Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7980

Канадец
Старожил форума
12.11.2025 17:08
тестовый
Вам какой-то сторонний чел дал цифру в 3 830 км. Что это? Он расход в час уже знает?
Прикиньте MTOW, худший "сухой" вес. Прикиньте загрузку топлива. Вес 175 пассажиров, в самом тяжёлом варианте и т. д.
Какой нафиг "сторонний человек"? На официальном сайте ОАК написано
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 17:10
Мне больше всего интересны эти крайние 30 км. Т. е не 3 800 км, а 3 830 км. Чувствуется основательный канцелярский подход крепкого офисного работника.
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 17:11
Канадец
Какой нафиг "сторонний человек"? На официальном сайте ОАК написано
Ну и что? Посмотрят, исправят. Это же не в камне выбито.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.11.2025 17:20
Сертификация и испытания только "докажут

Вот это по-нашему: 15 лет работы, миллиарды из бюджета и ФНБ, нагибание перевозчиков. В итоге- «ну вот так получилось», «ну вы же понимаете..», «бери, что дают».
И будут брать…
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 17:34
Dynamo-MOW
Сертификация и испытания только "докажут

Вот это по-нашему: 15 лет работы, миллиарды из бюджета и ФНБ, нагибание перевозчиков. В итоге- «ну вот так получилось», «ну вы же понимаете..», «бери, что дают».
И будут брать…
Я думаю, что работы надо в полном объёме провести. Т. е. правды никто не прячет, её сейчас ищут и подтверждают. Т. е. вы, как любитель юридической казустики, первый должны указать на сертификацию, как авторитетную бумагу.
А не сайт, с которым я думаю, ещё разберутся.
Если есть какой-то перевес, то это верно на сайте написали, что дорабатывать будут. Но я не думаю, что это какие-то сложные технологические узлы. Времени особо не дали предприятиям, вот и повылазиет. Например, те же провода бортовые. Традиционно, это 5% от веса и стоимости любого самолета в мире, военного и гражданского. Наверняка монтировать стали, что имели в наличии. С экранами, какие есть и т. д. И то, если смогли. Время нужно, там номенклатура широкая. Доработают со временем, то же оптоволокно проложат. Вот вам и снижение. Салон посмотреть надо, там тоже "чугуния" из наличия напихали, наверняка. И такого кондового млнтажа снимать много будут. Не высшая математика. Что нашли за это короткое время, то и прикрутили.
klm911
Старожил форума
12.11.2025 18:22
Неожиданно , да!?
Канадец
Старожил форума
12.11.2025 18:42
тестовый
Ну и что? Посмотрят, исправят. Это же не в камне выбито.
Поверьте мне. Перед тем, как это написать, эти ребята раз 15 переспросили спецов. И заранее смазали себе все места известной смазкой, т.к. понимают, что будет очень громкий шум.
Но они также понимают, что наверху ничего не меняется. А значит потусуют-потусуют калоду, и всё тихонько само сабой уляжется. Ну слетят пара директоров. Г. вопрос
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 18:51
Канадец
Поверьте мне. Перед тем, как это написать, эти ребята раз 15 переспросили спецов. И заранее смазали себе все места известной смазкой, т.к. понимают, что будет очень громкий шум.
Но они также понимают, что наверху ничего не меняется. А значит потусуют-потусуют калоду, и всё тихонько само сабой уляжется. Ну слетят пара директоров. Г. вопрос
Уложились в запросы авиакомпаний.
Снижение весов поменяет ситуацию, но не кардинально. Подождём данных по двигателям, расходу. Расход сильно влияет. Проектный расход какой был? 2, 4 тонны в час? Максимальная загрузка топливом у него - 20 тонн? Ну пусть 18. Сколько он лететь может?, часов 7 получается.
Канадец
Старожил форума
12.11.2025 18:52
тестовый
Я думаю, что работы надо в полном объёме провести. Т. е. правды никто не прячет, её сейчас ищут и подтверждают. Т. е. вы, как любитель юридической казустики, первый должны указать на сертификацию, как авторитетную бумагу.
А не сайт, с которым я думаю, ещё разберутся.
Если есть какой-то перевес, то это верно на сайте написали, что дорабатывать будут. Но я не думаю, что это какие-то сложные технологические узлы. Времени особо не дали предприятиям, вот и повылазиет. Например, те же провода бортовые. Традиционно, это 5% от веса и стоимости любого самолета в мире, военного и гражданского. Наверняка монтировать стали, что имели в наличии. С экранами, какие есть и т. д. И то, если смогли. Время нужно, там номенклатура широкая. Доработают со временем, то же оптоволокно проложат. Вот вам и снижение. Салон посмотреть надо, там тоже "чугуния" из наличия напихали, наверняка. И такого кондового млнтажа снимать много будут. Не высшая математика. Что нашли за это короткое время, то и прикрутили.
Санкции начали вводить волнами 11 лет назад. Про провода - не знаю, но за это время можно было и салонные кресла, и экраны найти полегче.
А вот что касается других заменяемых технтюически сложных систем, то там - не все так просто. Приходишь в какой-нибудь НИИ ЕПРСТ, даешь им деньги и ТЗ. Они бабки все освоят, но далеко не факт, что они вам выдадут, что вы ожидали. Пример: перетяжеленный Ил122, который до аварии так и не успели переделать.

Слух-то про перевес машины -310 в несколько тонн по отрасли гулял уже думаю около года +/-). Сейчас просто ОАК это формально признала.
Канадец
Старожил форума
12.11.2025 18:54
тестовый
Уложились в запросы авиакомпаний.
Снижение весов поменяет ситуацию, но не кардинально. Подождём данных по двигателям, расходу. Расход сильно влияет. Проектный расход какой был? 2, 4 тонны в час? Максимальная загрузка топливом у него - 20 тонн? Ну пусть 18. Сколько он лететь может?, часов 7 получается.
Пришлите этот расчет Чемезову. Он вас сразу на высокую должность консультантом возьмет. А если еще в резюме есть строчка про работу "там", то - как минимум зам.директора :)
12..7980




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru