Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..8788

Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 10:40
sbb
Я этого не говорил. Я всегда за производство МС-21, раз уж мы на ветке о нем.
Но что бы его произвести в товарных количества с нужными потребительскими свойства надо инвестиции, а их кроме как от продаж ресурсов и использования территории как транзитных путей взять особо не от куда.

Плотность расселения китайцев по Китаю посмотрите. - https://cs9.pikabu.ru/post_img ...
Холодно им у нас.
Последнее улыбнуло. На Аляске и в Северной Канаде полным-полно негров и теплолюбивых латинос. Хотите сказать, что по сравнению с ними китайцы такие уж хлипенькие? Понашьют себе пуховиков потеплее, подштаников с подогревом и припрутся хоть в Оймякон, хоть в Диксон, хоть на Землю Франца-Иосифа, если увидят в этом экономический смысл. Ну или если КПК прикажет, такое тоже не исключено.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 10:43
Богдан
Любезный, прошу прощения, но меня давно подмывает задать вам вопрос :" Какому государствк принадлкжит Крым СЕЙЧАС?"
Классический вопрос классического украинца определённой направленности. Надо б сообщить в пермское управление известной организации, наследницы НКВД, на предмет предполагаемой вражеской ячейки )))
sbb
Старожил форума
24.11.2025 11:10
Вот тут как бы новость "утонула" в китайцах))

21 ноября 2025 г., AviaStat.ru – Сертификацию импортозамещенного самолета МС-21 планируется завершить в конце 2026 года. Лайнер на данный момент совершил 23 сертификационных полета из 293, заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Об этом сообщает ТАСС.

"Самолет МС-21 совершил 23 сертификационных полетов из 293. Планируем завершить сертификацию в конце следующего года", – сказал Ядров.

МС-21 – отечественный проект ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км.

=========
"совершил 23 сертификационных полетов из 293" - хоть какие то цифры))

"Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км." - да это что ж за качели то такие, а?!!

Алекс 787
Старожил форума
24.11.2025 11:13
Попробую изменить вектор беседы на ветке…..)))
https://tehnoomsk.ru/archives/22220
На зеркальном приведена ссылка на вот такую статью….хотелось бы для начала прояснить, что значит «с учетом запасных и АНЗ»?!
Это значит что дальность 3830км это между пунктом отправления и пунктом назначения (и еще останется ну к примеру как минимум на час полёта) или это все же максимальная дальность до «пустых баков»……
Если первое-то это в корне меняет дело…. Красноярск, Новокузнецк, Братск становятся доступными, Иркутск Чита с ограничением загрузки-но все же не так критично… Есть мысли по этому поводу?!
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 11:50
sbb
Вот тут как бы новость "утонула" в китайцах))

21 ноября 2025 г., AviaStat.ru – Сертификацию импортозамещенного самолета МС-21 планируется завершить в конце 2026 года. Лайнер на данный момент совершил 23 сертификационных полета из 293, заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Об этом сообщает ТАСС.

"Самолет МС-21 совершил 23 сертификационных полетов из 293. Планируем завершить сертификацию в конце следующего года", – сказал Ядров.

МС-21 – отечественный проект ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км.

=========
"совершил 23 сертификационных полетов из 293" - хоть какие то цифры))

"Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км." - да это что ж за качели то такие, а?!!

Надо запускать самолёт в серию в том виде, в каком сейчас есть - с углепластиковым или алюминиевым крылом он по большинству параметров всё равно лучше, чем Ту-214 и тем более Ту-154М, ну так что ещё надо? Новых Боингов и Эрбасов не дождаться всё равно, поэтому нет смысла тянуться к лучшим зарубежным образцам, экспорт однозначно не светит даже в страны СНГ. Главное - перевозка пассажиров внутри себя, а с этим МС-21-310 по любому справится. Успеют их тяжёлыми сделать несколько десятков штук, ничего страшного. А там, глядишь, либо шах, либо ишак, или Америка рухнет, или Европа под воду уйдёт, вот тогда Япония от безысходности нам свои композитики и продаст...
12..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru