Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Никогда такого не было! И вот опять...

 ↓ ВНИЗ

123

Serge2k
Старожил форума
30.06.2024 16:42
Откройте дверь, мы умираем: люди чуть не задохнулись на рейсе из Антальи в РФ
https://dzen.ru/a/ZoB-d0e3egJ_hlIF

Пара цитат:
- "Просыпаюсь от криков. Начинается паника, духота, очень жарко. Все обливаются потом, начинают раздеваться. Просят открыть выходы, чтобы стало прохладнее. Но почему-то это не сделали. Всем плохо было. Очень душно, пот градом шел", – поделилась с РЕН ТВ пассажир.
- Авиаперевозчик утверждает, что во время осмотра пассажирам по запросу предоставляли прохладительные напитки.

Возникают два вопроса:
1) Чем в такой ситуации поможет вода? Разве что плеснуть в рожу КВС, принявшему такое решение...
2) Доколе этот беспредел будет продолжаться?
Serge2k
Старожил форума
30.06.2024 17:32
И личное предложение от себя: заварить все форточки в кокпите, чтобы КВС и co-pilot могли более тонко ощущать состояние пассажиров в кабине.
dron.dronov
Старожил форума
30.06.2024 23:52
Уважаемый. Если "никогда такого не было....", то "вот опять" не может быть. Вы экзамен на знание русского языка сами сдавали?
Damaley
Старожил форума
01.07.2024 00:14
dron.dronov
Уважаемый. Если "никогда такого не было....", то "вот опять" не может быть. Вы экзамен на знание русского языка сами сдавали?
Вы опоздали лет на тридцать. Посмотрел бы я на Вас, как Вы экзаменуете по русскому языку Черномырдина В.С.))
А ТС всего лишь его процитировал.
dron.dronov
Старожил форума
01.07.2024 00:24
Damaley
Вы опоздали лет на тридцать. Посмотрел бы я на Вас, как Вы экзаменуете по русскому языку Черномырдина В.С.))
А ТС всего лишь его процитировал.
Так и Горбачев говорил :"ложат и ложат....", каждый отвечает сам за себя.
Рождественский
Старожил форума
01.07.2024 00:41
Serge2k
И личное предложение от себя: заварить все форточки в кокпите, чтобы КВС и co-pilot могли более тонко ощущать состояние пассажиров в кабине.
А Вы к авиации какое отношение имеете?
п-к Щербинин
Старожил форума
01.07.2024 01:07
dron.dronov
Так и Горбачев говорил :"ложат и ложат....", каждый отвечает сам за себя.
За Меченого уже ответил русский народ миллионами жизней. А Вы про правила....ш
горын
Старожил форума
01.07.2024 06:26
dron.dronov
Уважаемый. Если "никогда такого не было....", то "вот опять" не может быть. Вы экзамен на знание русского языка сами сдавали?
Бугага.

Вот и дожили....
Вежливый
Новичок-курсант
01.07.2024 07:40
Рождественский
А Вы к авиации какое отношение имеете?
Прекраснейший вопрос и к месту , самое Главное . Вот Вы , имеющий к авиации самое непосредственное отношение , что бы сделали в этой ситуации ?.. Как КВС ?...
AirDuct
Старожил форума
01.07.2024 09:07
Вежливый
Прекраснейший вопрос и к месту , самое Главное . Вот Вы , имеющий к авиации самое непосредственное отношение , что бы сделали в этой ситуации ?.. Как КВС ?...
Зачетный вопрос, весьма :)))
sbb
Старожил форума
01.07.2024 09:36
Serge2k
И личное предложение от себя: заварить все форточки в кокпите, чтобы КВС и co-pilot могли более тонко ощущать состояние пассажиров в кабине.
Ну, на 747м нет форточек в кабине экипажа
sbb
Старожил форума
01.07.2024 09:42
Цитата: "В ходе подготовки к вылету потребовалась дополнительная заправка воздушного судна топливом, после чего самолет был готов к полету"

Никогда не поверю что это было возможным с пассажирами на борту и без установленных трапов, то есть без открытых дверей.
dron.dronov
Старожил форума
01.07.2024 09:58
sbb
Цитата: "В ходе подготовки к вылету потребовалась дополнительная заправка воздушного судна топливом, после чего самолет был готов к полету"

Никогда не поверю что это было возможным с пассажирами на борту и без установленных трапов, то есть без открытых дверей.
Ну так это dzen, рен тв... и " трансляторы- не авиаторы" ......
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.07.2024 10:07
sbb
Ну, на 747м нет форточек в кабине экипажа
Интересно, как же пилоты эвакуируются из кабины экипажа, например, при пожаре в салоне самолёта?
dron.dronov
Старожил форума
01.07.2024 10:10
ДОСААФовец1956
Интересно, как же пилоты эвакуируются из кабины экипажа, например, при пожаре в салоне самолёта?
Кабина B747 очень высоко расположена, использование для эвакуации форточек посчитали не эффективным )))
dron.dronov
Старожил форума
01.07.2024 10:15
dron.dronov
Кабина B747 очень высоко расположена, использование для эвакуации форточек посчитали не эффективным )))
Зато в кабине (сверху, слева по полету) есть люк...)))
PAL
Старожил форума
01.07.2024 10:17
dron.dronov
Зато в кабине (сверху, слева по полету) есть люк...)))
таки ДА)))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.07.2024 10:18
dron.dronov
Кабина B747 очень высоко расположена, использование для эвакуации форточек посчитали не эффективным )))
Американцев в школе, видимо, не учат по канату лазить, поэтому, наверное, форточек и не сделали!
dron.dronov
Старожил форума
01.07.2024 10:22
ДОСААФовец1956
Американцев в школе, видимо, не учат по канату лазить, поэтому, наверное, форточек и не сделали!
Да не совсем так))))) Посчитали, что люк эффективнее
nafa
Старожил форума
01.07.2024 12:54
На РБК пишут, что не справляется сам аэропорт
https://www.rbc.ru/society/01/ ...
Из статьи:
Члены организации (профсоюза) в начале июня на десять дней отказались от таких переработок, что на 50% повысило долю задержанных самолетов, а аэропорт стал первым в мире по продолжительности ожидания бортов на взлетно-посадочной полосе и в воздухе. Рейсы задерживаются в среднем на 3–14 часов.
п-к Щербинин
Старожил форума
01.07.2024 16:19
sbb
Ну, на 747м нет форточек в кабине экипажа
Этл был 747? Самый распространенный тип в РФ...
Алекс 787
Старожил форума
01.07.2024 17:00
ДОСААФовец1956
Интересно, как же пилоты эвакуируются из кабины экипажа, например, при пожаре в салоне самолёта?
На 787 тоже нет форточек (вероятно как и на а350)…все через верхний люк по канатам…
АнонимM
Старожил форума
01.07.2024 17:17
Аэропорт Антальи задерживает рейсы из-за забастовки диспетчеров

Международные рейсы вылетают с задержками из аэропорта Антальи из-за забастовки сотрудников воздушной гавани, в России пассажиры рейса Turkish Airlines TK 3995 уже более суток ожидают вылета. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Alanya Postasi.

Издание отмечает риски кризиса в туристической отрасли провинции из-за этой акции протеста.

Диспетчеры требуют повышения зарплат и улучшения условий труда. Они замедлили работу, что вызвало задержки и отмену рейсов, недовольство туристов и значительные финансовые потери, пишет издание.

aviaru.net/n273063
АнонимM
Старожил форума
01.07.2024 17:20
Рождественский
А Вы к авиации какое отношение имеете?
Просто хейтер.
п-к Щербинин
Старожил форума
01.07.2024 20:02
АнонимM
Аэропорт Антальи задерживает рейсы из-за забастовки диспетчеров

Международные рейсы вылетают с задержками из аэропорта Антальи из-за забастовки сотрудников воздушной гавани, в России пассажиры рейса Turkish Airlines TK 3995 уже более суток ожидают вылета. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Alanya Postasi.

Издание отмечает риски кризиса в туристической отрасли провинции из-за этой акции протеста.

Диспетчеры требуют повышения зарплат и улучшения условий труда. Они замедлили работу, что вызвало задержки и отмену рейсов, недовольство туристов и значительные финансовые потери, пишет издание.

aviaru.net/n273063
Правильно! Вали все на диспов турецких. И вообще нечего в этой Анталии делать. дверь им открой, то подай, это принеси.... И источник хороший. Издание, не хухры тебе с мухрами.
LoiseLane
Старожил форума
01.07.2024 20:13
А что там в Питере творится? Какой-то жуткий ураган со скоростью ветра 31 м/сек и вселенский потоп. Самолеты все ушли на запасные?
Serge2k
Старожил форума
01.07.2024 21:32
АнонимM
Просто хейтер.
В какой-то степени Вы правы. Я хейтер душегубов, создающих угрозу для жизней пассажиров.

Почему на страдающих от гипертермии и гипоксии пассажиров всем плевать?.. Никто не рассматривает это всерьёз!
Почему для вызова медиков на борт в этом случае нет оснований, а в аэропорту "нет автобусов", чтобы снять пассажиров с неисправного борта и доставить их в терминал.

А теперь, чисто гипотетически, представим, что вместо "мне плохо с сердцем" или "я задыхаюсь", пассажир говорит "самолёт заминирован и через полчаса всё рванёт к чёрту"... Уверен, что и автобусы моментально найдутся и машина с мигалками быстренько приедет (правда не скорая).
То есть в этом случае действуют совсем другие протоколы. Почему бы так чутко, как при угрозе теракта, не реагировать на удушье в салонах, если уж пока не удаётся предотвращать подобные ситуации?
Задумчивый
Старожил форума
01.07.2024 23:16
Алекс 787
На 787 тоже нет форточек (вероятно как и на а350)…все через верхний люк по канатам…
Не, это не по нашему. Ни покурить, ни плюнуть, ни техника обматерить...
nafa
Старожил форума
02.07.2024 00:16
2 Задумчивый

>Не, это не по нашему. Ни покурить, ни плюнуть, ни техника обматерить...

Нормально на 747 все через люк делается
https://www.airliners.net/phot ...
Рождественский
Старожил форума
02.07.2024 04:32
Serge2k
В какой-то степени Вы правы. Я хейтер душегубов, создающих угрозу для жизней пассажиров.

Почему на страдающих от гипертермии и гипоксии пассажиров всем плевать?.. Никто не рассматривает это всерьёз!
Почему для вызова медиков на борт в этом случае нет оснований, а в аэропорту "нет автобусов", чтобы снять пассажиров с неисправного борта и доставить их в терминал.

А теперь, чисто гипотетически, представим, что вместо "мне плохо с сердцем" или "я задыхаюсь", пассажир говорит "самолёт заминирован и через полчаса всё рванёт к чёрту"... Уверен, что и автобусы моментально найдутся и машина с мигалками быстренько приедет (правда не скорая).
То есть в этом случае действуют совсем другие протоколы. Почему бы так чутко, как при угрозе теракта, не реагировать на удушье в салонах, если уж пока не удаётся предотвращать подобные ситуации?
Мы за все хорошее, против всего плохого)))
Понятно, что компании специально ставят на рейсы неисправные самолёты , можно получить известность тебя покажут по телевизору)Ну а экипажи во главе с капитаном прямо ловят хайп от этого
Вот новость вчера, была в правой колонке, что самолёт Ютэйра летящий из Москвы совершил посадку на незапланированном аэродроме Челябинск, из за нехватки топлива.Прокуратура начала проверку.Страшно, хорошо не в поле.Правда забыли добавить, что рейс был в Тюмень, а там туман.Рутинный уход на запасной аэродром.
Авиационный форум стал филиалом турдома и форумом воинствующих домохозяек.
Рождественский
Старожил форума
02.07.2024 04:43
У соседа по гаражу есть знакомый КВС, он ему рассказывал, что прошлым летом была похожая ситуация.Вышло множество постановлений, указаний, углубить, усилить итп.Он просто открыл двери и высадил всех в открытое поле возле самолета под палящее солнышко, автобусы приехали минут через сорок.Дальше гостиница-общежитие.Потом закончилось время у экипажа.Потом еще что то.Формально было соблюдено все.Работы на самолете заняли двадцать минут
Serge2k
Старожил форума
02.07.2024 05:53
Рождественский
У соседа по гаражу есть знакомый КВС, он ему рассказывал, что прошлым летом была похожая ситуация.Вышло множество постановлений, указаний, углубить, усилить итп.Он просто открыл двери и высадил всех в открытое поле возле самолета под палящее солнышко, автобусы приехали минут через сорок.Дальше гостиница-общежитие.Потом закончилось время у экипажа.Потом еще что то.Формально было соблюдено все.Работы на самолете заняли двадцать минут
Абсолютно правильное решение КВС!
Во-первых, жара на открытом воздухе переносится легче, чем в герметичной нагретой алюминиевой трубе.
Во-вторых, это в данном конкретном случае работы заняли 20 минут, а могли бы занять 2 часа или вылиться по результату в 2-дневное ТО. Должно быть жёсткое правило -- при 30 градусах в салоне пассажиров быть не должно. Если температура достигла 28 градусов и нет возможности её снизить в этот момент -- безусловная высадка! За нарушение правила КВС пересаживать в правое кресло, лётному директору -- выговор, а при систематических нарушениях эксплуатанту вносить ограничения в сертификат.

Стоит задуматься, почему в ставшем уже обыденным словосочетании "безопасность и регулярность" слова расположены именно в таком порядке. А буржуины вообще говорят "Safety first"
Рождественский
Старожил форума
02.07.2024 08:22
Serge2k
Абсолютно правильное решение КВС!
Во-первых, жара на открытом воздухе переносится легче, чем в герметичной нагретой алюминиевой трубе.
Во-вторых, это в данном конкретном случае работы заняли 20 минут, а могли бы занять 2 часа или вылиться по результату в 2-дневное ТО. Должно быть жёсткое правило -- при 30 градусах в салоне пассажиров быть не должно. Если температура достигла 28 градусов и нет возможности её снизить в этот момент -- безусловная высадка! За нарушение правила КВС пересаживать в правое кресло, лётному директору -- выговор, а при систематических нарушениях эксплуатанту вносить ограничения в сертификат.

Стоит задуматься, почему в ставшем уже обыденным словосочетании "безопасность и регулярность" слова расположены именно в таком порядке. А буржуины вообще говорят "Safety first"
Я думаю правильно будет на каждый рейс, избирать совет пассажиров, с правом голоса равного КВС, в вопросе ухода на запасной аэродром, принятия решения на вылет, на посадку.Возможность выполнения рейса с отложенными дефектами.Что бы так сказать были учтены интересы всех сторон.
АнонимM
Старожил форума
02.07.2024 09:37
Serge2k
Абсолютно правильное решение КВС!
Во-первых, жара на открытом воздухе переносится легче, чем в герметичной нагретой алюминиевой трубе.
Во-вторых, это в данном конкретном случае работы заняли 20 минут, а могли бы занять 2 часа или вылиться по результату в 2-дневное ТО. Должно быть жёсткое правило -- при 30 градусах в салоне пассажиров быть не должно. Если температура достигла 28 градусов и нет возможности её снизить в этот момент -- безусловная высадка! За нарушение правила КВС пересаживать в правое кресло, лётному директору -- выговор, а при систематических нарушениях эксплуатанту вносить ограничения в сертификат.

Стоит задуматься, почему в ставшем уже обыденным словосочетании "безопасность и регулярность" слова расположены именно в таком порядке. А буржуины вообще говорят "Safety first"
Что за бред Вы тут несете?!
Во-первых, прямые солнечные лучи, конечно, переносятся хуже. Тут и до солнечных и тепловых ударов недалеко.
А КВС, правда, высадил паксов в чистом поле??? А самолет стоял на травке у озерца? И паксы мирно паслись на этой травке пока с ВС работали?
Высадить пассажиров просто на перрон без транспорта запрещено по тем самым нормам безопасности, которые в первую очередь. Наверное, правильно выгрузить всех в терминал, особенно при наличие телетрапа. Но это совсем не только от КВС зависит.
Алекс 787
Старожил форума
02.07.2024 09:54
Serge2k
Абсолютно правильное решение КВС!
Во-первых, жара на открытом воздухе переносится легче, чем в герметичной нагретой алюминиевой трубе.
Во-вторых, это в данном конкретном случае работы заняли 20 минут, а могли бы занять 2 часа или вылиться по результату в 2-дневное ТО. Должно быть жёсткое правило -- при 30 градусах в салоне пассажиров быть не должно. Если температура достигла 28 градусов и нет возможности её снизить в этот момент -- безусловная высадка! За нарушение правила КВС пересаживать в правое кресло, лётному директору -- выговор, а при систематических нарушениях эксплуатанту вносить ограничения в сертификат.

Стоит задуматься, почему в ставшем уже обыденным словосочетании "безопасность и регулярность" слова расположены именно в таком порядке. А буржуины вообще говорят "Safety first"
Вы реально думаете, что КВС специально подготовленный и обученный человек для истязаний пассажиров?! Или Вы думаете, что приятно сидеть в такой же жаркой кабине (ладно, пусть чуть более прохладной-хотя не всегда) и выслушивать причитания cabin manager (старший бортпроводник по нашему)каждые пять минут о том, как там жарко, душно и плохо пассажирам, сидеть на постоянной связи с ЦУП авиакомпании в ожидании решения ситуации, вместо того чтобы спокойно спать в пустом самолете?! Ответьте в первую очередь себе на вопрос , а ЗАЧЕМ это КВС?! В 99, 9 процентов случаях при ВОЗМОЖНОСТИ высадить паксов из самолета КВС это сделает, чтобы не выслушивать вопли, сопли и поберечь свои нервы….а если не высаживает, значит есть на то более веские причины от него не зависящие
csr
Старожил форума
02.07.2024 10:08
Алекс 787
Вы реально думаете, что КВС специально подготовленный и обученный человек для истязаний пассажиров?! Или Вы думаете, что приятно сидеть в такой же жаркой кабине (ладно, пусть чуть более прохладной-хотя не всегда) и выслушивать причитания cabin manager (старший бортпроводник по нашему)каждые пять минут о том, как там жарко, душно и плохо пассажирам, сидеть на постоянной связи с ЦУП авиакомпании в ожидании решения ситуации, вместо того чтобы спокойно спать в пустом самолете?! Ответьте в первую очередь себе на вопрос , а ЗАЧЕМ это КВС?! В 99, 9 процентов случаях при ВОЗМОЖНОСТИ высадить паксов из самолета КВС это сделает, чтобы не выслушивать вопли, сопли и поберечь свои нервы….а если не высаживает, значит есть на то более веские причины от него не зависящие
Интересно было бы узнать, какие действия в данной ситуации предпринимал ЦУП авиакомпании ...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.07.2024 10:17
А запустить ВСУ и включить СКВ нельзя было?
dron.dronov
Старожил форума
02.07.2024 10:31
Рождественский
Мы за все хорошее, против всего плохого)))
Понятно, что компании специально ставят на рейсы неисправные самолёты , можно получить известность тебя покажут по телевизору)Ну а экипажи во главе с капитаном прямо ловят хайп от этого
Вот новость вчера, была в правой колонке, что самолёт Ютэйра летящий из Москвы совершил посадку на незапланированном аэродроме Челябинск, из за нехватки топлива.Прокуратура начала проверку.Страшно, хорошо не в поле.Правда забыли добавить, что рейс был в Тюмень, а там туман.Рутинный уход на запасной аэродром.
Авиационный форум стал филиалом турдома и форумом воинствующих домохозяек.
Полностью с Вами согласен! Респект
dron.dronov
Старожил форума
02.07.2024 10:34
Старый АОНовец
А запустить ВСУ и включить СКВ нельзя было?
Это если APU не "Inop"
sbb
Старожил форума
02.07.2024 10:37
ДОСААФовец1956
Американцев в школе, видимо, не учат по канату лазить, поэтому, наверное, форточек и не сделали!
Случай был, #знакомыйрассказывал.
Летел через Атлантику, оттуда сюда. B767. Ихняя авиакомпания.
Сели сидим, ждем. Кэптейн: сорри у нас тут носовая стойка потекла, сейчас мол техники подойдут и все исправят.
Знакомый: Ага щас! И стал собирать вещи.
Сосед: кэптайн сэйз олл вил би фиксед. (капитан сказал что все поправят)
Знакомый: Оф косс! бат нот райт нау. Зей вил ченч айркрафт. (Конечно, но не сразу. Будет замена ВС)

Так о чем это я?
Ах да! Так вот вышли, сидим у гейта. Новый гейт пока не дают.

Выходят пилоты.... ну, скажу я вам, оба вряд ли пролезли бы через форточку.
Куда у них там ВЛЭК смотрит????

sbb
Старожил форума
02.07.2024 10:42
Рождественский
Мы за все хорошее, против всего плохого)))
Понятно, что компании специально ставят на рейсы неисправные самолёты , можно получить известность тебя покажут по телевизору)Ну а экипажи во главе с капитаном прямо ловят хайп от этого
Вот новость вчера, была в правой колонке, что самолёт Ютэйра летящий из Москвы совершил посадку на незапланированном аэродроме Челябинск, из за нехватки топлива.Прокуратура начала проверку.Страшно, хорошо не в поле.Правда забыли добавить, что рейс был в Тюмень, а там туман.Рутинный уход на запасной аэродром.
Авиационный форум стал филиалом турдома и форумом воинствующих домохозяек.
Правда забыли добавить

За "забыли добавить" судиться надо вообще. Что б не забывали.
sbb
Старожил форума
02.07.2024 10:44
п-к Щербинин
Этл был 747? Самый распространенный тип в РФ...
так товарисч и не уточнял на каком типе он хочет заварить форточки))
начинающий пилот
Старожил форума
02.07.2024 12:14
Serge2k
Абсолютно правильное решение КВС!
Во-первых, жара на открытом воздухе переносится легче, чем в герметичной нагретой алюминиевой трубе.
Во-вторых, это в данном конкретном случае работы заняли 20 минут, а могли бы занять 2 часа или вылиться по результату в 2-дневное ТО. Должно быть жёсткое правило -- при 30 градусах в салоне пассажиров быть не должно. Если температура достигла 28 градусов и нет возможности её снизить в этот момент -- безусловная высадка! За нарушение правила КВС пересаживать в правое кресло, лётному директору -- выговор, а при систематических нарушениях эксплуатанту вносить ограничения в сертификат.

Стоит задуматься, почему в ставшем уже обыденным словосочетании "безопасность и регулярность" слова расположены именно в таком порядке. А буржуины вообще говорят "Safety first"
Вы ссылаетесь на опыт недружественных западных стран, используете англицизмы. Что вы хотите донести нам? Надо опираться и озираться на запад?? Россия суверенная страна и у нас свой путь, наши люди генетически превосходят среднестатистического западного радужного потребителя и способны выдержать и 40мин, и даже 2 часа в таких условиях. Кто в Анталию летает в наше время- иноагенты и потребители, истинный Рус не полетит к османам!
Damaley
Старожил форума
02.07.2024 12:34
Алекс 787
Вы реально думаете, что КВС специально подготовленный и обученный человек для истязаний пассажиров?! Или Вы думаете, что приятно сидеть в такой же жаркой кабине (ладно, пусть чуть более прохладной-хотя не всегда) и выслушивать причитания cabin manager (старший бортпроводник по нашему)каждые пять минут о том, как там жарко, душно и плохо пассажирам, сидеть на постоянной связи с ЦУП авиакомпании в ожидании решения ситуации, вместо того чтобы спокойно спать в пустом самолете?! Ответьте в первую очередь себе на вопрос , а ЗАЧЕМ это КВС?! В 99, 9 процентов случаях при ВОЗМОЖНОСТИ высадить паксов из самолета КВС это сделает, чтобы не выслушивать вопли, сопли и поберечь свои нервы….а если не высаживает, значит есть на то более веские причины от него не зависящие
Будет гораздо легче для понимания, если каждый конкретный случай рассматривать в общем контексте состояния авиации у нас. Всё это звенья одной цепи. Пока благополучие и комфорт пассажиров будет всецело зависеть от конкретного решения конкретного человека, в данном случае КВС, а благополучие КВС будет зависеть от лояльности конкретного руководства АК, которое, в свою очередь зациклено на получение максимальной прибыли всегда и везде, такие и подобные случаи будут продолжаться. Весь бизнес, в том числе и авиационный, у нас ориентирован на прибыль. Не просто на прибыль, а на прибыль в первую очередь и любой ценой. Слова о безопасности, регулярности, комфорте и пр. - не более, чем необходимый антураж, который бизнесмены вынуждены использовать, чтобы им позволили и дальше извлекать прибыль. Если есть письменная установка от государства, однозначно обязательная к исполнению , Закон/ ФАП/ Инструкция, называйте как хотите, она, пусть неохотно, со скрипом, с некоторыми нарушениями на свой страх и риск, но будет исполняться. Но когда такой установки по какому-то конкретному случаю нет...
Чем больше решений заботиться о безопасности и комфорте пассажиров будет отдано на усмотрение капиталистов и нанятых ими приказчиков ( читай, менеджеров и командиров), кому капиталист изначально дал установку на тотальную экономию и извлечение прибыли, тем больше и чаще будут похерены права пассажиров, в угоду экономии бабла. И данный случай - лишь одно из выполнений таких установок, где бабло опять стало выше человека.

Всё уже (украдено) описано до нас. " Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради получения..."

И многие нынешние предпосылки и инциденты - из той же оперы. Тотальная порочная практика сокрытия неисправностей и замечаний, без записи в БЖ, имеет под собой ту же, коммерческую основу, привитую нам капиталистами. Это уже аукалось несколько раз, но в каждой АК продолжают надеяться на авось, что именно у них, всё в очередной раз пронесёт. Однако законы жизни неумолимы: количество неизбежно переходит в качество и наоборот. Увы, самые жуткие и трагические последствия этого повального преступного сговора ещё впереди и мы, к сожалению, о них ещё услышим.
И подобные примеры можно продолжать до бесконечности.
Если помните, посадка уральских на пшеничное поле началась , в общем-то, с безобидной вещи - отказа одной из ГС, что никоим образом не мешало им садиться в Омске. Но в самом начале обсуждения проблемы, КВС сказал ключевую фразу: "...Не хочется на сутки заторчать здесь, в Омске..."
Понимаете? Ему было абсолютно наплевать, что пассажиры купили билеты до Омска, они уже видят сверху огни родного города и предвкушают встречу с родными и близкими. Не до Толмачёва им надо, не до пшеничного поля посреди тайги, а именно до Омска! И препятствий для завершения (речь о пассажирах ) этого рейса по расписанию, по большему счёту было только два: 1) Эгоистичное нежелание лично командира "заторчать в Омске" 2) Негласная установка руководства АК садиться с неисправностями в конкретных аэропортах, для снижения затрат (опять бабло!) на ремонт . И совпадение одного личного эгоистичного желания с другим, корпоративным, обрекло пассажиров на ничем неоправданный риск и дополнительные злоключения.

Зри в корень! (с)
PSS113
Старожил форума
02.07.2024 14:22
начинающий пилот
Вы ссылаетесь на опыт недружественных западных стран, используете англицизмы. Что вы хотите донести нам? Надо опираться и озираться на запад?? Россия суверенная страна и у нас свой путь, наши люди генетически превосходят среднестатистического западного радужного потребителя и способны выдержать и 40мин, и даже 2 часа в таких условиях. Кто в Анталию летает в наше время- иноагенты и потребители, истинный Рус не полетит к османам!
А если по какой либо причине не выдержат, тех самых 2 часов, то бабы есче нарожают. Я правильно Вас понимаю?
torghabe
Старожил форума
02.07.2024 15:48
начинающий пилот
Вы ссылаетесь на опыт недружественных западных стран, используете англицизмы. Что вы хотите донести нам? Надо опираться и озираться на запад?? Россия суверенная страна и у нас свой путь, наши люди генетически превосходят среднестатистического западного радужного потребителя и способны выдержать и 40мин, и даже 2 часа в таких условиях. Кто в Анталию летает в наше время- иноагенты и потребители, истинный Рус не полетит к османам!
Вы это серьезно или выяснить неблагонадежных?
csr
Старожил форума
02.07.2024 16:04
torghabe
Вы это серьезно или выяснить неблагонадежных?
Закаленных гулагом и Беломором все меньше остается - он вроде к этому клонит.
airdriver05
Старожил форума
02.07.2024 16:19
Damaley
Будет гораздо легче для понимания, если каждый конкретный случай рассматривать в общем контексте состояния авиации у нас. Всё это звенья одной цепи. Пока благополучие и комфорт пассажиров будет всецело зависеть от конкретного решения конкретного человека, в данном случае КВС, а благополучие КВС будет зависеть от лояльности конкретного руководства АК, которое, в свою очередь зациклено на получение максимальной прибыли всегда и везде, такие и подобные случаи будут продолжаться. Весь бизнес, в том числе и авиационный, у нас ориентирован на прибыль. Не просто на прибыль, а на прибыль в первую очередь и любой ценой. Слова о безопасности, регулярности, комфорте и пр. - не более, чем необходимый антураж, который бизнесмены вынуждены использовать, чтобы им позволили и дальше извлекать прибыль. Если есть письменная установка от государства, однозначно обязательная к исполнению , Закон/ ФАП/ Инструкция, называйте как хотите, она, пусть неохотно, со скрипом, с некоторыми нарушениями на свой страх и риск, но будет исполняться. Но когда такой установки по какому-то конкретному случаю нет...
Чем больше решений заботиться о безопасности и комфорте пассажиров будет отдано на усмотрение капиталистов и нанятых ими приказчиков ( читай, менеджеров и командиров), кому капиталист изначально дал установку на тотальную экономию и извлечение прибыли, тем больше и чаще будут похерены права пассажиров, в угоду экономии бабла. И данный случай - лишь одно из выполнений таких установок, где бабло опять стало выше человека.

Всё уже (украдено) описано до нас. " Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради получения..."

И многие нынешние предпосылки и инциденты - из той же оперы. Тотальная порочная практика сокрытия неисправностей и замечаний, без записи в БЖ, имеет под собой ту же, коммерческую основу, привитую нам капиталистами. Это уже аукалось несколько раз, но в каждой АК продолжают надеяться на авось, что именно у них, всё в очередной раз пронесёт. Однако законы жизни неумолимы: количество неизбежно переходит в качество и наоборот. Увы, самые жуткие и трагические последствия этого повального преступного сговора ещё впереди и мы, к сожалению, о них ещё услышим.
И подобные примеры можно продолжать до бесконечности.
Если помните, посадка уральских на пшеничное поле началась , в общем-то, с безобидной вещи - отказа одной из ГС, что никоим образом не мешало им садиться в Омске. Но в самом начале обсуждения проблемы, КВС сказал ключевую фразу: "...Не хочется на сутки заторчать здесь, в Омске..."
Понимаете? Ему было абсолютно наплевать, что пассажиры купили билеты до Омска, они уже видят сверху огни родного города и предвкушают встречу с родными и близкими. Не до Толмачёва им надо, не до пшеничного поля посреди тайги, а именно до Омска! И препятствий для завершения (речь о пассажирах ) этого рейса по расписанию, по большему счёту было только два: 1) Эгоистичное нежелание лично командира "заторчать в Омске" 2) Негласная установка руководства АК садиться с неисправностями в конкретных аэропортах, для снижения затрат (опять бабло!) на ремонт . И совпадение одного личного эгоистичного желания с другим, корпоративным, обрекло пассажиров на ничем неоправданный риск и дополнительные злоключения.

Зри в корень! (с)
Доброго дня, коллега.
Полностью с Вами согласен.
AirDuct
Старожил форума
02.07.2024 19:41
Алекс 787
Вы реально думаете, что КВС специально подготовленный и обученный человек для истязаний пассажиров?! Или Вы думаете, что приятно сидеть в такой же жаркой кабине (ладно, пусть чуть более прохладной-хотя не всегда) и выслушивать причитания cabin manager (старший бортпроводник по нашему)каждые пять минут о том, как там жарко, душно и плохо пассажирам, сидеть на постоянной связи с ЦУП авиакомпании в ожидании решения ситуации, вместо того чтобы спокойно спать в пустом самолете?! Ответьте в первую очередь себе на вопрос , а ЗАЧЕМ это КВС?! В 99, 9 процентов случаях при ВОЗМОЖНОСТИ высадить паксов из самолета КВС это сделает, чтобы не выслушивать вопли, сопли и поберечь свои нервы….а если не высаживает, значит есть на то более веские причины от него не зависящие
Нет у него более веских причин, что бы не спасать жизнь пассажира.
Закон Российской Федерации говорит, что КВС несет ответственность за здоровье пассажира при перевозке:
ВЗК РФ Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
1. Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке пассажира его жизни или здоровью, определяется международными договорами Российской Федерации либо, если настоящим Кодексом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер возмещения указанного вреда, в соответствии с гражданским законодательством.

2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна.

Действия пилота, если пассажиру стало плохо. История из жизни: https://dzen.ru/a/ZJWL6l4_UGNx ...
Действия кабинного экипажа
После жалобы пассажира или его соседей (бывает, что пассажир внезапно теряет сознание) стюардессы принимают меры к спасению его жизни. Они хорошо обучены оказывать первую помощь.
Старший бортпроводник по громкой связи спрашивает есть ли в салоне врач.
Затем докладывает капитану о случившемся, сообщает ему:
Состояние пассажира
Принятые меры
Прогнозы относительно эффективности помощи
Место, на котором сидит пассажир
Любую дополнительную информацию: есть ли врач на борту, летит пассажир с родными или один, принимал ли пассажир алкоголь.
Особый акцент делается на состоянии человека. Т.к капитану нужно немедленно принимать решение о дальнейших намерениях.
Действия лётного экипажа
После получения доклада от старшего бортпроводника, экипаж оценивает риск для жизни человека.
Обычно происходит так:
- Саня, че думаешь?
- Он же в сознание пришел, кислород ему дали. Давай подождем немного.
- Давай снизимся на 9700, и попросим спрямление на Казань, на всякий случай.
- Самара контроль, 174, у нас пассажиру плохо, сейчас пришел в сознание, прошу снижение до эшелона 320 и спрямление на точку...
Обычно, после чистого кислорода пассажиру становится легче и полет продолжается до пункта назначения.
Но, если старшая второй раз докладывает, что пассажиру не становится легче или что он не приходит в сознание, то командир принимает решение о посадке на ближайшем адекватном аэродроме.
В некоторых компаниях есть четко прописанные требования по состоянию здоровья пассажира. Например, если температура тела выше 39.4 и не удается ее сбить, то можно принять решение о посадке.
Если на рейсе Москва-Бангкок пассажиру стало плохо и зафиксированная температура была 39.3, и ты сел в Дели, то у тебя могут быть серьезные неприятности вплоть до перевода во вторые или увольнения.
Вынужденная посадка-это огромные расходы, иногда стоящие компании миллионов. И должны быть серьезные основания, чтоб отклониться от маршрута. Но в приоритете у экипажа, у пилота, всегда стоят человеческие жизни.

2.9.3 Действия экипажа при внезапном ухудшении состояния здоровья пассажира на борту воздушного судна, требующем медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту
Pilot62
Старожил форума
02.07.2024 21:31
AirDuct
Нет у него более веских причин, что бы не спасать жизнь пассажира.
Закон Российской Федерации говорит, что КВС несет ответственность за здоровье пассажира при перевозке:
ВЗК РФ Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
1. Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке пассажира его жизни или здоровью, определяется международными договорами Российской Федерации либо, если настоящим Кодексом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер возмещения указанного вреда, в соответствии с гражданским законодательством.

2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна.

Действия пилота, если пассажиру стало плохо. История из жизни: https://dzen.ru/a/ZJWL6l4_UGNx ...
Действия кабинного экипажа
После жалобы пассажира или его соседей (бывает, что пассажир внезапно теряет сознание) стюардессы принимают меры к спасению его жизни. Они хорошо обучены оказывать первую помощь.
Старший бортпроводник по громкой связи спрашивает есть ли в салоне врач.
Затем докладывает капитану о случившемся, сообщает ему:
Состояние пассажира
Принятые меры
Прогнозы относительно эффективности помощи
Место, на котором сидит пассажир
Любую дополнительную информацию: есть ли врач на борту, летит пассажир с родными или один, принимал ли пассажир алкоголь.
Особый акцент делается на состоянии человека. Т.к капитану нужно немедленно принимать решение о дальнейших намерениях.
Действия лётного экипажа
После получения доклада от старшего бортпроводника, экипаж оценивает риск для жизни человека.
Обычно происходит так:
- Саня, че думаешь?
- Он же в сознание пришел, кислород ему дали. Давай подождем немного.
- Давай снизимся на 9700, и попросим спрямление на Казань, на всякий случай.
- Самара контроль, 174, у нас пассажиру плохо, сейчас пришел в сознание, прошу снижение до эшелона 320 и спрямление на точку...
Обычно, после чистого кислорода пассажиру становится легче и полет продолжается до пункта назначения.
Но, если старшая второй раз докладывает, что пассажиру не становится легче или что он не приходит в сознание, то командир принимает решение о посадке на ближайшем адекватном аэродроме.
В некоторых компаниях есть четко прописанные требования по состоянию здоровья пассажира. Например, если температура тела выше 39.4 и не удается ее сбить, то можно принять решение о посадке.
Если на рейсе Москва-Бангкок пассажиру стало плохо и зафиксированная температура была 39.3, и ты сел в Дели, то у тебя могут быть серьезные неприятности вплоть до перевода во вторые или увольнения.
Вынужденная посадка-это огромные расходы, иногда стоящие компании миллионов. И должны быть серьезные основания, чтоб отклониться от маршрута. Но в приоритете у экипажа, у пилота, всегда стоят человеческие жизни.

2.9.3 Действия экипажа при внезапном ухудшении состояния здоровья пассажира на борту воздушного судна, требующем медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту
"В 99, 9 процентов случаях при ВОЗМОЖНОСТИ высадить паксов из самолета КВС это сделает, чтобы не выслушивать вопли, сопли и поберечь свои нервы….а если не высаживает, значит есть на то более веские причины от него не зависящие"
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru