Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

Lee
Старожил форума
23.01.2024 11:52
они нашлись сами. самый молодой медик дошел до ближайшего населенного пункта.
сигналов от арм не поступало. вряд ли в данных условиях он бы сработал. разрушение фюзеляжа, обрыв антенны - обычное дело.
наличие арм на борту хотя и обязательно, но на самом деле это фикция. в большинстве случаев он бесполезен.

дружелюбие талибов - во первых это горы. спасатели, медики, местные жители - в большинстве своем нормальные адекватные люди.
а , что касается правительства - так у них не так много союзников и друзей, что бы ссорится с РФ
Lee
Старожил форума
23.01.2024 11:58
Крылья Родины
А вы уже определили причину и виновных?
ну, по нормативным документам гражданской авиации - за все отвечает КВС.
за исключением прямого стороннего воздействия. и то, даже в этом случае возможны исключения.
все остальное - сопутствующие факторы, которые или облегчат, или усугубят его участь.
Крылья Родины
Молодой боец
23.01.2024 12:02
Lee
ну, по нормативным документам гражданской авиации - за все отвечает КВС.
за исключением прямого стороннего воздействия. и то, даже в этом случае возможны исключения.
все остальное - сопутствующие факторы, которые или облегчат, или усугубят его участь.
Это слишком упрощенная интерпретация нормативных документов
ДяДя Изя
Старожил форума
23.01.2024 12:26
горын
Да, приношу извинения. Что то я по хамски растыкался...
Принято
dimkor
Старожил форума
23.01.2024 13:53
Rolgen
СК более важным делом занят: котика из поезда расследовать будет, это же куда срочнее нужно
В нормальном обществе оба дела важные. И не только они.
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 13:57
Крылья Родины
Это слишком упрощенная интерпретация нормативных документов
Наводящий вопрос.Как по вашему Отключение двигателей по причине полного израсходования топлива.это чья вина?
RIП
Старожил форума
23.01.2024 14:20
tlacr99
Наводящий вопрос.Как по вашему Отключение двигателей по причине полного израсходования топлива.это чья вина?
Топливозаправщика и погрешность показаний приборов
Крылья Родины
Молодой боец
23.01.2024 14:24
tlacr99
Наводящий вопрос.Как по вашему Отключение двигателей по причине полного израсходования топлива.это чья вина?
Уже есть информация об израсходовании топлива?
Если так, то это может быть неправильный расчет, течь топлива, а может ошибка в показаниях топливомера
palomnik22
Старожил форума
23.01.2024 14:25
..ответственность пилотов (они же акционеры), владельцев (они же акционеры) и прочих "помогающих" осуществить полет в соответствии с "заказом" данной перевозки граждан РФ по маршруту Рф- Таиланд- и обратно мне кажется тянет на солидний срок (два и более погибших, часть вторая , кажись).
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 14:32
RIП
Топливозаправщика и погрешность показаний приборов
А по вашему экипаж не должен контролировать количество топлива и его расход на борту?яПроедпринимать какие то действия в случае его недостатка?
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 14:36
Крылья Родины
Уже есть информация об израсходовании топлива?
Если так, то это может быть неправильный расчет, течь топлива, а может ошибка в показаниях топливомера
По вашему .экипаж не знал сколько ему отпустили топлива в Индии и заправлялся по показаниям топливомера в самолёте, ?
Крылья Родины
Молодой боец
23.01.2024 14:38
tlacr99
По вашему .экипаж не знал сколько ему отпустили топлива в Индии и заправлялся по показаниям топливомера в самолёте, ?
Где вы это увидели в моем комментарии? Заправка - 100% ответственность экипажа.
AirDuct
Старожил форума
23.01.2024 14:41
Lee
они нашлись сами. самый молодой медик дошел до ближайшего населенного пункта.
сигналов от арм не поступало. вряд ли в данных условиях он бы сработал. разрушение фюзеляжа, обрыв антенны - обычное дело.
наличие арм на борту хотя и обязательно, но на самом деле это фикция. в большинстве случаев он бесполезен.

дружелюбие талибов - во первых это горы. спасатели, медики, местные жители - в большинстве своем нормальные адекватные люди.
а , что касается правительства - так у них не так много союзников и друзей, что бы ссорится с РФ
Тут речь идет о мобильном звонке по сотовому, о котором сообщила мать потерпевшего в прессу, ну а кому дальше она сообщила и какие инструкции последовали потерпевшим и по межправительственным связям - пока неизвестно и говорить, что они нашлись сами, без чьих либо встречных действий, говорить пока рано.
Но здесь неясность - то ли сделал звонок сразу после приземления, на месте аварии, или сделал звонок, спустившись в аул - это, конечно же, две большие разницы.
Но, скорее всего - с места - сигнал вышки мобильной связи с высоты (с горы) берет хорошо и далеко, это, к тому же, и координаты какие-никакие даёт.
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 14:46
Крылья Родины
Где вы это увидели в моем комментарии? Заправка - 100% ответственность экипажа.
У вас были сомнения по поводу неправильного расчёта
течи топлива итд.Но действия по предотвращению-выходу из данной ситуации.при недостатке топлива в полете ведь тоже лежат на экипаже
Крылья Родины
Молодой боец
23.01.2024 14:48
tlacr99
У вас были сомнения по поводу неправильного расчёта
течи топлива итд.Но действия по предотвращению-выходу из данной ситуации.при недостатке топлива в полете ведь тоже лежат на экипаже
Ситуации разные бывают. Какие-то развиваются постепенно, какие-то стремительно
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 14:48
tlacr99
У вас были сомнения по поводу неправильного расчёта
течи топлива итд.Но действия по предотвращению-выходу из данной ситуации.при недостатке топлива в полете ведь тоже лежат на экипаже
Что это летели летели-все хорошо и вдруг закончилось топливо?
AirDuct
Старожил форума
23.01.2024 14:50
tlacr99
По вашему .экипаж не знал сколько ему отпустили топлива в Индии и заправлялся по показаниям топливомера в самолёте, ?
Вот тут человеческий фактор - правильно - по показаниям литромера на заправщике и фактической плотности из контрольного талона со сверкой с показаниями остатка топлива по бортовому топливомеру. Все должно сходиться. Не сверил, пропустил заныканные заправщиком 100 литров, которых, может как раз и хватило бы долететь, ну на кого пенять? Бывает что по показаниям литромера ТЗ все в порядке, но заправщик открыл хитрый крантик, вот и никнул энное количество топлива.
Крылья Родины
Молодой боец
23.01.2024 14:50
tlacr99
Что это летели летели-все хорошо и вдруг закончилось топливо?
Топливомер может врать. Течь может открыться внезапно.
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 14:54
Крылья Родины
Топливомер может врать. Течь может открыться внезапно.
Отказ топлимовера-постепенный отказ.Ты как правило знаешь на сколько он врёт.поэтому щаще контролирушь по расходомеру
Течь очень редкий отказ.яЗнаю только один ил76 в судане
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 15:02
На мой взгляд тут основная причина в недостаточной квалификации экипажа-малый налёт для выполнения такого серьёзного рейса и нарушение норм труда и отдыха экипажем.яяВедь скорее всего и гостиницу даже не ходили в Утапао
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.01.2024 15:07
palomnik22
..ответственность пилотов (они же акционеры), владельцев (они же акционеры) и прочих "помогающих" осуществить полет в соответствии с "заказом" данной перевозки граждан РФ по маршруту Рф- Таиланд- и обратно мне кажется тянет на солидний срок (два и более погибших, часть вторая , кажись).
По радио сейчас сказали, что Грачёву может светить срок 10 лет.
Сергей С.
Старожил форума
23.01.2024 15:12
Здоровья, патронов, денег и топлива много не бывает!!!
AirDuct
Старожил форума
23.01.2024 15:13
tlacr99
На мой взгляд тут основная причина в недостаточной квалификации экипажа-малый налёт для выполнения такого серьёзного рейса и нарушение норм труда и отдыха экипажем.яяВедь скорее всего и гостиницу даже не ходили в Утапао
Получается, что - они могли заснуть в полете? Но автопилот все равно вел бы их на Ташкент?
И проснулись они от РИТы об аварийном остатке топлива и свернули они на Афганистан, чтоб напрямки к Туркменбаши?
AirDuct
Старожил форума
23.01.2024 15:29
ДОСААФовец1956
По радио сейчас сказали, что Грачёву может светить срок 10 лет.
«Аркадию Грачеву и его жене Екатерине Агаповой грозит до 10 лет тюрьмы», — сообщает telegram-канал Mash. Там добавили, что версией авиакатастрофы является недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель:
https://ura.news/news/10527257 ...
https://lenta.ru/news/2024/01/ ...
OldChap
Старожил форума
23.01.2024 15:32
Aлександр18
Повезло им ОЧЕНЬ, и с местностью, и с тем, что нашли быстро. В 2005 Б-737 въехал в гору под Кабулом, нашли через несколько дней, спасать было некого.
В том 737 вторым пилотом Зотов был? Вы про этот случай?
GROMOV
Старожил форума
23.01.2024 15:57
Литры, фунты, килограммы. Бывало, что и ошибались. Был случай с Б-767, экипаж посчитал заправку в килограммах, а налили в фунтах. Так и полетели, до полной выработки. А на 767 не пацаны летают ..
В.Баженов
Старожил форума
23.01.2024 16:03
AirDuct
«Аркадию Грачеву и его жене Екатерине Агаповой грозит до 10 лет тюрьмы», — сообщает telegram-канал Mash. Там добавили, что версией авиакатастрофы является недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель:
https://ura.news/news/10527257 ...
https://lenta.ru/news/2024/01/ ...
Ошибаться в заправке можно по разным причинам, но не такую величину. В Тайланд же долетели. А вот ошибку по учету внешней температуры , которая могла привести закупориванию фильтров из- за не учета температуры замерзания , которая в Дели -40, а в РФ как правило -57*.
В Хитроу как то рухнул 777 , правда ни кого не убил, по этой причине. В Иркутске Руслан на взлете потерял три двигателя из четырех из-за вьетнамской заправки . Залили местный керосин, а % вьетнамского в расходном баке не учли.
Эту тему при переучивании ни кто не рассматривает, на типах, очевидно считая , что это школьный курс !?
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 16:03
AirDuct
Тут речь идет о мобильном звонке по сотовому, о котором сообщила мать потерпевшего в прессу, ну а кому дальше она сообщила и какие инструкции последовали потерпевшим и по межправительственным связям - пока неизвестно и говорить, что они нашлись сами, без чьих либо встречных действий, говорить пока рано.
Но здесь неясность - то ли сделал звонок сразу после приземления, на месте аварии, или сделал звонок, спустившись в аул - это, конечно же, две большие разницы.
Но, скорее всего - с места - сигнал вышки мобильной связи с высоты (с горы) берет хорошо и далеко, это, к тому же, и координаты какие-никакие даёт.
Откуда Вам известно по какому телефону и оттуда звонил врач? По своему или по данному ему афганцами сотовому или по спутниковому? С места падения, из селения, или уже после перевозки вертолетом в более крупном населенном пункте?
С чего Вы взяли, что им кто-то дал инструкции по МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ связи?
По Вашему, по всему Афганистану стоят вышки сотовой связи в горах, и видимо присутствует услуга « помощь на дороге».

«Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать» (с).
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 16:06
OldChap
В том 737 вторым пилотом Зотов был? Вы про этот случай?
Насколько я помню квс был Вася Симонов

tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 16:07
tlacr99
Насколько я помню квс был Вася Симонов

Но там вроде дело было не в топливе?
FiberOptic
Старожил форума
23.01.2024 16:07
Приоритетная версия передали по радио, -отказ двигателей. Оба сразу по износу..
Это намек , чтоб не боялись возвращаться…а то вдруг будет предложение в афгане поработать, от которого нельзя отказаться , чем на следствие ехать).
Левейбери
Старожил форума
23.01.2024 16:11
офтоп
вы чего начали Выкать, коль один дед застеснялся? в интернетах принято на "ты", погоны и трудовая книжка в интернете не видны
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 16:13
OldChap
В том 737 вторым пилотом Зотов был? Вы про этот случай?
Да, Юра Зотов, месяца за 3 до этого приехал из Канады. Симонова через год похоронили в Тюмени, вроде без головы. От Зотова нашли только какой-то документ.
nafa
Старожил форума
23.01.2024 16:15
2 Aлександр18

При отсутствии помех (любых источников излучения) связь телефона с вышкой работает на большом растоянии, всяко дальше чем человек за день по снегу дойти может. В США сейчас уже тестируется технология, при которой "вышка" размещается на спутнике и подключаться к этому спутнику может самый обычный телефон, не оснащенный никакими дополнительными приблудами (а до спутника как минимум 200 км). https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Так что если вышку с современным оборудованием установить на горе (т.е. обеспечить прямую видимость) дальность будет очень даже хорошая.
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 16:17
tlacr99
Но там вроде дело было не в топливе?
Ходили слухи, что в мощном снегопаде встали оба двигателя, EGT в момент столкновения была около 100 градусов.
AirDuct
Старожил форума
23.01.2024 16:20
Aлександр18
Откуда Вам известно по какому телефону и оттуда звонил врач? По своему или по данному ему афганцами сотовому или по спутниковому? С места падения, из селения, или уже после перевозки вертолетом в более крупном населенном пункте?
С чего Вы взяли, что им кто-то дал инструкции по МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ связи?
По Вашему, по всему Афганистану стоят вышки сотовой связи в горах, и видимо присутствует услуга « помощь на дороге».

«Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать» (с).
Товарищ, больше внимания, еще раз воспроизвожу свой пост:
Но здесь неясность - то ли сделал звонок сразу после приземления, на месте аварии, или сделал звонок, спустившись в аул - это, конечно же, две большие разницы.
Но, скорее всего - с места - сигнал вышки мобильной связи с высоты (с горы) берет хорошо и далеко, это, к тому же, и координаты какие-никакие даёт.

Поняли в чем приоритет связи с места катастрофы, перед звонком из аула? Имейте ввиду - это изложено мною, не вами.
Теперь о МЕЖПРАВИТЕЛЬСКОЙ связи - это ваше искажение моей формулировки от недопонимания.
У меня: по межправительственным связям
Определение:
МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
Intergouvernementale Beziehungen. Intergovernmental relations - политический и научноуправленческий термин, обозначающий межгосударственное сотрудничество и взаимозависимость правительств, министерств и ведомств
==========
Я к вам никакой предвзятости не имею, просто невооружённым взглядом, в данном случае, видно ваше недопонимание сути написанного и выдача за свое уже сказанного другим. Закон непонимания един - в России, на Таити и в Японии ©
Ничего, это преходяще, дружим дальше?
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 16:26
nafa
2 Aлександр18

При отсутствии помех (любых источников излучения) связь телефона с вышкой работает на большом растоянии, всяко дальше чем человек за день по снегу дойти может. В США сейчас уже тестируется технология, при которой "вышка" размещается на спутнике и подключаться к этому спутнику может самый обычный телефон, не оснащенный никакими дополнительными приблудами (а до спутника как минимум 200 км). https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Так что если вышку с современным оборудованием установить на горе (т.е. обеспечить прямую видимость) дальность будет очень даже хорошая.
У них конечно и симка афганского провайдера была и вообще Афганистан в плане сотовых технологий впереди планеты всей.
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 16:28
nafa
2 Aлександр18

При отсутствии помех (любых источников излучения) связь телефона с вышкой работает на большом растоянии, всяко дальше чем человек за день по снегу дойти может. В США сейчас уже тестируется технология, при которой "вышка" размещается на спутнике и подключаться к этому спутнику может самый обычный телефон, не оснащенный никакими дополнительными приблудами (а до спутника как минимум 200 км). https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Так что если вышку с современным оборудованием установить на горе (т.е. обеспечить прямую видимость) дальность будет очень даже хорошая.
У них конечно и симка афганского провайдера была и вообще Афганистан в плане сотовых технологий впереди планеты всей.
klm911
Старожил форума
23.01.2024 16:32
По радио сказали , десяточка светит КВСу
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 16:57
AirDuct
Товарищ, больше внимания, еще раз воспроизвожу свой пост:
Но здесь неясность - то ли сделал звонок сразу после приземления, на месте аварии, или сделал звонок, спустившись в аул - это, конечно же, две большие разницы.
Но, скорее всего - с места - сигнал вышки мобильной связи с высоты (с горы) берет хорошо и далеко, это, к тому же, и координаты какие-никакие даёт.

Поняли в чем приоритет связи с места катастрофы, перед звонком из аула? Имейте ввиду - это изложено мною, не вами.
Теперь о МЕЖПРАВИТЕЛЬСКОЙ связи - это ваше искажение моей формулировки от недопонимания.
У меня: по межправительственным связям
Определение:
МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
Intergouvernementale Beziehungen. Intergovernmental relations - политический и научноуправленческий термин, обозначающий межгосударственное сотрудничество и взаимозависимость правительств, министерств и ведомств
==========
Я к вам никакой предвзятости не имею, просто невооружённым взглядом, в данном случае, видно ваше недопонимание сути написанного и выдача за свое уже сказанного другим. Закон непонимания един - в России, на Таити и в Японии ©
Ничего, это преходяще, дружим дальше?
Проехали…
Но честно говоря забавляет стремление некоторых на основании каких-то малоинформативных фактов выстроить стройную историю произошедшего.
Один тут уже узрел экипаж в зимних комбезах и тут же высказал предположение, почему это.
А чаще бывает так-ПОВЕЗЛО, определенной категории людей везёт там, где любой нормальный человек сломал бы шею.

Летом в Приэльбрусье рассказали историю о том, как один везунчик упал в трещину ледника метров на 40 вниз. Но, повезло, не убился насмерть, повезло с ним был телефон с 2мя симками, повезло, сумел дозвониться до знакомых по одной из них, те дозвонились до спасателей, повезло спасатели нашли и вытащили его. Случай, как мне сказали уникальный, таких в истории альпинизма всего два. А ведь можно говорить, что этот чел был абсолютно готов к подобному и никакого везения здесь нет.
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 17:16
AirDuct
Вот тут человеческий фактор - правильно - по показаниям литромера на заправщике и фактической плотности из контрольного талона со сверкой с показаниями остатка топлива по бортовому топливомеру. Все должно сходиться. Не сверил, пропустил заныканные заправщиком 100 литров, которых, может как раз и хватило бы долететь, ну на кого пенять? Бывает что по показаниям литромера ТЗ все в порядке, но заправщик открыл хитрый крантик, вот и никнул энное количество топлива.
Ну это Ереван кий вариант.а они с Индии же стартовали
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 17:20
AirDuct
Получается, что - они могли заснуть в полете? Но автопилот все равно вел бы их на Ташкент?
И проснулись они от РИТы об аварийном остатке топлива и свернули они на Афганистан, чтоб напрямки к Туркменбаши?
Скорее всего Афганистан все таки был запланирован.Есть другие варианты попасть в Ташкент.1 Пакистан Иран.2 через Китай но они слишком длинные
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 17:26
FiberOptic
Приоритетная версия передали по радио, -отказ двигателей. Оба сразу по износу..
Это намек , чтоб не боялись возвращаться…а то вдруг будет предложение в афгане поработать, от которого нельзя отказаться , чем на следствие ехать).
Привет от ЗМСУТ:

Западным межрегиональным СУ на транспорте СКР продолжается расследование уголовного дела о крушении самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту

Установлено, что 20 января 2024 года примерно в 19 часов 30 минут по московскому времени в воздушном пространстве Афганистана произошло крушение воздушного судна «Falcon 10», зарегистрированного в реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. Борт из Москвы вылетел за супружеской парой, находящейся в Королевстве Таиланд, для транспортировки их в Москву. Во время полета над территорией Афганистана самолет перестал выходить на связь.

После продолжительных поисков установлено, что воздушное судно потерпело крушение, два пилота и двое медицинских сотрудников выжили, получив различные травмы. Пострадавшим оказывается медицинская помощь. Двое пассажиров 1958 и 1959 г.р. от полученных травм скончались на месте происшествия.

В настоящее время следователями устанавливаются все обстоятельства произошедшего, проводятся обыски, изымаются документы, имеющие значение для следствия. Следствием во взаимодействии с послом России в Афганистане и представителями Росавиации получена информация о состоянии российских граждан, принимаются все необходимые меры для транспортировки их в Москву, рассматриваются различные версии произошедшего, одна из приоритетных - технические причины в виде отказа двигателей.
YUM
Старожил форума
23.01.2024 17:31
to @ nafa ...Так что если вышку с современным оборудованием установить на горе (т.е. обеспечить прямую видимость) дальность будет очень даже хорошая."
Не факт! Кроме прямой видимости есть ещё зона покрытия. Один наш провайдер всё время хвастает про самый быстрый интернет и большую зону покрытия.
Врёт! У меня в 3-х км от центра г.Луги от него мобильная связь только если на сарай залезть! А отойди на 700 метров в лес - пожалуйста и интернет и связь стабильные."Техподдержка" только руками разводит : "покрытие плохое".
сорри за мысли в сторону от катастрофы, но косвенно и про неё тоже.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 17:35
Aлександр18
У них конечно и симка афганского провайдера была и вообще Афганистан в плане сотовых технологий впереди планеты всей.
Не было у них афганской симки, так как через Афганистан они вообще не должны были лететь. Как топливо стало кончаться - решили срезать угол. А связь уже талибы фельдшеру предоставили - после того, как он их нашел.
dron.dronov
Старожил форума
23.01.2024 17:39
klm911
По радио сказали , десяточка светит КВСу
По этой статье "........повлекшее смерть двух и более...." максимум 7 лет.
Хотя, если еще что-то попутно вылезет, а так и будет, то могут и добавить.
palomnik22
Старожил форума
23.01.2024 17:43
...про топливо:
1) трэк из FR в студию ( если это есть к кого), просмотрим где конкретно последнее место начала сниж или выкл движка.
2) посмотрим время полета к этому моменту.
3)откроем мануал ВС , глянцем средний расход
4) ПРИМЕРНО определим сколько осталось , сравним с полной заправкой определенной производителем.
....можно закрыть тему о количестве топлива в этом полете.
5) будем рассматривать далее следующие теории ( качество топлива, отказ техники, двигателя(лей)
... Какая нафиг обсуждения о мобильной связи ? Ирония простите.. ну очень "важно" как и кто предоставил им какой либо канал связи в "деревне" ближайшей....
..тут важно - выжили И Все!
palomnik22
Старожил форума
23.01.2024 17:48
...тут бы глянуть, КТОЖ из наших властей согласовал вообще этот полет?
..впрочем - найдут что они были ОБМАНУТЫ и УСЁ..
...а то могут попасть на срок от 7..
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 17:48
vasilf
Не было у них афганской симки, так как через Афганистан они вообще не должны были лететь. Как топливо стало кончаться - решили срезать угол. А связь уже талибы фельдшеру предоставили - после того, как он их нашел.
Василий.вы не правы.Пакистан не разрешил бы им срезать ни каких углов.если бы у них не было в плане Афганистана
РСБН-2СА
Опытный боец
23.01.2024 17:56
klm911
По радио сказали , десяточка светит КВСу
Армянское радио слушать нынче не в моде
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru