Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

самолет а 321

 ↓ ВНИЗ

genialniychelovek67
Новичок-курсант
28.03.2024 15:22
приветствую. перечислите пожалуйста ники пользователей , которые летают на а 321. хотелось спросить про работу двигателей некоторые вещи.
genialniychelovek67
Новичок-курсант
28.03.2024 15:51
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
Вежливый
Новичок-курсант
28.03.2024 15:53
genialniychelovek67
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
...рассказывают..
sbb
Старожил форума
28.03.2024 16:24
которые летают на а 321

Я летаю иногда. Нормальные двигатели. Не шумят.))
klm911
Старожил форума
29.03.2024 03:16
genialniychelovek67
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
Рассказывают, звучит это примерно « вот когда я был космонавтом»
L-410
Старожил форума
29.03.2024 10:32
genialniychelovek67
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
Нестеров вроде на 747 летал.
Не на А-321.

А что конкретно по двигателям интересует?
Damalei
Старожил форума
29.03.2024 10:55
sbb
которые летают на а 321

Я летаю иногда. Нормальные двигатели. Не шумят.))
И ещё, их - два!
Damalei
Старожил форума
30.03.2024 10:50
L-410
Нестеров вроде на 747 летал.
Не на А-321.

А что конкретно по двигателям интересует?
Не-е, он так не скажет!
Вы сначала ники перечислите всех(!), кто на А321 летает, может быть тогда...)))
genialniychelovek67
Новичок-курсант
31.03.2024 23:58
L-410
Нестеров вроде на 747 летал.
Не на А-321.

А что конкретно по двигателям интересует?
интересует вот какой момент.
1. режим flex49 -это что за режим?
2. номинал - это минимум необходимый для взлета?
3. каков процент номинала если взлетать на а 321 (конкретная цифра есть или это промежуток от и до?)
4. если скажем так flex49 это номинал и процент равен 83( на взлете), то в случае отказа двух движков по причине скажем так попадания птиц в оба движка (один на малом газу а другой на приличной тяге работает но с перебоями) когда выясняется что суммарная тяга двигателя в расчете на один рабочий двигатель равна 76.2 процента, то есть примерно на 7 процентов меньше изначальной тяги на взлете до попадания птиц в движок (flex49 и процентная тяга 83 процента) самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?
genialniychelovek67
Новичок-курсант
01.04.2024 00:08
L-410
Нестеров вроде на 747 летал.
Не на А-321.

А что конкретно по двигателям интересует?
на форуме ник porolon12 был. если я правильно понял это виктор саженин. но может и ошибаюсь. он летал на а 321. жаль не заходит сюда. интересно было бы его почитать
Вежливый
Новичок-курсант
01.04.2024 05:53
genialniychelovek67
интересует вот какой момент.
1. режим flex49 -это что за режим?
2. номинал - это минимум необходимый для взлета?
3. каков процент номинала если взлетать на а 321 (конкретная цифра есть или это промежуток от и до?)
4. если скажем так flex49 это номинал и процент равен 83( на взлете), то в случае отказа двух движков по причине скажем так попадания птиц в оба движка (один на малом газу а другой на приличной тяге работает но с перебоями) когда выясняется что суммарная тяга двигателя в расчете на один рабочий двигатель равна 76.2 процента, то есть примерно на 7 процентов меньше изначальной тяги на взлете до попадания птиц в движок (flex49 и процентная тяга 83 процента) самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?
Не знаю , что Вас заставило зайти сюда (на форум) .... Очевидно же , что Вам надо сюда - https://t.me/aviationfromDamir
genialniychelovek67
Новичок-курсант
01.04.2024 13:56
Вежливый
Не знаю , что Вас заставило зайти сюда (на форум) .... Очевидно же , что Вам надо сюда - https://t.me/aviationfromDamir
я с дамиром общался, но важно понять касаемо тех вопросов которые мной указаны так как я думаю что в стрессовой ситуации пилот не может точно знать что и как .ему важно посадить самолет. мне интересны именно параметры работы движка (касаемо процентов тяги и всего того что указано было в тексте)
L-410
Старожил форума
01.04.2024 14:51
genialniychelovek67
интересует вот какой момент.
1. режим flex49 -это что за режим?
2. номинал - это минимум необходимый для взлета?
3. каков процент номинала если взлетать на а 321 (конкретная цифра есть или это промежуток от и до?)
4. если скажем так flex49 это номинал и процент равен 83( на взлете), то в случае отказа двух движков по причине скажем так попадания птиц в оба движка (один на малом газу а другой на приличной тяге работает но с перебоями) когда выясняется что суммарная тяга двигателя в расчете на один рабочий двигатель равна 76.2 процента, то есть примерно на 7 процентов меньше изначальной тяги на взлете до попадания птиц в движок (flex49 и процентная тяга 83 процента) самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?
Отвечаю по памяти, могу ошибаться, более сведущие люди поправят.

Вопрос 1: Потребный режим для взлета для данной массы ВС в данных условиях, если бы температура НВ была бы 49 градусов.

Вопрос 2: Нет. Вообще понятие номинал я не встречал для двигателей CFM. TOGA (максимальный) и Flex. Flex - это наверное и есть номинал, но не уверен.
Инженеры-двигателисты подскажут точнее.

Вопрос 3: В свете вышеизложенного, это диапазон, от и до.

Вопрос 4: Затрудняюсь ответить, т.к. не совсем уловил суть вопроса, вернее совсем не уловил.
Похоже на попытку притянуть к ситуации так называемой «посадки в кукурузу».
Если так, то уже было говорено-переговорено, тёрто-перетерто, что вновь подымать эту тему нет желания.

Вот как-то так.
L-410
Старожил форума
01.04.2024 14:56
genialniychelovek67
на форуме ник porolon12 был. если я правильно понял это виктор саженин. но может и ошибаюсь. он летал на а 321. жаль не заходит сюда. интересно было бы его почитать
Гораздо приятнее и интереснее было с ним общаться лично.
К сожалению по состоянию здоровья он ограничил круг и объём общения.
su27
Старожил форума
02.04.2024 11:03
sbb
которые летают на а 321

Я летаю иногда. Нормальные двигатели. Не шумят.))
Если не шумят, значит скоро понадобится поле.
sbb
Старожил форума
02.04.2024 11:29
su27
Если не шумят, значит скоро понадобится поле.
ну относительно не шумят.
Damaley
Старожил форума
02.04.2024 12:13
Вежливый
Не знаю , что Вас заставило зайти сюда (на форум) .... Очевидно же , что Вам надо сюда - https://t.me/aviationfromDamir
Вы заставили меня хохотать в голос!))))
Спасибо!!!
genialniychelovek67
Новичок-курсант
02.04.2024 16:56
L-410
Гораздо приятнее и интереснее было с ним общаться лично.
К сожалению по состоянию здоровья он ограничил круг и объём общения.
жаль. надеюсь всетаки удастся с ним пообщаться тут. желаю ему здоровья.если не секрет вы получается летали с ним?
genialniychelovek67
Новичок-курсант
02.04.2024 16:59
L-410
Отвечаю по памяти, могу ошибаться, более сведущие люди поправят.

Вопрос 1: Потребный режим для взлета для данной массы ВС в данных условиях, если бы температура НВ была бы 49 градусов.

Вопрос 2: Нет. Вообще понятие номинал я не встречал для двигателей CFM. TOGA (максимальный) и Flex. Flex - это наверное и есть номинал, но не уверен.
Инженеры-двигателисты подскажут точнее.

Вопрос 3: В свете вышеизложенного, это диапазон, от и до.

Вопрос 4: Затрудняюсь ответить, т.к. не совсем уловил суть вопроса, вернее совсем не уловил.
Похоже на попытку притянуть к ситуации так называемой «посадки в кукурузу».
Если так, то уже было говорено-переговорено, тёрто-перетерто, что вновь подымать эту тему нет желания.

Вот как-то так.
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?
Damalei
Старожил форума
02.04.2024 17:50
genialniychelovek67
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?
Мне одному кажется, что в этой задачке должны быть ещё данные по загрузке (взлётному весу), направлению и скорости ветра, температуре НВ и прочим атрибутам полёта?
L-410
Старожил форума
02.04.2024 20:35
genialniychelovek67
жаль. надеюсь всетаки удастся с ним пообщаться тут. желаю ему здоровья.если не секрет вы получается летали с ним?
Да. В самом завершении его карьеры на А-320. К сожалению немного, я тогда только начинал свою карьеру на Airbus.
L-410
Старожил форума
02.04.2024 20:41
genialniychelovek67
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?
83% от чего?
От первоначальной полной тяги, или это сумма от остаточной тяги после отказа?
Кто и как её измерял с такой точностью?
Или от потребной для данных условий?

Поэтому и затруднительно ответить на этот вопрос.
L-410
Старожил форума
02.04.2024 20:44
Damalei
Мне одному кажется, что в этой задачке должны быть ещё данные по загрузке (взлётному весу), направлению и скорости ветра, температуре НВ и прочим атрибутам полёта?
Хотя бы взлетная масса, температура и давление.
Основные параметры для расчёта перфоманс.
genialniychelovek67
Новичок-курсант
04.04.2024 02:30
L-410
83% от чего?
От первоначальной полной тяги, или это сумма от остаточной тяги после отказа?
Кто и как её измерял с такой точностью?
Или от потребной для данных условий?

Поэтому и затруднительно ответить на этот вопрос.
83 процента это та тяга с которой разгонялись изначально до столкновения с птицами
genialniychelovek67
Новичок-курсант
04.04.2024 02:32
L-410
Да. В самом завершении его карьеры на А-320. К сожалению немного, я тогда только начинал свою карьеру на Airbus.
вроде крайний самолет у него а 330. хотя в инете читал что вроде как в 15 году он еще летал на б 777 и после окончания работы в афл вроде как тоже летал гдето( как я понял в бизнес авиации чтоли или может путаю)
genialniychelovek67
Новичок-курсант
04.04.2024 02:35
Damalei
Мне одному кажется, что в этой задачке должны быть ещё данные по загрузке (взлётному весу), направлению и скорости ветра, температуре НВ и прочим атрибутам полёта?
это я беру из отчета по кукурузе который есть в инете но пока что не опкбликован, но мне кажется что это копия его так как трансгендеры западные трясутся что в отчет может попасть инфа о том как они движки недоиспытали. долго кстати не дают отчет о ссж в шарике.... думаю к лету всетаки должны начирикать ибо много времени уже прошло. квса евдокимова осудили о отчет ом зад вытерли наверо и выкинули его или как всегда секрет секрет
genialniychelovek67
Новичок-курсант
04.04.2024 13:58
ладненько ребят. все равно спасибо за беседу. самое главное что все благополучно закончилось
Damalei
Старожил форума
04.04.2024 14:32
То есть, вся эта конспирация, весь этот обходной манёвр с никами летающих и пр. - чтобы про кукурузу поговорить?)))
Здесь уже все на эту тему выговорились, никому уже не интересно.
Если хотите узнать, о чём именно здесь тёрли - забейте в поиск "Посадка в кукурузу" - выскочит куча тем. Читайте и наслаждайтесь. Но ответить самому вряд ли получится - большинство тем заморожено.
Да и не стоит. Ничего нового об этой посадке, вы здешним старожилам не сообщите, всё уже перетёрто по несколько кругов.
Канадец
Старожил форума
04.04.2024 17:01
На днях вот Искусственный Интеллект спросили, почему несовершеннолетняя Маша живет с Медведем и где вообще-то ее родители? Ответ меня поразил ;)
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
04.04.2024 18:45
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?

На AIRBUS (да и на BOEING) процентами тяги никто не заморачивается. Есть TOGA (Takeoff And Gо-Around)- то что у нас называлось взлётной тягой. Есть пониженные режимы взлётной тяги (ASSUMED/FLEXED, DERATE). Про это у нас до Суперджета никто не знал вообще. Далее CLIMB (MAX CLIMB, DERATED CLIMB - на двух моторах) или MAXIMUM CONTINIOUS (на одном). Не более чем через 10 минут после взлёта на одном двигателе необходимо перейти на MAXIMUM CONTINIOUS. Его хватает на набор высоты на одном моторе. Проценты же вычисляет хитрая машинка под названием FMS/FMGS и непосредственно направляет в двигатель как управляющий сигнал, а заодно и в кабину на экран пилоту.
voldemar1966
Старожил форума
04.04.2024 18:47
Канадец
На днях вот Искусственный Интеллект спросили, почему несовершеннолетняя Маша живет с Медведем и где вообще-то ее родители? Ответ меня поразил ;)
Оппсь .... Что выдал ИИ ? Интересно .
quafodil
Старожил форума
05.04.2024 13:51
Забавно, а что А319/320 не подойдёт? Эх кукуруза. « самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?»
А TOGA поставить не? Не позволяет воспитание? FCTM прямо об этом говорит, а потом решай летит самолёт или нет, ну а убрать шасси после взлёта это вообще не обсуждается.
Ваши вопросы в принципе некорректны, это нужно с азов начинать объяснять, ну с сертификации ВС для начала.
PS можете записать, летаю на Airbus 320 family, у нас нет разграничений по допуску к полётам на A318/319/320/321, мало того даже для NEO нет отдельного допуска.
L-410
Старожил форума
07.04.2024 06:57
genialniychelovek67
вроде крайний самолет у него а 330. хотя в инете читал что вроде как в 15 году он еще летал на б 777 и после окончания работы в афл вроде как тоже летал гдето( как я понял в бизнес авиации чтоли или может путаю)
Виктор Михайлович Заслуженный пилот, освоил 11 или 12 типов ВС в качестве КВС, пилота-инструктора, инструктора-экзаменатора. Был на многих командных должностях.
Я не ручаюсь за точность, крайняя должность называлась зам руководителя ЦПАП АК Аэрофлот по летной подготовке, ну или как-то так.
Лица КЛС имели право летать одновременно на трех типах, или как минимум двух.
Но то, что Виктор Михайлович выполнил свой заключительный полет на А-320/321, это точно. Волею судьбы я был тому свидетель.
L-410
Старожил форума
07.04.2024 07:01
genialniychelovek67
83 процента это та тяга с которой разгонялись изначально до столкновения с птицами
Ниже ответили доступно и более чем содержательно.
:)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru