Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1718

п-к Щербинин
Старожил форума
08.06.2024 13:17
21239
Машина новая, поэтому и "вибраций" много бумажных и разговоров. Все уже просто привыкли к маркет-плейсам. Выбрал а интернете импортную самолётку, денежку заплатил. Или в кредит взял. Пассажиры оплатят. МС 3, 4 млрд рублей стоит, вместо 12 млрд. за импорт.
ТУ-214, как страховку, запустили в производство. Но и нужен он был, как отработанные самолёт, не требующий испытаний. С ним все понятно, но с серией выйдет позже всех, похоже. Он теряет свой смысл. Его бы сейчас на двухчленный переделать спокойно. С серией уже не успели.
Я правильно понял, что "отработанный самолёт, не требующий испытаний", в серию не идёт, потому что надо сделать экипаж двухчленным?
21239
Старожил форума
08.06.2024 13:32
п-к Щербинин
Я правильно понял, что "отработанный самолёт, не требующий испытаний", в серию не идёт, потому что надо сделать экипаж двухчленным?
Там площади производственные под него только строят и то, небыстро.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.06.2024 13:40
21239
Какие мечты? Слышал, что обучение штурманов на них недавно запустили.
Ну, высыпыли бы их на наш рынок - летать кто будет?
Разве будет четыре члена экипажа?
dron.dronov
Старожил форума
08.06.2024 13:49
ДОСААФовец1956
Разве будет четыре члена экипажа?
Не удивлюсь, если еще и бортрадиста добавят. Чего уж теперь.
А еще проще возить пассажиров на Ил 76. В десантный вариант поставить кресла, смонтировать кухню и туалеты.
И вперед. И дальность и вместимость.
Саныч 62
Старожил форума
08.06.2024 14:41
21239
ТУ-214, как страховку, запустили в производство.

21239
Там площади производственные под него только строят и то, небыстро.


Запустили в производство под открытым небом?

21239
Старожил форума
08.06.2024 14:59
Саныч 62
21239
ТУ-214, как страховку, запустили в производство.

21239
Там площади производственные под него только строят и то, небыстро.


Запустили в производство под открытым небом?

Их делали штучно. Не было "конвейрной" сборки. Агрегаты завезли - один самолёт собирают.
AirDuct
Старожил форума
08.06.2024 15:07
dron.dronov
Не удивлюсь, если еще и бортрадиста добавят. Чего уж теперь.
А еще проще возить пассажиров на Ил 76. В десантный вариант поставить кресла, смонтировать кухню и туалеты.
И вперед. И дальность и вместимость.
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ...
Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs

Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.

В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А: https://youtu.be/UAsSPPzCWxA?s ...
dron.dronov
Старожил форума
08.06.2024 20:28
AirDuct
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ...
Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs

Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.

В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А: https://youtu.be/UAsSPPzCWxA?s ...
Ну и ладненько. Экипаж большой, самолет большой, страна....тоже не маленькая...... Все будет хорошо.
Сервис. .., да пофиг, туалет на улице? Фигня баня раз в неделю, мелочь.
AirDuct
Старожил форума
08.06.2024 22:37
dron.dronov
Ну и ладненько. Экипаж большой, самолет большой, страна....тоже не маленькая...... Все будет хорошо.
Сервис. .., да пофиг, туалет на улице? Фигня баня раз в неделю, мелочь.
В этом смысле не сбрасывайте со счетов водовоз пожарный Бе-200 «Альтаир», пассажирскую версию у нас то хотят сертифицировать, то не хотят...
Хотя, 31.01.2007 было дело и получили дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолет в пассажирском варианте, но со стульчиками по бокам и туалет как-то там...
А Индии пофиг, они применять российский самолет-амфибию Бе-200 именно как пассажирский для внутренних пассажирских перевозок.
Канадец
Старожил форума
09.06.2024 23:14
AirDuct
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ...
Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs

Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.

В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А: https://youtu.be/UAsSPPzCWxA?s ...
Хм...
Ну, во-первых, 1е апреля было 2 месяца назад.
А во-вторых, есть разница между гражданским и пассажирским самолетом. А нас в Пирсоне 3й год стоит Ан124, которому в феврале 2022 г не дали вылететь назад. Насколько я понимаю, он - гражданский, но не пассажирский
AirDuct
Старожил форума
10.06.2024 09:11
Это для иллюстрации народных мечт, а не только dron.dronov по созданию из транспортника грузового в транспортник пассажирский :)))
Но по Бе-200 из гидросамолета-пожарного в пассажирский 50-ти местный самолет - чистая правда, вот только двигателя на него сейчас нет, а так в Таганроге все есть, что бы строить Бе-200 пассажирский.
sbb
Старожил форума
10.06.2024 10:06
AirDuct
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ...
Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs

Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.

В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А: https://youtu.be/UAsSPPzCWxA?s ...
Был военный Ил-76МД и была гражданская версия Ил-76ТД
Есть военный Ил-76МД-90А, будет гражданская версия Ил-76ТД-90А

Че херню то городить про пассажирскую модификацию?
п-к Щербинин
Старожил форума
10.06.2024 14:16
21239
Их делали штучно. Не было "конвейрной" сборки. Агрегаты завезли - один самолёт собирают.
Прямо "Аурус" получается...
Канадец
Старожил форума
10.06.2024 14:34
Почитал по ссылке на "гражданский Ил76". Выражаясь словами Эллочки Щукиной: "Блеск. Мрак. Жуть". Особенно - компановка нижнего этажа. Видно, что генеральный в Иле долго не выходил из запоя, если реально, а не в шутку это представил на публику.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.06.2024 15:58
Канадец
Почитал по ссылке на "гражданский Ил76". Выражаясь словами Эллочки Щукиной: "Блеск. Мрак. Жуть". Особенно - компановка нижнего этажа. Видно, что генеральный в Иле долго не выходил из запоя, если реально, а не в шутку это представил на публику.
Не принимайте близко к сердцу эту шнягу для авиамодельных кружков
21239
Старожил форума
10.06.2024 16:37
Dynamo-MOW
Не принимайте близко к сердцу эту шнягу для авиамодельных кружков
И то, правда. Лучше сразу штабелями летать в узкофюлежном "эйрбасе", на 7800 км, в течении 10 часов. Под европоддоны нужно салон строить. Вот такая тенденция. От комфорта и пассажирским перевозка к транспортникам.
А тут - наоборот, это "не по-бизнесу".
Канадец
Старожил форума
11.06.2024 01:58
21239
И то, правда. Лучше сразу штабелями летать в узкофюлежном "эйрбасе", на 7800 км, в течении 10 часов. Под европоддоны нужно салон строить. Вот такая тенденция. От комфорта и пассажирским перевозка к транспортникам.
А тут - наоборот, это "не по-бизнесу".
А по вашему те, кто выстроился в очередь на несколько лет вперед ждать этот А321, они что-ли все гипер-тупые? Или может их в школе считать до 5 не научили?
Крайний раз, когда из военного самолета сделали пассажирский, если не ошибаюсь, был Ту116? Позднее еще кулибины предлагали из Ту160, но вроде пока отлегло...
21239
Старожил форума
12.06.2024 17:34
Канадец
А по вашему те, кто выстроился в очередь на несколько лет вперед ждать этот А321, они что-ли все гипер-тупые? Или может их в школе считать до 5 не научили?
Крайний раз, когда из военного самолета сделали пассажирский, если не ошибаюсь, был Ту116? Позднее еще кулибины предлагали из Ту160, но вроде пока отлегло...
Мне просто интересно, в новом дальнем 321м будут выдавать жилеты для спасения на воде? Там топливный бак под салоном, под пассажирами. Т. е. приводняться они будут на топливо, если что. Так, жилеты выдавать будут?
Канадец
Старожил форума
12.06.2024 17:44
21239
Мне просто интересно, в новом дальнем 321м будут выдавать жилеты для спасения на воде? Там топливный бак под салоном, под пассажирами. Т. е. приводняться они будут на топливо, если что. Так, жилеты выдавать будут?
Ну, наверное, "тупые инженеры" в Эрбасе забыли про такую деталь, либо исключили её за ненадобностью.
Да и стюардессам меньше работы перед вылетом - не надо показывать, как эти жилеты застегивать ;)
21239
Старожил форума
12.06.2024 19:18
Канадец
Ну, наверное, "тупые инженеры" в Эрбасе забыли про такую деталь, либо исключили её за ненадобностью.
Да и стюардессам меньше работы перед вылетом - не надо показывать, как эти жилеты застегивать ;)
Конечно меньше. Там ещё и кресел в узкий фюзеляж навтыкают, как в широкий. Так они ещё под-прямым углом, борт-проводники следить не надо. Так больше влезет пассажиров.
Канадец
Старожил форума
12.06.2024 19:44
21239
Конечно меньше. Там ещё и кресел в узкий фюзеляж навтыкают, как в широкий. Так они ещё под-прямым углом, борт-проводники следить не надо. Так больше влезет пассажиров.
Вы - серьезно в это верите или в среду уже начали отмечать пятницу? Или еще прошлую отмечать продолжаете?
21239
Старожил форума
12.06.2024 20:14
Канадец
Вы - серьезно в это верите или в среду уже начали отмечать пятницу? Или еще прошлую отмечать продолжаете?
У FAA спросите. Те ворчат, но пока решения не приняли для этого самолёта.
А вы как хотите, с такой-то топливной эффективностью? Ну, очередь-то огромная, только эта очередь из перевозчиков. О пассажирах никто не думает, FAA только что-то бубнит невнятное.
Канадец
Старожил форума
12.06.2024 20:24
Использование новых технологий и материалов многое меняет. Кресла в эконом классе на А220 (бывш. С-series) раза в два тоньше (на мой взгляд), чем на В737. По комфорту - не вижу разницы. И да, спинка на них тоже отклоняется назад.
Что же касается а.к., стоящих в очереди за А321LR, так это - те, кто считает деньги и не ждет подачки от государства.
21239
Старожил форума
12.06.2024 20:30
Канадец
Использование новых технологий и материалов многое меняет. Кресла в эконом классе на А220 (бывш. С-series) раза в два тоньше (на мой взгляд), чем на В737. По комфорту - не вижу разницы. И да, спинка на них тоже отклоняется назад.
Что же касается а.к., стоящих в очереди за А321LR, так это - те, кто считает деньги и не ждет подачки от государства.
А вы кстати напомнили про алкоголь. Я думаю "бухашку" на борту бесплатно раздавать будут. Ну, ж... ой на топливном баке летать, это на-трезвую невсем дано. Не все пассажиры "бэтманы", а тому и самолёт то и не нужен.
Это до первой жёсткой посадки у компаний такая радость. До первых живых факелов.
п-к Щербинин
Старожил форума
12.06.2024 22:03
21239
А вы кстати напомнили про алкоголь. Я думаю "бухашку" на борту бесплатно раздавать будут. Ну, ж... ой на топливном баке летать, это на-трезвую невсем дано. Не все пассажиры "бэтманы", а тому и самолёт то и не нужен.
Это до первой жёсткой посадки у компаний такая радость. До первых живых факелов.
Ветка про Ил-112 или МС? Я что-то пропустил?
21239
Старожил форума
12.06.2024 22:14
п-к Щербинин
Ветка про Ил-112 или МС? Я что-то пропустил?
Про тех, кто "вправо" сдвинулся.
12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru