Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Миллиард за *перепутал педали*.

 ↓ ВНИЗ

Вежливый
Новичок-курсант
28.03.2024 16:32
*27 марта в Домодедово водовоз врезался в самый большой в мире пассажирский самолет «Аэрбас А-380». Рейс Москва — Дубай пришлось отменить. Отмечалось, что водитель спецмашины перепутал педали и вместо того, чтобы припарковаться, въехал в судно.

Позже выяснилось, что у водителя машины случился инсульт. Мужчину срочно госпитализировали. Сейчас врачи борются за его жизнь.*

https://www.gazeta.ru/auto/new ...
Вежливый
Новичок-курсант
28.03.2024 16:36
Вежливый
Новичок-курсант
28.03.2024 19:36
Интересный расклад получается ..Проблемой из‑за санкций против РФ стала транспортировка необходимых ремонтных деталей из‑за границы. Транспортировать борт при таких поломках невозможно, поэтому ремонтировать его хотят в России. Скрытная *реставрация* не прокатит , уже арабы засветились. Не проще ли им оставить его в качестве памятника в Домодедово , получив за него всю стоимость + все издержки ?...
Vad1984
Новичок-курсант
28.03.2024 19:45
Мужика жалко, а самолёт застрахован.
Вежливый
Новичок-курсант
28.03.2024 20:03
Vad1984
Мужика жалко, а самолёт застрахован.
Гипертония 2 степени у мужчины была.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.03.2024 21:12
Вежливый
Интересный расклад получается ..Проблемой из‑за санкций против РФ стала транспортировка необходимых ремонтных деталей из‑за границы. Транспортировать борт при таких поломках невозможно, поэтому ремонтировать его хотят в России. Скрытная *реставрация* не прокатит , уже арабы засветились. Не проще ли им оставить его в качестве памятника в Домодедово , получив за него всю стоимость + все издержки ?...
Почему борт не может улететь из России? Пришлют бригаду в крайнем случае, отправят порожняком хоть в Тулузу.
Вежливый
Новичок-курсант
28.03.2024 22:00
Dynamo-MOW
Почему борт не может улететь из России? Пришлют бригаду в крайнем случае, отправят порожняком хоть в Тулузу.
А если бригада самостоятельно не справляется на месте ?..
sbb
Старожил форума
28.03.2024 23:22
Вежливый
А если бригада самостоятельно не справляется на месте ?..
Несколько я видел фото, герметичность фюзеляжа там не нарушена.
Возможно будет перелёт без пассажиров.
737737
Опытный боец
28.03.2024 23:43
sbb
Несколько я видел фото, герметичность фюзеляжа там не нарушена.
Возможно будет перелёт без пассажиров.
да, к тому же если что около Домодедово хватает полей
klm911
Старожил форума
29.03.2024 03:06
Колодку ставить уже отменили ?
Vad1984
Новичок-курсант
29.03.2024 06:52
Вежливый
Гипертония 2 степени у мужчины была.
У каждого второго после 40 даже не 2, а 3 или даже 4 степень.
Вежливый
Новичок-курсант
29.03.2024 07:11
Vad1984
У каждого второго после 40 даже не 2, а 3 или даже 4 степень.
Что-то Вы загнули с *3 и 4 , после 40*... И если даже так , то имеют ли право работать с таким диагнозом на обьектах повышенной опасности , коим является аэропорт ?..
Хрен с горы
Старожил форума
29.03.2024 08:19
Вежливый
Что-то Вы загнули с *3 и 4 , после 40*... И если даже так , то имеют ли право работать с таким диагнозом на обьектах повышенной опасности , коим является аэропорт ?..
Учитывая острую нехватку персонала берут сейчас почти всех, не взирая на чины и звания. Ну график работы по 12 часов в сутки здоровья как бы не добавляет.
sbb
Старожил форума
29.03.2024 08:52
737737
да, к тому же если что около Домодедово хватает полей
У Вас есть более подробные данные о повреждении?
Damalei
Старожил форума
29.03.2024 09:12
Хрен с горы
Учитывая острую нехватку персонала берут сейчас почти всех, не взирая на чины и звания. Ну график работы по 12 часов в сутки здоровья как бы не добавляет.
По старинной нашей традиции ( Росавиация не может же не реагировать?), ждём новостей, как чиновники РА немедленно сели писать новый ФАП о допуске водителей на аэродромную спецтехнику только через ВЛЭК.
Водители с пилотами будут крутить велосипед в порядке живой очереди.
Александр К22
Старожил форума
29.03.2024 09:38
klm911
Колодку ставить уже отменили ?
Доводилось подгонять такие спецмашины к борту ВС?
Fedosov34
Старожил форума
29.03.2024 15:09
klm911
Колодку ставить уже отменили ?
Лет 10 назад в том же ДМД ассенизаторская перескочила через колодки и пробила фюзеляж . Самолет развернуло градусов на десять на стоянке. Мало того, что была нарушена герметичность, но и силовой набор тоже погнут. Месяца через два борт полетел, а аэропорту в копеечку обошлась путаница в педалях.
vasilf
Старожил форума
29.03.2024 16:20
Fedosov34
Лет 10 назад в том же ДМД ассенизаторская перескочила через колодки и пробила фюзеляж . Самолет развернуло градусов на десять на стоянке. Мало того, что была нарушена герметичность, но и силовой набор тоже погнут. Месяца через два борт полетел, а аэропорту в копеечку обошлась путаница в педалях.
В этом случае никто педали не путал. У водителя случился инсульт.
klm911
Старожил форума
29.03.2024 16:51
Fedosov34
Лет 10 назад в том же ДМД ассенизаторская перескочила через колодки и пробила фюзеляж . Самолет развернуло градусов на десять на стоянке. Мало того, что была нарушена герметичность, но и силовой набор тоже погнут. Месяца через два борт полетел, а аэропорту в копеечку обошлась путаница в педалях.
Хотя бы « он сделал все, что мог ‘
klm911
Старожил форума
29.03.2024 16:55
Александр К22
Доводилось подгонять такие спецмашины к борту ВС?
Сейчас наверное решили сэкономить , раньше даже на самой захудалой площадке , руководящий подъездом в руке «наготове» колодку держал .
Vad1984
Новичок-курсант
29.03.2024 18:37
Вежливый
Что-то Вы загнули с *3 и 4 , после 40*... И если даже так , то имеют ли право работать с таким диагнозом на обьектах повышенной опасности , коим является аэропорт ?..
Диагноз гипертония обнаруживается не сразу и часто случайно. У человека может быть в момент проверки 120 на 80 или 130 на 90, а потом вдруг небольшой стресс или изменение погоды, и сразу резко 200 на 115. А если выпил лишку накануне, то вообще...
Александр К22
Старожил форума
29.03.2024 19:16
klm911
Сейчас наверное решили сэкономить , раньше даже на самой захудалой площадке , руководящий подъездом в руке «наготове» колодку держал .
Колодки ставят после подъезда машины и остановки. Колодки находятся на автомашине. Колодки устанавливаются с двух сторон. Спереди колёса и сзади. При отъезде автомашины колодка убирается только спереди, а после отъезда на безопасное расстояние задняя колодка устанавливается на своё место в автомашине. И как вы будете руководить подъездом автомашины держа в руке колодка?
klm911
Старожил форума
29.03.2024 19:40
Александр К22
Колодки ставят после подъезда машины и остановки. Колодки находятся на автомашине. Колодки устанавливаются с двух сторон. Спереди колёса и сзади. При отъезде автомашины колодка убирается только спереди, а после отъезда на безопасное расстояние задняя колодка устанавливается на своё место в автомашине. И как вы будете руководить подъездом автомашины держа в руке колодка?
Ну , вот так и руководят, результат « на лицо» . А колодка каким местом мешает ?
Александр К22
Старожил форума
29.03.2024 20:03
klm911
Ну , вот так и руководят, результат « на лицо» . А колодка каким местом мешает ?
Ну да, пилоты у нас во всём разбираются. Я и забыл.
Вежливый
Новичок-курсант
29.03.2024 20:05
Vad1984
Диагноз гипертония обнаруживается не сразу и часто случайно. У человека может быть в момент проверки 120 на 80 или 130 на 90, а потом вдруг небольшой стресс или изменение погоды, и сразу резко 200 на 115. А если выпил лишку накануне, то вообще...
С первым предложением соглашусь , обнаруживают (в основном) случайно. А вот дальше уже не могу согласиться . Если в момент проверки у него было относительно нормальное давление , то уже за рулем оно (давление) начало уже о себе напоминать более настойчиво. Максимум что водитель мог сделать , это кинуть под язык таблетку-*скорая помощь* , типа нитросорбида или другой препарат , который начинает действовать только через определенное время. А мог и вообще ничего не принимать , надеясь на *как-нибудь*.. Судя по описаниям его состояния , у него случился ишемический инсульт. Ишемический инсульт чаще проявляется потерей чувствительности и параличом.
Vad1984
Новичок-курсант
29.03.2024 21:29
Вежливый
С первым предложением соглашусь , обнаруживают (в основном) случайно. А вот дальше уже не могу согласиться . Если в момент проверки у него было относительно нормальное давление , то уже за рулем оно (давление) начало уже о себе напоминать более настойчиво. Максимум что водитель мог сделать , это кинуть под язык таблетку-*скорая помощь* , типа нитросорбида или другой препарат , который начинает действовать только через определенное время. А мог и вообще ничего не принимать , надеясь на *как-нибудь*.. Судя по описаниям его состояния , у него случился ишемический инсульт. Ишемический инсульт чаще проявляется потерей чувствительности и параличом.
Одно можно сказать определённо: если к пилотам и диспетчерам у медиков особо пристальное внимание, то на вакансии работников аэродромных служб набирают абы кого. И катастрофа c самолётом президента компании TOTAL это ясно показала.
Вежливый
Новичок-курсант
29.03.2024 21:33
Vad1984
Одно можно сказать определённо: если к пилотам и диспетчерам у медиков особо пристальное внимание, то на вакансии работников аэродромных служб набирают абы кого. И катастрофа c самолётом президента компании TOTAL это ясно показала.
*Абы кого* и приводят к *Абы как*...
Vad1984
Новичок-курсант
29.03.2024 21:36
Вежливый
*Абы кого* и приводят к *Абы как*...
Маммонизм - офицальная идеология в нашей стране. Отсюда и все беды.
klm911
Старожил форума
30.03.2024 09:48
Александр К22
Ну да, пилоты у нас во всём разбираются. Я и забыл.
А как не разбираться, в советские времена , будучи вторым пилотом , не раз от инспекторов огребал за не установленную колодку , ибо контроль на втором висел , ( как и слив отстоя с ТЗ и проверка Контрольного талона ), любили в те времена из-за угла выглядывать а потом мозги вставлять молодому второму , за неправильный подъезд кого- то к чему- то .
klm911
Старожил форума
31.03.2024 05:01
Vad1984
Маммонизм - офицальная идеология в нашей стране. Отсюда и все беды.
Да , Родина больна .
Старый АОНовец
Старожил форума
31.03.2024 06:53
Тяжело больна.
Александр К22
Старожил форума
31.03.2024 08:41
klm911
А как не разбираться, в советские времена , будучи вторым пилотом , не раз от инспекторов огребал за не установленную колодку , ибо контроль на втором висел , ( как и слив отстоя с ТЗ и проверка Контрольного талона ), любили в те времена из-за угла выглядывать а потом мозги вставлять молодому второму , за неправильный подъезд кого- то к чему- то .
Значит знаете как всё происходит. А на счёт колодки в руке - попробуйте подавать команды руками держа в них колодки. И ещё, представьте себе как можно (при вашем условии - колодка в руке) подставить под движущуюся машину, на ходу. У "водяной" машины обычно большой задний свес, там площадка.
Knuaz
Старожил форума
01.04.2024 14:34
Улетел вроде домой сегодня самолет. Причем на FL410. Не так сильно его и помяли))
vasilf
Старожил форума
01.04.2024 15:45
Knuaz
Улетел вроде домой сегодня самолет. Причем на FL410. Не так сильно его и помяли))
Ну и слава богу. Значит только пластик пострадал.
sbb
Старожил форума
01.04.2024 16:16
Knuaz
Улетел вроде домой сегодня самолет. Причем на FL410. Не так сильно его и помяли))
Прикольная у него зона ожидания со снижением с 20000 до 9000 ft - https://www.flightradar24.com/ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru