Тут ещё и такой момент присутствует. Вот представьте - встали, развалились и исчезли все старые Ан-2, Ан-28 и иномарки (если таковые есть). Из отдалённых уголков пошли сообщения - люди голодают, без водки, без мыла, без лекарств, без медпомощи, нас бросили, где власть и т.д. Месяц пройдёт, два, три, полгода. Сначала об этом заговорят наши враги на Западе, затем робко на федеральных ток-шоу кто-то что ляпнет, потом в Госдуме некий смельчак к микрофону вылезет, а там и прямая линия гаранта в конце года с вопросами неудобными подоспеет - что отвечать в итоге? И вот чтоб такого не случилось, булчонками надо как бы пошевелить заранее.
... "с добрым утром" (с).... Какбэ , не вчера только нарисовалась картинка , где только зимники , вертолет 2-3 раза в месяц , северный завоз(где дотягивается) и всякые вездеходы по большим крюкам. И да.... санавиация.
Ну это так, образно, для колорита. А если вдуматься, то за хорошие деньги желающие найдутся, и подготовку пройдут, и всё прочее. Это если государству совсем нож к горлу экономически худо станет.
... почитайте прозаика Нину Измайлову "Геологические истории. Орехов. Пьянство."...
Парашюты надеюсь еще не сгнили. Геологов меняем на более подготовленных, и не глушнину , в Юропу , а то ишь ты , не хотят нашу пеньку с пушниной и дегтем покупать.
Парашюты надеюсь еще не сгнили. Геологов меняем на более подготовленных, и не глушнину , в Юропу , а то ишь ты , не хотят нашу пеньку с пушниной и дегтем покупать.
Может и не сгнили, хотя смотря как хранить. Правда, воздушно-десантные войска по известным причинам потеряли своё классическое предназначение. А вот АК-74 и даже АК-47 в ящиках с промасленной бумагой в 15-миллионном количестве говорят всё ещё лежат. На случай того, что уже вряд ли случится.
Для самолетов этого класса главное: плотность грунта для взлета и посадки, потребная длинна полосы для взлета и посадки. А вот дальность 3000 км и скорость 300 для полетов по местным линиям не нужна. Пока официально данных нет, но уже ясно, что 400 метров ему не хватит, а для АН-2 достаточно. Автомат и пистолет делают под патрон, самолет под двигатель, а тут на самолет натягивают другой двигатель.
Почему дальность не нужна? Может один ВС планируется простым языком к полетам без дозаправки как "автобус с остановками" от базового А до Б, В, Г, Д, Е и обратно от базового Е к А напрямую, и второй наоборот. Больше - не меньше.
По дальности, раз официальных данных пока нет, то откуда ясность хватит или нет?
https://rg.ru/2022/06/01/bajka ... Про патрон улыбнуло, к примеру множество типов оружия использует калибры 5, 45 и 7, 62, как и типы двигателей имеют различные модификации.
Почему дальность не нужна? Может один ВС планируется простым языком к полетам без дозаправки как "автобус с остановками" от базового А до Б, В, Г, Д, Е и обратно от базового Е к А напрямую, и второй наоборот. Больше - не меньше.
По дальности, раз официальных данных пока нет, то откуда ясность хватит или нет?
https://rg.ru/2022/06/01/bajka ... Про патрон улыбнуло, к примеру множество типов оружия использует калибры 5, 45 и 7, 62, как и типы двигателей имеют различные модификации.
Дальность нужна, у американского и канадского аналогов она более чем приличная
А может того, помириться с супостатами и самим не лохматить бабушку?
Про Цессны я все знаю, летал на 152, 172, 182Т. Машины хорошие, но для нашего климата не везде можно обеспечить ангарное хранение, а все Гармины очень не любят стоять на открытом воздухе.
МИГ-9
Старожил форума
28.12.2025 16:01
Донерветер, я ошибся. Этот пост для РСБН про полосу 400 метров.
... АХРовская площадка с твердым покрытием 400×20.
« Караван» мин. длина ВПП 585 м , думаю , что это наши уже дорисовали , на иномарках обычно не указывается мин длина ВПП , только ВПХ , т к можешь за счет уменьшения взлетного веса использовать ( или не использовать ) имеющуюся ВПП в соответствии с RWA .