А ведь его нужно было осилить напечатать, мне кажется, что осилить прочитать такие портянки могут только очень усидчивые люди, коих на форуме, наверное, единицы.
А ведь его нужно было осилить напечатать, мне кажется, что осилить прочитать такие портянки могут только очень усидчивые люди, коих на форуме, наверное, единицы.
Ну, извините, не мог остановиться - 20-летний опыт Ространснадзора (Госавианадзора), где каждое слово должно быть доказательным.
Голословно, - да, коротко, но как-то авторитарно, в расчете только на веру
Aлександр18
Старожил форума
18.04.2024 16:07
Да уж… иных хлебом не корми, дай волю из мухи слона сделать…глядишь, и за великое дело сойдёт.
Хорошо, раз такая проблема, давайте разберем Ваше заявление, так сказать малыми дозами:
Вот вы пишите, что не помните случаев проблемных разливов жидкостей из стаканов, которые пилоты держали в руках. Очень хорошо и продуманно, но, все-таки, дает понять, что непроблемные розливы из стаканов, которые пилоты держали в руках, вам известны. Ну, так написано.
И действительно, заслуженный пилот России Юрий Сытник, так и говорит: в его практике подобные случаи встречались нередко, но раньше, когда самолёты были преимущественно на механике, такие инциденты не вызывали проблем для безопасности полёта.
Из опыта просто жизненного, в разных ситуациях - и за столом, и за рулем, и на велосипеде, и на скамейке, и в кафе, и за клавиатурой, случаев с людьми, пролившими жидкость из стакана, если напрячь воспоминания, то можно вспомнить под сотню. И так, наверное, каждый.
Но, так как пилоты очень ответственные люди, то на работе, такие проливы у них, наверное, случаются 1-2 раза в жизни, но с учетом количества пилотирующих, такие случаи в авиации наверняка раз в три месяца, да и происходят. А проблемные, когда пролив приходился на электронные контакты, конечно пореже, возьмём за всю гражданскую авиацию, раз в 9 месяцев.
И даже просто по сообщениям из прессы, приведенным ниже, дают основания полагать, что выкладки похожи на правду.
Объективку, конечно, даст выборка по заданным фильтрам из ежедневных донесений по БП РФ за многолетний период, помните ст. 24.1 ВК РФ?
Пока хватит, далее поговорим о трехцветной таблице рисков ИКАО, помните её? Применительно к данному случаю и частоте их повторения.
Рекомендованная практика: чай, кофе, сок, вода подаются с недоливом на два пальца от края стаканчика. Это и для условий возможной болтанки, это и элемент восточного гостеприимства, прижившийся в ГА. Работает!
Рекомендованная практика: чай, кофе, сок, вода подаются с недоливом на два пальца от края стаканчика. Это и для условий возможной болтанки, это и элемент восточного гостеприимства, прижившийся в ГА. Работает!
Так и есть.
656, старожил форума, 16.04.2024 18:48: Стакан должен быть наполнен не более чем на 3/4 (в моей АК)
Так и есть.
656, старожил форума, 16.04.2024 18:48: Стакан должен быть наполнен не более чем на 3/4 (в моей АК)
Да дело то и не совсем в том, сколько налито в стакан (хотя имеет значение), а в том куда его ставят и в руках кривых
tlacr99
Старожил форума
19.04.2024 07:43
Ребята .действительно раздули из мухи слона.а ведь они из за чая даже аварийное не сели.в то время как одна уважаемая ак в поле кукурузно-пшеничном уже дважды парковалась
Ребята .действительно раздули из мухи слона.а ведь они из за чая даже аварийное не сели.в то время как одна уважаемая ак в поле кукурузно-пшеничном уже дважды парковалась
Ну, как же, какая муха из слона?
Вот, из этой статьи: У летевшего в Москву самолета сгорел один из блоков из-за пролитого пилотом чая: https://www.aex.ru/news/2024/4 ...
следует, что после того, как пилот залил чаем пульт TCAS:
- он доложил диспетчеру о том что из блока TCAS валил дым и он сгорел (умелыми действиями они мгновенно выключили блок TCAS, запах и дым сразу пропали),
- он запросил у диспетчера приоритетный заход на посадку,
- на период посадки аварийного борта в аэропорту Шереметьево был объявлен сигнал тревоги,
- по итогам инцидента борт отстранили от полетов.
Ну, что здесь "из мухи слона"? Все грамотно, оперативно и профессионально.
Все объективно, никаких журнолаж, автор наш, профессионал в авиации - AEX.RU
klm911
Старожил форума
19.04.2024 09:56
Могли бы написать как обычно , не называя вещи своими именами . Например « накрылся медным тазом», а то сразу дым , сгорел , аварийно.
Рекомендованная практика: чай, кофе, сок, вода подаются с недоливом на два пальца от края стаканчика. Это и для условий возможной болтанки, это и элемент восточного гостеприимства, прижившийся в ГА. Работает!
И только пиво требует долива
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.04.2024 10:04
Для превращения "мухи в слона" - даёшь 100 страниц обсуждения на данной ветке!
Могли бы написать как обычно , не называя вещи своими именами . Например « накрылся медным тазом», а то сразу дым , сгорел , аварийно.
А вы знаете, что такое Система добровольных чистосердечных сообщений по безопасности полетов (СДС БП)? https://skykgairlines.com/ru/s ... Вот то-то.
А за изопов язык, считай сокрытие, штраф:
Статья 11.30 КоАП РФ. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Конгениально.
Вчера я вспомнил о бумажном стаканчике с чаем или кофе с крышкой с носиком для питья в движении, что продают на заправках: https://delovoy33.ru/image/cac ... Стаканчик в сборе с крышкой: https://avatars.mds.yandex.net ... Но пилотам так пить чай, наверное, не с руки
Пить чай через пластиковые крышечки - это равнозначно резиновой кукле (у некоторых народностей). ))
Тогда уж проще почерпнуть воды из большого белого керамического сосуда, назвать чаем и не выеживаться.)
Пить чай через пластиковые крышечки - это равнозначно резиновой кукле (у некоторых народностей). ))
Тогда уж проще почерпнуть воды из большого белого керамического сосуда, назвать чаем и не выеживаться.)
Если обратили внимание, я так и написал: но пилотам так пить чай, наверное, не с руки, имея ввиду урезанные органо-лептические ощущения чайной церемонии, когда посасываешь чай из леечки (стакана с крышкой-носиком).
Но, служба есть служба, как пропишет в СУБП АК, так и будет.
Космонавты вообще из тюбика и пылесос наготове держат, что б впоймать случайно упущенные шарики чая и недопустить их контакта с аппаратурой.
Залетчик
Старожил форума
19.04.2024 10:57
Если услышим: Светик, ну ипона мать!! Не могла выждать чутка?! Болтает же!!!
Эх, придется и сюда узбеков нанимать. Они чайные мастера знатные, могут прямо на пульте в пиалушку так налить чай, да еще и с поднятием-опусканием чайника над ней, что ни одна капля не попадет мимо.
tlacr99
Старожил форума
19.04.2024 13:00
Если вспомнить то я думаю что каждый что то проживал за время летания.У меня было что на туполе полстакана пролил и ничего-самолет на лампах ...не на микросхемах--обошлось.
А выход один-запретить чавкать на рабочем месте
А вы знаете, что такое Система добровольных чистосердечных сообщений по безопасности полетов (СДС БП)? https://skykgairlines.com/ru/s ... Вот то-то.
А за изопов язык, считай сокрытие, штраф:
Статья 11.30 КоАП РФ. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Вот бы наши супер должностным это знать…
Damalei
Старожил форума
19.04.2024 18:04
"...А выход один-запретить чавкать на рабочем месте.."
==========
Не трожь святое!)))
карфагены4
Старожил форума
20.04.2024 14:41
не пойму как можно пролить жидкость на приборную панель. Она же вертикальная. Или самолёт находился в поном пике, или оба пилота давили экстремально на тормоза в воздухе?
не пойму как можно пролить жидкость на приборную панель. Она же вертикальная. Или самолёт находился в поном пике, или оба пилота давили экстремально на тормоза в воздухе?
А вы посмотрите на 1 стр. - там показаны фото этой панели А-320, она не вертикальная, она горизонтальная.
не пойму как можно пролить жидкость на приборную панель. Она же вертикальная. Или самолёт находился в поном пике, или оба пилота давили экстремально на тормоза в воздухе?
Началась вся эта *бесовщина* , это когда стакан с водой решили использовать в качестве авиагоризонта....))
звание лётчик подразумевает как минимум адекватность. Даже если случится попадание чая с сахаром в панель, сколько проблем наделал этот лётчик техникам в будущем?