Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7879

тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 18:10
deedee
Предыдущюю версию кто просил делать?
В смысле?
Вежливый
Опытный боец
11.11.2025 18:32
тестовый
Заказчики попросили 175 человек на 3 800 км - сделали.
кто ?
deedee
Старожил форума
11.11.2025 18:39
тестовый
В смысле?
Что в смысле? Из импортных комплектующих который. На какое расстояние летать должен и сколько пассажиров брать на борт?
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 19:06
deedee
Что в смысле? Из импортных комплектующих который. На какое расстояние летать должен и сколько пассажиров брать на борт?
Цифры из этапов эскизного проекта, проекта, разработки закончились. При "живом" самолёте теперь только подтвержденные летным экспериментом цифры будут приводиться. Доказали 3 800 км, при 175 пассажиров - вот столько летает. Любопытно 5 100 км - платите, ищите специалистов, испытывайте до 5 100 км. Заказов на 5 100 никто не делал, заказывали 3 500 км.

По "американскому" самолету не знаю цифр. ПД-14 больше потребляет, чем американец? Может быть, скорее всего.
Это и хорошо, потому что сколько этих экономных американских двигателей на стоянках. Не выдерживают они реальной эксплуатации.
Потребляют мало, но недолго. Выбирайте.
sbb
Старожил форума
11.11.2025 19:30
Dynamo-MOW
Инженеры должны быть на инженерных должностях. Вплоть до главного инженера или технического директора. Выше они только навредить могут.
Вас фик поймешь!

Robert Kelly Ortberg (born April 1960) is an American business executive and the president and CEO of Boeing. He was previously the president and CEO of Rockwell Collins.

Early life and education
Robert Kelly Ortberg was born to Carol M. (née Koelker) and Robert L. Ortberg in April 1960.[1][2][3] He is a native of Dubuque, Iowa.[4][5] He graduated with a bachelor's degree in mechanical engineering from the University of Iowa in 1982.[5][6]

Career
Ortberg started his career in 1983 as an engineer at Texas Instruments[7]
Вежливый
Опытный боец
11.11.2025 19:33
тестовый
Цифры из этапов эскизного проекта, проекта, разработки закончились. При "живом" самолёте теперь только подтвержденные летным экспериментом цифры будут приводиться. Доказали 3 800 км, при 175 пассажиров - вот столько летает. Любопытно 5 100 км - платите, ищите специалистов, испытывайте до 5 100 км. Заказов на 5 100 никто не делал, заказывали 3 500 км.

По "американскому" самолету не знаю цифр. ПД-14 больше потребляет, чем американец? Может быть, скорее всего.
Это и хорошо, потому что сколько этих экономных американских двигателей на стоянках. Не выдерживают они реальной эксплуатации.
Потребляют мало, но недолго. Выбирайте.
Вам Денис Валентинович кем приходится ?...
sbb
Старожил форума
11.11.2025 19:38
тестовый
Они просто написали, что дальность довели до требований ТЗ заеазчиков, вот и все.
Новый самолёт в максимальных значениях своих характеристик не эксплуатируется. Постепенно эксплуатация начинается. АК попросили дальность 3 800 - пожалуйста. 5 100 никому не нужно.

Это говорит о том, что самолет скоро будет летать не на испытаниях, а на коммерческих маршрутах.
Это говорит о том, что самолет скоро будет летать не на испытаниях, а на коммерческих маршрутах.

это так. И возможно даже доведут до 5100. А желательно 6000 да еще и с ETOPS

5 100 никому не нужно.

а вот это не так.
Если повторится ситуация начала - середины 90-х, когда Ту154Б при полетах с запада на восток и обратно садились на дозаправки в Омске, Новосибирске, Кемерово и др, не подбирая пассажиров (потому что требовалось загружать местные перевозчики), то экономика рейса вылетает в трубу.
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 19:42
Вежливый
Вам Денис Валентинович кем приходится ?...
Дело не в нем. Всё согласно отечественной школы создания авиационной техники. Постепенно подходят к максимальным характеристикам. Что там, до Иркутска из Москвы не долететь? Жалко, конечно, огромнейший потоки пассажиров. Из Иркутска каждый день, толпы. Но импорта ещё до середины 30х годов хватит, я так понимаю. Под-завязку. Долетят. А вот то, что 80% пассажиропотока закрывают, самые оживленные направления - это основное. Там и импорт посыпется быстрее всего. Из Москвы до Сочи долетает - значит все хорошо.
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 20:13
sbb
Это говорит о том, что самолет скоро будет летать не на испытаниях, а на коммерческих маршрутах.

это так. И возможно даже доведут до 5100. А желательно 6000 да еще и с ETOPS

5 100 никому не нужно.

а вот это не так.
Если повторится ситуация начала - середины 90-х, когда Ту154Б при полетах с запада на восток и обратно садились на дозаправки в Омске, Новосибирске, Кемерово и др, не подбирая пассажиров (потому что требовалось загружать местные перевозчики), то экономика рейса вылетает в трубу.
Чем ближе к предельным характеристикам, тем больше испытательный и сертификационной работы. Увязнуть совсем надолго можно. А похоже, что машину в следующем году предадут в эксплуатацию.

Конечно и веса "скоблить" будут и расход.
Доведут до нужных дальностей.
Богдан
Опытный боец
11.11.2025 20:19
Саныч 62
Чем Вам снабжение-то не угодило?
А где вы увидели в моих комментах недовольство снабжением, любезный?
12..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru