Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый полет ИЛ-96-400М

 ↓ ВНИЗ

12345678

AirDuct
Старожил форума
03.11.2023 09:49
Не правильный расчет.
Собирали его из имеющегося задела и по мере подхода новых комплектующих, параллельно создавали комплекты новых комплектующих в кратном количестве, так что при наличии всех комплектующих могут сразу поставить стапеля экземпляров так, если скромно, на 5 ед. Получается, до 2028 года в год по одному.
AirDuct
Старожил форума
03.11.2023 09:52
argenza
Радостно конечно, но его с 2018 го года собирали. И если сейчас на стапелях уже не стоИт следующий самолёт, то ждать очередной Ил96-400 как минимум 2028 г.
Не правильный расчет.
Собирали его из имеющегося задела и по мере подхода новых комплектующих, параллельно создавали комплекты новых комплектующих в кратном количестве, так что при наличии всех комплектующих могут сразу поставить стапеля экземпляров так, если скромно, на 5 ед. Получается, до 2028 года в год по одному.
AirDuct
Старожил форума
03.11.2023 09:58
горын
Ограничьте коммерцию - увеличится дальность.
Ну, Горын, не ожидал.
Эксплуатировать такой самолет в нерентабельном режиме? На дотациях, что ли?
Надо равняться на одноклассника: 767-300ER: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... где дальность при тех же пассажирах 10500-11500, топливный расход 25 вместо 45 у Ил-96 и все будет чики-чики, т.е рентабельный рейс на Кубу.
Vladislav1954
Старожил форума
03.11.2023 10:27
AirDuct
Ну, Горын, не ожидал.
Эксплуатировать такой самолет в нерентабельном режиме? На дотациях, что ли?
Надо равняться на одноклассника: 767-300ER: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... где дальность при тех же пассажирах 10500-11500, топливный расход 25 вместо 45 у Ил-96 и все будет чики-чики, т.е рентабельный рейс на Кубу.
Часовой расход у 777 и 96 равен 7800 кг/час. Каки получились 45 и 25?
AK64
Старожил форума
03.11.2023 10:29
Интересно, как назовут? А то достойных имен всё меньше и меньше.... https://ria.ru/amp/20231101/de ...
skorp77777
Старожил форума
03.11.2023 13:24
AK64
Интересно, как назовут? А то достойных имен всё меньше и меньше.... https://ria.ru/amp/20231101/de ...
"Василий Ершов"- более чем достойное имя, и еще вроде ни один борт ГА не украсило, к сожалению...
Subar.
Старожил форума
03.11.2023 14:39
Канадец
Несколько модификаций Су27 имеют другие названия. Миг31 изначально при разработке числился модификацией 25го
Не путайте- это самолеты военного назначения. Сдалась им эта сертификация. Прошли этап испытаний, приняли на вооружение и в путь ...
Канадец
Старожил форума
03.11.2023 19:00
AirDuct
Не правильный расчет.
Собирали его из имеющегося задела и по мере подхода новых комплектующих, параллельно создавали комплекты новых комплектующих в кратном количестве, так что при наличии всех комплектующих могут сразу поставить стапеля экземпляров так, если скромно, на 5 ед. Получается, до 2028 года в год по одному.
Очень мудрое замечание: "при наличии комплектующих". А кто вам докладывал о их реальном наличии?
Это как в известной повести про солдата Чонкина, когда председатель колхоза просит счетовода повысить жирность молока в отчетах.
На реплику счетовода, что за это могут посадить, председатель ответил: "Могут. А если не повысим, то точно посадят"

А сейчас чиновников за данные ими же обещания на камеру 3-5-10 лет назад никто не сажает
AirDuct
Старожил форума
04.11.2023 00:32
Канадец
Очень мудрое замечание: "при наличии комплектующих". А кто вам докладывал о их реальном наличии?
Это как в известной повести про солдата Чонкина, когда председатель колхоза просит счетовода повысить жирность молока в отчетах.
На реплику счетовода, что за это могут посадить, председатель ответил: "Могут. А если не повысим, то точно посадят"

А сейчас чиновников за данные ими же обещания на камеру 3-5-10 лет назад никто не сажает
Есть более свежие обещания, называются они "Комплексная Программа развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года".
Говоря о 5 Ил-96 до 2030 года предположил, что это более реально, чем располагаемая Программой цифра 12:

Правительство РФ утвердило программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года: https://www.garant.ru/products ...
На ее реализацию будет направлено более 770 млрд рублей, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Средства пойдут в том числе пойдут на поддержку авиастроения. Декларируется, что это позволит увеличить долю отечественных самолетов в парках российских перевозчиков с нынешних 33% до 81%.
Согласно этой программе прогнозные показатели поставок самолетов отечественного производства типа Ил-96 по годам: 2024 - 0, 2025 - 2, 2026 - 2, 2027 - 2, 2028 - 2, 2029 - 2, 2030 - 2. С учетом Ил-96-400М в 2023 году - до 2030 года - 13 ед.

В общем Программа интересная, чего только там нет, так это двигателя ПД-35, загадка.
А без этого двигателя, ни двухдвигательному Ил-96, ни китайско-российскоому COMAC CR 929 (буквы C и R обозначают страны участников проекта - С - Китай, R - Россия) не быть.
Может ПД-35 за рамками 2030 года?
AK64
Старожил форума
04.11.2023 09:11
AirDuct
Есть более свежие обещания, называются они "Комплексная Программа развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года".
Говоря о 5 Ил-96 до 2030 года предположил, что это более реально, чем располагаемая Программой цифра 12:

Правительство РФ утвердило программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года: https://www.garant.ru/products ...
На ее реализацию будет направлено более 770 млрд рублей, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Средства пойдут в том числе пойдут на поддержку авиастроения. Декларируется, что это позволит увеличить долю отечественных самолетов в парках российских перевозчиков с нынешних 33% до 81%.
Согласно этой программе прогнозные показатели поставок самолетов отечественного производства типа Ил-96 по годам: 2024 - 0, 2025 - 2, 2026 - 2, 2027 - 2, 2028 - 2, 2029 - 2, 2030 - 2. С учетом Ил-96-400М в 2023 году - до 2030 года - 13 ед.

В общем Программа интересная, чего только там нет, так это двигателя ПД-35, загадка.
А без этого двигателя, ни двухдвигательному Ил-96, ни китайско-российскоому COMAC CR 929 (буквы C и R обозначают страны участников проекта - С - Китай, R - Россия) не быть.
Может ПД-35 за рамками 2030 года?
Так уже писали, что Китай решил реализовать проект самостоятельно, т.е. вместо CR929 будет C929. https://lenta.ru/news/2023/06/ ...
MMK
Старожил форума
04.11.2023 09:53
АМЕ
Сделали и это очень хорошо, конструкторский коллектив чуток разогрели, но по хорошему уже нужно начинать проектировать новый. А-340 со влётной массой 275 тонн (против 270 тонн нашего), берёт больше и летит дальше Ил-96-400М. А уж А-330 при тех же параметрах, что и А-340 (вместимость/дальность) на 38 тонн легче Ил-96-400М. Так, что Ил-96-400, только как палочка выручалочка, на короткий исторический период
Разница в 38 тонн это овердохрена. В условиях открытого рынка шансы для этого самолета никакие. Интересно какой еще расход топлива.
Ил-96-400М можно использовать только в условиях закрытой страны.
Чтобы получить прибыль, нужно произвести и продать много сотен таких самолетов, что по понятным причинам невозможно. Эти 12 машин, которые планируют выпустить, выйдут золотыми по цене и никогда не окупятся. И потребностей они не закроют, нужно намного больше. Получается дорогостоящий пиар, не решающий проблем.
РСБН-2СА
Опытный боец
04.11.2023 10:27
to MMK

Вам бы сказки писать... не пробовали? Обиды исчезнут, прозрение наступит, позитивом жить станете )
С праздником, с Днём народного единства!
Канадец
Старожил форума
04.11.2023 15:11
AirDuct
Есть более свежие обещания, называются они "Комплексная Программа развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года".
Говоря о 5 Ил-96 до 2030 года предположил, что это более реально, чем располагаемая Программой цифра 12:

Правительство РФ утвердило программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года: https://www.garant.ru/products ...
На ее реализацию будет направлено более 770 млрд рублей, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Средства пойдут в том числе пойдут на поддержку авиастроения. Декларируется, что это позволит увеличить долю отечественных самолетов в парках российских перевозчиков с нынешних 33% до 81%.
Согласно этой программе прогнозные показатели поставок самолетов отечественного производства типа Ил-96 по годам: 2024 - 0, 2025 - 2, 2026 - 2, 2027 - 2, 2028 - 2, 2029 - 2, 2030 - 2. С учетом Ил-96-400М в 2023 году - до 2030 года - 13 ед.

В общем Программа интересная, чего только там нет, так это двигателя ПД-35, загадка.
А без этого двигателя, ни двухдвигательному Ил-96, ни китайско-российскоому COMAC CR 929 (буквы C и R обозначают страны участников проекта - С - Китай, R - Россия) не быть.
Может ПД-35 за рамками 2030 года?
Т.н. "двухдвигательный Ил96" - это уже абсолютно другая машина, т.к. крыло нужно будет пересчитывать, и, возможно, поднимать. Либо менять шасси. Либо и то, и другое
AirDuct
Старожил форума
04.11.2023 15:46
Vladislav1954
Часовой расход у 777 и 96 равен 7800 кг/час. Каки получились 45 и 25?
Это не тонны/час, это проценты.
Эти данные взяты из таблицы 4.1 «Распределение эксплуатационных расходов» (стр. 33) учебно-методического пособия по проведению практических занятий «Анализ эффективности процессов технической эксплуатации летательных аппаратов»: http://storage.mstuca.ru/xmlui ...
Согласно этой таблице, расходы по ЛА (проценты) по позиции № 3 «Топливо» для Ил-96-300 составляют 44, 32 % против 23, 56 % для Б-767.
AirDuct
Старожил форума
04.11.2023 21:19
Канадец
Т.н. "двухдвигательный Ил96" - это уже абсолютно другая машина, т.к. крыло нужно будет пересчитывать, и, возможно, поднимать. Либо менять шасси. Либо и то, и другое
А пилон не пробовали?
Тут, извините, у ПС-90А диаметр 1900 мм, а у ПД-35 - 3100 мм, метр 20 где взять?
Вот здесь пишут, что двухдвигательная компоновка сможет значительно снизить расход горючего - Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза, а эксплуатационные расходы в целом - на 30%. При этом, все опытно-конструкторские работы под перспективную силовую установку должны быть окончены в 2027 году: генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости: Ил-96. Двухмоторная компоновка и двигатели ПД-35: https://naukatehnika.com/dviga ...
Итак срок завершения опытно-конструкторских работ под двигатели ПД-35 теперь известен и определен к 2027 году.
По срокам же запуска ПД-35, другая картина: двигатель-демонстратор ПД-35 соберут и испытают к 2024 году, после чего будет приниматься решение: «По ПД-35 у нас были плановые сроки [разработки] до 2027–2028 года. Сейчас в связи со всеми событиями [сроки] сдвигаются на пару лет вправо, т.е. к 2029-2030 году: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Теперь понятно, почему Ил-96 с двигателями ПД-35 не вошел в программу развития авиационной отрасли до 2030 года.
ИльдусК
Старожил форума
04.11.2023 22:04
MMK
Разница в 38 тонн это овердохрена. В условиях открытого рынка шансы для этого самолета никакие. Интересно какой еще расход топлива.
Ил-96-400М можно использовать только в условиях закрытой страны.
Чтобы получить прибыль, нужно произвести и продать много сотен таких самолетов, что по понятным причинам невозможно. Эти 12 машин, которые планируют выпустить, выйдут золотыми по цене и никогда не окупятся. И потребностей они не закроют, нужно намного больше. Получается дорогостоящий пиар, не решающий проблем.
Если считать в абстрактных рублях, то Вы правы.
А если считать в возрождении утерянных компетенций?
Здесь https://www.warandpeace.ru/ru/ ... про утерянные у нас компетенции.
А здесь https://www.warandpeace.ru/ru/ ... - потеря компетенций не только в нашей стране – бизнес и ничего личного (с)
AirDuct
Старожил форума
05.11.2023 00:14
ИльдусК
Если считать в абстрактных рублях, то Вы правы.
А если считать в возрождении утерянных компетенций?
Здесь https://www.warandpeace.ru/ru/ ... про утерянные у нас компетенции.
А здесь https://www.warandpeace.ru/ru/ ... - потеря компетенций не только в нашей стране – бизнес и ничего личного (с)
Супер ссылки, ИльдусК.
Получается, что в обсуждаемом случае - это возрождение утраченных компетенций методом тренировки на кошках: https://youtu.be/KVOSsTOmPcw?s ...
Канадец
Старожил форума
05.11.2023 06:25
AirDuct
А пилон не пробовали?
Тут, извините, у ПС-90А диаметр 1900 мм, а у ПД-35 - 3100 мм, метр 20 где взять?
Вот здесь пишут, что двухдвигательная компоновка сможет значительно снизить расход горючего - Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза, а эксплуатационные расходы в целом - на 30%. При этом, все опытно-конструкторские работы под перспективную силовую установку должны быть окончены в 2027 году: генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости: Ил-96. Двухмоторная компоновка и двигатели ПД-35: https://naukatehnika.com/dviga ...
Итак срок завершения опытно-конструкторских работ под двигатели ПД-35 теперь известен и определен к 2027 году.
По срокам же запуска ПД-35, другая картина: двигатель-демонстратор ПД-35 соберут и испытают к 2024 году, после чего будет приниматься решение: «По ПД-35 у нас были плановые сроки [разработки] до 2027–2028 года. Сейчас в связи со всеми событиями [сроки] сдвигаются на пару лет вправо, т.е. к 2029-2030 году: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Теперь понятно, почему Ил-96 с двигателями ПД-35 не вошел в программу развития авиационной отрасли до 2030 года.
Есть реальный МС21, и под него уже обещают двигатель начиная с 2017 г. Я имею ввиду серийные борта.
А вы говорите про несуществующий двигатель для несуществующего самолета. Как не крути, а это уже будет не Ил96.
Vladislav1954
Старожил форума
05.11.2023 09:15
Канадец
Есть реальный МС21, и под него уже обещают двигатель начиная с 2017 г. Я имею ввиду серийные борта.
А вы говорите про несуществующий двигатель для несуществующего самолета. Как не крути, а это уже будет не Ил96.
"Вести с полей" вам: Россия закупила 140(!) моторов Пратт-Уитни под МС-21 , ПД шел по МИНИМАЛЬНОМУ финансированию.Если бы не Иноземцев со своим упорством щас не было-бы никаких ПД (14 и 8).В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поставили на МС американские двигатели, а Иноземцеву сказали, что если в 2018 году не бует сертифицирован ПД-14, программу закроют. ГОСУДАРСТВО все делало для закрытия программы ПД. Пермяки хотели оставить название ПС но Москва запретила...Идет до сих пор ВЫМЫВАНИЕ фамилий конструкторов из российской авиации. ПД-идиотское название. С начала эксплуатаци на линиях и до ее окончаения он так и останется ПД?
Vladislav1954
Старожил форума
05.11.2023 09:24
AirDuct
Ну, Горын, не ожидал.
Эксплуатировать такой самолет в нерентабельном режиме? На дотациях, что ли?
Надо равняться на одноклассника: 767-300ER: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... где дальность при тех же пассажирах 10500-11500, топливный расход 25 вместо 45 у Ил-96 и все будет чики-чики, т.е рентабельный рейс на Кубу.
" топливный расход 25 вместо 45..." (AirDuct). Где слово "проценты"? Взята одна строка из таблицы...почему не приведены данные о СТОИМОСТИ ВС : ИЛ-5, 6% В-34% (!). А если учесть, что эта строка идет на финансирование фирмы В, вместо вложений в свой авиапром. то ваши "чики-чики" - передергивание объективных данных.
613445
Старожил форума
05.11.2023 09:39
argenza
Радостно конечно, но его с 2018 го года собирали. И если сейчас на стапелях уже не стоИт следующий самолёт, то ждать очередной Ил96-400 как минимум 2028 г.
Не забываем, что производство держиться на оснастке, которой частично могло и не быть. Ее нужно заново спроектировать, изготовить, испытать на "кошечках". А уж последующие экземпляры деталей будут появляться "сами сабой". И по одной штуке никто не делает...
Таганрог
Старожил форума
05.11.2023 14:45
Vladislav1954
"Вести с полей" вам: Россия закупила 140(!) моторов Пратт-Уитни под МС-21 , ПД шел по МИНИМАЛЬНОМУ финансированию.Если бы не Иноземцев со своим упорством щас не было-бы никаких ПД (14 и 8).В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поставили на МС американские двигатели, а Иноземцеву сказали, что если в 2018 году не бует сертифицирован ПД-14, программу закроют. ГОСУДАРСТВО все делало для закрытия программы ПД. Пермяки хотели оставить название ПС но Москва запретила...Идет до сих пор ВЫМЫВАНИЕ фамилий конструкторов из российской авиации. ПД-идиотское название. С начала эксплуатаци на линиях и до ее окончаения он так и останется ПД?
Вот поэтому и наступило то время, что имеем сейчас. Небеса устали смотреть на то, как вела себя Держава в сытые и мирные годы... потому и ковид, и СВО, и угроза третьей мировой, и санкции...
АМЕ
Старожил форума
05.11.2023 22:56
argenza
Радостно конечно, но его с 2018 го года собирали. И если сейчас на стапелях уже не стоИт следующий самолёт, то ждать очередной Ил96-400 как минимум 2028 г.
Стапели освободили уже более года назад. Что в них сейчас находится, неизвестно. А хотелось бы
Канадец
Старожил форума
06.11.2023 05:34
Vladislav1954
"Вести с полей" вам: Россия закупила 140(!) моторов Пратт-Уитни под МС-21 , ПД шел по МИНИМАЛЬНОМУ финансированию.Если бы не Иноземцев со своим упорством щас не было-бы никаких ПД (14 и 8).В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поставили на МС американские двигатели, а Иноземцеву сказали, что если в 2018 году не бует сертифицирован ПД-14, программу закроют. ГОСУДАРСТВО все делало для закрытия программы ПД. Пермяки хотели оставить название ПС но Москва запретила...Идет до сих пор ВЫМЫВАНИЕ фамилий конструкторов из российской авиации. ПД-идиотское название. С начала эксплуатаци на линиях и до ее окончаения он так и останется ПД?
Интересное сообщение. Вы лично видели контракт на 140 шт P&W?
Насколько я помню, МС21 должен был пойти в серию в 2017 г. Тогда никаких санкций не было и в помине. Т.е. примерно в 2016 -2017 гг первая партия движков самолетов на 10-15 как минимум должна была быть поставлена. Ну и где тогда эти двигатели?
Ну и совершенно тупой вопрос. "Государство" - это кто конкретно? Про это еще Карцев и Ильченко выступали лет 30 назад. Автор - М.Жванецкий
Vladislav1954
Старожил форума
06.11.2023 08:44
Канадец
Интересное сообщение. Вы лично видели контракт на 140 шт P&W?
Насколько я помню, МС21 должен был пойти в серию в 2017 г. Тогда никаких санкций не было и в помине. Т.е. примерно в 2016 -2017 гг первая партия движков самолетов на 10-15 как минимум должна была быть поставлена. Ну и где тогда эти двигатели?
Ну и совершенно тупой вопрос. "Государство" - это кто конкретно? Про это еще Карцев и Ильченко выступали лет 30 назад. Автор - М.Жванецкий
Ссылочка "Вести с полей" вам ничего не навеяла? Покупали в расчете на серию, а не на показательные полеты. "Государство" представлено было в лице РУКОВОДСТВА авиапрома. По срокам вопрос тоже не мне.Эффективный манагеризм у нас эффективно умеет переносить сроки. "Тщательнее надо"(М. Жванецкий), любезный.
Lee
Старожил форума
06.11.2023 08:59
skorp77777
Дался вам этот 2-членный экипаж. БИ вполне можно из пилота переучить, разве плохо, когда в кабине трое пилотов по факту? Неужто расходы на зарплату одного пилота так высоки, на фоне стоимости керосина и пр, что могут критично повлиять на стоимость билетов и экономику АК? По хорошему, надо бы отменить эту буржуажную тягу к экономии на копейках за счет безопасности и надежности. Вместимость более 200 паксов- все, экипаж 3 человека.
зачем??? расходы с введением 3 члена экипажа возрастают значительно. фонд з/п нужно увеличить на треть.
Damaley
Старожил форума
06.11.2023 10:10
Lee
зачем??? расходы с введением 3 члена экипажа возрастают значительно. фонд з/п нужно увеличить на треть.
Так уж и на треть???))
Вообще-то, чтобы самолёт взлетел и доставил пассажиров из А в Б, на до заплатить не только тем, кто сидит в кабине. И, считая проценты увеличения/уменьшения ФЗП, бухгалтерия исходит из всего комплекса необходимых работ и количества задействованных специалистов. И там цифры и проценты уже будут выглядеть не так удручающе.
НМ
Старожил форума
06.11.2023 10:16
Lee
зачем??? расходы с введением 3 члена экипажа возрастают значительно. фонд з/п нужно увеличить на треть.
а кого тут волнует такая мелочь, как чужие деньги?
- тут главное: "вынь, да положь!" :)))
Задумчивый
Старожил форума
06.11.2023 14:02
Таганрог
Вот поэтому и наступило то время, что имеем сейчас. Небеса устали смотреть на то, как вела себя Держава в сытые и мирные годы... потому и ковид, и СВО, и угроза третьей мировой, и санкции...
Таганрог... Ну, только без Вашего невроза...
Ковид - он на всей планете был.
dimkor
Старожил форума
06.11.2023 14:34
Lee
зачем??? расходы с введением 3 члена экипажа возрастают значительно. фонд з/п нужно увеличить на треть.
Это вы ФОТ на сколько новых отечественных широкофюзеляжных бортов подсчитали?
AirDuct
Старожил форума
06.11.2023 18:23
Таганрог
Вот поэтому и наступило то время, что имеем сейчас. Небеса устали смотреть на то, как вела себя Держава в сытые и мирные годы... потому и ковид, и СВО, и угроза третьей мировой, и санкции...
Усталость?
Усталостью является затруднение в инициировании и поддержании активности вследствие отсутствия энергии
Усталость является нормальным явлением после физической нагрузки
Канадец
Старожил форума
06.11.2023 19:16
Я вот сейчас задумался о высказанной на днях Чемезовым идее по ремоторизации Ил96 с 4х на 2 двигателя.
Так там не только крыло надо пересчитывать. Всю электрику надо как минимум тоже. Неужели те, кто готовят тезисы/summary для "больших дядей" этого не понимают? Или прекрасно понимают, но говорят им то, что те хотят услышать? А про себя думают: вот, освоим сполна выделенные средства из бюджета, а там мне через 8 лет - на пенсию. И.....оно все колом.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2023 19:31
Канадец
Я вот сейчас задумался о высказанной на днях Чемезовым идее по ремоторизации Ил96 с 4х на 2 двигателя.
Так там не только крыло надо пересчитывать. Всю электрику надо как минимум тоже. Неужели те, кто готовят тезисы/summary для "больших дядей" этого не понимают? Или прекрасно понимают, но говорят им то, что те хотят услышать? А про себя думают: вот, освоим сполна выделенные средства из бюджета, а там мне через 8 лет - на пенсию. И.....оно все колом.
Это все измышления про уход на пенсию, пока доработают крыло под два двигателя. В таких случаях обычно говорят окстись.
Ведущиеся опытно-конструкторские работы по доработке крыла под под перспективную силовую установку ПД-35 будут закончены в 2027 году. И крыло пересчитают, и электрику тоже, и шасси, и пилоны, и место для обного двигателя на полукрыле найдут с учет V-образности... А как же? На то и опытно-конструкторские работы.
Это сказал не Чемезов, это сказал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин: https://naukatehnika.com/dviga ...
----------
При этом, все опытно-конструкторские работы под перспективную силовую установку должны быть окончены в 2027 году: генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости: Ил-96. Двухмоторная компоновка и двигатели ПД-35.
----------
Выражение окстись - просторечное, выступает в роли отведения морока от человека
Саныч 62
Старожил форума
06.11.2023 19:51
Это сказал не Чемезов, это сказал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин: https://naukatehnika.com/dviga ...
В этом его поддерживает и Виктор Прядка – руководитель компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел». По его мнению, Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза.


Навскидку, два ПД-35 имеют площадь миделя в 1, 3 раза больше, чем 4 ПС-90. Это способствует снижению расхода почти в два раза?

AirDuct
Старожил форума
06.11.2023 20:09
Саныч 62
Это сказал не Чемезов, это сказал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин: https://naukatehnika.com/dviga ...
В этом его поддерживает и Виктор Прядка – руководитель компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел». По его мнению, Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза.


Навскидку, два ПД-35 имеют площадь миделя в 1, 3 раза больше, чем 4 ПС-90. Это способствует снижению расхода почти в два раза?

Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать ©️ versus (VS) Он знает что-то, чего не знаем мы ©️
AirDuct
Старожил форума
06.11.2023 20:19
Канадец
Интересное сообщение. Вы лично видели контракт на 140 шт P&W?
Насколько я помню, МС21 должен был пойти в серию в 2017 г. Тогда никаких санкций не было и в помине. Т.е. примерно в 2016 -2017 гг первая партия движков самолетов на 10-15 как минимум должна была быть поставлена. Ну и где тогда эти двигатели?
Ну и совершенно тупой вопрос. "Государство" - это кто конкретно? Про это еще Карцев и Ильченко выступали лет 30 назад. Автор - М.Жванецкий
Тестировать решения государства будет министерство счастья:
Валентина Матвиенко предложила создать «министерство счастья»: https://news.mail.ru/politics/ ...

«Я мечтаю и предлагала — давайте мы создадим в России министерство счастья. То ведомство, через которое будут проходить все решения, все законы на предмет, а делает ли этот новый закон или новое постановление правительства людей более счастливыми», — сказала Матвиенко в ходе выступления на марафоне общества «Знание» в рамках выставки «Россия».

«То ведомство, через которое будут проходить все решения, все законы на предмет, а делает ли этот новый закон или новое постановление правительства людей более счастливыми» - похоже, что она имеет ввиду Министерство юстиции, через него все проходит.
Неужели переименуют?
klm911
Старожил форума
06.11.2023 20:55
Типа , дело не в нас, дело в том , что министерства правильного нет , а так, кормушка неплохая для внуков теперь уже .
dimkor
Старожил форума
06.11.2023 20:59
AirDuct
Тестировать решения государства будет министерство счастья:
Валентина Матвиенко предложила создать «министерство счастья»: https://news.mail.ru/politics/ ...

«Я мечтаю и предлагала — давайте мы создадим в России министерство счастья. То ведомство, через которое будут проходить все решения, все законы на предмет, а делает ли этот новый закон или новое постановление правительства людей более счастливыми», — сказала Матвиенко в ходе выступления на марафоне общества «Знание» в рамках выставки «Россия».

«То ведомство, через которое будут проходить все решения, все законы на предмет, а делает ли этот новый закон или новое постановление правительства людей более счастливыми» - похоже, что она имеет ввиду Министерство юстиции, через него все проходит.
Неужели переименуют?
Я бы предложил сначала устранить министерства несчастий.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2023 21:31
klm911
Типа , дело не в нас, дело в том , что министерства правильного нет , а так, кормушка неплохая для внуков теперь уже .
Ну, это как бы скоропалительные выводы.
Давайте вначале уясним, что такое счастье, из чего можно уже будет судачить о функциях нового министерства:

Счастье (праславянское *sъčęstь̂je объясняют из *sъ- «хороший» и *čęstь «часть», то есть «хороший удел») — состояние, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего призвания, самореализации. Также эмоция.
Феномен счастья изучается психологией, философией, социологией и экономической теорией (экономика счастья), а также религией.
Физиология счастья может быть тесно связана с так называемыми «гормонами счастья» — эндорфинами, серотонином и дофамином.
Эндорфины (эндогенные (др.-греч. ἐνδογενής "рождённый внутри") + морфины (от имени древнегреческого бога Морфея (др.-греч. Μορφεύς ‘формирующий [сны]’)) — группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путём вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние.
Серотонин, 5-гидрокситриптамин, 5-НТ — один из основных нейромедиаторов. Серотонин относится к моноаминам, как и норадреналин, дофамин и гистамин. Моноамины не только поддерживают гомеостаз, но и регулируют поведение
Дофамин (а также окситоцин) имеет важное значение и для формирования чувства любви, в том числе материнской. В экспериментах на серых полёвках вида Microtus ochrogaster, для которого характерны моногамные семьи, было показано, что дофамин (в частности, D2-рецепторы) лежит в основе чувства привязанности к партнёру и супружеской верности у этих грызунов.

Пока только сплошная химия.
А вот что сказало бы Министерство счастья о Постановлении Правительства РФ "Программа развития авиационной отрасли до 2030 года" и в частности о перспективах переоборудования И-96 из 4 моторного в двухмоторный?
По идее в 4-х моторном человек должен чувствовать себя счастливее из за ощущения бОльшей надежности по сравнению с 2-х моторным, но который должен дать бОльшую экономическую выгоду авиакомпании.
MSN
Старожил форума
06.11.2023 22:29
Валентина Матвиенко предложила создать «министерство счастья»


“Счастье – как здоровье, когда его не замечаешь – значит, оно есть”
Задумчивый
Старожил форума
06.11.2023 22:46
Мы напрасно здесь распереживались насчёт эффективности пассажирских перевозок на Ил-96-400М.
Как заявил сегодня господин Мантуров, этот самолет предназначен, как и ожидалось, для гос. структур и грузов.
https://www.aex.ru/m/news/2023 ...
AirDuct
Старожил форума
06.11.2023 23:19
Задумчивый
Мы напрасно здесь распереживались насчёт эффективности пассажирских перевозок на Ил-96-400М.
Как заявил сегодня господин Мантуров, этот самолет предназначен, как и ожидалось, для гос. структур и грузов.
https://www.aex.ru/m/news/2023 ...
Так Ил-96-400М вроде не салон и не грузовой, у него 370 пассажирских кресел. Это что - не успели выпустить как переоборудовать будут из пассажирского в грузовой? Грузовой это ведь другой сертификат типа.
«Ильюшин» показал салон первого Ил-496: https://www.frequentflyers.ru/ ...
Только подумать, сколько государственных средств потребуется на переоборудование в грузовой, "что бы понимать мы могли бы использовать данный тип самолета"...
"Мы его оставим — данный опытный образец в виде летающей лаборатории" - понятно, что бы тренироваться, однако "кошка" слишком большая. Похоже, что глава Минпромторга РФ не знает такой науки как "Эффективность процессов эксплуатации летательных аппаратов" - любой четверокурскник МГТУ ГА сделает ему анализ эффективности процесса технической эксплуатации Ил-96 по показателям его экономичности на основе марковских и полумарковских процессов, уравнений Колмогорова, дай ему только статистику если не по Ил-96, то по близким аналогам.
Во всяком случае современная наука это считает с высокой степени приближенности к фактическим результатам, без "тренировки на кошках".
Subar.
Старожил форума
06.11.2023 23:33
Так Ил-96-400М вроде не салон и не грузовой..
-----------
Так оно и есть на данный момент. Просто большой ангар, без обшивки и всего остального...
klm911
Старожил форума
06.11.2023 23:34
Вот фришопы решили алкогольные открыть. Министерство уже работает
21239
Старожил форума
07.11.2023 09:35
Задумчивый
Мы напрасно здесь распереживались насчёт эффективности пассажирских перевозок на Ил-96-400М.
Как заявил сегодня господин Мантуров, этот самолет предназначен, как и ожидалось, для гос. структур и грузов.
https://www.aex.ru/m/news/2023 ...
Сейчас тарифы на грузовые перевозки улетели вверх. 8-10 usd за 1 кг. Это чистая цена, без всяких сборов. Перевозчики просят пассажирские самолеты для грузоперевозки, готовы руками посылки загружать. А что? При весе среднего пассажира 70 кг... действительно, выгодней посылки возить, даже в креслах.
21239
Старожил форума
07.11.2023 10:18
Саныч 62
Это сказал не Чемезов, это сказал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин: https://naukatehnika.com/dviga ...
В этом его поддерживает и Виктор Прядка – руководитель компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел». По его мнению, Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза.


Навскидку, два ПД-35 имеют площадь миделя в 1, 3 раза больше, чем 4 ПС-90. Это способствует снижению расхода почти в два раза?

Тут, наверное, "двигателисты" нужны и люди с опытом в эксплуатации.
Двигателисты как-то говорили, что уменьшение количества двигателей в два раза, уменьшает тягу нелинейно, в корень квадратный от двух, т. е. в 1, 4 раза. Т. е. при тех же двигателях, тяга на двух, будет всего в 1, 4 раза меньше, чем на 4х. А там, наверное, через КПД, связь тяги и расхода.

Да и практика "два вместо четырёх" тоже не однозначная. Ну, "вентилятор" больше, а им управлять сложнее, ремонтировать надо чаще, ремонт намного сложнее. Вот и получается, что 4 иногда проще и выгодней, чем два "сложных".

Да и погоня эта за 10%-15% экономии топлива... Усложнение системы, повышение её стоимости по-экспоненте.
Каждый процент экономии топлива - "оплати" другими вещами. Баланс какой-то есть..

Задумчивый
Старожил форума
07.11.2023 12:44
21239
Сейчас тарифы на грузовые перевозки улетели вверх. 8-10 usd за 1 кг. Это чистая цена, без всяких сборов. Перевозчики просят пассажирские самолеты для грузоперевозки, готовы руками посылки загружать. А что? При весе среднего пассажира 70 кг... действительно, выгодней посылки возить, даже в креслах.
Разве кто-то против грузовых перевозок? Но нас-то настраивали, что вот-вот, и долгожданный Ил-96-400М пойдет на пассажирские...
21239
Старожил форума
07.11.2023 13:04
Задумчивый
Разве кто-то против грузовых перевозок? Но нас-то настраивали, что вот-вот, и долгожданный Ил-96-400М пойдет на пассажирские...
Я так понимаю, что заказчик ещё не определился с обликом. То ли для пассажиров, то ли для грузов.
Тут, наверное, он сейчас больше интересен как изделие кооперации предприятий. Там же все "до болта" отечественное. Т. е. натурально, можем все компоненты сами производить. Если для Ила этого смогли, то те же предприятия и для других типов смогут.
armtrak
Старожил форума
07.11.2023 14:10
21239
Тут, наверное, "двигателисты" нужны и люди с опытом в эксплуатации.
Двигателисты как-то говорили, что уменьшение количества двигателей в два раза, уменьшает тягу нелинейно, в корень квадратный от двух, т. е. в 1, 4 раза. Т. е. при тех же двигателях, тяга на двух, будет всего в 1, 4 раза меньше, чем на 4х. А там, наверное, через КПД, связь тяги и расхода.

Да и практика "два вместо четырёх" тоже не однозначная. Ну, "вентилятор" больше, а им управлять сложнее, ремонтировать надо чаще, ремонт намного сложнее. Вот и получается, что 4 иногда проще и выгодней, чем два "сложных".

Да и погоня эта за 10%-15% экономии топлива... Усложнение системы, повышение её стоимости по-экспоненте.
Каждый процент экономии топлива - "оплати" другими вещами. Баланс какой-то есть..

При грамотном проектирование, разницу в между 2 и 4 моторными лайнерами можно процента в 2-3 свести, если не меньше. С рудокторным двигателем, возможно не будет разницы.
Параллельно летящие А333 и А343 на одной скорости и с одним весом показывают около трёх процентов разницу.
При данном условии разница в потребной тяги - 1 процент от силы, а скорее часть одного процента.

armtrak
Старожил форума
07.11.2023 14:11
опечатка - с редукторным.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru