При комплексном СВЖ, когда экипаж определяет своё местоположение по нескольким средствам и несколькими методами, никакие ложные радиомаяки и диспетчера не могут ввести экипаж в заблуждение.
Версия с ложным радиомаяком при катастрофе Самора Машела была выгодна для оправдания неграмотных действий советского экипажа ( ранее изменение курса, снижение при срабатывании системы предупреждения о сближении с землей). В Google есть ссылка на статью в Коммерсанте по этой катастрофе « Экипажа на борту не было», там все описано.
Из видов диверсий - взрыв на борту, обстрел, вроде, все исключили.
Теперь вот кибердиверсия - воздействие на электронные устройства, в данном случае, вертолета, при полете в условиях плохой видимости (в таких условиях он летел почти минуту).
Ну, а на этом вертолете, что за навигационный комплекс стоял, сомнительно, что что-то большее, чем GPS, а оно подвержено наведенным искажениям.
Или там было что-то для пилотирования вертолета в условиях недостаточной видимости является типа системы HeliSure Rockwell Collins (США)?
Цитата:
Система H-SVS HeliSure отлично определяет окружающую обстановку и отвечает всем требованиям эксплуатанта к улучшенной ситуационной осведомленности, особенно в условиях ограниченной видимости, когда исключительно важно точно представлять себе окружающую местность.
А если даже и была, она что, не подвержена наведенным помехам?
Какая система навигации была на этом президентском вертолете?
Из видов диверсий - взрыв на борту, обстрел, вроде, все исключили.
Теперь вот кибердиверсия - воздействие на электронные устройства, в данном случае, вертолета, при полете в условиях плохой видимости (в таких условиях он летел почти минуту).
Ну, а на этом вертолете, что за навигационный комплекс стоял, сомнительно, что что-то большее, чем GPS, а оно подвержено наведенным искажениям.
Или там было что-то для пилотирования вертолета в условиях недостаточной видимости является типа системы HeliSure Rockwell Collins (США)?
Цитата:
Система H-SVS HeliSure отлично определяет окружающую обстановку и отвечает всем требованиям эксплуатанта к улучшенной ситуационной осведомленности, особенно в условиях ограниченной видимости, когда исключительно важно точно представлять себе окружающую местность.
А если даже и была, она что, не подвержена наведенным помехам?
Какая система навигации была на этом президентском вертолете?
Любое сертификацированное ВС помимо основных пилотажно-навигационных приборов имеет ещё и дублирующийе, которые работают на простых принципах. Для предотвращения столкновения с земной поверхностью надо выдерживать минимальную безопасную высоту полёта, для этого вполне достаточно барометрического высотомера, основой которого является анероидная коробка, не подверженная никаким НАВЕДЁННЫМ помехам.
Полеты в СМУ, в условиях ограниченной видимости, чреваты рисками, особенно в горах, и при перевозке первых лиц государства запрещены. При попадании в такие условия экипаж должен принять все меры для выхода из них.
Персонал ООН при полётах на вертолётах, при попадании в облачность, просто требует от экипажа развернуться и выйти из облачности, даже если экипаж заверяет их в безопасности.
В подобной катастрофе в 2002 году экипаж Ми-8 с А.И. Лебедем на борту, попав в условия кратковременного снежного заряда, продолжил следовать по маршруту и вскоре в условиях ограниченной видимости влетел в провода ЛЭП. Следовавший за ним экипаж другого Ми-8, на борту которого была остальная часть губернаторской команды, при ухудшении МУ предпочёл прекратить продолжение полёта по маршруту, переждал прохождение снежного заряда и затем продолжил полет по маршруту и вскоре обнаружил разрушенный Ми-8, подсел рядом и принял участие в спасательных работах.
Настоящие специалисты в области диверсий просто посмеются почитав версию о кибердиверсии в случае с вертолётом Раиси, версия на уровне сюжета фильма «Крепкий орешек», когда ложная глиссада приводит к катастрофе самолёта.
Если надо гарантированно убрать человека, используется более действенные способы, Касема Сулеймани убили ракетой, иранского физика-ядерщика Мохсена Фахризаде при помощи роботизированного пулемёта.
Так что, в случае с Раиси , для его гарантированного устранения, куда проще было бы задействовать 2-3 группы с ПЗРК, недовольных режимом в Иране хватает, да и деньги никогда лишними не бывают.
Любое сертификацированное ВС помимо основных пилотажно-навигационных приборов имеет ещё и дублирующийе, которые работают на простых принципах. Для предотвращения столкновения с земной поверхностью надо выдерживать минимальную безопасную высоту полёта, для этого вполне достаточно барометрического высотомера, основой которого является анероидная коробка, не подверженная никаким НАВЕДЁННЫМ помехам.
Полеты в СМУ, в условиях ограниченной видимости, чреваты рисками, особенно в горах, и при перевозке первых лиц государства запрещены. При попадании в такие условия экипаж должен принять все меры для выхода из них.
Персонал ООН при полётах на вертолётах, при попадании в облачность, просто требует от экипажа развернуться и выйти из облачности, даже если экипаж заверяет их в безопасности.
В подобной катастрофе в 2002 году экипаж Ми-8 с А.И. Лебедем на борту, попав в условия кратковременного снежного заряда, продолжил следовать по маршруту и вскоре в условиях ограниченной видимости влетел в провода ЛЭП. Следовавший за ним экипаж другого Ми-8, на борту которого была остальная часть губернаторской команды, при ухудшении МУ предпочёл прекратить продолжение полёта по маршруту, переждал прохождение снежного заряда и затем продолжил полет по маршруту и вскоре обнаружил разрушенный Ми-8, подсел рядом и принял участие в спасательных работах.
Настоящие специалисты в области диверсий просто посмеются почитав версию о кибердиверсии в случае с вертолётом Раиси, версия на уровне сюжета фильма «Крепкий орешек», когда ложная глиссада приводит к катастрофе самолёта.
Если надо гарантированно убрать человека, используется более действенные способы, Касема Сулеймани убили ракетой, иранского физика-ядерщика Мохсена Фахризаде при помощи роботизированного пулемёта.
Так что, в случае с Раиси , для его гарантированного устранения, куда проще было бы задействовать 2-3 группы с ПЗРК, недовольных режимом в Иране хватает, да и деньги никогда лишними не бывают.
Ну, хорошо, хорошо, предположим, на этой машине не было продвинутых аэронавигационных комплексов, которые подвержены внешним воздействиям, и ситуационная осведомленность осуществлялась исключительно по барометрическому высотомеру не подверженному никаким НАВЕДЁННЫМ помехам.
Ну, разве что перевод и установка шкалы давления барометрического высотомера осуществлялся во всех установленных случаях и рубежах, а при полете по маршруту на высоте ниже нижнего эшелона экипаж значение P своевременно получал от органа ОВД и корректировал.
Это все нужно потому, что барометрический высотомер измеряет высоту полета относительно уровня изобарической поверхности, атмосферное давление которой установлено на шкале давлений высотомера. Он не учитывает изменения давления по маршруту. Обычно атмосферное давление в различных точках земной поверхности в один и тот же момент неодинаковое.
Но, Aлександр18, несмотря на наличие барометрического высотомера на борту, при НАБОРЕ ВЫСОТЫ, пробивая слой облачности, вертолет все таки врезался в гору.
Об этом говорится в свидетельстве, изложенном здесь: «Это был не туман». В Иране раскрыли новые детали крушения вертолета Раиси. Глава администрации Раиси раскрыл новые детали крушения его вертолета: https://rtvi.com/news/eto-byl- ... Цитата:
Во время полета вертолета президента Ирана Эбрахима Раиси погодные условия были благоприятными, облачность была лишь в районе медного рудника Сунгун (провинция Восточный Азербайджан, где произошло крушение).
«Через полчаса после полета возле медного рудника Сунгун была облачность, но это был не туман. Возможно, в глубине ущелья был туман, но на траектории нашего полета тумана не было. Облака были немного выше вертолета.
Пилот вертолета, на борту которого находился президент, как командир, дал нам указание набрать высоту и продолжить движение над облаками», — пояснил глава администрации президента страны Голам-хоссейн Эсмаили, летевший в другом вертолете в одной колонне с разбившимся Bell 212.
По его словам, вертолеты увеличили высоту, и примерно через 30 секунд пилот машины, в которой летел глава администрации президента, понял, что вертолет Раиси пропал.
Поняли, Aлександр18, все вертолеты, следующие за президентским, выполнили указание лидера, пробили облачность, благополучно пошли над облаками, а тот вертолет врезался в гору?
Таким образом, комиссия уже исключила диверсионный взрыв на борту в полете, исключила диверсию воздействия оружием на борт вертолета роботизированными пулеметами и ПЗРК, по вашей рекомендации, исключаем и диверсионное кибернитическое воздействие на инновационные аэронавигационные приборы, потому что, скорее всего их на борту не было, а если и были, пилот легко бы понял их отказ по контролю за барометрическим высотомером.
Но, видимо, не проконтролировал барометрический высотомер, а должен был.
Таким образом переходим от уже пройденных видов диверсий, к диверсии по воздействия на личность оператора или психологический или психотронный терроризм.
Ну, а личность пилота относительно пришедшего события изучает медицинская подкомиссия комиссии по расследованию.
21239
Старожил форума
02.06.2024 13:24
—-------
Поняли, Aлександр18, все вертолеты, следующие за президентским, выполнили указание лидера, пробили облачность, благополучно пошли над облаками, а тот вертолет врезался в гору?.
----------
Странно, наверное, безопаснее, когда идёт впереди "разведка", более опытный ведущий. У него же полный набор "излучающих" приборов, у него может быть вся навигационная информация, он же соберёт все возможные удары оружием. Наверное, выше по-высоте, "на левом фланге" группы от возможных опасностей, лучше расположить машину главного пассажира.
Любое сертификацированное ВС помимо основных пилотажно-навигационных приборов имеет ещё и дублирующийе, которые работают на простых принципах. Для предотвращения столкновения с земной поверхностью надо выдерживать минимальную безопасную высоту полёта, для этого вполне достаточно барометрического высотомера, основой которого является анероидная коробка, не подверженная никаким НАВЕДЁННЫМ помехам.
Полеты в СМУ, в условиях ограниченной видимости, чреваты рисками, особенно в горах, и при перевозке первых лиц государства запрещены. При попадании в такие условия экипаж должен принять все меры для выхода из них.
Персонал ООН при полётах на вертолётах, при попадании в облачность, просто требует от экипажа развернуться и выйти из облачности, даже если экипаж заверяет их в безопасности.
В подобной катастрофе в 2002 году экипаж Ми-8 с А.И. Лебедем на борту, попав в условия кратковременного снежного заряда, продолжил следовать по маршруту и вскоре в условиях ограниченной видимости влетел в провода ЛЭП. Следовавший за ним экипаж другого Ми-8, на борту которого была остальная часть губернаторской команды, при ухудшении МУ предпочёл прекратить продолжение полёта по маршруту, переждал прохождение снежного заряда и затем продолжил полет по маршруту и вскоре обнаружил разрушенный Ми-8, подсел рядом и принял участие в спасательных работах.
Настоящие специалисты в области диверсий просто посмеются почитав версию о кибердиверсии в случае с вертолётом Раиси, версия на уровне сюжета фильма «Крепкий орешек», когда ложная глиссада приводит к катастрофе самолёта.
Если надо гарантированно убрать человека, используется более действенные способы, Касема Сулеймани убили ракетой, иранского физика-ядерщика Мохсена Фахризаде при помощи роботизированного пулемёта.
Так что, в случае с Раиси , для его гарантированного устранения, куда проще было бы задействовать 2-3 группы с ПЗРК, недовольных режимом в Иране хватает, да и деньги никогда лишними не бывают.
Не берусь утверждать, но видя как некоторые участники форума, навязчиво пытаются прикрыть участие звездно-полосатых в этом событии,
напрашивается некая аналогия действий иранского командира Bell-212, (замененного незадолго до вылета), с действиями второго пилота А-320 Андреаса Лубеца, в Прованских Альпах, 24.03.2015г. Но тот был психопат, убивший 144 человека. А это вроде как идейный, мусульманин, но убил 9 человек (по его мнению, неверных), сам ушел вместе с ними.
Кто его к этому подтолкнул, Аллах, собственный религиозный фанатизм или всё же звездно-полосатые, заплатив долларами всем его родственникам по десятое колено? А он ничтоже сумняшеся, поверив этим тварям, думая что доллары вознесут его к Аллаху так и сделал, исполнив роль мученика. Другими словами, по заданию из-за океана, угробил своих единоверцев мусульман, за говенные американские бумажки, ничего в действительности не стоящие.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
02.06.2024 15:52
Редиски звёздно-полосатые не только вертолёт ухайдокали, но ещё и Москву затопили посредством своего климатического оружия!
Редиски звёздно-полосатые не только вертолёт ухайдокали, но ещё и Москву затопили посредством своего климатического оружия!
Пока не будет выкопан пролив из Тихого океана в Атлантический,
между Канадой и Мексикой, и не будет уничтожена нечисть, которая там пока ещё обитает,
в мире будут продолжаться войны, конфликты, убийства неугодных и прочие нехорошие вещи.
Ну, хорошо, хорошо, предположим, на этой машине не было продвинутых аэронавигационных комплексов, которые подвержены внешним воздействиям, и ситуационная осведомленность осуществлялась исключительно по барометрическому высотомеру не подверженному никаким НАВЕДЁННЫМ помехам.
Ну, разве что перевод и установка шкалы давления барометрического высотомера осуществлялся во всех установленных случаях и рубежах, а при полете по маршруту на высоте ниже нижнего эшелона экипаж значение P своевременно получал от органа ОВД и корректировал.
Это все нужно потому, что барометрический высотомер измеряет высоту полета относительно уровня изобарической поверхности, атмосферное давление которой установлено на шкале давлений высотомера. Он не учитывает изменения давления по маршруту. Обычно атмосферное давление в различных точках земной поверхности в один и тот же момент неодинаковое.
Но, Aлександр18, несмотря на наличие барометрического высотомера на борту, при НАБОРЕ ВЫСОТЫ, пробивая слой облачности, вертолет все таки врезался в гору.
Об этом говорится в свидетельстве, изложенном здесь: «Это был не туман». В Иране раскрыли новые детали крушения вертолета Раиси. Глава администрации Раиси раскрыл новые детали крушения его вертолета: https://rtvi.com/news/eto-byl- ... Цитата:
Во время полета вертолета президента Ирана Эбрахима Раиси погодные условия были благоприятными, облачность была лишь в районе медного рудника Сунгун (провинция Восточный Азербайджан, где произошло крушение).
«Через полчаса после полета возле медного рудника Сунгун была облачность, но это был не туман. Возможно, в глубине ущелья был туман, но на траектории нашего полета тумана не было. Облака были немного выше вертолета.
Пилот вертолета, на борту которого находился президент, как командир, дал нам указание набрать высоту и продолжить движение над облаками», — пояснил глава администрации президента страны Голам-хоссейн Эсмаили, летевший в другом вертолете в одной колонне с разбившимся Bell 212.
По его словам, вертолеты увеличили высоту, и примерно через 30 секунд пилот машины, в которой летел глава администрации президента, понял, что вертолет Раиси пропал.
Поняли, Aлександр18, все вертолеты, следующие за президентским, выполнили указание лидера, пробили облачность, благополучно пошли над облаками, а тот вертолет врезался в гору?
Таким образом, комиссия уже исключила диверсионный взрыв на борту в полете, исключила диверсию воздействия оружием на борт вертолета роботизированными пулеметами и ПЗРК, по вашей рекомендации, исключаем и диверсионное кибернитическое воздействие на инновационные аэронавигационные приборы, потому что, скорее всего их на борту не было, а если и были, пилот легко бы понял их отказ по контролю за барометрическим высотомером.
Но, видимо, не проконтролировал барометрический высотомер, а должен был.
Таким образом переходим от уже пройденных видов диверсий, к диверсии по воздействия на личность оператора или психологический или психотронный терроризм.
Ну, а личность пилота относительно пришедшего события изучает медицинская подкомиссия комиссии по расследованию.
Эка Вас батенька понесло, от кибердиверсии к психотронному терроризму, так и до вмешательства инопланетян недалеко.
Что и как все было, разбирается комиссия, рассматривая при расследовании все возможные факторы, повлиявшие на исход полёта, информации пока мало, чтобы сделать окончательный вывод о причинах катастрофы.
Пока не будет выкопан пролив из Тихого океана в Атлантический,
между Канадой и Мексикой, и не будет уничтожена нечисть, которая там пока ещё обитает,
в мире будут продолжаться войны, конфликты, убийства неугодных и прочие нехорошие вещи.
Эка Вас батенька понесло, от кибердиверсии к психотронному терроризму, так и до вмешательства инопланетян недалеко.
Что и как все было, разбирается комиссия, рассматривая при расследовании все возможные факторы, повлиявшие на исход полёта, информации пока мало, чтобы сделать окончательный вывод о причинах катастрофы.
Не понесло батенька, не понесло, внимайте как есть, без озабоченностей по поводу инопланетян.
С вами согласились по поводу по барометрического высотомера, как к прибору, обеспечивающем полную ситуационную осведомленность в условиях слабой видимости при прохождении слоя облаков при наборе высоты, что вам ещё надо?
Про работу комиссии по расследованию и рассмотрению всех гипотез для исключения, мне не рассказывайте.
Вот в скольких расследованиях авиакатастроф вы участвовали и в каких подкомиссиях?
Про этот пролив начертано большими буквами, на большом стенде,
в холле одного из многоуважаемых конструкторских бюро России.
На стене висит карта с этим проливом, а за столом, возле карты,
Сталин И.В. и Жуков Г.К. обсуждают тему этого пролива.
Наверное в этом КБ работают только психи, маньяки и параноики.
Заодно с ними и люди, удавившие в 1945 году фашистскую гадину.
Не понесло батенька, не понесло, внимайте как есть, без озабоченностей по поводу инопланетян.
С вами согласились по поводу по барометрического высотомера, как к прибору, обеспечивающем полную ситуационную осведомленность в условиях слабой видимости при прохождении слоя облаков при наборе высоты, что вам ещё надо?
Про работу комиссии по расследованию и рассмотрению всех гипотез для исключения, мне не рассказывайте.
Вот в скольких расследованиях авиакатастроф вы участвовали и в каких подкомиссиях?
В МАКе, расследующем катастрофы, работать не довелось. Имею сравнительно небольшой опыт работы в МТУ Росавиации, расследующим инциденты и серьезные инциденты, участвовал в комиссиях по расследованию оных.
Про этот пролив начертано большими буквами, на большом стенде,
в холле одного из многоуважаемых конструкторских бюро России.
На стене висит карта с этим проливом, а за столом, возле карты,
Сталин И.В. и Жуков Г.К. обсуждают тему этого пролива.
Наверное в этом КБ работают только психи, маньяки и параноики.
Заодно с ними и люди, удавившие в 1945 году фашистскую гадину.
С 1945 года, мир несколько изменился, если Вы этого не заметили ещё, желающие получить «ответку» за нанесение первыми ядерного удара и сгореть в пламени атомного костра, погубив при этом миллионы, ни в чем не повинных людей, наблюдаются только среди психов, маньяков, параноиков и безответственных болтунов, работающих за деньги.
Свои, полные благородной ненависти, посты, Вы надо полагать пишете с ЛБС, возможно прямо из горящего танка. Что ж, тогда имеее полное право.
С 1945 года, мир несколько изменился, если Вы этого не заметили ещё, желающие получить «ответку» за нанесение первыми ядерного удара и сгореть в пламени атомного костра, погубив при этом миллионы, ни в чем не повинных людей, наблюдаются только среди психов, маньяков, параноиков и безответственных болтунов, работающих за деньги.
Свои, полные благородной ненависти, посты, Вы надо полагать пишете с ЛБС, возможно прямо из горящего танка. Что ж, тогда имеее полное право.
А какой национальности и из какой страны был экипаж "Enola Gay" ??
С 1945 года, мир несколько изменился, если Вы этого не заметили ещё, желающие получить «ответку» за нанесение первыми ядерного удара и сгореть в пламени атомного костра, погубив при этом миллионы, ни в чем не повинных людей, наблюдаются только среди психов, маньяков, параноиков и безответственных болтунов, работающих за деньги.
Свои, полные благородной ненависти, посты, Вы надо полагать пишете с ЛБС, возможно прямо из горящего танка. Что ж, тогда имеее полное право.
С 1945 года мир изменился кардинально, и не надо считать меня слабовидящим. Первыми, ядерный удар Россия наносить не собирается, что написано русским по белому в нашей ядерной доктрине. Об этом, судя по Вашим постам, Вы даже не слышали. "Ответку", о которой Вы рассуждаете, по всей видимости, желает получить супостат от нас, сам о том не подозревая. Учитывая его маниакальный психоз, параноидальную ненависть к России, слепую веру в собственное превосходство и исключительность над всем остальным миром, нетрудно догадаться, кто хочет погубить миллионы ни в чем неповинных людей, ради сохранения и утверждения собственной гегемонии. Безответственных болтунов, работающих за деньги, ищите именно там, за большой лужей, вместе со своими единомышленниками.
Свои посты Вы, случаем, не из Белого Дома пишете? Или, может, из штаб-квартиры ЕС?
А какой национальности и из какой страны был экипаж "Enola Gay" ??
Экипаж В-29 "Enola Gay", США (Соединенная Шайка Агрессоров) про национальности не сказано.
Командир полковник Пол В. Тиббетс
Штурман капитан Теодор Ван Кирк (непосредственно нажимал кнопку сброса)
А какой национальности и из какой страны был экипаж "Enola Gay" ??
Национальности той страны, которая во время Второй Мировой войны совместно с СССР воевала против фашисткой Германии и даже в 1956 году, во время Суэцкого кризиса, совместно с СССР выступила против военной агрессии Великобритании, Франции и Израиля в отношении Египта.
Национальности той страны, которая во время Второй Мировой войны совместно с СССР воевала против фашисткой Германии и даже в 1956 году, во время Суэцкого кризиса, совместно с СССР выступила против военной агрессии Великобритании, Франции и Израиля в отношении Египта.
Ага, эта же самая национальность уже в 49-ом году, чуть погодя после войны, была готова испепелить по плану Дропшот 100 наших городов со всех их населением. Три сотни имеющихся атомных бомб приготовили для этого.
Пока не будет выкопан пролив из Тихого океана в Атлантический,
между Канадой и Мексикой, и не будет уничтожена нечисть, которая там пока ещё обитает,
в мире будут продолжаться войны, конфликты, убийства неугодных и прочие нехорошие вещи.
Сами будете копать или пусть другие работают? А может марсиан пригласить?
С 1945 года мир изменился кардинально, и не надо считать меня слабовидящим. Первыми, ядерный удар Россия наносить не собирается, что написано русским по белому в нашей ядерной доктрине. Об этом, судя по Вашим постам, Вы даже не слышали. "Ответку", о которой Вы рассуждаете, по всей видимости, желает получить супостат от нас, сам о том не подозревая. Учитывая его маниакальный психоз, параноидальную ненависть к России, слепую веру в собственное превосходство и исключительность над всем остальным миром, нетрудно догадаться, кто хочет погубить миллионы ни в чем неповинных людей, ради сохранения и утверждения собственной гегемонии. Безответственных болтунов, работающих за деньги, ищите именно там, за большой лужей, вместе со своими единомышленниками.
Свои посты Вы, случаем, не из Белого Дома пишете? Или, может, из штаб-квартиры ЕС?
Патриотка России, мадам Симоньян, для вывода из строя вражьей радиоэлектроники, предложила произвести термоядерный взрыв где-нибудь над Сибирью, мол ничего такого страшного не будет.
В МАКе, расследующем катастрофы, работать не довелось. Имею сравнительно небольшой опыт работы в МТУ Росавиации, расследующим инциденты и серьезные инциденты, участвовал в комиссиях по расследованию оных.
Ну, вот видите, только инциденты, пару повреждений ВС, выкатываний там, ну, отказ там какой-нибудь, против участий в расследовании катастроф (3 самолета, 1 вертолет) в составе комиссии МО от объединения (подкомиссия ИАС).
Ну, а по следам всяческих авиационных событий во внеплановых проверках за пару десятков лет в антиподе МТУ Росавиации, уж и не сосчитать...
Ну, вот видите, только инциденты, пару повреждений ВС, выкатываний там, ну, отказ там какой-нибудь, против участий в расследовании катастроф (3 самолета, 1 вертолет) в составе комиссии МО от объединения (подкомиссия ИАС).
Ну, а по следам всяческих авиационных событий во внеплановых проверках за пару десятков лет в антиподе МТУ Росавиации, уж и не сосчитать...
И много было катастроф по причине кибердиверсий и психотронного терроризма?
Патриотка России, мадам Симоньян, для вывода из строя вражьей радиоэлектроники, предложила произвести термоядерный взрыв где-нибудь над Сибирью, мол ничего такого страшного не будет.
С такими патриотами и врагов не надо.
Патриоты, какими бы оне ни были, всё же лучше предателей.
С 1945 года, мир несколько изменился, если Вы этого не заметили ещё, желающие получить «ответку» за нанесение первыми ядерного удара и сгореть в пламени атомного костра, погубив при этом миллионы, ни в чем не повинных людей, наблюдаются только среди психов, маньяков, параноиков и безответственных болтунов, работающих за деньги.
Свои, полные благородной ненависти, посты, Вы надо полагать пишете с ЛБС, возможно прямо из горящего танка. Что ж, тогда имеее полное право.
Друзья, не ссорьтесь, не припоминайте друг-другу, это глупо, помните слова нашего земляка Айзека Азимова: «История достигла точки, когда человечеству больше не разрешается враждовать. Люди на Земле должны дружить… Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я желал бы уничтожить ненависть между людьми».
От дружбы/фройндшафт, сами понимаете, многое зависит.
А как же наша "элита", наши патриоты, наши народные избранники, члены их семей, родственники , которые почему-то предпочли иметь недвижимость, яхты в этих самых европах и за океаном? Неужели их вам не жалко? Или думаете они выживут?
С какого перепугу Вы решили, что я собрался решать судьбы потомства посредством ядерного взрыва????????????????????????
Что за люди , ей Богу... Да не про Вас (лично ) речь !..Просто , Вы (как я четко понял) поддерживаете тех , кто под "высокими чувствами к чему-то" , готовы к ядерным грибам ..
А как же наша "элита", наши патриоты, наши народные избранники, члены их семей, родственники , которые почему-то предпочли иметь недвижимость, яхты в этих самых европах и за океаном? Неужели их вам не жалко? Или думаете они выживут?
Это они думают, что выживут. Как и ихние империалистические друзья.
Смею заверить, при ядерной катастрофе не выживет никто.
Но эту катастрофу собираются организовать именно западные "элиты", обвинив при этом, как обычно Россию.
Именно так они сделали на Украине, прошло на ура, аппетиты выросли.
Поэтому, если западную нечисть не уничтожить, дождемся именно этой самой катастрофы.
Надеюсь не увидеть при жизни этого кошмара. Слава Богу, немного осталось.
Что за люди , ей Богу... Да не про Вас (лично ) речь !..Просто , Вы (как я четко понял) поддерживаете тех , кто под "высокими чувствами к чему-то" , готовы к ядерным грибам ..
А вот Илон Маск предлагает вольфрамовыми столбами, да из космоса: Самое разрушительное оружие в мире: месть Илона Маска: https://pikabu.ru/story/samoe_ ...
А вот Илон Маск предлагает вольфрамовыми столбами, да из космоса: Самое разрушительное оружие в мире: месть Илона Маска: https://pikabu.ru/story/samoe_ ...
Маск ловит хайп на гребне своего успеха ( удешевление старта +увеличение грузоподьемности) и , как ему кажется , имеет право замахнуться " на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира»....
Что за люди , ей Богу... Да не про Вас (лично ) речь !..Просто , Вы (как я четко понял) поддерживаете тех , кто под "высокими чувствами к чему-то" , готовы к ядерным грибам ..
Совершенно неправильно Вы поняли. Гриб собираются поставить нам.
А мы что, будем спокойно смотреть и погибать от грибного душегубства?
В корне с этим не согласен. А чтобы нам гриб не поставили, надо иметь свой гриб, в три раза больше, и держать его наготове. Чтобы ни у одного зарвавшегося бандерлога, как в европе так и за океаном, не возникло даже мысли показывать нам неприличные жесты.