Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7677

Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 15:57
Почему бы не засекретить всю движуху вокруг МС до полной "выпечки" , штоба народ каждый раз "на кукан" не насаживать...
Канадец
Старожил форума
29.10.2025 15:59
vasilf
Можно. Ну не шмогла:

Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Обождите.
А как же недели 2-3 назад (октябрь 2025) показывали по зомбоящику, что "2й полностью импортозамещенный" взлетел?
Канадец
Старожил форума
29.10.2025 16:12
Вежливый
Почему бы не засекретить всю движуху вокруг МС до полной "выпечки" , штоба народ каждый раз "на кукан" не насаживать...
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.

Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
тестовый
Новичок-курсант
29.10.2025 16:40
vasilf
Можно. Ну не шмогла:

Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 19:54
Канадец
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.

Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 20:23
"Время идет.
Жизнь все не учит.
Чтоб не напала хандра ,
Что-нибудь буду делать сегодня,
Думать буду вчера..." (С)
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2025 20:25
Вежливый
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 21:22
Dynamo-MOW
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Сразу вспоминается анекдот про туалет и ".. как же я без авиации.. " )) А так , ну конечно Вы лукавите про себя... Вы удивитесь , но , так скажем , водители из автохозяйства Иркутского авиазавода знают про МС21 больше , чем все участники всех форумов , вместе взятые..;)
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:26
Богдан
А что удивительного?
Ничего. Когда на каждом месте обучаются воровать, на том же самом месте автоматически разучаются работать.
Богдан
Опытный боец
29.10.2025 21:44
vasilf
Ничего. Когда на каждом месте обучаются воровать, на том же самом месте автоматически разучаются работать.
Если УБИВАЛИ авиапром 30(!) лет, то за 3 года восстановить его НЕВОЗМОЖНО.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:52
Канадец
Обождите.
А как же недели 2-3 назад (октябрь 2025) показывали по зомбоящику, что "2й полностью импортозамещенный" взлетел?
Это сказки для хомячков у телевизора. Как всё обстоит на самом деле, сказал бывший диспетчер, а нынче главный авиационный начальник.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:54
тестовый
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
Советую почитать статью по ссылке. Читать полностью, особенно заголовок.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 22:19
Богдан
Если УБИВАЛИ авиапром 30(!) лет, то за 3 года восстановить его НЕВОЗМОЖНО.
Ошибаться можно, врать нельзя. Один неглупый человек сказал. Значит все эти 30 лет всеобщее враньё всех устраивало.
тестовый
Новичок-курсант
29.10.2025 22:22
vasilf
Советую почитать статью по ссылке. Читать полностью, особенно заголовок.
Все правильно, нужен второй борт, для ускорения программы испытаний. Там и так намонтировали новых систем достаточно - пусть их испытывает.
Подойдут и оставшиеся системы. Это не вопрос невозможности производства. Стендовые испытания систем тоже надо завершить.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 23:02
тестовый
Все правильно, нужен второй борт, для ускорения программы испытаний. Там и так намонтировали новых систем достаточно - пусть их испытывает.
Подойдут и оставшиеся системы. Это не вопрос невозможности производства. Стендовые испытания систем тоже надо завершить.
Получается , они только добрались до "экватора".
тестовый
Новичок-курсант
29.10.2025 23:19
Вежливый
Получается , они только добрались до "экватора".
Если третий борт присоединится, то будет быстрее. Программу-то всю надо выполнить. Общий объем не уменьшить, но чем больше участников летных работ, тем быстрее.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 23:30
тестовый
Если третий борт присоединится, то будет быстрее. Программу-то всю надо выполнить. Общий объем не уменьшить, но чем больше участников летных работ, тем быстрее.
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
ANBO
Старожил форума
30.10.2025 00:05
Вежливый
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
Это правда про сверхзвуковой удар шума двигателей?

"Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.

— Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, — сказал он. — Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума."
12..7677




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru