Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый полелт вертолета Микрон-115

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
28.11.2023 02:29
https://youtu.be/ZEPliQ3tFfM?s ...

Первый полет сверхлегкое воздушное судно вертолетного типа соосной схемы весом не более 115 кг., эксплуатация которого не требует свидетельства о государственной регистрации, СЛГ и свидетельства пилота.

klm911
Старожил форума
28.11.2023 06:47
Лет 15 минимум уже как .
klm911
Старожил форума
28.11.2023 06:54
Тогда он на «колесьях»был
Bender.T
Старожил форума
28.11.2023 09:52
"..... не требует свидетельства о государственной регистрации, СЛГ и свидетельства пилота...."в настоящее время неоходимо следить за изменениями в законодательстве прежде чем "клевать" на данные сообщения ...... Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2023 № 1339...вносятся изменения так что почитайте - ".....с 1 сентября 2024 года устанавливается порядок учета сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее Госдума приняла в третьем чтении закон, который обязует владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов (СВС) с массой конструкции 115... и менее регистрировать их в Росавиации.... дальше там есть придумки про сертификацию и обучение пилотов...... Сертификация для таких пилотов до 115 кг дело добровольное, но когда у тебя есть документ — не страшны проверки от государственных органов..... дальше я думаю будет обязательный ВЛЭК ... после которого .... большинсто сядет за авиасимулятор... Так что Вэлком в нашу авиацию!
Задумчивый
Старожил форума
30.11.2023 06:40
А откуда взялась цифра 115 кг? Кто так точно её рассчитал?
klm911
Старожил форума
30.11.2023 22:53
Явно не сами придумали, ума то нет, кривой перевод с каких- нибудь паундов-килошмундосов
Слип
Старожил форума
01.12.2023 16:17
Чета дядька явно очкует на этом высоко залазить, а так низэнько низэнько ) Хорошо вертолетчикам, можно буквально у земли рулить учиться и не страшно.
klm911
Старожил форума
01.12.2023 19:27
Все что выше 5 метров уже без разницы , инвалидность обеспечена
Байкал57
Старожил форума
02.12.2023 05:55
"Кронштадцы" в Жуковском строят новый вертолетно-бпла завод. Приучат низко летать страну по куропаткиному, заместо орлинному, полету. Супер.
AirDuct
Старожил форума
02.12.2023 17:53
klm911
Лет 15 минимум уже как .
Не, лет 50 как:
Складной вертолёт Ка-56 "Оса": https://www.drive2.ru/c/257964 ...
Компактный вертолет для размещения на подводной лодке: https://dzen.ru/a/YR3Hb0hNRBPLxKYZ
Складной вертолёт Ка-56 «Оса»: https://youtu.be/XA6ouc7wzvE?s ...
Задание на проектирование было выдано в 1971г. было выдано ОКБ Камова. Задача ставилась спроектировать сверхлегкий вертолет Максимальной взлетной массой 220кг. грузоподъемность не менее 110 кг. Вертолет должен был умещаться в контейнер диаметром не более 500мм. Собрать и управлять таким вертолетом должен был 1 человек. Началась разработка проекта под названием КА-56 "Оса".
Вертолет было решено проектировать по сносной схеме. Два противоположно вращающихся винта. Это давало ряд преимуществ, Вертолет легко управлялся у земли, отсутствовал хвостовой винт, что сильно упрощало конструкцию. Конструкция была очень простой, вертолет собирался и разбирался при помощи быстроразъёмных соединений, в течении 15 мин.
Основным местом базирования такой вертушки должны были стать подводные лодки. Отсюда и ограничения по диаметру контейнера, 500мм. Диаметр торпедного аппарата 533 мм. И вертолет должен был выгружаться из ПЛ через торпедные аппараты вместе с группой диверсантов.
В движение его должен был приводить роторно-поршневой бензиновый двигатель мощностью 40л.с. Вертолет должен был подниматься на высоту до 1700м. и летать на расстояния до 150 км на скорости около 100 км в час.
Байкал57
Старожил форума
02.12.2023 18:51
Индия закупается реактивными ранцами
https://dzen.ru/video/watch/64 ...
наш Микрон-115 лучше, брит далеко не улетит в Гималаях.
Слип
Старожил форума
06.12.2023 15:26
klm911
Все что выше 5 метров уже без разницы , инвалидность обеспечена
Два же вроде высотный работы? У какого то вояки подушки имеюца для таких случаев )
Байкал57
Старожил форума
24.12.2023 15:11
У малого самарского ГТД-22 "Колибри"многокомпонентное топливо с дополнительной смазкой и охлаждением деталей, обороты 65 000 об/мин.
Уменьшить в разы обороты для хорошего"итальянского" ресурса для Микрона-115.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru