Объясните дилетанту: КАКОВЫ причины этого "нестабилизированного захода на посадку" могли быть?
СМУ? Их, походу, не было...
И что заставило КВСа на 200 м. заходить на посадку с превышением высоты?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Спустя три недели таки решил написать/задать вопрос.
Рейс 31.08.2025 U6-1591.
Заход на посадку в Анталии.
Почти 9 утра, ясное небо, видимость, как говорят, "сто на сто".
Борт, заходя с моря "6"-м курсом, пересекает береговую черту на высоте примерно 1550 фт. с превышением над стандартным значение практически в 600 фт.
Итог - уход на второй круг, 20 минут напряжённости в салоне самолета (улетели левым разворотом аж за Кемер), новый заход и посадка с пересечением береговой на высоте 950.
Вопрос к Профи: ЧТО это было?!
При этом в интервале +\- 30 минут ВСЕ другие борта сели благополучно с первого захода (а посадки в это время в AYT были ровно каждые 2 минуты)!
Что это, тупой непрофессионализм КВСа и что-то иное?
Как приложить тут .kml или .csv не знаю, но у профи проблем их посмотреть быть не должно.
Спасибо.
Был Уход на второй круг при не стабилизированном заходе на посадку.
Что это, тупой непрофессионализм КВСа и что-то иное?
Это Профессионализм и правильное решение КВС об уходе на 2й круг и повторном заходе на посадку.