Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недореформы гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

1234

csr
Старожил форума
11.04.2025 09:34
Dynamo-MOW
Российским авиакомпаниям.
Кроме Аэрофлота - еще есть?
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 09:49
csr
Кроме Аэрофлота - еще есть?
Есть. Летающим нужны самолеты, «живопыркам» это шанс на выживание.
meet
Новичок-курсант
11.04.2025 09:58
Dynamo-MOW
Есть. Летающим нужны самолеты, «живопыркам» это шанс на выживание.
Я писал на другой ветке об этом. Рад что тема интересует. Самолёты то нужны. Это понятно. И будут ещё больше нужны в будущем. Но "мокрый" лизинг это не про саиолёты нужны. А что нужно? Продублирую.

Просто патриоты!!! Опять прикрылись "одеяльцем" из лучших побуждений. А получим что в итоге? Узаконили "мокрый лизинг", т.е. так называемый ACMI. Из аббревиатуры на английском, перейдём к переводу на русский "простыми словами".
А---летательный аппарат;
С---экипаж;
М---техобслуживание;
I---страхование.

А---уже давно в основном иностранное. Что положило промышленность, науку и т.д. в области авиации.

Осталось развалить остальное. И превратить АК в агрегаторы по принципу "ЯндексТакси". Манагеры из ЛС, ИАС в авиакомпаниях не подумали что могут завтра оказаться на улице? Что будет со славной школой подготовки ЛС и ИТП ?
Пускай пропихнут ещё 90/900 и можно расходиться по домам..
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 10:29
meet
Я писал на другой ветке об этом. Рад что тема интересует. Самолёты то нужны. Это понятно. И будут ещё больше нужны в будущем. Но "мокрый" лизинг это не про саиолёты нужны. А что нужно? Продублирую.

Просто патриоты!!! Опять прикрылись "одеяльцем" из лучших побуждений. А получим что в итоге? Узаконили "мокрый лизинг", т.е. так называемый ACMI. Из аббревиатуры на английском, перейдём к переводу на русский "простыми словами".
А---летательный аппарат;
С---экипаж;
М---техобслуживание;
I---страхование.

А---уже давно в основном иностранное. Что положило промышленность, науку и т.д. в области авиации.

Осталось развалить остальное. И превратить АК в агрегаторы по принципу "ЯндексТакси". Манагеры из ЛС, ИАС в авиакомпаниях не подумали что могут завтра оказаться на улице? Что будет со славной школой подготовки ЛС и ИТП ?
Пускай пропихнут ещё 90/900 и можно расходиться по домам..
Путано, нечетко, поверхностно…
Вы из пенсионеров советской ГА?
csr
Старожил форума
11.04.2025 10:34
Dynamo-MOW
Путано, нечетко, поверхностно…
Вы из пенсионеров советской ГА?
Кратко и по делу. А зачем на личности переходить?
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 11:16
csr
Кратко и по делу. А зачем на личности переходить?
Поверхностное понимание вопроса сподвигло меня на необходимость уточнить кое-что у автора. Не у вас.
csr
Старожил форума
11.04.2025 11:31
Dynamo-MOW
Поверхностное понимание вопроса сподвигло меня на необходимость уточнить кое-что у автора. Не у вас.
По существу рассматриваемого вопроса от вас не видно, просматривается желание перейти на личность.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 12:05
csr
По существу рассматриваемого вопроса от вас не видно, просматривается желание перейти на личность.
Продолжайте наблюдения!
csr
Старожил форума
11.04.2025 12:22
Dynamo-MOW
Продолжайте наблюдения!
А так красиво начиналось - "Вы из пенсионеров советской ГА?" - многообещающее было начало ...
meet
Новичок-курсант
11.04.2025 14:19
Dynamo-MOW
Путано, нечетко, поверхностно…
Вы из пенсионеров советской ГА?
Удовлетворю Ваше любопытство.
ХА ЭЗ? ЛЁТЧИК?
Отвечаю: " ..да...временами, а вообще я ЭНДОКОРИНОЛОГ)"
А серьёзно, то летаю. Не пенсионер, но и не курсант давно. Жизнь посмотрел, в том числе и в "мокром" лизинге, когда родная компания "помогала"( зарабатывала денежку) в другой стране. И сижу я не только в левом кресле, но и приходится в кабинете (Это о понимании моего профессионализма))). Упреждая пропагандистов и прочих "формирователей сознания масс" отвечу, я не на чужбине, и регулярно вижу жизнь не только из телевизора, но и через windshield flight deck.

Чем мой пост путанный и нечёткий для человека который реально имеет отношение к авиации? Сокращения ЛС, ИАС, ИТП ..Вас смущают???


Не надо с "мокрым" лизингом носиться и размахивать триколором. Это не победа, а скорее поражение ! Признание своего бессилия!
Чужие самолёты с иностранными пилотами, проводниками, техниками, инженерами.... Соответственно всё это будет страховаться за границей. Конечный бенефициар--- такой ненавистный Запад. И за всё это будут первоначально расплачиваться пассажиры. А потом можно и вообще уничтожить СВОЮ авиацию. И "при очередном скачке", будем выпрашивать уже не только самолёты, но уже и пилотов, техников, инженеров и других специалистов. А специалистов в стране пока хватает. Но при желании и это можно сгубить. Как бы потом не пришлось кланяться за горсточку риса....

Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 14:44
«Мокрый» и, возможно, «влажный» лизинг это не поражение, а решение многих проблем. Представьте- в одной близкой стране( типа Армения, Киргизия) создаётся авиакомпания. Берет в лизинг самолеты А и Б, нанимает российских пилотов и сдает эти борда в мокрую или влажную аренду российской авиакомпании. Такая схема с точки зрения российского законодательства полностью легальна, экономит средства авиакомпании, помогает сгладить нехватку емкостей. Это не новая схема, так работали и работают во многих странах, особенно в «проблемных».
Вежливый
Опытный боец
11.04.2025 15:38
Dynamo-MOW
«Мокрый» и, возможно, «влажный» лизинг это не поражение, а решение многих проблем. Представьте- в одной близкой стране( типа Армения, Киргизия) создаётся авиакомпания. Берет в лизинг самолеты А и Б, нанимает российских пилотов и сдает эти борда в мокрую или влажную аренду российской авиакомпании. Такая схема с точки зрения российского законодательства полностью легальна, экономит средства авиакомпании, помогает сгладить нехватку емкостей. Это не новая схема, так работали и работают во многих странах, особенно в «проблемных».
Какой-такой - «Мокрый» и, возможно, «влажный» лизинг ?...когда под санкциями ?..Сами же упоминаете про А и Б (возможно и Эмбр..) . Может поэтому до сих пор у нас не наблюдается ни "песочников" , ни китайцев ?..А уйдут санкции , и нах этот "мокро-влажный" не уперся , самолеты с запчастями сами пойдут вереницей. Благо , как вроде , со своими пилотами проблем не предвидятся..
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 15:57
Санкции не мешают кубинцам брать самолеты… Иранцы раньше делали так, много примеров. Речь идет о легальном использовании, в рамках законов.
meet
Новичок-курсант
11.04.2025 16:12
Вот вам и поверхностное рассуждение)))
Армянская дочка молдавской FlyOne сама под санкции ЕС только из-за того что летает в РФ !!!
Простите, но это чушь. Летать на западных самолётах и под санкциями у нас не получится. Разве что на ломье из "дружественных" стран. А дружественные в ковычках, потому что дружественные они до поры до времени. Были попытки через Киргизию решить некоторые вопросы, но когда им намекнули с "запада" что они сами могут влететь в чёрный список, то и перестали даже на звонки отвечать.
горын
Старожил форума
11.04.2025 17:44
Dynamo-MOW
Не ведут переговоры о восстановлении воздушного сообщения.0
А Лавров говотит, что ведутся....

Никому кроме Вас верить нельзя))))
горын
Старожил форума
11.04.2025 17:46
Упс... извините слепошару. Говорит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 19:45
горын
А Лавров говотит, что ведутся....

Никому кроме Вас верить нельзя))))
Я уже говорил- вопросы веры это к Гуньдяеву.
горын
Старожил форума
11.04.2025 20:18
Dynamo-MOW
Я уже говорил- вопросы веры это к Гуньдяеву.
У вас сбиты понятия.
"Верить" понимать следует - как доверять чужому мнению.
А вера - это сокращенно ведать свет (понимать смысл). ВЕ РА.


Почитайте санскрит или Жарникову - безумно много интересного.

Кто такие бРАхманы в Индии?
Высшая каста.
Люди с гаплогруппой крови R1A (славянской). Это не спорное мнение ученых - это ДНК....
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2025 20:25
Пошёл «читать санскрит»…
горын
Старожил форума
11.04.2025 20:34
Dynamo-MOW
Пошёл «читать санскрит»…
Да погите вы с санскритом.
Слова Лаврова прокоментируйте сначала.
горын
Старожил форума
11.04.2025 20:37
Тьфу.... извиняюсь опять.
Погодите.
csr
Старожил форума
12.04.2025 11:25
горын
Да погите вы с санскритом.
Слова Лаврова прокоментируйте сначала.
А что там комментировать? Если верить прессе, то он сказал "Аэрофлот должен быть выведен из под санкций ...." а кто кому чего должен - непонятно, то ли Аэрофлот должен, то ли Аэрофлоту чего-то должны, так что это - санскрит.
Вежливый
Опытный боец
12.04.2025 11:38
csr
А что там комментировать? Если верить прессе, то он сказал "Аэрофлот должен быть выведен из под санкций ...." а кто кому чего должен - непонятно, то ли Аэрофлот должен, то ли Аэрофлоту чего-то должны, так что это - санскрит.
Изначально вопрос поставлен неверно - только АЭРОФЛОТ...а где остальные ?..
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.04.2025 11:53
Вежливый
Изначально вопрос поставлен неверно - только АЭРОФЛОТ...а где остальные ?..
«Остальные» в США не летали и не планируют. Я думаю, что логика(
Вежливый
Опытный боец
12.04.2025 12:51
Dynamo-MOW
«Остальные» в США не летали и не планируют. Я думаю, что логика(
Логика...Не все же упирается в ШыШыА , есть еще и сообщение с Китаем , к примеру . Отмена санкций по американской авиатехнике , она без разницы . Как говорится , самолету под названием Боинг пох в какое воздушное пространство совать свой нос , и как это воздушное пространство пахнет..
csr
Старожил форума
12.04.2025 22:48
Dynamo-MOW
«Остальные» в США не летали и не планируют. Я думаю, что логика(
По поводу планируют/не планируют - не в курсе, но напрямки летала грузовая ABC.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.04.2025 11:25
csr
По поводу планируют/не планируют - не в курсе, но напрямки летала грузовая ABC.
Залётывала чартерами и не «напрямик». В Детройт из Италии, из Флориды на Куру и тп. Регулярка была ( кроме Аэрофлота) у ТСО на Фриско и у какой-то «живопырки» на Анкоридж. Больше я не помню.
горын
Старожил форума
13.04.2025 12:22
Dynamo-MOW
Залётывала чартерами и не «напрямик». В Детройт из Италии, из Флориды на Куру и тп. Регулярка была ( кроме Аэрофлота) у ТСО на Фриско и у какой-то «живопырки» на Анкоридж. Больше я не помню.
МагАл.
Магадан-Анкоридж-Сиэтл.
Сделали на Ту5 емнип 3 рейса.
Янки очнулись, и аварийно запретили по шумам.
Но это было в прошлом веке.
Может позже было. Не знаю.
АВС летало не по расписанию, а под заказ, в любую точку.
Хотя... может и регулярка была.
горын
Старожил форума
13.04.2025 12:30
Хотя, чего я...
Магадан - Анкоридж исполял МагАл несколько лет.
Это был такой "щелчок по носу" центральным властям от малозависимой Аляски.

А может договор в бане подписывали))))
fiting
Старожил форума
15.04.2025 08:18
MMK
А сейчас при частных аэропортах-монополистах сильно эффективно? Когда за любую операцию по наземному обслуживанию с перевозчиков требуют по сто тысяч миллионов? Никакая ФАС не помогает.
При наличии конкуренции авиакомпании могут выбирать что дешевле: обслуживать самим, пользоваться услугами обслуживающей компании и какой обслуживающей компании. Затраты на большинство операций упадут раза в четыре.
Не пишите глупости, а возьмите руководящие документы ГА, калькулятор и посчитайте. Я Вас уверяю, что результаты расчетов повергнут в шок, особенно для аэропортов с 2 - 10 рейсами в день. Содержать инфраструктуру аэропорта, учитывая требования транспортной безопасности очень и очень дорого. Откуда у Вас взялось снижение цен на большинство операций в четыре раза, непонятно. Перечислите пожалуйста эти операции.
AirDuct
Старожил форума
15.04.2025 08:47
fiting
Не пишите глупости, а возьмите руководящие документы ГА, калькулятор и посчитайте. Я Вас уверяю, что результаты расчетов повергнут в шок, особенно для аэропортов с 2 - 10 рейсами в день. Содержать инфраструктуру аэропорта, учитывая требования транспортной безопасности очень и очень дорого. Откуда у Вас взялось снижение цен на большинство операций в четыре раза, непонятно. Перечислите пожалуйста эти операции.
Ну, да, теперь самолеты с бортовыми трапами летают
MMK
Старожил форума
16.04.2025 11:18
fiting
Не пишите глупости, а возьмите руководящие документы ГА, калькулятор и посчитайте. Я Вас уверяю, что результаты расчетов повергнут в шок, особенно для аэропортов с 2 - 10 рейсами в день. Содержать инфраструктуру аэропорта, учитывая требования транспортной безопасности очень и очень дорого. Откуда у Вас взялось снижение цен на большинство операций в четыре раза, непонятно. Перечислите пожалуйста эти операции.
2005 год или около того. Нерадько подписал приказ о запрете чинить препятствия авиакомпаниям организовывать собственное техобслуживание в небазовых аэропортах.

До этого нашу авиакомпанию обслуживали местные техники. Фишку в самолет воткнул - 3 тыс. рублей, фдажками помахал - 5 тыс. рублей. За месяц набегало 1, 5 миллиона.

Прислали двух техников из Архангельска. Поначалу сняли комнату в отеле "Аэропорт-Палас". Расходы на зарплату, командировочные, гостиницу по тем деньгам - 150 тыс. в месяц.
Вот вам и снижение расходов не в четыре раза, а в ДЕСЯТЬ раз.

Потом уже, когда стало еще больше рейсов, наняли местных, арендовали помещения, сделали линейную станцию и продолжали экономить серьезные суммы.

Цены на наземное обслуживание некоторыми аэропортами задраны раза в четыре.
Damalei
Старожил форума
16.04.2025 15:36
AirDuct
Ну, да, теперь самолеты с бортовыми трапами летают
Да-да. Им ещё сами аэропорты доплачивают за экономию ресурса аэродромной техники.
fiting
Старожил форума
16.04.2025 16:32
MMK
2005 год или около того. Нерадько подписал приказ о запрете чинить препятствия авиакомпаниям организовывать собственное техобслуживание в небазовых аэропортах.

До этого нашу авиакомпанию обслуживали местные техники. Фишку в самолет воткнул - 3 тыс. рублей, фдажками помахал - 5 тыс. рублей. За месяц набегало 1, 5 миллиона.

Прислали двух техников из Архангельска. Поначалу сняли комнату в отеле "Аэропорт-Палас". Расходы на зарплату, командировочные, гостиницу по тем деньгам - 150 тыс. в месяц.
Вот вам и снижение расходов не в четыре раза, а в ДЕСЯТЬ раз.

Потом уже, когда стало еще больше рейсов, наняли местных, арендовали помещения, сделали линейную станцию и продолжали экономить серьезные суммы.

Цены на наземное обслуживание некоторыми аэропортами задраны раза в четыре.
Наверно Вы не совсем понимаете как устроен аэропорт, если наземное обслуживание будут выполнять представители авиакомпаний, то аэропорт, чтобы свести концы с концами будет вынужден поднять цены за взлет-посадку или еще за что нибудь. В итоге авиакомпании заплатят еще больше. По другому, авиакомпаниям просто некуда будет летать, потому что аэропорт загнется. Тогда уменьшите расходы не в четыре раза, а вообще на 100 процентов.
kglv
Новичок-курсант
17.04.2025 07:45
Dynamo-MOW
«Остальные» в США не летали и не планируют. Я думаю, что логика(
Якутия летала в Анкоридж.
Рейс Якутск - Петропавловск Камчатский - Анкоридж.
Иногда летали с дополнительной посадкой в Хабаровске

https://dzen.ru/a/WwOfRS9XjLLmYtFB
бп
Старожил форума
17.04.2025 10:30
Dynamo-MOW
Залётывала чартерами и не «напрямик». В Детройт из Италии, из Флориды на Куру и тп. Регулярка была ( кроме Аэрофлота) у ТСО на Фриско и у какой-то «живопырки» на Анкоридж. Больше я не помню.
Насчет Фриско не уверен, а в Лосе трансы жили в соседней гостинице
MMK
Старожил форума
17.04.2025 11:00
fiting
Наверно Вы не совсем понимаете как устроен аэропорт, если наземное обслуживание будут выполнять представители авиакомпаний, то аэропорт, чтобы свести концы с концами будет вынужден поднять цены за взлет-посадку или еще за что нибудь. В итоге авиакомпании заплатят еще больше. По другому, авиакомпаниям просто некуда будет летать, потому что аэропорт загнется. Тогда уменьшите расходы не в четыре раза, а вообще на 100 процентов.
В 250 километрах на запад от аэропорта Мурманск есть аэропорт Хёйбуктмоен. В этом несчастном аэропорту наземное обслуживание производится самими авиакомпаниями. Международный аэропорт Хёйбуктмоэн сводит конуы с концами с 1963 года, но до сих пор как-то выживает.

Ненормальные российские граждане садятся в машины и едут 250 км в этот несчастный аэропорт. Вместо того, чтобы проехать 25 км до аэропорта Мурманск. Потому как оттуда слетать в Европу намного дешевле. Сейчас, правда, обострилась дружба народов и ездить практически перестали. Потому что наши норвежские партнеры стали зажимать Шенгенские визы. Тем не менее, раньше было так.

Вот вам наглядный пример. Могут ли быть дешевые авиабилеты из жутко дорогого (как вы утверждаете) аэропорта?
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2025 12:23
бп
Насчет Фриско не уверен, а в Лосе трансы жили в соседней гостинице
Наверно я перепутал.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2025 12:27
бп
Насчет Фриско не уверен, а в Лосе трансы жили в соседней гостинице
Наверно я перепутал.
fiting
Старожил форума
17.04.2025 13:30
MMK
В 250 километрах на запад от аэропорта Мурманск есть аэропорт Хёйбуктмоен. В этом несчастном аэропорту наземное обслуживание производится самими авиакомпаниями. Международный аэропорт Хёйбуктмоэн сводит конуы с концами с 1963 года, но до сих пор как-то выживает.

Ненормальные российские граждане садятся в машины и едут 250 км в этот несчастный аэропорт. Вместо того, чтобы проехать 25 км до аэропорта Мурманск. Потому как оттуда слетать в Европу намного дешевле. Сейчас, правда, обострилась дружба народов и ездить практически перестали. Потому что наши норвежские партнеры стали зажимать Шенгенские визы. Тем не менее, раньше было так.

Вот вам наглядный пример. Могут ли быть дешевые авиабилеты из жутко дорогого (как вы утверждаете) аэропорта?
Вы очень любите передергивать, деньги за втыкание фишки электропитания никто не берет, деньги нужно платить за использование самого источника электропитания. Объясните, как финансируется аэропорт Хёйбуктмоен, только тогда будет понятно, как проводить реформы ГА в России и возможно ли это сделать в наших условиях. Вы говорите, что обслуживают самолеты специалисты авиакомпаний. Значит источники электропитания, УВЗ, деайсер, водозаправочную машину, кондиционер, подогреватели воздуха и т.д. каждая авиакомпания тащит с собой? Или все таки они платят за аренду обрудования аэропорту? А склады, где они хранят имущество или например ту же противообледенительную жидкость, авиакомпании что, строят за забором аэропорта и платят за аренду земли, освещение и отопление? А если прилетает самолет авиакомпании которая нерегулярно выполняет полеты на этот аэродром, или самолет производит посадку на этом аэродроме, как запасном, кто выполняет его обслуживание. Наверно Вы предполагаете, что в настоящее время аэропорт берет большие деньги выплачивая огромную зарплату так называемым специалистам по наземному обслуживанию в аэропорту. Могу Вас успокоить, их зарплата намного ниже чем зарплата специалистов авиакомпаний, сейчас в мелких аэропортах чуть выше прожиточного минимума (25-27 тысяч рублей). Что-то с Вашей экономикой не в порядке, что-то не сходится))).
MMK
Старожил форума
18.04.2025 17:49
fiting
Вы очень любите передергивать, деньги за втыкание фишки электропитания никто не берет, деньги нужно платить за использование самого источника электропитания. Объясните, как финансируется аэропорт Хёйбуктмоен, только тогда будет понятно, как проводить реформы ГА в России и возможно ли это сделать в наших условиях. Вы говорите, что обслуживают самолеты специалисты авиакомпаний. Значит источники электропитания, УВЗ, деайсер, водозаправочную машину, кондиционер, подогреватели воздуха и т.д. каждая авиакомпания тащит с собой? Или все таки они платят за аренду обрудования аэропорту? А склады, где они хранят имущество или например ту же противообледенительную жидкость, авиакомпании что, строят за забором аэропорта и платят за аренду земли, освещение и отопление? А если прилетает самолет авиакомпании которая нерегулярно выполняет полеты на этот аэродром, или самолет производит посадку на этом аэродроме, как запасном, кто выполняет его обслуживание. Наверно Вы предполагаете, что в настоящее время аэропорт берет большие деньги выплачивая огромную зарплату так называемым специалистам по наземному обслуживанию в аэропорту. Могу Вас успокоить, их зарплата намного ниже чем зарплата специалистов авиакомпаний, сейчас в мелких аэропортах чуть выше прожиточного минимума (25-27 тысяч рублей). Что-то с Вашей экономикой не в порядке, что-то не сходится))).
Именно за втыкание фишки. Плюс отдельно за использование источника наземного питания.
В аэропорту Хёйбуктмоэн давно не бывал. Но там может быть так:

У авиакомпании SAS свой диайсер, свой кондиционер, свой подогреватель, своя УВЗ и прочее. Свои помещения для всего этого. А может быть даже и свой ангар. Свои авиатехники, свои грузчики, свои агенты по регистрации...

У авиакомпании Norwegian свой подогреватель, свои авиатехники, свои грузчики. Остальное они берут у SAS.

У авиакомпании Wideroe вообще нехрена своего нет. Всё, что нужно они берут у SAS или Norwegian. Или что-то у SAS и что-то у Norwegian. Могут в любой момент передумать и сделать что-то своим собственным.
И никто авиакомпании Wideroe не будет вставлять палки в колеса, мне давать пропуска и делать прочие бяки. Ибо пропуска выдает аэропорт, а ему похрен - это не его бизнес.

Авиакомпания Air France, севшая на запасной аэродром, говорит авиакомпании SAS:
- А дайте-ка нам свою УВЗ, оплатим по опубликованному тарифу.

Возможно там еще есть независимая компания по наземному обслуживпнию, выполняющпя чась операций. Иди не одна.

Аэропорт Хойбуктмоэн полностью сертифицирован, лицензирован и допущен к ВЛН, ОЗН и прочим навигациям, потому как там всё есть.

А раз нет монополиста в лице аэропорта, то нет и заоблачных тарифов на втыкание фишек и наземные источники питания. Именно поэтому несознательные российские граждане ломились в аэропорт Хейбуктмоен из Мурманска, чтобы сэкономить на авиабилетах. Какие вам еще нужны доказательства, что такая система эффективней.

Понятно, что, если ввести такую же систему прямо сейчас в России, то даже у "Аэрофлота" не хватит денег сразу на 100 деайсеров и сто складов ПОЖ. Поэтому, сначала нужно отделить мух от котлет - национализировать аэропорты, а все деайсеры, УВЗ, грузчиков, техников и т.д. оставить у нынешних владельцев аэропортов. Но это уже будет не аэропорт, а обслуживающая компания. Ничего не меняется. Только аэропорт делится на два хозяйствующих субъекта. Помещения, САБ принадлежат аэропорту. Аэропорт чистит ВПП и перрон. Непосредстаенным наземным обслуживанием занимается обслуживающая компания. Но она теперь не монополист. Аэропорт может запустить второго, третьего, десятого игрока.

Приходят в "Аэрофлот" счета за ПОО, там смотрят и говорят:
- Да, всё нормально, цены вменяемые.
Или:
- Да они там что, охренели?
Берут калькулятор и понимают, что дешевле пригнать свой собственный деайсер.

Итого, в аэропорту оказывпется 2 (два) деайсера.
Авиакомпания S7 смотрит на счета и охреневает. Звонит в "Аэрофлот":
- У вас де есть диайсер в аэропорту Пупкино? Сколько будут стоить ваши услуги по ПО? Хорошо, переходим к вам.

И так по всем остальным пунктам. В большинстве случаев даже свой диайсер не надо будет пригонять. Достаточно будет только иметь такую возможность. И в этом случае, норвежцы плюнут на свой Хёйбуктмоэн и поедут летать на Канары через Мурманск. Как недавно ездили за недорогими российским бензином и стоматологическими услугами.

Такая вот хрень, маэстро.
горын
Старожил форума
18.04.2025 18:32
Аэропорт может запустить второго, третьего, десятого игрока.

А может и не запустить.
Кому нужны демпингующие конкуренты....

Хочется напомнить, сколько лет
Аэрофлот в лице Окулова В.М. (извиняюсь ЗЯТЯ!) "пробивал стену", чтобы запустить регулярку в Красноярск.
Pilot62
Старожил форума
18.04.2025 18:47
горын
Аэропорт может запустить второго, третьего, десятого игрока.

А может и не запустить.
Кому нужны демпингующие конкуренты....

Хочется напомнить, сколько лет
Аэрофлот в лице Окулова В.М. (извиняюсь ЗЯТЯ!) "пробивал стену", чтобы запустить регулярку в Красноярск.
Ну если авиационные власти подогреты, тогда могут и не запустить.
А если по чесноку, если работают рыночные отношения, то почему нет?
горын
Старожил форума
18.04.2025 21:06
Pilot62
Ну если авиационные власти подогреты, тогда могут и не запустить.
А если по чесноку, если работают рыночные отношения, то почему нет?
Ох не слышали Вы историй, как представителей авиакомпаний джипы с затемненными стеклами у дома поджидали.
Или как кольцо местного ЧОПа с овчарками борта как ЗК по прилету окружало....

Конечно сегодня времена изменились. Но...
MMK
Старожил форума
18.04.2025 22:30
Pilot62
Ну если авиационные власти подогреты, тогда могут и не запустить.
А если по чесноку, если работают рыночные отношения, то почему нет?
У меня была такая история. Причем не в 90-е. В пять утра прибыл местный авторитет с телохранителем. Году где-то в 2010.

Мутные граждане возжелали отжать у меня представительство иностранной авиакомпании и мутить там на чартерных рейсах мутки. При гражданах была мадам, работавшая в аэропорту и владевшая английским языком.

Объяснил авторитету, что пусть забирают, но этой англоязычной бабе потребуются сертификаты W&B, DG и прочие. И еще, что им нужно изучить какие бывают разрешения на полёты и в случае каких муток Росавиация немедленно анулирует это разрешение.

Во время обсуждения моего предложения в своем кругу, англоязычная баба на пункте W&B задала вопрос:
- Шо?
Следующие пункты они обсуждать не стали и отвалили.

В иностранную авиакомпанию о наезде бандитов не сообщал. Ибо в 90-е в соседнем Архангельске за представительство SAS боролись две конкурировавшие фирмы. Проигравшая сторона сожгла микроавтобус с логотипами SAS по бокам. После чего SAS тут же отменила полеты в Архангельск.
MMK
Старожил форума
18.04.2025 22:33
Сорри, в предыщем сообщении отвечал Горыну на:

"Ох не слышали Вы историй, как представителей авиакомпаний джипы с затемненными стеклами у дома поджидали..."

горын
Старожил форума
18.04.2025 23:10
MMK
У меня была такая история. Причем не в 90-е. В пять утра прибыл местный авторитет с телохранителем. Году где-то в 2010.

Мутные граждане возжелали отжать у меня представительство иностранной авиакомпании и мутить там на чартерных рейсах мутки. При гражданах была мадам, работавшая в аэропорту и владевшая английским языком.

Объяснил авторитету, что пусть забирают, но этой англоязычной бабе потребуются сертификаты W&B, DG и прочие. И еще, что им нужно изучить какие бывают разрешения на полёты и в случае каких муток Росавиация немедленно анулирует это разрешение.

Во время обсуждения моего предложения в своем кругу, англоязычная баба на пункте W&B задала вопрос:
- Шо?
Следующие пункты они обсуждать не стали и отвалили.

В иностранную авиакомпанию о наезде бандитов не сообщал. Ибо в 90-е в соседнем Архангельске за представительство SAS боролись две конкурировавшие фирмы. Проигравшая сторона сожгла микроавтобус с логотипами SAS по бокам. После чего SAS тут же отменила полеты в Архангельск.
Спасибо что поделились.
Сегодня...
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.04.2025 23:25
MMK
У меня была такая история. Причем не в 90-е. В пять утра прибыл местный авторитет с телохранителем. Году где-то в 2010.

Мутные граждане возжелали отжать у меня представительство иностранной авиакомпании и мутить там на чартерных рейсах мутки. При гражданах была мадам, работавшая в аэропорту и владевшая английским языком.

Объяснил авторитету, что пусть забирают, но этой англоязычной бабе потребуются сертификаты W&B, DG и прочие. И еще, что им нужно изучить какие бывают разрешения на полёты и в случае каких муток Росавиация немедленно анулирует это разрешение.

Во время обсуждения моего предложения в своем кругу, англоязычная баба на пункте W&B задала вопрос:
- Шо?
Следующие пункты они обсуждать не стали и отвалили.

В иностранную авиакомпанию о наезде бандитов не сообщал. Ибо в 90-е в соседнем Архангельске за представительство SAS боролись две конкурировавшие фирмы. Проигравшая сторона сожгла микроавтобус с логотипами SAS по бокам. После чего SAS тут же отменила полеты в Архангельск.
Была такая история в Архангельске…. Не надо было представителя «из местных» брать. Там все повязаны.
горын
Старожил форума
19.04.2025 15:28
Damalei
Да-да. Им ещё сами аэропорты доплачивают за экономию ресурса аэродромной техники.
Доплачивать не доплачивают, но молча расстраиваются.
Трап подали - с вас 8-10тыр.
Транспортер ленточный - еще пятерочку зашлите....
Тягач не желаете? Ах сами порулите... Ну счастливого полета! (и беззвучно: гад)
Ан 148 в этом плане по многим пунктам экономию приносил.
MMK
Старожил форума
20.04.2025 10:51
Еще один пример:

ИП Пупкин развозит потерявшийся багаж. Пассажир прилетел, багаж не прилетел. Багаж прилетел на следующий день. Пассажир находится за 200 километров в деревне Гадюкино.

Авиакомпания обязана доставить чемодан в деревню Гадюкино. У авиакомпании договор с ИП Пупкиным, который был заключен в результате тендера, т.е конкурентных процедур. Поэтому цены за услуги ИП Пупкина не задраны в несколько раз.

Частные владельцы аэропорта решают выйти на рынок ИП Пупкина. Для этого они обращаются в компанию по грузоперевозкам. Грузовая компания ищет кто бы мог возить чемоданы из аэроплрта и выходит всё на того же Пупкина. Пупкин сообщает, что готов возить чемоданы за 1 рубль.

Грузовая компания сообщает аэропорту, что готова возить чемоданы за 2 рубля. Аэропорт накидывпет еще 2 рубля с лихером и приплюсовывает НДС.

Затем аэропорт шлет в авиакомпанию письмо и гордо сообщает, что доступна новая услуга: доставка багажа, тариф 5 рублей.

Авиакомпания звонит в аэропорт:

- Вы там чего, с дуба рухнули? Откуда такие тарифы? Вы чемоданы на дрессированных белых медведях собираетесь возить? У нас есть договор с ИП Пупкиным. Нас всё устраивает. Спасибо за предложение. Досвиданья.

На следующее утро Пупкин приезжает в аэропорт и понимает, что у него анулирован пропуск. А без пропуска в зал прилета он попасть и забрать чемодан не сможет. Пупкин идет к руководству с вопросом:

- Чёзанах?
- А у вас заявка на пропуск неправильно была оформлена. Только сейчас заметили.
- Вот копия заявки. Что здесь неправильно?
- Ой! Я перепутал... Вы там что-то когда-то нарушили. Что и когда не помню. Не морочьте мне голову. Если что-то не устраивает - идите в суд.

В прошлом году дело было. Пупкин как-то выкрутился. А могли бы и скушать. Вернее, Пупкин все так же бы и продолжал возить чнмоданы за 1 рубль, но авиакомпания платила не 1 рубль, а 5 рублей и никуда бы не делась.

В авиации все деньги делаются из воздуха. Но в этэм случае собирались делать деньги из какого-то слишком воздушного воздуха.

Это о чём говорит? Это говорит о том, что у монополистов аппетит приходит во время еды.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru