Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..3738

21239
Старожил форума
05.02.2024 13:54
Vad1984
Оснастку на Ту204 чубайсята порезать успели. А на Ту-214 Шаймиев не дал, как чувствовал.
))) Глава республики гоняет сейчас своих, жёстко.
Саныч 62
Старожил форума
05.02.2024 14:17
21239
Какие "минус"? Их произвели, но они разбились?
Прошло 35 дней. Ветка - "Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня". Даже эти 2 посчитал как выпущенные.
Адрей735
Опытный боец
05.02.2024 14:33
Не удержался!
Твою ж мать!
Как фантазерам теперь ахинею нести про то, что А и Б скоро потеряют рынок!?
Надо думать теперь, что тут писать....
Адрей735
Опытный боец
05.02.2024 14:36
21239
))) Глава республики гоняет сейчас своих, жёстко.
Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.*

*Иван Крылов — Квартет (Басня)
21239
Старожил форума
05.02.2024 15:05
Саныч 62
Прошло 35 дней. Ветка - "Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня". Даже эти 2 посчитал как выпущенные.
А планы когда приняли и до какого срока надо, вроде 70 штук этих самолётов сделать?
У нас "среднее" научились у запад высчитывать. У кого-то на обед мясо, у кого-то только капуста. А в среднем - голубцы.
Саныч 62
Старожил форума
05.02.2024 15:14
21239
А планы когда приняли и до какого срока надо, вроде 70 штук этих самолётов сделать?
У нас "среднее" научились у запад высчитывать. У кого-то на обед мясо, у кого-то только капуста. А в среднем - голубцы.
Будет осень - цыплят и посчитаем. Пока выпуск равен 0.
21239
Старожил форума
05.02.2024 15:16
Адрей735
Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.*

*Иван Крылов — Квартет (Басня)
А в чем сомнения? В том, что сделать могут, что комплектующие есть?
ИЛ-96-400 для чего сделали? Он полностью отечественный. Потому что очень нужен? Он нужен для отработки кооперации предприятий. Одни и те же предприятия создают системы для разных наших самолётов. Вот оно делает блок и для МС-21 и для СЖ-100, для ТУ. И для военных, скоррее всего, оно же и желает.

Т. е. комплектующие есть, извините за такой "облом", что праздник вам порчу.
Вот как изготовили 264 штук ССЖ их импортных комплектующих, как сделали 6 штук МС-21 из импорта, абсолютно так же делают и из отечественных. Масштабируют производство, проводят сертификацию. С пассажирами не надо испытаниями заниматься, как западные делают. Да это быстрее деньги от заказчика можно получить. Но все новое у них стоит, не летает, и проблемное. Но убить людей они уже успели.
iskandarov
Старожил форума
05.02.2024 15:18
Адрей735
Не удержался!
Твою ж мать!
Как фантазерам теперь ахинею нести про то, что А и Б скоро потеряют рынок!?
Надо думать теперь, что тут писать....
Российский рынок, собственно, уже потеряли. Сколько новых А и Б удалось продать в Россию за последние 2 года ?
АнонимM
Старожил форума
05.02.2024 15:53
21239
А в чем сомнения? В том, что сделать могут, что комплектующие есть?
ИЛ-96-400 для чего сделали? Он полностью отечественный. Потому что очень нужен? Он нужен для отработки кооперации предприятий. Одни и те же предприятия создают системы для разных наших самолётов. Вот оно делает блок и для МС-21 и для СЖ-100, для ТУ. И для военных, скоррее всего, оно же и желает.

Т. е. комплектующие есть, извините за такой "облом", что праздник вам порчу.
Вот как изготовили 264 штук ССЖ их импортных комплектующих, как сделали 6 штук МС-21 из импорта, абсолютно так же делают и из отечественных. Масштабируют производство, проводят сертификацию. С пассажирами не надо испытаниями заниматься, как западные делают. Да это быстрее деньги от заказчика можно получить. Но все новое у них стоит, не летает, и проблемное. Но убить людей они уже успели.
Ну, даже по методичке нельзя же нести такой бред! Здесь люди из авиационной отрасли присутствуют. Не дети.
21239
Старожил форума
05.02.2024 15:55
АнонимM
Ну, даже по методичке нельзя же нести такой бред! Здесь люди из авиационной отрасли присутствуют. Не дети.
Опять про методичку...
Вы конкретно можете сказать, почему самолёты не сделают?

Отрасль большая. Кого только нет...
21239
Старожил форума
05.02.2024 15:58
Про запад жопорук... ий не надо рекламки мне сувать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2024 17:04
iskandarov
Российский рынок, собственно, уже потеряли. Сколько новых А и Б удалось продать в Россию за последние 2 года ?
Российский рынок в лучшие годы для А и В находился в пределах стилистической погрешности
dron.dronov
Старожил форума
05.02.2024 17:24
iskandarov
Скажите: а на ИЛ-76 запчасти тоже «собирают по парникам и огородам»? ))
В чем недостижимая сложность производства компонентов на 204/214?
Вопрос к производителям Ту214
iskandarov
Старожил форума
05.02.2024 17:33
Dynamo-MOW
Российский рынок в лучшие годы для А и В находился в пределах стилистической погрешности
За такую «погрешность» при других обстоятельствах ВТО порвало бы вас на британский флаг. )) И всем профильным членам правительства из-за океана прислали бы черную метку.
Aleks_k66
Старожил форума
05.02.2024 17:38
vasilf
У нас на телефон ничего не приходит.
У нас в Подмосковье приходит
vasilf
Старожил форума
05.02.2024 17:40
Aleks_k66
У нас в Подмосковье приходит
У вас отдельная страна.;)
Адрей735
Опытный боец
05.02.2024 17:44
iskandarov
Российский рынок, собственно, уже потеряли. Сколько новых А и Б удалось продать в Россию за последние 2 года ?
0.1% потерять это сильно!
Адрей735
Опытный боец
05.02.2024 17:46
21239
А в чем сомнения? В том, что сделать могут, что комплектующие есть?
ИЛ-96-400 для чего сделали? Он полностью отечественный. Потому что очень нужен? Он нужен для отработки кооперации предприятий. Одни и те же предприятия создают системы для разных наших самолётов. Вот оно делает блок и для МС-21 и для СЖ-100, для ТУ. И для военных, скоррее всего, оно же и желает.

Т. е. комплектующие есть, извините за такой "облом", что праздник вам порчу.
Вот как изготовили 264 штук ССЖ их импортных комплектующих, как сделали 6 штук МС-21 из импорта, абсолютно так же делают и из отечественных. Масштабируют производство, проводят сертификацию. С пассажирами не надо испытаниями заниматься, как западные делают. Да это быстрее деньги от заказчика можно получить. Но все новое у них стоит, не летает, и проблемное. Но убить людей они уже успели.
Анализ басни Крылова "Квартет"
На шум явился Соловей. Звери просят его стать судьей в споре. Соловей милостиво соглашается. И вот его вердикт: надобно уменье и уши ваших понежней. То есть, он не просто отказал им в навыках, опыте, а именно в способностях. Значит, ансамбль изначально был обречен. Выходит, рассаживание не сделает из них музыкантов. В финале еще и предостережение не браться не за свое дело, трезво оценивать свои таланты.

Вопрос не в том могут или нет!
21239
Старожил форума
05.02.2024 17:47
Dynamo-MOW
Российский рынок в лучшие годы для А и В находился в пределах стилистической погрешности
Поэтому никто и не понял их самостоятельного решения сбежать с нашего рынка. Заговорили о МС-21, с нашими двигателями и вообще, наш захотели самолёт сделать. Это до Сво было.
А те как-то неадекватно себя повели. Взяли и дверью хлопнули, вообще.
Желание задушить наше самолетостроение. Денег мало приносили, а взбесили. Не деньгами.
Адрей735
Опытный боец
05.02.2024 17:52
iskandarov
Российский рынок, собственно, уже потеряли. Сколько новых А и Б удалось продать в Россию за последние 2 года ?
Для примера: Оборот Китая с РФ, реальный, а не тот при котором мы гоним за бесценок нефть и газ по трубопроводу, на который брали кредит у Китая составляет примерно 2.7% от всего оборота Китая с внешними странами.
Поэтом не путайте размер с величием. Мы для мира экономически статистическая погрешность на данном этапе истории.
21239
Старожил форума
05.02.2024 17:55
Адрей735
Анализ басни Крылова "Квартет"
На шум явился Соловей. Звери просят его стать судьей в споре. Соловей милостиво соглашается. И вот его вердикт: надобно уменье и уши ваших понежней. То есть, он не просто отказал им в навыках, опыте, а именно в способностях. Значит, ансамбль изначально был обречен. Выходит, рассаживание не сделает из них музыкантов. В финале еще и предостережение не браться не за свое дело, трезво оценивать свои таланты.

Вопрос не в том могут или нет!
Вы басни свои прекращайте. В чем вопрос?
Если сделали 10 узлов, то 100 штук совсем не проблема. А 500, за 5 лет, тем более.
Сделал один автомобиль, 10 сделаешь, через определённый срок. 100 сделаешь быстрее, чем первую установочную партию в10. Деньги, опыт плохой был? Ну так направляйте средства на закупку ЗИП, а не ООО, которое потратит их куда-угодно. Или попросит предоплату 100% сначала, потом разместит заказ на заводе. А завод, что бы запустить рентабельно линию, будет собирать эти заказы в течении года. Сначала даст срок какой-нибудь в 4 месяца, а потом скажет, упс... Ждите ещё три месяца. Потом ещё добавят. И это на западе так и у нас. Я что производством не занимаюсь? Уж четверть века.
Планы имейте производства, номенклатуру отрабойте. Долгие позиции заранее заказывайте, оплачивайте. Склад поддерживаете. Сейчас деньги по спецсчетам идут, на целевое расходование. А не любовницам директоров.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2024 19:04
21239
Поэтому никто и не понял их самостоятельного решения сбежать с нашего рынка. Заговорили о МС-21, с нашими двигателями и вообще, наш захотели самолёт сделать. Это до Сво было.
А те как-то неадекватно себя повели. Взяли и дверью хлопнули, вообще.
Желание задушить наше самолетостроение. Денег мало приносили, а взбесили. Не деньгами.
Их уход это подарок нашему самолетостроению….
iskandarov
Старожил форума
05.02.2024 20:13
Адрей735
Для примера: Оборот Китая с РФ, реальный, а не тот при котором мы гоним за бесценок нефть и газ по трубопроводу, на который брали кредит у Китая составляет примерно 2.7% от всего оборота Китая с внешними странами.
Поэтом не путайте размер с величием. Мы для мира экономически статистическая погрешность на данном этапе истории.
Невидимая рука рынка (и компартии Китая) создала свой 320. Похоже, и этот рынок для А и Б закроется.
MSN
Старожил форума
05.02.2024 20:41
21239
Опять про методичку...
Вы конкретно можете сказать, почему самолёты не сделают?

Отрасль большая. Кого только нет...
Можете готовить ответ на свой же вопрос "почему не сделают?" заранее, сейчас начинать в черновике..
И через пару лет озвучите сами тут.
"Конкретно сказать.." :-)))) Имя..фамилии...явки.. :-))
MSN
Старожил форума
05.02.2024 20:44
21239
Опять про методичку...
Вы конкретно можете сказать, почему самолёты не сделают?

Отрасль большая. Кого только нет...
А можете "конкретно" сказать, когда ЖКХ в стране заменит все трубы, которые лопаются через день?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2024 21:20
iskandarov
Невидимая рука рынка (и компартии Китая) создала свой 320. Похоже, и этот рынок для А и Б закроется.
Что там создали в Китае?
Dual
Старожил форума
05.02.2024 21:47
Dynamo-MOW
Что там создали в Китае?
C919, уже возит пассажиров.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.02.2024 21:59
Dual
C919, уже возит пассажиров.
Это тот с американскими двигателями и авионикой со всего мира( кроме Китая)?
Ну да, китайский по паспорту….
iskandarov
Старожил форума
06.02.2024 02:28
Dynamo-MOW
Это тот с американскими двигателями и авионикой со всего мира( кроме Китая)?
Ну да, китайский по паспорту….
Если есть выбор между иностранным, и китайским «по паспорту», то невидимая рука свободного китайского рынка будет выбирать сами понимаете что )). Не удивлюсь, если скоро появится версия с какой-нибудь копией украинских двигателей. Или с российскими.
Vad1984
Новичок-курсант
06.02.2024 06:51
А что думают женщины про Ту-204?

https://www.youtube.com/watch? ...
Vad1984
Новичок-курсант
06.02.2024 06:53
Dynamo-MOW
Что там создали в Китае?
Завод Эрбаса официально функционирует в Китае. Думаете, он на Америку и Европу работает? Как бы не так, как пела Таня Буланова ))
Vad1984
Новичок-курсант
06.02.2024 06:58
MSN
А можете "конкретно" сказать, когда ЖКХ в стране заменит все трубы, которые лопаются через день?
По подсчётам экономистов, на замену критически изношенных труб, коллекторов и оборудования в системе ЖКХ по стране необходимо тратить в нынешних ценах 40 трлн. рублей, или чуть менее 400 млрд. долларов. ЕЖЕГОДНО. А тратится одна сотая часть в лучшем случае.
Vad1984
Новичок-курсант
06.02.2024 07:03
iskandarov
Скажите: а на ИЛ-76 запчасти тоже «собирают по парникам и огородам»? ))
В чем недостижимая сложность производства компонентов на 204/214?
На возобновление производства Ил-76 навалились всем миром, когда стал очевиден кидок с Ан-70 и с Ан-148/178. Ну и плюс энтузиасты нашлись из старой гвардии, которые загорелись этой идеей. Хотя темп производства Ил-76МД-90А, мягко говоря, неспешен.
UART
Старожил форума
06.02.2024 07:13
Dynamo-MOW
Это тот с американскими двигателями и авионикой со всего мира( кроме Китая)?
Ну да, китайский по паспорту….
Вот точно-точно в авионике нет ничего китайского ?
Ни единого ректифера от General Semiconductor ? )))
Vad1984
Новичок-курсант
06.02.2024 07:22
ДОСААФовец1956
Их особо и не восстанавливают, а используют, как артиллерию, закапывая в землю.
Особо не восстанавливают - это как? То есть танк своим ходом двигаться не может, а его под огнём противника привозят на позицию на автотрейлере по несуществующим автобанам и выгружают 50-тонным автокраном? А потом танкисты залезают внутрь и пытаются стрелять в не восстановленной башне из не восстановленного орудия? Это даже не знаю, как поприличнее назвать. Есть полный цикл восстановления, как и в авиации. Всё разбирают, двигатель и основные узлы вынимают, подвергают ревизии и ремонту, убитое и умершее навсегда меняют. Единственная разница, что танк могут после капремонта не красить так красиво, как самолёт, и не шлифовать сварные швы.
Vad1984
Новичок-курсант
06.02.2024 07:26
21239
А в чем сомнения? В том, что сделать могут, что комплектующие есть?
ИЛ-96-400 для чего сделали? Он полностью отечественный. Потому что очень нужен? Он нужен для отработки кооперации предприятий. Одни и те же предприятия создают системы для разных наших самолётов. Вот оно делает блок и для МС-21 и для СЖ-100, для ТУ. И для военных, скоррее всего, оно же и желает.

Т. е. комплектующие есть, извините за такой "облом", что праздник вам порчу.
Вот как изготовили 264 штук ССЖ их импортных комплектующих, как сделали 6 штук МС-21 из импорта, абсолютно так же делают и из отечественных. Масштабируют производство, проводят сертификацию. С пассажирами не надо испытаниями заниматься, как западные делают. Да это быстрее деньги от заказчика можно получить. Но все новое у них стоит, не летает, и проблемное. Но убить людей они уже успели.
Ил-96-400 это своего рода недосамолёт в том смысле, что по параметрам его не удалось приблизить даже у прожорливому А340, от которого почти все в мире отказались. Надо ещё удлинять фюзеляж паксов на 50, делать двучленную кабину и т.д.
21239
Старожил форума
06.02.2024 08:09
Vad1984
Ил-96-400 это своего рода недосамолёт в том смысле, что по параметрам его не удалось приблизить даже у прожорливому А340, от которого почти все в мире отказались. Надо ещё удлинять фюзеляж паксов на 50, делать двучленную кабину и т.д.
А чем хорош экономный двигатель со сложной и дорогой системой управления, ещё и хлюпкой в реальных условиях эксплуатации, сложный и дорогой в эксплуатации, требующий высококвалифированных наземных специалистов, с дорогущим оборудованием? Зачем, сэкономить бочку (литров 200), топлива на 1000 км? Сколько топливо сейчас стоит и стоимость обслуживания сложного, но экономно го двигателя?
Vad1984
Новичок-курсант
06.02.2024 08:28
21239
А чем хорош экономный двигатель со сложной и дорогой системой управления, ещё и хлюпкой в реальных условиях эксплуатации, сложный и дорогой в эксплуатации, требующий высококвалифированных наземных специалистов, с дорогущим оборудованием? Зачем, сэкономить бочку (литров 200), топлива на 1000 км? Сколько топливо сейчас стоит и стоимость обслуживания сложного, но экономно го двигателя?
Соглашусь в том ключе, что при отсутствии А330 и В777 даже в таком виде Ил-96-400 придётся ко двору. За неимением гербовой, пишем на простой...
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.02.2024 08:45
Vad1984
Завод Эрбаса официально функционирует в Китае. Думаете, он на Америку и Европу работает? Как бы не так, как пела Таня Буланова ))
Работает давно. На Китай и немного на «другую» Азию. Это к чему вспомнили?
21239
Старожил форума
06.02.2024 08:59
Vad1984
Соглашусь в том ключе, что при отсутствии А330 и В777 даже в таком виде Ил-96-400 придётся ко двору. За неимением гербовой, пишем на простой...
Есть реальные условия эксплуатации самолёта заказчиком. Эти 4 двигателя техникам быстрее и проще обслуживать, чем два экономных и сложных двигателя.
Сравнение с автомобилями некорректно, но показательно. Можно обсуждать и спорить, что дорогая и экономная иномарка лучше "Жигуля", но если я экплуатирую свой автомобиль в деревне "Какино" и мне надо ездить только в несколько деревень и райцентр, где нет фирменного автосервиса, а есть он только в областных центрах, то и иномарка мне не нужна. Хоть на "плазмоиде" она ездит, хоть на навозе, которого у меня завались.
Я свой "Жигуль" могу сам починить и, делать это буду, потому что больше обслужить некому и негде.
Иначе надо "лететь в Новосиб", где техцентр. Я про недавние события в поле.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
06.02.2024 09:04
Vad1984
Особо не восстанавливают - это как? То есть танк своим ходом двигаться не может, а его под огнём противника привозят на позицию на автотрейлере по несуществующим автобанам и выгружают 50-тонным автокраном? А потом танкисты залезают внутрь и пытаются стрелять в не восстановленной башне из не восстановленного орудия? Это даже не знаю, как поприличнее назвать. Есть полный цикл восстановления, как и в авиации. Всё разбирают, двигатель и основные узлы вынимают, подвергают ревизии и ремонту, убитое и умершее навсегда меняют. Единственная разница, что танк могут после капремонта не красить так красиво, как самолёт, и не шлифовать сварные швы.
Всё-таки, наверное, схемы восстановления и модернизации должны быть разные, одно дело, когда танк готовят для активных боевых действий, а другое дело, когда его готовят для использования в качестве артиллерии, закапывая в землю. И если уж Вы в курсе данного вопроса, то тогда поясните, для каких целей снимают с хранения танки Т-54/55, их будут восстанавливать и модернизировать для поля боя или же для артиллерийской поддержки?
Адрей735
Опытный боец
06.02.2024 09:32
21239
Вы басни свои прекращайте. В чем вопрос?
Если сделали 10 узлов, то 100 штук совсем не проблема. А 500, за 5 лет, тем более.
Сделал один автомобиль, 10 сделаешь, через определённый срок. 100 сделаешь быстрее, чем первую установочную партию в10. Деньги, опыт плохой был? Ну так направляйте средства на закупку ЗИП, а не ООО, которое потратит их куда-угодно. Или попросит предоплату 100% сначала, потом разместит заказ на заводе. А завод, что бы запустить рентабельно линию, будет собирать эти заказы в течении года. Сначала даст срок какой-нибудь в 4 месяца, а потом скажет, упс... Ждите ещё три месяца. Потом ещё добавят. И это на западе так и у нас. Я что производством не занимаюсь? Уж четверть века.
Планы имейте производства, номенклатуру отрабойте. Долгие позиции заранее заказывайте, оплачивайте. Склад поддерживаете. Сейчас деньги по спецсчетам идут, на целевое расходование. А не любовницам директоров.
Адрей735
Опытный боец
06.02.2024 09:32
iskandarov
Невидимая рука рынка (и компартии Китая) создала свой 320. Похоже, и этот рынок для А и Б закроется.
Алекс 787
Старожил форума
06.02.2024 10:32
21239
А чем хорош экономный двигатель со сложной и дорогой системой управления, ещё и хлюпкой в реальных условиях эксплуатации, сложный и дорогой в эксплуатации, требующий высококвалифированных наземных специалистов, с дорогущим оборудованием? Зачем, сэкономить бочку (литров 200), топлива на 1000 км? Сколько топливо сейчас стоит и стоимость обслуживания сложного, но экономно го двигателя?
А с чего Вы взяли, что они «хлюпкие»?! Эксплуатировали или обслуживали?! В нашей компании дримы ( GEN-EX)эксплуатируют , что называется и в хвост и в гриву ( Америки почти нет-гоняют доместики, от полутора часов до 3-х), самолеты практически не стоят-«разворот на Земле»в среднем полтора часа и как то никогда за 13 лет эксплуатации не слышал, что они «проблемные»….
Алекс 787
Старожил форума
06.02.2024 10:34
Извините, не 13, а 10 лет….с 13-го года….
MSN
Старожил форума
06.02.2024 10:38
21239
Есть реальные условия эксплуатации самолёта заказчиком. Эти 4 двигателя техникам быстрее и проще обслуживать, чем два экономных и сложных двигателя.
Сравнение с автомобилями некорректно, но показательно. Можно обсуждать и спорить, что дорогая и экономная иномарка лучше "Жигуля", но если я экплуатирую свой автомобиль в деревне "Какино" и мне надо ездить только в несколько деревень и райцентр, где нет фирменного автосервиса, а есть он только в областных центрах, то и иномарка мне не нужна. Хоть на "плазмоиде" она ездит, хоть на навозе, которого у меня завались.
Я свой "Жигуль" могу сам починить и, делать это буду, потому что больше обслужить некому и негде.
Иначе надо "лететь в Новосиб", где техцентр. Я про недавние события в поле.
Семимильными шагами в прошлое!!
Как вариант.. но высок риск там и остаться
abnatop
Старожил форума
06.02.2024 16:12
Сходил по ссылке. Прочитал:
===
Поставки самолетов Airbus в 2023 году выросли на 11% и превзошли прогноз.
12 января 2024 г., AviaStat.ru – Европейский авиастроительный концерн Airbus поставил 735 гражданских самолетов в 2023 году, на 11% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.
Сама компания прогнозировала поставки на уровне 720 единиц.
В частности, за 2023 год Airbus отправила клиентам 68 узкофюзеляжных самолетов модели A220 и 571 самолет A320, а также 32 широкофюзеляжных лайнера A330 и 64 лайнера A350-й модели.
Компания получила заявок более чем на 2 тысячи самолетов в минувшем году, и общий портфель заказов на конец декабря составлял 8598 единиц.
"Мы достигли своих целей благодаря сочетанию нескольких факторов, включая повышенную гибкость и мощность нашей глобальной системы производства, а также сильный спрос со стороны авиакомпаний, обновляющих свой авиапарк нашими новейшими и самыми топливоэкономичными самолетами", — сказал глава Airbus Гийом Фори.
Airbus опубликует финансовые результаты за 2023 год 15 февраля.
За последние три месяца капитализация Airbus увеличилась более чем на 21% — до 113, 75 млрд евро.
===

и ни слова о "проблема[ PW".
abnatop
Старожил форума
06.02.2024 16:17
Саныч 62
Вроде хорошо, что есть два полетевших. Но пока - минус 8 в сухом остатке...
А эти "два полетевших" - сделаны именно в рамках программы выпуска тех самых которые, или достроены и пущены в эксплуатацию из старых заготовок?
EAGLE-OWL
Старожил форума
06.02.2024 17:29
Кто в теме знает где найти информацию: https://www.timesnownews.com/i ...
EAGLE-OWL
Старожил форума
06.02.2024 17:34
1..151617..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru