Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недореформы гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

12345

MMK
Старожил форума
14.05.2025 07:23
fiting
Извините конечно, но Вы пишите чушь!
За чушь поясните плиииз. Почему чушь?
Arhara
Старожил форума
23.05.2025 17:55
MMK
Ага, конечно же западное лобби! Кто ж еще может рулить в России? И Байден продолжает пИсать в подъездах. Крокодил не ловится, не растет кокос - это результат заговора.
Зашёл сегодня на сайт Комитета госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры, по высшему образованию там один железнодорожник, один военный лётчик, один военный моряк и один подводник. Остальные экономисты, нефтяники, аграрии, несколько закончили университеты неизвестно по какой специальности. Через таких можно протащить любой закон по гражданской авиации. А вы говорите 5 колонна.
Сделали СЛГ бессрочным с 01.09.25 зато ежегодно будем с привлечением аккредитованных Росавиацией организаций, естественно не бесплатно, проходить периодическую оценку соответствия конструкции, конструкции Карл, ВС типовой конструкции.
Как говорил Остап Бендер это ещё один из способов законного отъёма денег.
Законы пишет правительство, Минтранс, принимает дума и совет федерации, подписывает президент. Интересно чему недавно удивлялась в телевизоре Валентина Матвиенко, что ВК у нас плохой, видимо забыла в зеркало посмотреть.
Arhara
Старожил форума
29.05.2025 22:47
Сегодня состоялась совещание по ВКС эксплуатантов более 200 предприятий с господами, именно с господами а с не коллегами Потешкиным, Ядровым, Добряковым по новому ФАП выдачи СЛГ ВС.
Сделано было для галочки, серьёзный вопрос обсуждался менее 1 часа, да собственно и не обсуждался все попытки задать вопросы по существу тут же пересекались. По новым ФАП СЛГ будет бессрочным, но подтверждать его придётся ежегодно с привлечением аккредитованной организации. Готовим деньги. Вопрос выдачи СЛГ новым ВС закупаемым после 01 .09.25 , как и ВС выходящих из ремонта не отработан. Предприятия понесут большие финансовые потери. Получится практически одномоментная сертификация ВС, после аккредитации привлекаемых организаций.
Объем предоставляемых документов вырастает раза в 3. Замордовали предприятия всевозможными отчётами да ещё это. В итоге все это отразится на пассажирах и заказчиках. А мы ищем 5 колонну, а она здесь, прикрылась ИКАО, мировым опытом и естественно безопасностью полётов.
fiting
Старожил форума
30.05.2025 09:20
Arhara
Сегодня состоялась совещание по ВКС эксплуатантов более 200 предприятий с господами, именно с господами а с не коллегами Потешкиным, Ядровым, Добряковым по новому ФАП выдачи СЛГ ВС.
Сделано было для галочки, серьёзный вопрос обсуждался менее 1 часа, да собственно и не обсуждался все попытки задать вопросы по существу тут же пересекались. По новым ФАП СЛГ будет бессрочным, но подтверждать его придётся ежегодно с привлечением аккредитованной организации. Готовим деньги. Вопрос выдачи СЛГ новым ВС закупаемым после 01 .09.25 , как и ВС выходящих из ремонта не отработан. Предприятия понесут большие финансовые потери. Получится практически одномоментная сертификация ВС, после аккредитации привлекаемых организаций.
Объем предоставляемых документов вырастает раза в 3. Замордовали предприятия всевозможными отчётами да ещё это. В итоге все это отразится на пассажирах и заказчиках. А мы ищем 5 колонну, а она здесь, прикрылась ИКАО, мировым опытом и естественно безопасностью полётов.
Полностью согласен, они своим крючкотворством убивают авиацию уже больше тридцати лет. Почему то даже главный маршал авиации Б.П. Бугаев не стеснялся ездить на совещания с руководителями предприятий для решения насущных вопросов, а нынешнее руководство считает это зазорным.
Lee
Старожил форума
30.05.2025 20:06
Arhara
Сегодня состоялась совещание по ВКС эксплуатантов более 200 предприятий с господами, именно с господами а с не коллегами Потешкиным, Ядровым, Добряковым по новому ФАП выдачи СЛГ ВС.
Сделано было для галочки, серьёзный вопрос обсуждался менее 1 часа, да собственно и не обсуждался все попытки задать вопросы по существу тут же пересекались. По новым ФАП СЛГ будет бессрочным, но подтверждать его придётся ежегодно с привлечением аккредитованной организации. Готовим деньги. Вопрос выдачи СЛГ новым ВС закупаемым после 01 .09.25 , как и ВС выходящих из ремонта не отработан. Предприятия понесут большие финансовые потери. Получится практически одномоментная сертификация ВС, после аккредитации привлекаемых организаций.
Объем предоставляемых документов вырастает раза в 3. Замордовали предприятия всевозможными отчётами да ещё это. В итоге все это отразится на пассажирах и заказчиках. А мы ищем 5 колонну, а она здесь, прикрылась ИКАО, мировым опытом и естественно безопасностью полётов.
Полностью согласен. Бред. Не хватит никаких ресурсов, что бы потянуть такую работу. абсолютно бессмысленную.
больше всего поражает то, что так и не осознали наши господа чиновники, что значит процедура поддержания летной годности.
Нельзя периодическими техосмотрами подменить ПЛГ.

и сейчас вместо того, что бы реально заниматься состоянием ВС, все начнут штурмовые ежегодные подготовки к "техосмотру"

СЛГ и так был и должен быть бессрочным.

Не ту страну назвали Гондурасом
Lee
Старожил форума
30.05.2025 20:08
Arhara
Зашёл сегодня на сайт Комитета госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры, по высшему образованию там один железнодорожник, один военный лётчик, один военный моряк и один подводник. Остальные экономисты, нефтяники, аграрии, несколько закончили университеты неизвестно по какой специальности. Через таких можно протащить любой закон по гражданской авиации. А вы говорите 5 колонна.
Сделали СЛГ бессрочным с 01.09.25 зато ежегодно будем с привлечением аккредитованных Росавиацией организаций, естественно не бесплатно, проходить периодическую оценку соответствия конструкции, конструкции Карл, ВС типовой конструкции.
Как говорил Остап Бендер это ещё один из способов законного отъёма денег.
Законы пишет правительство, Минтранс, принимает дума и совет федерации, подписывает президент. Интересно чему недавно удивлялась в телевизоре Валентина Матвиенко, что ВК у нас плохой, видимо забыла в зеркало посмотреть.
Законы в области транспорта вообще пишет один человек. Девочка. В МинТрансе.
У нее в плане на этот год под пару сотен.
Беда в том, что указания и предложения ей дают бредовые.
горын
Старожил форума
30.05.2025 20:51
СЛГ и так был и должен быть бессрочным.

Мнится мне, что забыли упомянуть сертификат (или акт?) продления техресурса для СЛГ. А это и раньше денег стоило конских.
Arhara
Старожил форума
31.05.2025 20:39
Lee
Законы в области транспорта вообще пишет один человек. Девочка. В МинТрансе.
У нее в плане на этот год под пару сотен.
Беда в том, что указания и предложения ей дают бредовые.
Самое интересное получили официальные ответы от Росавиации, эти вообще послали, ФАПы не наша вахта, а ДГП Минтранса ответил что Минтранс не разъясняет положения ФАПов, круг замкнулся изобретаем бред, но не разъясняем. А в проекте ФАПа по привлекаемым аккредитованным организациям для СЛГ, есть ссылка на закон РСФСР от1991 года по аффелированным лицам. Страны нет более 30 лет закон почти весь отменен, кроме аффелированных лиц, а наши горе законодатели в ДГП пользуются. Слов нет есть только ненормативная лексика.
И ещё вопрос есть у кого информация про зам министра Потешкина, очень засекреченный чел. Хам каких мало, затыкал руководителей ведущих авиакомпаний на 1, 2, 3.
Arhara
Старожил форума
31.05.2025 20:51
горын
СЛГ и так был и должен быть бессрочным.

Мнится мне, что забыли упомянуть сертификат (или акт?) продления техресурса для СЛГ. А это и раньше денег стоило конских.
СЛГ начиная с ФАП-32, затем ФАП-519 никогда не был бессрочным и бесплатным, например для Ан-2 порядка 180 тыс.р, для Ми-26Т болен 300 тыс.р. приходилось платить выдуманные центрам сертификации, в которых в основном работали люди которые данные ВС и другие в глаза не видели.
Сейчас СЛГ будет как бы бессрочным, но эти иезуиты от Минтранса и Росавиации нас заставляют ежегодно подтверждать его ДЕЙСТВИТЕЛНОСТЬ , естественно на возмездной основе.
Я не говорю ещё про процедуру подтверждения (продления) ресурсов как для российской так и для иностранной АТ, тоже ценик не малый. И все это ляжет на пассажиров и заказчиков. А с телевизора говорят что страна воюет, все должны объединится, за русский мир, за русский язык, ау а где враги, шпионы и 5 колонна. В зеркало господа в зеркало.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.05.2025 20:52
ФАПы это зона ответственности ДГП. И там далеко не «одна девочка»….
Применение ФАПов это епархия ФАВТ. Ничего оригинального.
Arhara
Старожил форума
18.06.2025 14:37
Ну, что можно поздравить всех причастных к ТО ВС, на должность начальника УПЛГВС вместо не так долго отработавшего Василенкова М.И. назначен бывший работник ДГП Минтранса Осипов С.В. Наверное рассудили так, ты напридумовал последние ФАП-ы 145, 148, 149 теперь воплощай в жизнь. Что за товарищ, где работал в ГА, в каком трудовом коллективе, какую бурсу закончил?
Arhara
Старожил форума
18.06.2025 14:40
За последние года 3 четвёртый руководитель УПЛГВС, никак не найдут достойного, не пьющего и не курящего:)
WWW
Старожил форума
18.06.2025 18:02
Arhara
За последние года 3 четвёртый руководитель УПЛГВС, никак не найдут достойного, не пьющего и не курящего:)
... и обязательно члена партии (конечно ЕР) -:)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.06.2025 14:06
... и обязательно родственника какого-нибудь власть придержащего!
EAGLE-OWL
Старожил форума
19.06.2025 18:12
Arhara
Ну, что можно поздравить всех причастных к ТО ВС, на должность начальника УПЛГВС вместо не так долго отработавшего Василенкова М.И. назначен бывший работник ДГП Минтранса Осипов С.В. Наверное рассудили так, ты напридумовал последние ФАП-ы 145, 148, 149 теперь воплощай в жизнь. Что за товарищ, где работал в ГА, в каком трудовом коллективе, какую бурсу закончил?
М.И. вылез из табакерки на исходе карьеры Нерадько. А новому руководителю нужен в доску свой проважатель СЛО рейсов и желательно с фотогеничным лицом, а не брюхом свисающем до пола.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru