Мобильная версия
Войти

Шойгу нашел замену АН72 АН26

 ↓ ВНИЗ

123456

Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:37
Старый АОНовец
А в свидетельство пилота Вам ведь тип поставят. Ил-96. И тренажёр тоже Ил-96, а не Ил-96-300АБВГД.
в пилотское проставят конкретный тип, который указан в КД СТ. Именно с буквами.
и выполнять полеты имеешь право именно на том типе, а который у тебя есть тайп рейтинг.
это касается и российской техники - различных глубоких модификаций ил-76, ил96, ТУ-204/214.
Это касается и другой техники.
например вертолет EC135: EC135 P2, EC-135 P2+ - это один тип. а EC-135 T2 - это другой тип. и это не только у нас. но и везде в мире.
есть и обратные примеры - А319/320/321 - один тип.
но, при этом, для выполнения полетов на А318 или A319ACJ - нужно получить отдельный тайп рейтинг.

еще раз - названия могут быть похожие, а различия в эксплуатационных характеристиках, в технологии работы - очень существенные, иногда принципиальные.
изучением этих различий, как раз и занимаются в ходе переподготовки на конкретный тип.
Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:40
Subar.
Ми-8Т и Ми-8МТВ - два разных типа..

С чего бы? Есть документальное подтверждение, или сами так решили ?!
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Subar.
Старожил форума
09.11.2023 14:59
Lee
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Это ваше личное мнение? Опять же вам пример - Ил-76МД и Ил-76МД-90А. Имея допуск только на МД, к МД-90А никто тебя не подпустит. Естественно требуется переучивание и отдельные допуска. Но это один тип и две его модификации! С чего вы Ми- 8 разбиваете на разные типы?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru