
Все-таки я не ошибся в этом индивидууме ... Работает из под палки , зато из курилки не выгонишь..
горын
Старожил форума
05.07.2024 22:25
Вежливый
Все-таки я не ошибся в этом индивидууме ... Работает из под палки , зато из курилки не выгонишь..
Знаете... а может Вы и правы.
Давайте пообщаемся на равных.
Заполните аватарку.
ФИО не интересно , только возраст, образование и профиль работы.
Если я не прав и ошибался - для меня нет проблемы принести извинения. Приятный сюрприз.

В одном вы уже правы. Индивидуум ( по нынешним временам) я редкий.
Damaley
Старожил форума
06.07.2024 00:14
горын
Извиняюсь, но при всем уважении, какую же глупость Вы несете....
То есть, вам с СББ можно утрировать и ёрничать над пассажирами ("...И даже потребовать отрубить кондиционеры в кабинете начальника аэропорта Антальи...", "...Они же ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛИ..."), а мне над вами нет????)))
Тем более, что я, в отличие от вас, обозначил смайликами степень серьёзности своих высказываний.
Ну да Бог с вами и с вашим чувством юмора... Я скорее о другом.
Ложное чувство понимания чести мундира мало способствует поднятию престижа и авторитета авиакомпаний. Авторитет АК поднимается одним: безупречным выполнением взятых на себя обязательств. Перед пассажирами, перед заказчиками, перед своими работниками, перед собственным лётно-техническим составом... И как бы вы их ни защищали сейчас ( разумеется из лучших чувств защиты чести мундира), система "эффективного менеджмента" АК, в рекламах всячески завлекающая пассажира, а потом наплевательски относящаяся к нему, как только он купил билет, при первом же удобном случае так же наплевательски отнесётся и к своим работникам. К нам с вами.
Прецеденты, как одна и та же компания щемила пассажиров, всячески экономя на них, а после кидала своих же пилотов, техников и б/п уже были. И здесь, на форуме они обсуждались.
Так что, уважаемые коллеги, любить авиацию - это не только и не столько кидаться камнями в любого, кто её критикует. Любить авиацию - это ещё и желать ей стать лучше, правильно воспринимая конструктивную критику.;)
горын
Старожил форума
06.07.2024 01:07
2 WWW
...персонаж имеет чуть ли не пятидесятилетний стаж работы в Аэрофлоте и считает (не без оснований),
что заслужил право раздавать профессиональные советы.
====≈==≈==≈=======≈=====
Слишком сильно округляете.
Жуковского я конечно не застал, но с Интерфлюгом работал. И Конкорд AF видел не на фотографиях. Так что основания давать советы мне наверное опыт все таки позволяет.

С другой стороны, далеко не всегда (увы!) он делает это тактично.
====≈
≈=====≈=
Тысяча чертей, сударь! Не вам учить меня манерам, предупреждаю вас! )))))

На профессиональном форуме нужно УЧИТЬСЯ.
И никто из сторонних лиц не имеет права специалистов ПОУЧАТЬ.

Спроси совета - никогда отказа не было и не будет.
Предъявляешь обывательскую претензию - буть готов получить соответствующюю плюху (на твоём разговорном языке).

Такт пропорционально сообразен обращению.


горын
Старожил форума
06.07.2024 01:42
2 Damaley
Ложное чувство понимания чести мундира
===≈====≈

Извините, я не понимаю что такое "честь мундира".

Честь - это личное.
Либо ты честь имеешь.... либо молчишь.

Вежливый
Новичок-курсант
06.07.2024 07:03
горын
Знаете... а может Вы и правы.
Давайте пообщаемся на равных.
Заполните аватарку.
ФИО не интересно , только возраст, образование и профиль работы.
Если я не прав и ошибался - для меня нет проблемы принести извинения. Приятный сюрприз.

В одном вы уже правы. Индивидуум ( по нынешним временам) я редкий.
А смысл ?...Я занимаюсь (-ся) одним , Вы -другим. Заполненная аватарка еще не полностью раскрывает человека , а вот живое общение -Да ! И фиг бы с ним , со всем этим , "сверкайте как рубль царский " с Вашим "высокоблагородием" ....только без навязывания ! Поэтому я и вывел Вас в категорию "громких труженников" , а не в категорию "тихого трудяги". Разницу улавливаете ?...Ваше "племя" , это ТЕ которые , проводят больше времени за разговорами о работе, чем за самой работой и считают своей ключевой задачей рассказывать как можно большему количеству людей — в том числе с привлечением всех доступных соцсетей — о своей плодотворной и напряженной работе.... НО без трудовых подвигов. Вот и вся мораль ...Вот это Вы и есть... О чем с Вами толковать-то ??..
21239
Старожил форума
06.07.2024 13:30
Serge2k
Летают, уж поверьте. И Вы прекрасно это знаете! Непонятно, зачем только притворяетесь и пишете неправду...

Летают потому что на протяжении всего пути и отдыха могут рассчитывать на нормальные, человеческие условия. А именно -- трансфер на автобусе с кондиционером, прохладное лобби отеля, кондиционер в номере, на улице есть тень и бассейн, а вечером даже если и жарко, то не настолько критично, как в герметичной нагретой трубе, где рядом потеют, излучают тепло и дышат ещё примерно 200 человек.

НИКТО, повторюсь НИКТО не рассчитывает попасть в нечеловеческие условия на борту самолёта. И подобные случаи это даже не "оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности", а покушение на убийство общественно опасным способом!
А надо рассчитывать. Туризм - дело с рисками. Особенно, когда знаешь, что перебои с кондиционерами повторяются. Сложно понять беспечность и сомоуверенность возвращающихся в конце августа из отпусков. В пике ломится толпа домой к 1 сентября, загруженность инфраструктура аэропорта пиковая, а в пиковоб нагрузку ломается техника.
В Турции тоже бухгалтера сидят, понимают, что ради пиковой нагрузки покупать дополнительное оборудование не рентабельно. Поэтому наше МЧС уже готова. Туристы, как всегда, верят в силу стоимости своей путёвки. Все идёт по-кругу, из года в год.
WWW
Старожил форума
06.07.2024 17:48
2 горын


...
Тысяча чертей, сударь! Не вам учить меня манерам, предупреждаю вас! )))))

На профессиональном форуме нужно УЧИТЬСЯ.
И никто из сторонних лиц не имеет права специалистов ПОУЧАТЬ.

Спроси совета - никогда отказа не было и не будет.
Предъявляешь обывательскую претензию - буть готов получить соответствующюю плюху (на твоём разговорном языке).

Такт пропорционально сообразен обращению.



Полуграмотной персоне с синдромом непомерного самомнения!

"Поучайте лучше ваших паучат!" (с)



горын
Старожил форума
07.07.2024 11:29
2WWW
Поучайте лучше ваших паучат!" (с)

Именно про это я и говорил.
Спасибо.
горын
Старожил форума
07.07.2024 12:40
2 Вежливый

А смысл ?...Я занимаюсь (-ся) одним , Вы -другим. Заполненная аватарка еще не полностью раскрывает человека , а вот живое общение -Да ! И фиг бы с ним , со всем этим , "сверкайте как рубль царский " .......

Вот и поговорили.
Ну чтож... очередной раз
Невежливо.

Фраза: "Ты поучи жену щи варить" до сих пор актуальна....
Вежливый
Новичок-курсант
08.07.2024 00:12
горын
2 Вежливый

А смысл ?...Я занимаюсь (-ся) одним , Вы -другим. Заполненная аватарка еще не полностью раскрывает человека , а вот живое общение -Да ! И фиг бы с ним , со всем этим , "сверкайте как рубль царский " .......

Вот и поговорили.
Ну чтож... очередной раз
Невежливо.

Фраза: "Ты поучи жену щи варить" до сих пор актуальна....
"Сын степей Степан Степаныч
не нашёл бабёнки на ночь.
Где-то в звёздах не срослось.
Самогонку жрёт, как лось..." (С)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru