Сколько себя помню в детстве и юности, что ни праздник, то салат Оливье и торт Наполеон. Ни разу Оливье без колбасы не видел, и Наполеона без крема из сгущенки и масла. А варёную колбасу помню в шестом классе каждое утро себе на завтра жарили с соседом. Учились во вторую смену, уроки делали вместе. Дедушка его часто курицу, фаршированную гречкой в духовке делал. Очень вкусно было. Родители у меня рабочие люди, чтобы не думали, что я питался особенным рационом привилегированных. А кто-то врёт, что в Сибири полная ж... была. В пионерлагере летом еда чудесная, только и давайте добавки, в столовой шумно, чисто, весело.
И то, что вы назвали штурмовщиной, и коммунистами, которые кормили народ, то во первых это был сам русский народ, а не коммунисты из космоса или из Америки, народ сам себя кормил, а не коммунисты его кормили. Это сейчас его кормят. Продают ресурсы, забирают большую часть себе, а на остальное немножко кормят народ...
А во вторых штурмовщины не было, было экономическое развитие страны, которое в условиях плановой экономики естественно принимало разные формы, в том числе и авральные. Ведь стремились и поскорее туалетной бумагой вместо газет подтереться, и одеться получше, и покушать повкуснее. Работали, строили общее будущее для себя и для детей, торопились. Летали в космос, бурили самые глубокие скважины в мире, чудесная была страна.
Это ложь пропаганды, нагнетающей образ врага, а образ пеедэраста, это первый враг русского мужика. Мы должны воевать друг с другом по идее, которую продвигают сильные мира сего, а не товарами обмениваться.
Порядка и чистоты и вправду убыло, а с ЛГБТ проблема есть только в России. Воюете пока с собственными пеедэрастами, и зачем вам это надо?