Это издержки уравнений Байеса, називаемые "интеллектом". MTOW увеличили на 6 тонн, но Айгуль записала это "утяжеление". Так как других цифр не было, уравнения подхвалили эту "начальную точку" и, начали её пихать куда надо и не надо. Настоящий интеллект - способен к парадоксальному мышлению.
Чем, по-сути, и является любой самолёт. Гармонично соединить в единое изделие противоположные свойства. Попытки в всунуть две характеристики, как определяющие: расход, как техническую и прибыль, как экономическую, породили нечто третье. Третье - это 30% парка, простаивающиго на Земле, с самыми экономными двигателями PW1100.
Потом, что бы "понять" эти 6 тонн, нужно прикинуть плотности материалов и их объёмы. Крыло потяжелело? Т. е. насколько должен увеличится объем материала, при одинаковой плотности?
Смола западная и наша - имеют одинаковую плотность. Это столько наши нахлобучили в толщину крыла?
Алюминий на западе менее полотен, чем у нас? Прикольно. Что ещё можно придумать? И так по-все основным материалам.
С этими "6 тоннами", предлагаю вам самому прикинуть, как они влияют на дальность, даже если они и появились?
MTOW 85 тонн. Полная загрузка топливом, с запасом, - 20 тонн. Расход 2 400 кг/час.
175 пассажиров, с багажом. Насколько эти 6 тонн сократят дальность "дуры", способной утащить 85 тонн?
А у вас как с выборами ?