Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7778

Dynamo-MOW
Старожил форума
31.10.2025 23:29
sbb
Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер

Тут как грится смех сквозь слезы.
Кроме стоимостных характеристик вызванных тем, что один и тот же планер почти 50 без изменений, а значит без никаких затрат на расчёты и испытания, этому самолёту похвастаться нечем.
За те застарелые дефекты которые передаются от модели к модели у нас конструкторов уже бы с гном смешали))
Шильдику В-737 скоро 60 лет.
Но это значительно меньше, чем шильдику «Фольксваген Жук», к примеру.
Вежливый
Опытный боец
31.10.2025 23:34
sbb
Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер

Тут как грится смех сквозь слезы.
Кроме стоимостных характеристик вызванных тем, что один и тот же планер почти 50 без изменений, а значит без никаких затрат на расчёты и испытания, этому самолёту похвастаться нечем.
За те застарелые дефекты которые передаются от модели к модели у нас конструкторов уже бы с гном смешали))
По идее , часть моделей в "линейке" 737 принципиально новые машины , если не считать узнаваемую "мордашку" и форкиль.. Боинг пошел на хитрость , чтобы избежать сертификации с ноля , прикрывшись "модификацией" .
sbb
Старожил форума
01.11.2025 00:32
Вежливый
По идее , часть моделей в "линейке" 737 принципиально новые машины , если не считать узнаваемую "мордашку" и форкиль.. Боинг пошел на хитрость , чтобы избежать сертификации с ноля , прикрывшись "модификацией" .
Боинг пошел на хитрость , чтобы избежать сертификации с ноля , прикрывшись "модификацией" .

Так вот он, секрет успеха?))

Больше так не прокатывает, судя по сдвигам B777X вправо
Канадец
Старожил форума
01.11.2025 03:12
sbb
Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер

Тут как грится смех сквозь слезы.
Кроме стоимостных характеристик вызванных тем, что один и тот же планер почти 50 без изменений, а значит без никаких затрат на расчёты и испытания, этому самолёту похвастаться нечем.
За те застарелые дефекты которые передаются от модели к модели у нас конструкторов уже бы с гном смешали))
Ну как сказать. Самых массовых гражданских самолетов в СССР производили порядка 1, 000 шт +/-.
737 произведено больше 12 тыс и еще 5 тыс заказано. А что же тогда считать коммерческим успехом? Или вам больше импонируют "возраждение из небытия" проектов 96 и 214? Ну ну.
klm911
Старожил форума
01.11.2025 04:37
Умение ценить и развивать достигнутое - это тоже своего рода труд и характер .
У нас уже становится , да чо там , стало традицией - до основания , а затем …
тестовый
Новичок-курсант
01.11.2025 06:55
Канадец
Ну как сказать. Самых массовых гражданских самолетов в СССР производили порядка 1, 000 шт +/-.
737 произведено больше 12 тыс и еще 5 тыс заказано. А что же тогда считать коммерческим успехом? Или вам больше импонируют "возраждение из небытия" проектов 96 и 214? Ну ну.
Захотели наши свой самолёт сделать, со своим крылом - Боинг грубой изоляцией нашего рынка и занялся. Какая это "коммерция"? Нам, что с того, что они "умные", как вы их назвали. Либо наши самолеты пользуйте, либо на лошадях ездите, но будете пользоваться только нашими самолетами. Судьба советских самолётов и нынешняя ситуация с МС21 - схожи, с точки зрения изоляции и удушение. Нет, советские самолёты были отличными, именно поэтому их и убрали с рынка, в свое время. И сертификация была тут - инструментом для некоммерческой конкуренции. А самим можно и не сертифицировать свои изделия, так использовать. И МС21 хотел Боинг задушить, вместе с авиапромом, потому что он - перспективный, с нормальными характеристиками.
Раздражает именно эта западная психология. Под свои хотелки подведут и статистику и "логику" и этику. Т. е. истребленные индейцы, сами виноваты, что белые расплодились на их земле. Но это и к лучшему, те сами виноваты, недостаточно хороши оказались.
Вежливый
Опытный боец
01.11.2025 07:39
тестовый
Захотели наши свой самолёт сделать, со своим крылом - Боинг грубой изоляцией нашего рынка и занялся. Какая это "коммерция"? Нам, что с того, что они "умные", как вы их назвали. Либо наши самолеты пользуйте, либо на лошадях ездите, но будете пользоваться только нашими самолетами. Судьба советских самолётов и нынешняя ситуация с МС21 - схожи, с точки зрения изоляции и удушение. Нет, советские самолёты были отличными, именно поэтому их и убрали с рынка, в свое время. И сертификация была тут - инструментом для некоммерческой конкуренции. А самим можно и не сертифицировать свои изделия, так использовать. И МС21 хотел Боинг задушить, вместе с авиапромом, потому что он - перспективный, с нормальными характеристиками.
Раздражает именно эта западная психология. Под свои хотелки подведут и статистику и "логику" и этику. Т. е. истребленные индейцы, сами виноваты, что белые расплодились на их земле. Но это и к лучшему, те сами виноваты, недостаточно хороши оказались.
Не ожидал от Вас такой декларации... Что за долбанная привычка обвинять всех вокруг , окромя себя любимых ?? Ну простейший пример с ССЖ , которого прозвали "кукушенком". А зачем так прозвали , не расскажите ? ... Даже ремоторизацию оставшихся Ан2 и то прос@али , не шмогли , понимаете , и опять хз кто виноват...
тестовый
Новичок-курсант
01.11.2025 07:58
Вежливый
Не ожидал от Вас такой декларации... Что за долбанная привычка обвинять всех вокруг , окромя себя любимых ?? Ну простейший пример с ССЖ , которого прозвали "кукушенком". А зачем так прозвали , не расскажите ? ... Даже ремоторизацию оставшихся Ан2 и то прос@али , не шмогли , понимаете , и опять хз кто виноват...
ССЖ - нормальная история в условиях глобального рынка. Покупаем западные комплектующие, на западные деньги. Пользуем 260 штук, здесь у себя, особенно никому не мешаем. Китайцы сейчас это только начали делать, С919 - это наш ССЖ, только 15 лет назад. Мы его уже сделали, давно пользуем. За рамки технических возможностей импортных комплектующих ССЖ не выходит. Из чего создан, тем и является. От осинки не родятся апельсинки. И специалисты развиваются в рамках общего импортного направления. Никакой самостоятельности.

А тут с каким-то своим МС21 вылезли.
Дело даже не столько в том, что лучше/хуже он. А в том, что сами стали думать и решать.
armtrak
Старожил форума
01.11.2025 08:05
klm911
Умение ценить и развивать достигнутое - это тоже своего рода труд и характер .
У нас уже становится , да чо там , стало традицией - до основания , а затем …
Вот это точно. Зря конечно 204СМ зарубили, хотя в той системе координат, что была 15 лет назад, нужно было чудо, чтобы ему дали зелёный свет.
757 оказался не нужен, а до характеристик обычного А321 пока не могём (про NEO молчу).

Вежливый
Опытный боец
01.11.2025 08:26
тестовый
ССЖ - нормальная история в условиях глобального рынка. Покупаем западные комплектующие, на западные деньги. Пользуем 260 штук, здесь у себя, особенно никому не мешаем. Китайцы сейчас это только начали делать, С919 - это наш ССЖ, только 15 лет назад. Мы его уже сделали, давно пользуем. За рамки технических возможностей импортных комплектующих ССЖ не выходит. Из чего создан, тем и является. От осинки не родятся апельсинки. И специалисты развиваются в рамках общего импортного направления. Никакой самостоятельности.

А тут с каким-то своим МС21 вылезли.
Дело даже не столько в том, что лучше/хуже он. А в том, что сами стали думать и решать.
Про "кукушенка" так и не ответили. Свой внутренний парк из Суперджетов было делом , так скажем , даже не вторым. Ввозимые иномарки (на тот момент) позволяли прекрасно обходиться без нее , если почесноку..Эта птичка должна была начать "толкаться плечами" в ряду своих мировых аналогов , на это был расчет участников этой кооперации! Но лошадка споткнулась перед трибунами и была снята с забегов..
тестовый
Новичок-курсант
01.11.2025 08:38
Вежливый
Про "кукушенка" так и не ответили. Свой внутренний парк из Суперджетов было делом , так скажем , даже не вторым. Ввозимые иномарки (на тот момент) позволяли прекрасно обходиться без нее , если почесноку..Эта птичка должна была начать "толкаться плечами" в ряду своих мировых аналогов , на это был расчет участников этой кооперации! Но лошадка споткнулась перед трибунами и была снята с забегов..
Нигде она не "споткнулась". Влезла на рынок, как китайские автомобили сейчас на наш рынок. Машина есть, а запчастей и техподдержки нет. Потому что это - дорого и зани аться этим самим надо. Деньги вложить в ЗИП, заранее. Иначе "сломалось" - жди гайку несколько месяцев. А на заводе тоже ждут, потому что их таких гаек надо на минимальную партию собрать, что бы станок запустить рентабельно. И чем меньше таких гает на рынке используется - тем дольше ждать.
Нашим вложиться надо было в обслуживание, а это невыгодно, с точки зрения финансов. Убытки, а не инвестиции в развитие. И в специалистов вложиться - это "убытки". Горизонты надо шире раздвигать.
А в течении одного квартала планирования - и картошку сажать невыгодно.
Вежливый
Опытный боец
01.11.2025 08:40
тестовый
Нигде она не "споткнулась". Влезла на рынок, как китайские автомобили сейчас на наш рынок. Машина есть, а запчастей и техподдержки нет. Потому что это - дорого и зани аться этим самим надо. Деньги вложить в ЗИП, заранее. Иначе "сломалось" - жди гайку несколько месяцев. А на заводе тоже ждут, потому что их таких гаек надо на минимальную партию собрать, что бы станок запустить рентабельно. И чем меньше таких гает на рынке используется - тем дольше ждать.
Нашим вложиться надо было в обслуживание, а это невыгодно, с точки зрения финансов. Убытки, а не инвестиции в развитие. И в специалистов вложиться - это "убытки". Горизонты надо шире раздвигать.
А в течении одного квартала планирования - и картошку сажать невыгодно.
... а я про чё ??
тестовый
Новичок-курсант
01.11.2025 09:01
Вежливый
... а я про чё ??
Ну вот я про политику финансовую нашего ЦБ и написал. Мне тут даже таблетки предложили. С такой невозможностью получить кредит или финансирование на развитие и поддержку, закупку необходимого ЗИП - судьба МС21 повторит ситуацию с ССЖ. Так же скажут, что "самолёт плохой", как и про ССЖ. Хотя как ССЖ может быть плохим, если он собран из того же, что и Боинг?
А баба эта из ЦБ говорит, что ЗИП нужен, потому что много летать стали. Надо "сушить" пассажиропоток ( денег лишних много у людей - летают). Поэтому надо охладить перегретый рынок авиаперевозок. РЖД, вон, убытки и падение перевозок зафиксировали.

Сейчас надо заказы на перспективу дать, исходя их пассажиропотоков, а не финансовых показателей. Это расширит горизонт до реального, а не тесного, квартального финансового. Иначе эти "умники" убьют самолёт и наш авиапром.
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 10:32
тестовый
Ну вот я про политику финансовую нашего ЦБ и написал. Мне тут даже таблетки предложили. С такой невозможностью получить кредит или финансирование на развитие и поддержку, закупку необходимого ЗИП - судьба МС21 повторит ситуацию с ССЖ. Так же скажут, что "самолёт плохой", как и про ССЖ. Хотя как ССЖ может быть плохим, если он собран из того же, что и Боинг?
А баба эта из ЦБ говорит, что ЗИП нужен, потому что много летать стали. Надо "сушить" пассажиропоток ( денег лишних много у людей - летают). Поэтому надо охладить перегретый рынок авиаперевозок. РЖД, вон, убытки и падение перевозок зафиксировали.

Сейчас надо заказы на перспективу дать, исходя их пассажиропотоков, а не финансовых показателей. Это расширит горизонт до реального, а не тесного, квартального финансового. Иначе эти "умники" убьют самолёт и наш авиапром.
« Иначе эти "умники" убьют самолёт и наш авиапром.»
———————————-
Как то поздно на Вас «озарение» нашло…..
Об этом Вам уже, если не ошибаюсь, года три толдычат…но Вы с завидной упертостью доказывали обратное …)))
тестовый
Новичок-курсант
01.11.2025 10:43
Алекс 787
« Иначе эти "умники" убьют самолёт и наш авиапром.»
———————————-
Как то поздно на Вас «озарение» нашло…..
Об этом Вам уже, если не ошибаюсь, года три толдычат…но Вы с завидной упертостью доказывали обратное …)))
Начали программу нормально. Финансирование выделили с учётом строительства цехов и оборудования. Сразу стали сомневаться в способности создать свой самолёт - но это у нас народная забава такая. Когда не знаю и не умею чего-то - надо своих унижать. Так веселее.
ОАК, фактически, исчерпал свои "внутренние резервы". Там убытки, так как вложились своими средствами в новые самолёты.
Баба эта из ЦБ сказала, что "поддерживать будем только прибыльные предприятия" - ну тут все понятно, канна...бис говорят, быстро растёт и продаётся хорошо. Она это поддерживать собирается.

Надо вернуться к изначальному прогнозу в штуках, а не в тугриках. Бросить финансирование дорогой поддержки старого импортного парка, а напривить эти деньги на закупку новых своих самолётов и ЗИП.
12..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru