... второй случай с уральскими... "А320 уральских авиалиний сел с подбором на пшеничное поле". Звучит дико-необычно , но факт.
В 90-е в Шушенском в поле в облаках сел ачинский Як-40- намудрили с навигацией, начали снижение как им казалось по глиссаде и судьба послала под колеса заснеженное поле на высоте 250 м от уровня ВПП в 13 км от аэропорта. Самолет списали(ночью успев до приезда комиссии снять с него двигатели и ценные агрегаты уехавшие в "неизвестном" направлении), командира уволили (я крайний раз его видел дежурным штурманом в Бегишево в 2010. А вот 2П продолжил летать- после 2П Ту-154, КВС Ту-154, 2П, КВС, пинстр (уж лет 15 как) А-320 догадайтесь какой авиакомпании? Правильно- с позывным "Свердловский")))
С ув RR
В 90-е в Шушенском в поле в облаках сел ачинский Як-40- намудрили с навигацией, начали снижение как им казалось по глиссаде и судьба послала под колеса заснеженное поле на высоте 250 м от уровня ВПП в 13 км от аэропорта. Самолет списали(ночью успев до приезда комиссии снять с него двигатели и ценные агрегаты уехавшие в "неизвестном" направлении), командира уволили (я крайний раз его видел дежурным штурманом в Бегишево в 2010. А вот 2П продолжил летать- после 2П Ту-154, КВС Ту-154, 2П, КВС, пинстр (уж лет 15 как) А-320 догадайтесь какой авиакомпании? Правильно- с позывным "Свердловский")))
С ув RR
... ааа... теперь понятно , когда была заложена "добрая традиция"..)