Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Лаби. Расскажу про обслуживание по состоянию.
В нашей компании был Сменный АТЦ ... Игорь Иммануилович. ЛЕГЕНДАРНАЯ, колоритная личность.
От его львиного рыка ВСУ на Тушках с пересеру самовосстанавливались))))
И был борт 96й, который стоял лет уже... достаточно чтобы в скором времени пойти на ресурсное продление, или списание.
Первое дорого, второе обидно....
(Номер борта - убей не помню).
Иммануилыч задался целью его поднять.
Делов то вроде немного: подвесить движки, проверить электрику, гидравлику, поднять на круг - и стой дальше хоть ещё столько же..
Проблема одна - движки...
Приходит с Перми партия ПС с переборки-
подвешивают все, заявляют на облёт - отбой:
по прилёту рабочий борт "стружка в масле"....
Снимают с готового к облету - перебрасывают на рабочую машину.....
Через сутки следующий: вибрация двигателя.
Меняют второй...
Прямая речь Иммануилыча: " И так смена за сменой. Я подвешиваю, а по неисправности приходится перекидывать на другие машины.
Как думаешь - сколько я движков сменил, пока борт не облетали? СЕМНАДЦАТЬ "....
Вот это супер показатель качества ПС90 и его заводского обслуживания в конце 20го века ....
Не хотел я про такой заводской позор распространяться, да видать и молчать неправильно....