Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1213141516

kovs214
Старожил форума
16.03.2024 17:44
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 01:57

.... А через 2 года в США, Японии, Корее и других странах заработают такие же фабрики, только ещё более новые и продвинутые....

Откуда такая уверенность? Или это чисто субъективное мнение?
======
...... И вообще для китайцев Тайвань - это такой же фантомный труднообъяснимый бзик, как для японцев Курилы, для аргентинцев Мальдивы, а для русских Крым.
-----
А что с Крымом не так?
21239
Старожил форума
16.03.2024 18:11
csr
Значит не все так плохо, а дисплеи?
Дисплеи отечественные. ПЛИС ( "основные" и важные микросхемы) - воронежские. Это уже в 2014 году стали импорт менять, после первых больших санкций. А вообще, активно санкции с 2012 года начались, Обама. Посадили даже ряд американо/российских коммерсантов в штатах. Жёстко начали.
Ну а формально, на двойное применение всегда санкции были, "сквозь пальцы" просто смотрели с той стороны на это.
csr
Старожил форума
16.03.2024 19:05
21239
Дисплеи отечественные. ПЛИС ( "основные" и важные микросхемы) - воронежские. Это уже в 2014 году стали импорт менять, после первых больших санкций. А вообще, активно санкции с 2012 года начались, Обама. Посадили даже ряд американо/российских коммерсантов в штатах. Жёстко начали.
Ну а формально, на двойное применение всегда санкции были, "сквозь пальцы" просто смотрели с той стороны на это.
Ну хорошо, Вы говорили, что они еще что-то дозаказали (много), то есть каких-то систем не хватало?
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 19:19
kovs214
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 01:57

.... А через 2 года в США, Японии, Корее и других странах заработают такие же фабрики, только ещё более новые и продвинутые....

Откуда такая уверенность? Или это чисто субъективное мнение?
======
...... И вообще для китайцев Тайвань - это такой же фантомный труднообъяснимый бзик, как для японцев Курилы, для аргентинцев Мальдивы, а для русских Крым.
-----
А что с Крымом не так?
Давайте я так хитро скажу - лететь туда теперь слишком долго. А если серьёзно интересуетесь, то за истекшие 10 разными людьми снято очень много роликов, как там жизнь была, как она изменилась, и особенно за последние 2 года. Скабеева и Шейнин Вам такого точно не покажут.
Вежливый
Новичок-курсант
16.03.2024 19:21
Алекс 787
Да, я видел фото-мне очень понравился лэйаут кабины, но дело немного не в этом…..
много на 787 «ништяков» в самолете, приятных для пилота (электронный чеклист, VSD, HUD, «дача ноги» при отказе двигателя и тд и тп….)-очень хочется, чтобы было реализовано не хуже на МС
Может ли такое случиться с Вами , если вдруг волею судьбы окажитесь в кабине Ан-24 , где потеряете сознание ? А первый рабочий полет так и закончится не начавшись..
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 19:52
Вежливый
Может ли такое случиться с Вами , если вдруг волею судьбы окажитесь в кабине Ан-24 , где потеряете сознание ? А первый рабочий полет так и закончится не начавшись..
Напрасно Вы так. Ан-24 - триумф и шедевр русского авиастроения в своём сегменте. Не было лучше до, не будет лучше и после. Простота и неприхотливость Буханки с надёжностью Гелендевагена в одном флаконе. Да, шумноват трохи, устарел малость, кабину можно и двучленную сделать, ну и так, там-сям подтесать по мелочи, а в целом его нужно снова ставить в серию и выпускать столетиями. Пока антигравитацию не придумают, телепортацию и в таком роде.
Вежливый
Новичок-курсант
16.03.2024 19:56
Vad1984
Напрасно Вы так. Ан-24 - триумф и шедевр русского авиастроения в своём сегменте. Не было лучше до, не будет лучше и после. Простота и неприхотливость Буханки с надёжностью Гелендевагена в одном флаконе. Да, шумноват трохи, устарел малость, кабину можно и двучленную сделать, ну и так, там-сям подтесать по мелочи, а в целом его нужно снова ставить в серию и выпускать столетиями. Пока антигравитацию не придумают, телепортацию и в таком роде.
После офиса в цех ..
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 20:47
Вежливый
После офиса в цех ..
Где Вы цех-то увидели? И посмотрите, как он рулится, при боковом ветре-то! Шикардос!

https://www.youtube.com/watch? ...
Вежливый
Новичок-курсант
16.03.2024 21:07
Vad1984
Где Вы цех-то увидели? И посмотрите, как он рулится, при боковом ветре-то! Шикардос!

https://www.youtube.com/watch? ...
А какой самолет *не рулится, при боковом ветре-то * ?...
sbb
Старожил форума
17.03.2024 00:01
Vad1984
Спросите их сами. И помяните мои слова, вторая попытка вернуть Мальдивы будет. После того, как Британия рухнет пот тяжестью внутренних проблем. Эх, дожить бы до того светлого дня...
Они называются Мальвинские острова. Мальвины то бишь. Аргентинское название.
Это я без википедии смог вспомнить.)) СМИ СССР при освещении того конфликта предпочитали употреблять аргентинское название.
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 03:07
Vad1984
Где Вы цех-то увидели? И посмотрите, как он рулится, при боковом ветре-то! Шикардос!

https://www.youtube.com/watch? ...
Да не утруждайтесь….тут дело не в АН-24…. )))
Если к таким годам ничему жизнь не научила, то уже поздно что-либо исправлять….
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 04:00
Вежливый
Может ли такое случиться с Вами , если вдруг волею судьбы окажитесь в кабине Ан-24 , где потеряете сознание ? А первый рабочий полет так и закончится не начавшись..
Не исключено…. )))
kovs214
Старожил форума
17.03.2024 04:30
Vad1984
Давайте я так хитро скажу - лететь туда теперь слишком долго. А если серьёзно интересуетесь, то за истекшие 10 разными людьми снято очень много роликов, как там жизнь была, как она изменилась, и особенно за последние 2 года. Скабеева и Шейнин Вам такого точно не покажут.
Я вас немного на форуме почитал, вы везде говорите ХИТРО опираясь на хайли лайкли и выдавая их за факт.
Плохо вам даётся эта хитрость, видимо опыта не достаточно, осталось только рвение. Ссылка
на Скабееву и Шейнина сразу даёт понять, откуда ваш ветер дует.
kovs214
Старожил форума
17.03.2024 04:40
Vad1984
Где Вы цех-то увидели? И посмотрите, как он рулится, при боковом ветре-то! Шикардос!

https://www.youtube.com/watch? ...
Рулит самолёт по земле, в воздухе он летит или его пилотируют. Что-то особого боковика я не заметил...несколько раз слегка взмыл на выравнивании, но это естественный процесс.
Вежливый
Новичок-курсант
17.03.2024 07:03
Алекс 787
Да не утруждайтесь….тут дело не в АН-24…. )))
Если к таким годам ничему жизнь не научила, то уже поздно что-либо исправлять….
.......сказал Мудрец , продолжив - "Жизнь прожить , это как рисовое поле перейти".
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 08:54
sbb
Я?
Так и и работал как раз по п 3. и как поставщик и как покупатель, в разные времена.
Да и человек я маленький.
Надеюсь у больших руководителей не возникнет желания опять все "централизировать" и завязывать на единственного поставщика.
Ну вот сегодня прочитал: Обнинское НПП начала серийное производство остекления МС-21. К 2030-му году планируется выпускать 70 комплектов в год (в соответствии с графиком производства МС-21)…
Если я правильно помню то и МС планировали к 2030 70 машин в год-маленький вопросик-а запасные где брать авиакомпании?! ! У китайцев?! ( извините, но грабли ССЖ покоя не дают)
Vad1984
Новичок-курсант
17.03.2024 10:35
Алекс 787
Ну вот сегодня прочитал: Обнинское НПП начала серийное производство остекления МС-21. К 2030-му году планируется выпускать 70 комплектов в год (в соответствии с графиком производства МС-21)…
Если я правильно помню то и МС планировали к 2030 70 машин в год-маленький вопросик-а запасные где брать авиакомпании?! ! У китайцев?! ( извините, но грабли ССЖ покоя не дают)
Как говорили в нашем советском детстве: не сцы лягуха, в балоте суха! Скоро разгромим супостата и МС-21, как сосновые табуретки начнём строгать! ))
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 10:51
Vad1984
Как говорили в нашем советском детстве: не сцы лягуха, в балоте суха! Скоро разгромим супостата и МС-21, как сосновые табуретки начнём строгать! ))
Всеми руками «за»…..)))
sbb
Старожил форума
17.03.2024 21:53
Алекс 787
Ну вот сегодня прочитал: Обнинское НПП начала серийное производство остекления МС-21. К 2030-му году планируется выпускать 70 комплектов в год (в соответствии с графиком производства МС-21)…
Если я правильно помню то и МС планировали к 2030 70 машин в год-маленький вопросик-а запасные где брать авиакомпании?! ! У китайцев?! ( извините, но грабли ССЖ покоя не дают)
Странная штука.)) Я из вашего поста понял что комплектов будет с запасом.
Первоисточник какой?
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 21:57
sbb
Странная штука.)) Я из вашего поста понял что комплектов будет с запасом.
Первоисточник какой?
Так вроде на сайте Ростеха…
Как это с запасом….
70 самолетов в год, 70 комплектов в год, где запас?
sbb
Старожил форума
17.03.2024 22:52
Алекс 787
Так вроде на сайте Ростеха…
Как это с запасом….
70 самолетов в год, 70 комплектов в год, где запас?
А! Я прочёл как всего 70 самолётов к 2030 году.
С запасом будут делать, не переживайте.
Вот здесь пишут что более 79 комплектов в год. Плюс ремонт конечно же будет. Эти ремонтируемуе изделие. Плохо что производитель всего один. На А и Б два - три производителя. И не только на стекла. Но это на "старых моделях". На вундерваффе типа 787 и 350 единственные производители по многим позициям.
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 23:07
sbb
А! Я прочёл как всего 70 самолётов к 2030 году.
С запасом будут делать, не переживайте.
Вот здесь пишут что более 79 комплектов в год. Плюс ремонт конечно же будет. Эти ремонтируемуе изделие. Плохо что производитель всего один. На А и Б два - три производителя. И не только на стекла. Но это на "старых моделях". На вундерваффе типа 787 и 350 единственные производители по многим позициям.
Да я не то чтобы переживаю….просто Вы говорили , что авиакомпания должна заниматься выбором поставщика запчастей-а если выбора нет?! (Как я подозреваю в случае с ССЖ)-что делать, если единственный поставщик подводит и самолет стоит….?! Вопросы, на которые ответов вроде пока не предвидится к сожалению….
Вежливый
Новичок-курсант
18.03.2024 00:40
Алекс 787
Да я не то чтобы переживаю….просто Вы говорили , что авиакомпания должна заниматься выбором поставщика запчастей-а если выбора нет?! (Как я подозреваю в случае с ССЖ)-что делать, если единственный поставщик подводит и самолет стоит….?! Вопросы, на которые ответов вроде пока не предвидится к сожалению….
Ваше стекло дождется Вас , главное не волнуйтесь ....И еще...Какие тона предпочитаете на рабочем месте ? .. обивку кресел ?..Где удобней будет для Вас размещение подстаканника ?..РОДИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ ВСЕ О ВАС и ГОТОВИТЬСЯ К ВОЗВРАЩЕНИЮ *БЛУДНОГО СЫНА*...Аминь.
kovs214
Старожил форума
18.03.2024 04:29
Vad1984
Как говорили в нашем советском детстве: не сцы лягуха, в балоте суха! Скоро разгромим супостата и МС-21, как сосновые табуретки начнём строгать! ))
А какое отношение вы имеете к "советскому детству"? Если я правильно понял 1984, это год рождения?))
Вежливый
Новичок-курсант
18.03.2024 06:15
kovs214
А какое отношение вы имеете к "советскому детству"? Если я правильно понял 1984, это год рождения?))
Если он не вспомнит четырехфарные ярко-оранжевые "Москвичи" , то значит действительно не имеет отношение к советскому детству ))..
kovs214
Старожил форума
18.03.2024 06:50
Вежливый
Если он не вспомнит четырехфарные ярко-оранжевые "Москвичи" , то значит действительно не имеет отношение к советскому детству ))..
Хороший тест)))
Vad1984
Новичок-курсант
18.03.2024 06:53
kovs214
А какое отношение вы имеете к "советскому детству"? Если я правильно понял 1984, это год рождения?))
Если бы. Нет, это год выходя сериала "Тасс уполномочен заявить", я просто был лично знаком с его режиссёром Фокиным, так получилось ))
Vad1984
Новичок-курсант
18.03.2024 06:55
Вежливый
Если он не вспомнит четырехфарные ярко-оранжевые "Москвичи" , то значит действительно не имеет отношение к советскому детству ))..
У меня машинка в коллекции была как раз такая, 1:43.
kovs214
Старожил форума
18.03.2024 07:51
Vad1984
Если бы. Нет, это год выходя сериала "Тасс уполномочен заявить", я просто был лично знаком с его режиссёром Фокиным, так получилось ))
Хороший фильм))
Вежливый
Новичок-курсант
18.03.2024 07:57
Vad1984
У меня машинка в коллекции была как раз такая, 1:43.
Да разве машинка 1:43 может передать запах салона , перегретого на солнце ?..Плавность хода ?..Мягкость езды по сельским грунтовкам ?..))
Вежливый
Новичок-курсант
18.03.2024 08:13
kovs214
Хороший фильм))
Долго еще воспринимал Бориса Клюева как шпийона , хоть он играл уже другие роли ))...
Vad1984
Новичок-курсант
18.03.2024 08:22
Вежливый
Да разве машинка 1:43 может передать запах салона , перегретого на солнце ?..Плавность хода ?..Мягкость езды по сельским грунтовкам ?..))
Я ездил и на 408-м, и на 412-м, и на 2140-м. Для своего времени машины вполне. На 2141-м один раз только.
kovs214
Старожил форума
18.03.2024 10:24
Вежливый
Долго еще воспринимал Бориса Клюева как шпийона , хоть он играл уже другие роли ))...
Есть такое. Колоритный актёр с великолепной игрой))
Алекс 787
Старожил форума
18.03.2024 15:37
Вежливый
Ваше стекло дождется Вас , главное не волнуйтесь ....И еще...Какие тона предпочитаете на рабочем месте ? .. обивку кресел ?..Где удобней будет для Вас размещение подстаканника ?..РОДИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ ВСЕ О ВАС и ГОТОВИТЬСЯ К ВОЗВРАЩЕНИЮ *БЛУДНОГО СЫНА*...Аминь.
Ваше мнение настолько ценно, что я настоятельно рекомендую Вам оставить его при себе и ни с кем не делиться..)))
sbb
Старожил форума
18.03.2024 16:54
Алекс 787
Да я не то чтобы переживаю….просто Вы говорили , что авиакомпания должна заниматься выбором поставщика запчастей-а если выбора нет?! (Как я подозреваю в случае с ССЖ)-что делать, если единственный поставщик подводит и самолет стоит….?! Вопросы, на которые ответов вроде пока не предвидится к сожалению….
Конечно. Зачем авиакомпания будет покупать стекла через ОАК если можно будет купить у Обнинска?
Но та история была больше про SSJ-100
А история была такова.
Один и тот же компонент стоит на B-737 и SSJ, таких не много, но есть. Авионика в основном.
Компания эксплуатант B737 имеет возможность купить его у:
1. Боинг - наименее вероятно, потому что List Prise хоть и New
2. Производитель компонента - вероятно, потому что Net Price (-20-25% от List) опять же New
3. Вторичный рынок ресертифицированных запчастей - наиболее вероятно, потому что БУ и дешевле чем Net
пп 1 и 2 могут еще и сроки предложить до полугода? поэтому применяются при IP - Initial Provisioning
Наличие п 3 помогает искать и находить компоненты для иномарок в текущих условиях.

Компания эксплуатант SSJ - только у ГСС/Рапарт
Один и тот же компонент. Один и тот же партийный номер.
пп 1 и 2 не доступны, п 3 не было.... поэтому и ...опа. Но со стороны создаётся впечатление что SSJ менее надежен.

Вернемся к МС и SJ.
На самом деле дефицит запчастей это то, с чем сталкивается производитель любой новой модели самолетов выходящих в серию.
Исключить дефицит запчастей - значит не производить новые модели ВС и выпускать старые, проверенные временем, как самолеты так и компоненты для них.)) Но это было при социализме, куда мы не хотим. Не хотим ведь?)) Вооот! А поэтому производство стекол и других комплектующих должно перекрывать прогнозируемую потребность. Надеюсь так и будет. Если это понимаю я, человек маленький, то это понимают и большие дядьки.
А и Б это тоже понимают и поэтому заключают со своими поставщиками (смежниками по нашему, по советски) договоры - SSC (Airbus) и PSAA (Boeing) где говорит своим поставщикам какие компоненты и в какой доступности они должны иметь у себя на складах. Поставщики в свою очередь гонцов к эксплуатантам на заключение прямых договоров.
Алекс 787
Старожил форума
18.03.2024 17:19
sbb
Конечно. Зачем авиакомпания будет покупать стекла через ОАК если можно будет купить у Обнинска?
Но та история была больше про SSJ-100
А история была такова.
Один и тот же компонент стоит на B-737 и SSJ, таких не много, но есть. Авионика в основном.
Компания эксплуатант B737 имеет возможность купить его у:
1. Боинг - наименее вероятно, потому что List Prise хоть и New
2. Производитель компонента - вероятно, потому что Net Price (-20-25% от List) опять же New
3. Вторичный рынок ресертифицированных запчастей - наиболее вероятно, потому что БУ и дешевле чем Net
пп 1 и 2 могут еще и сроки предложить до полугода? поэтому применяются при IP - Initial Provisioning
Наличие п 3 помогает искать и находить компоненты для иномарок в текущих условиях.

Компания эксплуатант SSJ - только у ГСС/Рапарт
Один и тот же компонент. Один и тот же партийный номер.
пп 1 и 2 не доступны, п 3 не было.... поэтому и ...опа. Но со стороны создаётся впечатление что SSJ менее надежен.

Вернемся к МС и SJ.
На самом деле дефицит запчастей это то, с чем сталкивается производитель любой новой модели самолетов выходящих в серию.
Исключить дефицит запчастей - значит не производить новые модели ВС и выпускать старые, проверенные временем, как самолеты так и компоненты для них.)) Но это было при социализме, куда мы не хотим. Не хотим ведь?)) Вооот! А поэтому производство стекол и других комплектующих должно перекрывать прогнозируемую потребность. Надеюсь так и будет. Если это понимаю я, человек маленький, то это понимают и большие дядьки.
А и Б это тоже понимают и поэтому заключают со своими поставщиками (смежниками по нашему, по советски) договоры - SSC (Airbus) и PSAA (Boeing) где говорит своим поставщикам какие компоненты и в какой доступности они должны иметь у себя на складах. Поставщики в свою очередь гонцов к эксплуатантам на заключение прямых договоров.
“Компания эксплуатант SSJ - только у ГСС/Рапарт
Один и тот же компонент. Один и тот же партийный номер.
пп 1 и 2 не доступны, п 3 не было.... поэтому и ...опа.”
—————————————
А будет ли по-другому?!

«то это понимают и большие дядьки»
—————————————-
А почему эти дядьки в ситуации с ССЖ не понимали?!
Хорошо если учтут «ошибки с ССЖ»……
Я понимаю, что сейчас даже обсуждать нечего, т.к даже самолетов не «выкатили»…. Поэтому и считаю, что нужна организация для планирования и контроля, а не как сейчас производители со своими хотелками, компании со своими и «оркестра» не получается….
Согласен-так никогда не получится и «одеяло» на всех не поделишь….но вот как то же оно работало, что даже в Иране (вдали от баз) практически наши туполя не простаивали….все можно отладить при надлежащем подходе.

Vad1984
Новичок-курсант
18.03.2024 18:24
kovs214
Есть такое. Колоритный актёр с великолепной игрой))
Колоритный. Но до Трианона-Дубова я знал его только как Рошфора из "Мушкетёров".
Вежливый
Новичок-курсант
18.03.2024 20:38
Vad1984
Колоритный. Но до Трианона-Дубова я знал его только как Рошфора из "Мушкетёров".
Это сыграло ему и фильму в целом только в большую пользу. Так сказать , *не замыленный* множеством ролей .
Vad1984
Новичок-курсант
18.03.2024 21:20
Вежливый
Это сыграло ему и фильму в целом только в большую пользу. Так сказать , *не замыленный* множеством ролей .
Да, у нас есть актёры, которые "в каждой бочке затычка". Фамилии приводить не буду, ибо некоторые ушли из жизни сравнительно молодыми, а некоторые сбежали за границу и оттуда тявкают, типа Вайсмана-Белого (всё-таки не удержался, одну назвал).
Вежливый
Новичок-курсант
18.03.2024 22:36
Алекс 787
Ваше мнение настолько ценно, что я настоятельно рекомендую Вам оставить его при себе и ни с кем не делиться..)))
Очень жаль ..А я еще хотел Вам поведать об одной модификации этого самолета -МС21ШВДР..
Алекс 787
Старожил форума
19.03.2024 00:48
Вежливый
Очень жаль ..А я еще хотел Вам поведать об одной модификации этого самолета -МС21ШВДР..
Невосполнимая потеря что уж скрывать…..
Lee
Старожил форума
19.03.2024 18:31
Алекс 787
Да, я видел фото-мне очень понравился лэйаут кабины, но дело немного не в этом…..
много на 787 «ништяков» в самолете, приятных для пилота (электронный чеклист, VSD, HUD, «дача ноги» при отказе двигателя и тд и тп….)-очень хочется, чтобы было реализовано не хуже на МС
многое реализовано уже на ssj, при чем софт полностью отечественный. во многом функционал больший чем на а320.
ни что не мешает это реализовать и на мс-21.
Vad1984
Новичок-курсант
19.03.2024 18:39
Lee
многое реализовано уже на ssj, при чем софт полностью отечественный. во многом функционал больший чем на а320.
ни что не мешает это реализовать и на мс-21.
Больший функционал? Это как вдруг так?
Вежливый
Новичок-курсант
19.03.2024 19:48
Vad1984
Больший функционал? Это как вдруг так?
Работают люди.
Vad1984
Новичок-курсант
19.03.2024 20:27
Вежливый
Работают люди.
Работа наша такая, работа наша простая ))
Vad1984
Новичок-курсант
20.03.2024 07:11
"МС-21 оказался настолько тяжёлым, что с ПД-14 не может подняться выше 7000 метров" (С)

Вот это поворот!
Вежливый
Новичок-курсант
20.03.2024 07:18
Vad1984
"МС-21 оказался настолько тяжёлым, что с ПД-14 не может подняться выше 7000 метров" (С)

Вот это поворот!
Здрасьте !...*Лыко-мочало , начинай с начала *..
Vad1984
Новичок-курсант
20.03.2024 08:00
Вежливый
Здрасьте !...*Лыко-мочало , начинай с начала *..
Это Пратты такие мощные, или ПД-14 такие хилые?
sbb
Старожил форума
20.03.2024 08:05
Vad1984
"МС-21 оказался настолько тяжёлым, что с ПД-14 не может подняться выше 7000 метров" (С)

Вот это поворот!
Откуда дровишки?
12..1213141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru