Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИрАн-140 «Фараз» (Faraz)

 ↓ ВНИЗ

22705
Старожил форума
21.12.2023 16:05
Иранская самолетостроительная компания «HESA» из г. Исфахан, Шахин-Шахр и «АНТК им. О.К. Антонова» 3 декабря 1995 г. заключили «Контракт о совместном производстве, проектировании, передаче технологии и изготовлении самолета Ан-140. Всего до 2020 г. планировалось выпустить по украинской лицензии 80 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов ИрАн-140 «Фараз» (Faraz). Опцион составлял еще 60 самолетов. Планируемый темп выпуска - до 12 самолетов в год. Всего было выпущено 13 самолетов. Интересно, а исходя из всего вышесказанного, иранцы освоили самостоятельный выпуск "Фараза"?
Старый АОНовец
Старожил форума
21.12.2023 18:34
Может быть «АНТК им. О.К. Антонова» вообще туда перейдут и будут там собирать и свои самолёты?
Knuaz
Старожил форума
21.12.2023 23:29
Старый АОНовец
Может быть «АНТК им. О.К. Антонова» вообще туда перейдут и будут там собирать и свои самолёты?
Дык нету его больше. Новость то, от 1995 года, с прошлого века. Да и самолет этот, так себе, на нем летчики летать боялись, хоть и более-менее современный лайнер был. Слишком много катастроф на нем было, вроде первое место в мире в процентном соотношении разбившихся к построенным. В Баку после катастрофы Ан-140 все пилоты резко написали заявления об отказе летать на нем, вместо него взяли ATRв.
makrЯк
Старожил форума
21.12.2023 23:51
Я даже знаю куда их будут продавать
22705
Старожил форума
22.12.2023 09:12
Knuaz
Дык нету его больше. Новость то, от 1995 года, с прошлого века. Да и самолет этот, так себе, на нем летчики летать боялись, хоть и более-менее современный лайнер был. Слишком много катастроф на нем было, вроде первое место в мире в процентном соотношении разбившихся к построенным. В Баку после катастрофы Ан-140 все пилоты резко написали заявления об отказе летать на нем, вместо него взяли ATRв.
Да нет, стоит пока заводик и лепят продукцию против нас. Вопрос касательно того, чтобы им (спецам завода) смыться совсем туда, скорее всего решен. Поэтому иранцы ставят на крыло ещё такую же самолетку. Кстати двигуны на «Фаразе» тот самый ТВ3-117.
Байкал57
Старожил форума
22.12.2023 09:25
Мне шибко нравится Ил-212 с ПД-8 для энергетики РЛС бокового обзора на большую дальность.
Так-что Ан-140 не стоит продвигать, тихоход маловысотный.
Старый АОНовец
Старожил форума
22.12.2023 16:32
Ан-140 уже летает, а Ил-112?
Байкал57
Старожил форума
29.12.2023 13:08
ПД-8 в серии, вот и договориться в СП с Ираном у них наладить серийно для нас Ил-212, половину примерно. Проблему двух тысяч специалистов мы пока не сможем решить. Возможно и у нас мигрантами спецами.
Канадец
Старожил форума
10.01.2024 16:38
Байкал57
Мне шибко нравится Ил-212 с ПД-8 для энергетики РЛС бокового обзора на большую дальность.
Так-что Ан-140 не стоит продвигать, тихоход маловысотный.
Ил-212 есть только на красивых рисунках
Крылья Родины
Новичок-курсант
10.01.2024 19:11
Канадец
Ил-212 есть только на красивых рисунках
Когда-то и SSJ был только на красивых картинках
Канадец
Старожил форума
10.01.2024 22:52
Крылья Родины
Когда-то и SSJ был только на красивых картинках
Ну да. А теперь (к сожалению) и Ил112 остался только там
Крылья Родины
Новичок-курсант
11.01.2024 09:43
Канадец
Ну да. А теперь (к сожалению) и Ил112 остался только там
То есть, по вашему, ССЖ только на картинках остался?
Канадец
Старожил форума
11.01.2024 17:30
Крылья Родины
То есть, по вашему, ССЖ только на картинках остался?
Я вам - про Емелю, а вы мне - про Фому



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru