Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..3738

dron.dronov
Старожил форума
01.03.2024 11:07
Арктур006
" КБ Ильюшина и даже Туполева деградировали уже во времена СССР, а сейчас это просто заповедники идиотизма. Их надо реорганизовывать самым радикальным образом."
это писалось тут :
https://new.topru.org/ms-21-ka ...

Теперь наш удел переделывать ретро-самолеты и "глубоко" их модернизировать. Ил114, Ту 214, Ту 204.....
Все возвращается на круги своя.
dron.dronov
Старожил форума
01.03.2024 11:17
Вы не задумывались почему в СССР были огромные очереди за билетами в кассах Аэрофлота? Почему не было мест в гостиницах? Почему были очереди за продуктами в магазинах?
Как это связано с авиацией? На первый взгляд вроде бы никак.
Или все таки есть связь?
Сознание людей?
dron.dronov
Старожил форума
01.03.2024 11:22
Я не хочу летать на ретро-самолетах, ходить строем, искать запчасти для своих автомобилей. Жить хочется.
21239
Старожил форума
01.03.2024 12:04
dron.dronov
Вы не задумывались почему в СССР были огромные очереди за билетами в кассах Аэрофлота? Почему не было мест в гостиницах? Почему были очереди за продуктами в магазинах?
Как это связано с авиацией? На первый взгляд вроде бы никак.
Или все таки есть связь?
Сознание людей?
Меня даже сейчас бесят очереди на кассу в наших современных супермаркетах.

В советские времена уже не представляю, как бы я это вынес - продавщица пошла всвешивать один товар, потом сама же второй и т. д. Потом на счетах подсчитала, приняла наличку, стали считать сдачу, стала искать сдачу.... А все сейчас сравнивают с советскими очередями... Ну то есть электронные кассы и упаковка со средневековья были, а Союз отменил?

Очереди побороли просто и быстро в 92м. Цены отпустили, они стали раз в 100 выше, покупатели рассосались, вместе с очередями.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 14:45
dron.dronov
Теперь наш удел переделывать ретро-самолеты и "глубоко" их модернизировать. Ил114, Ту 214, Ту 204.....
Все возвращается на круги своя.
История всегда повторяется ДВАЖДЫ:
- первый раз в виде трагедии,
- второй раз - в виде фарса.

https://olegchagin.livejournal ...
Vad1984
Молодой боец
01.03.2024 14:46
dron.dronov
Вы не задумывались почему в СССР были огромные очереди за билетами в кассах Аэрофлота? Почему не было мест в гостиницах? Почему были очереди за продуктами в магазинах?
Как это связано с авиацией? На первый взгляд вроде бы никак.
Или все таки есть связь?
Сознание людей?
Потому что любая уборщица или санитарка могла себе позволить слетать в отпуск на самолёте. Или пообедать в ресторане раз в месяц. Не говоря уже о врачах и учителях.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 14:48
dron.dronov
Я не хочу летать на ретро-самолетах, ходить строем, искать запчасти для своих автомобилей. Жить хочется.
Поздняк метацца. Теперь на тебе - клеймо "плохого русского". Лет на сорок, я так думаю.
https://www.youtube.com/watch? ...
Vad1984
Молодой боец
01.03.2024 14:54
21239
Меня даже сейчас бесят очереди на кассу в наших современных супермаркетах.

В советские времена уже не представляю, как бы я это вынес - продавщица пошла всвешивать один товар, потом сама же второй и т. д. Потом на счетах подсчитала, приняла наличку, стали считать сдачу, стала искать сдачу.... А все сейчас сравнивают с советскими очередями... Ну то есть электронные кассы и упаковка со средневековья были, а Союз отменил?

Очереди побороли просто и быстро в 92м. Цены отпустили, они стали раз в 100 выше, покупатели рассосались, вместе с очередями.
Забыли сказать, что в 92-м в РФ просто хлынули потоки западных товаров и жратвы. Хотя в Москве и Питере это началось в 91-м, по коммерческим ценам правда.
21239
Старожил форума
01.03.2024 14:59
Vad1984
Забыли сказать, что в 92-м в РФ просто хлынули потоки западных товаров и жратвы. Хотя в Москве и Питере это началось в 91-м, по коммерческим ценам правда.
Вот и говорю, что человек для колбасы стал, а не колбаса доя человека. Работы нет, денег не, голодающие появились (невиданная невидаль доя Союза), и все на это колбасу смотрят, а купить не могут - дохнут.

Следующим витком - стало потребительство, религия брендов, человек как придаток бренда, покупка, как смысл жизни. Усыхание мозгов и егэ.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:02
21239
Меня даже сейчас бесят очереди на кассу в наших современных супермаркетах.

В советские времена уже не представляю, как бы я это вынес - продавщица пошла всвешивать один товар, потом сама же второй и т. д. Потом на счетах подсчитала, приняла наличку, стали считать сдачу, стала искать сдачу.... А все сейчас сравнивают с советскими очередями... Ну то есть электронные кассы и упаковка со средневековья были, а Союз отменил?

Очереди побороли просто и быстро в 92м. Цены отпустили, они стали раз в 100 выше, покупатели рассосались, вместе с очередями.
Какой СССР? Какие кассы сдачи с налички??

ПЕРВОЕ МАРТА на календаре. Первый день весны!
- до выката очередного Ту-214 осталось 20 суток!!!

Что там с работой? ИДЁТ?!?
Арктур006
Старожил форума
01.03.2024 16:21
Вежливый
Хорошими источниками пользуетесь , где *Як-40 до 60пассажиров*..
это не источник по техническим данным.
это примерчик, какие заказняки отрабатывали журналисты.
Вежливый
Молодой боец
01.03.2024 17:06
Арктур006
это не источник по техническим данным.
это примерчик, какие заказняки отрабатывали журналисты.
А этому источнику у Вас доверие есть ?

https://www.aex.ru/news/2011/6 ...
Арктур006
Старожил форума
01.03.2024 19:44
Вежливый
А этому источнику у Вас доверие есть ?

https://www.aex.ru/news/2011/6 ...
Можно ответить вопросом на вопрос ?
К чему это ? Не понял Ваш логический ряд.
Вежливый
Молодой боец
01.03.2024 20:07
Арктур006
Можно ответить вопросом на вопрос ?
К чему это ? Не понял Ваш логический ряд.
А что тут сложного-то ? Вы просто придерживаетесь линии опровержения какого-то позитива в недалеком прошлом. Пускай небольшие позитивные моменты , но они были и уже стали историческими фактами. Везде Вам мерещатся *кривые перья журналистов*. Наверное , это частично справедливо , но на все смотреть через такую *призму предвзятости* , думаю не совсем комильфо.
Арктур006
Старожил форума
02.03.2024 07:12
Вежливый
А что тут сложного-то ? Вы просто придерживаетесь линии опровержения какого-то позитива в недалеком прошлом. Пускай небольшие позитивные моменты , но они были и уже стали историческими фактами. Везде Вам мерещатся *кривые перья журналистов*. Наверное , это частично справедливо , но на все смотреть через такую *призму предвзятости* , думаю не совсем комильфо.
Что лучше - искать позитив в негативе или негатив в позитиве ?
Кому-то мерещатся " кривые перья журналистов" и " призма предвзятости" , а кому-то так совершенно четко виден глупый "заказняк" .

https://new.topru.org/ms-21-ka ...


Вот эти перлы как-то по другому можно оценивать ? Цитирую :

" Проект МС-21 победил американские санкции новыми российскими технологиями. США в очередной раз выстрелили себе в ногу, и теперь хромают вдогонку....."

"после того, как русские стали делать углеволоконную ткань в промышленных количествах – эту технологию не засунешь обратно, она будет давить на рынок, на котором раньше кроме американцев и японцев считай никого и не было."

"КБ Ильюшина и даже Туполева деградировали уже во времена СССР, а сейчас это просто заповедники идиотизма. "

"Про КБ Ильюшина уже давно говорят, что “хочешь завалить работу – поручи ильюшинцам”.

"И самолет, и двигатель – это реальные прорывы для России, и если мотор находится где-то на уровне свежих западных, немного уступая самому лучшему мотору от Pratt-Whitney, то самолет – явно лучше западных аналогов...."

"Разумеется, такой самолет вызовет очередные санкции Запада. Его любой ценой будут не пускать на международные авиалинии. Но тут уж и Россия сможет взбрыкнуть – отказавшись пропускать через своё воздушное пространство сначала Боинг-737, а потом и Airbus A320, как не отвечающие российским требованиям безопасности. "

Остап со своими Нью Васюками нервно курит и даже и не отсвечивает на фоне этого бреда.

Ну и вишенка на торте в этой статье - просто само пророчество. Направлено было, конечно, в сторону оппонентов МС-21, а получилось как всегда.
"Перетяжеление конструкции – это характерный признак низкой культуры проектирования, неспособности конструкторов чувствовать нагрузки в деталях и правильно выбирать их структуру, материалы и сечения."

Занавес!

abnatop
Старожил форума
02.03.2024 08:01
Вежливый
А что тут сложного-то ? Вы просто придерживаетесь линии опровержения какого-то позитива в недалеком прошлом. Пускай небольшие позитивные моменты , но они были и уже стали историческими фактами. Везде Вам мерещатся *кривые перья журналистов*. Наверное , это частично справедливо , но на все смотреть через такую *призму предвзятости* , думаю не совсем комильфо.
===
Пускай небольшие позитивные моменты , но они были и уже стали историческими фактами.
===
Какие исторические факты? Бред про то что DELTA хотела купить SSJ??? Уже не смешите моих тапочек.

Выше я уже подробно расписал где и каким образом "Учёный изнасиловал журналиста":
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 14:43
abnatop
===
Пускай небольшие позитивные моменты , но они были и уже стали историческими фактами.
===
Какие исторические факты? Бред про то что DELTA хотела купить SSJ??? Уже не смешите моих тапочек.

Выше я уже подробно расписал где и каким образом "Учёный изнасиловал журналиста":
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Если тапочки начинают смеяться и подмигивать , то поход к профильному специалисту гарантирован . Раньше или позже , дело времени . Ладно , проехали.

Теперь по существу.
abnatop , если красивая девушка пристально смотрит на незнакомого ей молодого человека , то сие явление может развиться по двум сценариям . Первый вариант - все это заканчивается счастливым замужеством для нее и удачным обретением второй половинки для молодого человека. Второй вариант- все это может закончиться , так и не начавшись . Девушка и в упор не будет замечать юношу , который явно сделал что-то такое , что вызвал отторжение. Тааак воот , abnatop , в нашем (обсуждаемом ) случае произошло ровно ТО , о ЧЕМ я написал выше. DELTA всерьез заинтересовалась Суперджетом , наравне с другими конкурентами последнего. И даже письмо отправляла к производителю , о чем Вы должны были быть в курсе . Первым зачесался Эмбраер , *мало ли что* , новичок (ССЖ) ведь может увести такую прекрасную пассию. Но , к сожалению , вышло как с вышеописанным Вторым вариантом. Так что , чего хотите утверждайте , НО интерес у DELTA был . И это не оспаривается. Не оспаривается и то , что многие эксплуатанты мира серьёзно присматривались к Суперджету , благодаря бурной деятельности итальянской *свахи*- «Аления Аэронаутика» . Светлым планам не суждено было сбыться из-за неразумной политики производителя , которая решила *что и так сойдет-пойдет*. А *контрольным* стал мексиканский *ИНТЕРДЖЕТ*. Все. Точка.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 15:28
Вежливый
Если тапочки начинают смеяться и подмигивать , то поход к профильному специалисту гарантирован . Раньше или позже , дело времени . Ладно , проехали.

Теперь по существу.
abnatop , если красивая девушка пристально смотрит на незнакомого ей молодого человека , то сие явление может развиться по двум сценариям . Первый вариант - все это заканчивается счастливым замужеством для нее и удачным обретением второй половинки для молодого человека. Второй вариант- все это может закончиться , так и не начавшись . Девушка и в упор не будет замечать юношу , который явно сделал что-то такое , что вызвал отторжение. Тааак воот , abnatop , в нашем (обсуждаемом ) случае произошло ровно ТО , о ЧЕМ я написал выше. DELTA всерьез заинтересовалась Суперджетом , наравне с другими конкурентами последнего. И даже письмо отправляла к производителю , о чем Вы должны были быть в курсе . Первым зачесался Эмбраер , *мало ли что* , новичок (ССЖ) ведь может увести такую прекрасную пассию. Но , к сожалению , вышло как с вышеописанным Вторым вариантом. Так что , чего хотите утверждайте , НО интерес у DELTA был . И это не оспаривается. Не оспаривается и то , что многие эксплуатанты мира серьёзно присматривались к Суперджету , благодаря бурной деятельности итальянской *свахи*- «Аления Аэронаутика» . Светлым планам не суждено было сбыться из-за неразумной политики производителя , которая решила *что и так сойдет-пойдет*. А *контрольным* стал мексиканский *ИНТЕРДЖЕТ*. Все. Точка.
Как много русских слов, и ни одной ссылки про то "Как DELTA всерьЁз заинтересовалась SSJ". Только не надо ссылок на "русскоязычные ресурсы".

Если-БЫ DELTA ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересовалась-БЫ изделием SSJ - информация об этой "заинтересованности" обязательно появилась-БЫ на массе авиа и/или около-авиационных МИРОВЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ресурсах. И уж особенно знаковым событием - было-БЫ появление того сАмого "письма к производителю", об отправке которого даже Я - должен был-БЫ быть в курсе:
===
"И даже письмо отправляла к производителю , о чем Вы должны были быть в курсе "
===

Ну и где вот это вот всЁ???
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 15:31
abnatop
Как много русских слов, и ни одной ссылки про то "Как DELTA всерьЁз заинтересовалась SSJ". Только не надо ссылок на "русскоязычные ресурсы".

Если-БЫ DELTA ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересовалась-БЫ изделием SSJ - информация об этой "заинтересованности" обязательно появилась-БЫ на массе авиа и/или около-авиационных МИРОВЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ресурсах. И уж особенно знаковым событием - было-БЫ появление того сАмого "письма к производителю", об отправке которого даже Я - должен был-БЫ быть в курсе:
===
"И даже письмо отправляла к производителю , о чем Вы должны были быть в курсе "
===

Ну и где вот это вот всЁ???
Сейчас схожу к Погосяну , только тапочки сниму..
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 15:32
Вежливый
Сейчас схожу к Погосяну , только тапочки сниму..
тапочки не помни.
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 15:34
Как часто документы такого рода (внутренней переписки) появляются в открытом доступе ?..
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 15:42
Вежливый
Как часто документы такого рода (внутренней переписки) появляются в открытом доступе ?..
Т.е. ты хочешь сказать, что отечественные журналисты которые про это написали - ВСЁ ВЫДУМАЛИ??? Да нЕ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Ну сам подумай - "Как часто документы такого рода (внутренней переписки) появляются в открытом доступе ?.." (Tm).
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 15:49
abnatop
Т.е. ты хочешь сказать, что отечественные журналисты которые про это написали - ВСЁ ВЫДУМАЛИ??? Да нЕ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Ну сам подумай - "Как часто документы такого рода (внутренней переписки) появляются в открытом доступе ?.." (Tm).
Спросите это лучше у АЕХ , каким образом им удается быть в курсе всего.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 15:54
Вежливый
Спросите это лучше у АЕХ , каким образом им удается быть в курсе всего.
Зачем? Я тебя попросил предоставить одну простую ссылку на материал, который написан на родном для АК DELTA языке.
И всЁ. И тишина. Ну вот.

https://www.youtube.com/watch? ...
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2024 15:57

Вежливый
произошло ровно ТО , о ЧЕМ я написал выше. DELTA всерьез заинтересовалась Суперджетом , наравне с другими конкурентами последнего.

Суперджетом или его рекламой?
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 16:09
Саныч 62

Вежливый
произошло ровно ТО , о ЧЕМ я написал выше. DELTA всерьез заинтересовалась Суперджетом , наравне с другими конкурентами последнего.

Суперджетом или его рекламой?
Конечно же самолетом , зачем им голая реклама . Вот и был сделан запрос в Погосяновскую контору американской авиакомпанией. Суть запроса , *наверное* , не состоял о красивых усах Погосяна.
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 16:12
abnatop
Зачем? Я тебя попросил предоставить одну простую ссылку на материал, который написан на родном для АК DELTA языке.
И всЁ. И тишина. Ну вот.

https://www.youtube.com/watch? ...
Товарищ ! Извините , что Ньорк-Таймс не спустил огромный тираж об этом рядовом случае , с рядовой авиакомпанией ...Коих в Америке ..
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2024 16:36
Вежливый
Конечно же самолетом , зачем им голая реклама . Вот и был сделан запрос в Погосяновскую контору американской авиакомпанией. Суть запроса , *наверное* , не состоял о красивых усах Погосяна.
Самолётом? Не прошедшим сертификацию и с характеристиками, не соответствующими заявленным?


"Однако следует напомнить, что авиакомпания Delta - отнюдь не первый крупный зарубежный перевозчик, заинтересовавшийся самолетами Sukhoi SuperJet 100.

В конце прошлого года итальянская авиакомпания Alitalia также планировала купить 20-24 самолета SSJ. Однако позднее от подобной сделки перевозчик отказался в пользу бразильской компании Embraer.

В Alitalia решили, что им выгоднее будет купить 20 самолетов Embraer, вместо 20-24 SSJ. По словам главы авиакомпании Рокко Сабелли, основная причина отказа от покупки заключалась в том, что российский самолет на тот момент не прошел сертификацию. Однако эксперты сходились во мнении, что причиной отказа также стало несоответствие реальных технических характеристик машины тем, что заявлены в паспорте." (23 июня 2011 г., Aviation Explorer)
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 16:41
Вежливый
Товарищ ! Извините , что Ньорк-Таймс не спустил огромный тираж об этом рядовом случае , с рядовой авиакомпанией ...Коих в Америке ..
Это DELTA - "рядовая авиакомпания, коих в Америке"? НУ-ну. Как дитЁ, ейбоху.

===
Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения)
===
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 16:48
Саныч 62
Самолётом? Не прошедшим сертификацию и с характеристиками, не соответствующими заявленным?


"Однако следует напомнить, что авиакомпания Delta - отнюдь не первый крупный зарубежный перевозчик, заинтересовавшийся самолетами Sukhoi SuperJet 100.

В конце прошлого года итальянская авиакомпания Alitalia также планировала купить 20-24 самолета SSJ. Однако позднее от подобной сделки перевозчик отказался в пользу бразильской компании Embraer.

В Alitalia решили, что им выгоднее будет купить 20 самолетов Embraer, вместо 20-24 SSJ. По словам главы авиакомпании Рокко Сабелли, основная причина отказа от покупки заключалась в том, что российский самолет на тот момент не прошел сертификацию. Однако эксперты сходились во мнении, что причиной отказа также стало несоответствие реальных технических характеристик машины тем, что заявлены в паспорте." (23 июня 2011 г., Aviation Explorer)
Сертификации значит не было ? Д будет Вам известно , что потенциальные покупатели выстраиваются даже за самолетом , который даже не в железе , а только в проекте. Но с *аппетитными* ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 16:54
Вежливый
Сертификации значит не было ? Д будет Вам известно , что потенциальные покупатели выстраиваются даже за самолетом , который даже не в железе , а только в проекте. Но с *аппетитными* ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.
т.е. за МС-21 - уже столпилась очередь ? Ну ведь он - по всех заявленным характеристикам "СУПЕР ПУПЕР РЫВОК ПРОРЫВ"! Ну, по крайней мере уже ШЕСТЬ БОРТОВ - на крыле. Вот правда с характеристиками как-то не очень как с соответствием заявленным, но кого это волнует? НЕТ, НУ ПРАВДА???
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 17:28
abnatop
Это DELTA - "рядовая авиакомпания, коих в Америке"? НУ-ну. Как дитЁ, ейбоху.

===
Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения)
===
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Для национального регулятора США , для простого обывателя США , для всевозможных СМИ США - Дельта , рядовая АК. Из-за факта приобретения какой-нить авиакомпанией сотни воздушных судов , никто на *колокольню не полезет*. Это для нас только СОБЫТИЕ , для них это ОБЫДЕННОСТЬ. ...и хватит мучать ВИКИ , ОНА скоро повесится от Ваших бесчисленных проникновений в нее.
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 17:32
abnatop
т.е. за МС-21 - уже столпилась очередь ? Ну ведь он - по всех заявленным характеристикам "СУПЕР ПУПЕР РЫВОК ПРОРЫВ"! Ну, по крайней мере уже ШЕСТЬ БОРТОВ - на крыле. Вот правда с характеристиками как-то не очень как с соответствием заявленным, но кого это волнует? НЕТ, НУ ПРАВДА???
Вы не поверите , но так и было. Райаны , в свое время , положили глаз на МС21 . В кол-ве 200 машин. Вы ссылки читаете как ? Как арабы справа налево ?
Арктур006
Старожил форума
02.03.2024 17:37
Вежливый
Вы не поверите , но так и было. Райаны , в свое время , положили глаз на МС21 . В кол-ве 200 машин. Вы ссылки читаете как ? Как арабы справа налево ?
Ну зачем ковырять старое, засохшее уже...
Вежливый
Молодой боец
02.03.2024 17:39
Арктур006
Ну зачем ковырять старое, засохшее уже...
Дык , товарищ все не уймется . Вот и влез в *архивы*..
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2024 18:46
Вежливый
Сертификации значит не было ? Д будет Вам известно , что потенциальные покупатели выстраиваются даже за самолетом , который даже не в железе , а только в проекте. Но с *аппетитными* ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.
Самолёт не в железе - РЕКЛАМА.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2024 21:04
Вежливый
Вы не поверите , но так и было. Райаны , в свое время , положили глаз на МС21 . В кол-ве 200 машин. Вы ссылки читаете как ? Как арабы справа налево ?
Райан ничего не клал. Ни глаз, ни другие органы. Запросили характеристики нового самолета- и всё.
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 01:05
Вежливый
Вы не поверите , но так и было. Райаны , в свое время , положили глаз на МС21 . В кол-ве 200 машин. Вы ссылки читаете как ? Как арабы справа налево ?
Ну дай хоть одну ссылочку на текст на антимонгольском? Ну??? А то я устал уже читать бравурные заявления РИА НОВОСТИ о том, что ведущщие иностранные компании выстроились в очередь за новейшимими российскимими самолетамими.

Потому что ни один из твоих текстов - не имеет подтверждения. Знаешь КАК ЭТО называется в приличном общществе?!?
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 01:06
Вежливый
Для национального регулятора США , для простого обывателя США , для всевозможных СМИ США - Дельта , рядовая АК. Из-за факта приобретения какой-нить авиакомпанией сотни воздушных судов , никто на *колокольню не полезет*. Это для нас только СОБЫТИЕ , для них это ОБЫДЕННОСТЬ. ...и хватит мучать ВИКИ , ОНА скоро повесится от Ваших бесчисленных проникновений в нее.
т.е. подтвердить ты свою писанину - не можешь ничем и никак.
Предсказуемо, кстати.
Вежливый
Молодой боец
03.03.2024 08:09
abnatop
т.е. подтвердить ты свою писанину - не можешь ничем и никак.
Предсказуемо, кстати.
Вот плохо у Вас с аналитикой , что не говори. Не можете Вы смотреть на вещи с разных ракурсов , так сказать , синдром *плоской картинки перед глазами*. Ну посудите сами , у каждой авиакомпании есть своя Пресс-служба , которая всегда незамедлительно реагирует на возникающую информацию касающуюся ее (Авиакомпании). Потому как , Пресс-служба постоянно мониторит информационное поле , у нее работа в этом заключается. Комментарии от ГСС *Сухой-Суперджет* (по Дельте) и комментарии от ОАК (по Райанам) не остались бы , попросту, НЕ-ЗА-МЕ-ЧЕННЫ-МИ (!) И последовало бы незамедлительное ОПРОВЕРЖЕНИЕ (!). Тем более , когда такое касается от источников такого ранга (ГСС , ОАК). В этих перечисленных авиакомпаниях очень ревностно следят за своим имиджем и лишнего не допустят. В таких вопросах мелочей не бывает , поверьте . Это вам не на форумах языком трепаться , извергая разный порожняк. Я доходчиво Вам изьяснил или опять все *в молоко* ??...
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 08:13
Вежливый
Вот плохо у Вас с аналитикой , что не говори. Не можете Вы смотреть на вещи с разных ракурсов , так сказать , синдром *плоской картинки перед глазами*. Ну посудите сами , у каждой авиакомпании есть своя Пресс-служба , которая всегда незамедлительно реагирует на возникающую информацию касающуюся ее (Авиакомпании). Потому как , Пресс-служба постоянно мониторит информационное поле , у нее работа в этом заключается. Комментарии от ГСС *Сухой-Суперджет* (по Дельте) и комментарии от ОАК (по Райанам) не остались бы , попросту, НЕ-ЗА-МЕ-ЧЕННЫ-МИ (!) И последовало бы незамедлительное ОПРОВЕРЖЕНИЕ (!). Тем более , когда такое касается от источников такого ранга (ГСС , ОАК). В этих перечисленных авиакомпаниях очень ревностно следят за своим имиджем и лишнего не допустят. В таких вопросах мелочей не бывает , поверьте . Это вам не на форумах языком трепаться , извергая разный порожняк. Я доходчиво Вам изьяснил или опять все *в молоко* ??...
Одна ссылка вместо тысячи слов. Но еЁ - нет.
А значит, вся твоя писанина - бред.
Что в принципе - уже давно не требует доказательств.

Ибо аксиома.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Арктур006
Старожил форума
03.03.2024 08:22
Ну хоть за Ту-214 иностранные авиакомпании не выстроились в очередь. И то хорошо. А то тот единственный, который должны выпустить в этом году,
улетел бы куда-нибудь на коллективный запад.

Теперь уже официально заявлено, что " Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) указала, что в текущем году удастся сдать только один Ту-214."

Понятно, что все марки самолетов дружно съехали вправо. Но все-таки про Ту-214.
Вот этот единственный, он будет таки целиком сделан с нуля или из разной степени переделов прошлых периодов ?
Если так , то в тотализаторе выиграют те, кто поставил на зеро.
Если вдруг новый борт, то скорее декабрь. Не помню, кто на декабрь ставил... хотя и тут есть вариант чуть выкатиться вправо..
Вежливый
Молодой боец
03.03.2024 08:39
abnatop
Одна ссылка вместо тысячи слов. Но еЁ - нет.
А значит, вся твоя писанина - бред.
Что в принципе - уже давно не требует доказательств.

Ибо аксиома.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Тогда и я у Вас потребую дать достоверную информацию (в виде ссылки) , где компетентные источники из отрасли ясно и четко говорят о перетяжелении МС-21 на 5700. Конечно же исключаем всевозможные СМИ и отмазки по типу *...дык все так говорят*. Иначе Ваши утверждения будут обретать статус фейкометства. Жду.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2024 08:48
“Достоверная информация (в виде ссылки)»
Вежливый
Молодой боец
03.03.2024 08:51
Dynamo-MOW
“Достоверная информация (в виде ссылки)»
Можете к нему присоединиться , как консультант.
Вежливый
Молодой боец
03.03.2024 08:53
Dynamo-MOW
“Достоверная информация (в виде ссылки)»
А какой , еще , у Вас есть способ выкладывания информации на поле этого форума ? Если Вам не нравится формулировка *ссылка* ..
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 09:05
Вежливый
Тогда и я у Вас потребую дать достоверную информацию (в виде ссылки) , где компетентные источники из отрасли ясно и четко говорят о перетяжелении МС-21 на 5700. Конечно же исключаем всевозможные СМИ и отмазки по типу *...дык все так говорят*. Иначе Ваши утверждения будут обретать статус фейкометства. Жду.
===
Тогда и я у Вас потребую дать достоверную информацию (в виде ссылки) , где компетентные источники из отрасли ясно и четко говорят о перетяжелении МС-21 на 5700. Конечно же
===
т.е. ты в своих бессвязных россыпях - ссылаешься на мусор из источников на языке родныхЪ осинЪ, а от меня - требоваешь "достоверную информацию из достоверных источнегов"??? Ну орЁлЪ конечно.

. . . и сказали себе - КРУТ, А МЫ ПЕРЕД НИМ СЫНКИ.
Ев.От Митьков, глава 5 стих 7.

P.S. но то, что тебя уже можно не воспринимать - это стало понятно не только лишь мне.
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 09:08
Вежливый
Можете к нему присоединиться , как консультант.
Да я уж как-нибудь сам справлюсь, по-серенькой так сказать.
Это ты тут хором с такими-же 15-ти ублЁвыми. Мы с Тамарой ходим парой. Один умеет читать, другой писать.

А я тут сам по себе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2024 09:14
Вежливый
А какой , еще , у Вас есть способ выкладывания информации на поле этого форума ? Если Вам не нравится формулировка *ссылка* ..
Собственный опыт и знания, анализ, логика…. Если этого нет, то “сссссылки»….
Я появился на этом Форуме еще в 2000 году- движок был другой, как и владелец Форума, Нестор. Потом Нестор продал этот ресурс по ряду причин. Новый хозяин сначала устраивал встречи участников в реале- было очень забавно и поучительно.
Отдельные активные участники, большие специалисты по быстрому подбору «сссылок» и трепатне на любые темы, в реале не могли связать двух слов. Мычали что-то невнятное, потели при разговорах на простые темы и ( почему-то) много и неумело пили…. Таких мероприятий было несколько - от чинных посиделок в ирландском пабе до пейнтбольных баталий. Потом эта серая околоавиционная плесень убила идею личного открытого общения. Хотя у многих еще с тех времен остались хорошие, вменяемые друзья….
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2024 09:18
Вежливый
А какой , еще , у Вас есть способ выкладывания информации на поле этого форума ? Если Вам не нравится формулировка *ссылка* ..
Собственный опыт и знания, анализ, логика…. Если этого нет, то “сссссылки»….
Я появился на этом Форуме еще в 2000 году- движок был другой, как и владелец Форума, Н-р.Потом Н-р продал этот ресурс по ряду причин. Новый хозяин сначала устраивал встречи участников в реале- было очень забавно и поучительно.
Отдельные активные участники, большие специалисты по быстрому подбору «сссылок» и трепатне на любые темы, в реале не могли связать двух слов. Мычали что-то невнятное, потели при разговорах на простые темы и ( почему-то) много и неумело пили…. Таких мероприятий было несколько - от чинных посиделок в ирландском пабе до пейнтбольных баталий. Потом эта серая околоавиционная плесень убила идею личного открытого общения. Хотя у многих еще с тех времен остались хорошие, вменяемые друзья….
1..333435..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru