Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..5354

A777
Старожил форума
21.09.2025 10:53
Нижегородец
"Уральские и уход на второй круг".

Спустя три недели таки решил написать/задать вопрос.

Рейс 31.08.2025 U6-1591.
Заход на посадку в Анталии.
Почти 9 утра, ясное небо, видимость, как говорят, "сто на сто".
Борт, заходя с моря "6"-м курсом, пересекает береговую черту на высоте примерно 1550 фт. с превышением над стандартным значение практически в 600 фт.
Итог - уход на второй круг, 20 минут напряжённости в салоне самолета (улетели левым разворотом аж за Кемер), новый заход и посадка с пересечением береговой на высоте 950.

Вопрос к Профи: ЧТО это было?!
При этом в интервале +\- 30 минут ВСЕ другие борта сели благополучно с первого захода (а посадки в это время в AYT были ровно каждые 2 минуты)!

Что это, тупой непрофессионализм КВСа и что-то иное?
Как приложить тут .kml или .csv не знаю, но у профи проблем их посмотреть быть не должно.

Спасибо.
ЧТО это было?
Был Уход на второй круг при не стабилизированном заходе на посадку.

Что это, тупой непрофессионализм КВСа и что-то иное?
Это Профессионализм и правильное решение КВС об уходе на 2й круг и повторном заходе на посадку.

Нижегородец
Старожил форума
21.09.2025 11:17
A777
ЧТО это было?
Был Уход на второй круг при не стабилизированном заходе на посадку.

Что это, тупой непрофессионализм КВСа и что-то иное?
Это Профессионализм и правильное решение КВС об уходе на 2й круг и повторном заходе на посадку.

Объясните дилетанту: КАКОВЫ причины этого "нестабилизированного захода на посадку" могли быть?
СМУ? Их, походу, не было...
И что заставило КВСа на 200 м. заходить на посадку с превышением высоты?
A777
Старожил форума
21.09.2025 15:52
Нижегородец
Объясните дилетанту: КАКОВЫ причины этого "нестабилизированного захода на посадку" могли быть?
СМУ? Их, походу, не было...
И что заставило КВСа на 200 м. заходить на посадку с превышением высоты?
Ну откуда я знаю что заставило КВС , причины могут быть разные.
Вы конечно намекаете на человеческий фактор, профи не тот кто не совершает ошибок, ошибаться могут и ошибаются все без исключения, профи тот кто умеет эти ошибки грамотно исправлять применяя знания и умения .
Captain 777
Старожил форума
22.09.2025 17:29
У нас в авиаэскадрилье Шмидтовского ЛО был написано на доске маслом:
«Уход на второй круг является доказательством высокого профессионализма и
образцового исполнения своих должностных обязанностей командиром воздушного судна!»

А командир АЭ Шелковников А.Ф. добавлял :
«Все рисковые командиры тут на горушках лежат, а осторожные - летают!»

Помнил всю лётную жизнь эти мудрые наставления, сейчас уже на пенсии, передал профессию сыну и внуку!
Captain 777
Старожил форума
22.09.2025 17:33
Captain 777
У нас в авиаэскадрилье Шмидтовского ЛО был написано на доске маслом:
«Уход на второй круг является доказательством высокого профессионализма и
образцового исполнения своих должностных обязанностей командиром воздушного судна!»

А командир АЭ Шелковников А.Ф. добавлял :
«Все рисковые командиры тут на горушках лежат, а осторожные - летают!»

Помнил всю лётную жизнь эти мудрые наставления, сейчас уже на пенсии, передал профессию сыну и внуку!
У нас в авиаэскадрилье Шмидтовского ЛО был написано на доске маслом:
«Уход на второй круг является свидетельством высокого профессионализма и
образцового исполнения своих должностных обязанностей командиром воздушного судна!»

А командир АЭ Шелковников А.Ф. добавлял :
«Все рисковые командиры тут на горушках лежат, а осторожные - летают!»

Помнил всю лётную жизнь эти мудрые наставления, сейчас уже на пенсии, передал профессию сыну и внуку!
airdriver05
Старожил форума
22.09.2025 19:27
A777
Ну откуда я знаю что заставило КВС , причины могут быть разные.
Вы конечно намекаете на человеческий фактор, профи не тот кто не совершает ошибок, ошибаться могут и ошибаются все без исключения, профи тот кто умеет эти ошибки грамотно исправлять применяя знания и умения .
Человеческого фактора нет, модное определение стало, хотя мало кто может пояснить в чем смысл данного определения.
Есть полное отсутствие способности расчитывать профиль снижения, согласно схем в LTAI, и профиля по V/H, на установленных рубежах, со стороны двоих сидящих в кабине.
A777
Старожил форума
23.09.2025 01:27
airdriver05
Человеческого фактора нет, модное определение стало, хотя мало кто может пояснить в чем смысл данного определения.
Есть полное отсутствие способности расчитывать профиль снижения, согласно схем в LTAI, и профиля по V/H, на установленных рубежах, со стороны двоих сидящих в кабине.
Я бы так не утверждал , тем более вас там не было.
AlekSa100
Старожил форума
23.09.2025 04:37
A777
Ну откуда я знаю что заставило КВС , причины могут быть разные.
Вы конечно намекаете на человеческий фактор, профи не тот кто не совершает ошибок, ошибаться могут и ошибаются все без исключения, профи тот кто умеет эти ошибки грамотно исправлять применяя знания и умения .
Вот именно. Если бы сидели профи, то вовремя бы заметили ошибку, контролируя расход топлива, и возвратились бы в Омск. Профи садился бы не в поле, а на полосу, пусть бы даже с выкатыванием на КПБ. Но, по расчётам, всё позволяло выполнить безопасную посадку в Омске. Профи это тот, кто спокойно может выполнить посадку даже при предельных значениях внешних параметров, а суперпрофи даже при превышении ограничений.
klm911
Старожил форума
23.09.2025 04:38
Всё четко у уральцев .
airdriver05
Старожил форума
23.09.2025 10:39
AlekSa100
Вот именно. Если бы сидели профи, то вовремя бы заметили ошибку, контролируя расход топлива, и возвратились бы в Омск. Профи садился бы не в поле, а на полосу, пусть бы даже с выкатыванием на КПБ. Но, по расчётам, всё позволяло выполнить безопасную посадку в Омске. Профи это тот, кто спокойно может выполнить посадку даже при предельных значениях внешних параметров, а суперпрофи даже при превышении ограничений.
И не делает попытку захода, если высота более чем на 600’ превышает высоту траектории снижения по глиссаде.
Вежливый
Опытный боец
23.09.2025 11:06
klm911
Всё четко у уральцев .
Не , надо признаться , отличные и бесплатные "тест - драйвы" проводят уральцы периодически для корпорации Эрбас... Если осталась хоть капля совести у производителя , то должны компенсировать все расходы эксплуатанта после ценнейших опытов.. хм.. хм.
tlacr99
Старожил форума
29.09.2025 10:51
airdriver05
И не делает попытку захода, если высота более чем на 600’ превышает высоту траектории снижения по глиссаде.
600 это в общем.А заходы в Ираке в Афгане и яАфрике по двойной глиссаде?
metis
Старожил форума
29.09.2025 22:24
airdriver05
И не делает попытку захода, если высота более чем на 600’ превышает высоту траектории снижения по глиссаде.
Диспетчеры так векторят. Высоко подводят. В Антальи таких случаев много. Да и в Шереметьево.
A777
Старожил форума
29.09.2025 22:53
airdriver05
И не делает попытку захода, если высота более чем на 600’ превышает высоту траектории снижения по глиссаде.
Интересно зачем у аэрбаса процедура intercept from above -:) , разве не для того чтобы сделать попытку дойти до 1000 или 500 ф ААL и уйти на второй круг если ….
Да и что то мне подсказывает что в начале захода у них высота могла быть даже больше чем 600 ф а может быть даже и меньше, а могли быть даже и на профайле/глиссаде и почему не делать попытку -:)
я так понял что вы просмотрели их трек на флайтрадаре раз так заявляете?
airdriver05
Старожил форума
30.09.2025 00:07
A777
Интересно зачем у аэрбаса процедура intercept from above -:) , разве не для того чтобы сделать попытку дойти до 1000 или 500 ф ААL и уйти на второй круг если ….
Да и что то мне подсказывает что в начале захода у них высота могла быть даже больше чем 600 ф а может быть даже и меньше, а могли быть даже и на профайле/глиссаде и почему не делать попытку -:)
я так понял что вы просмотрели их трек на флайтрадаре раз так заявляете?
Эти процедуры есть на вмех типах ВС, и ниченго в этом удивительного нет, в самой процедуре.
А вот как ее выполнять, к сожалению, знают не все.
В FCTM BOEING, предполагаю и в AIRBUS, есть и другая процедура, - выполнение захода , когда « близко и низко», речь о FAF and S frоm RW, что и представлено в LTAI.
airdriver05
Старожил форума
30.09.2025 00:09
A777
Интересно зачем у аэрбаса процедура intercept from above -:) , разве не для того чтобы сделать попытку дойти до 1000 или 500 ф ААL и уйти на второй круг если ….
Да и что то мне подсказывает что в начале захода у них высота могла быть даже больше чем 600 ф а может быть даже и меньше, а могли быть даже и на профайле/глиссаде и почему не делать попытку -:)
я так понял что вы просмотрели их трек на флайтрадаре раз так заявляете?
Да, заход начинается далеко до глиссады, поэтому не нужно натягивать сову на глобус
Lee
Старожил форума
30.09.2025 01:08
Нижегородец
"Уральские и уход на второй круг".

Спустя три недели таки решил написать/задать вопрос.

Рейс 31.08.2025 U6-1591.
Заход на посадку в Анталии.
Почти 9 утра, ясное небо, видимость, как говорят, "сто на сто".
Борт, заходя с моря "6"-м курсом, пересекает береговую черту на высоте примерно 1550 фт. с превышением над стандартным значение практически в 600 фт.
Итог - уход на второй круг, 20 минут напряжённости в салоне самолета (улетели левым разворотом аж за Кемер), новый заход и посадка с пересечением береговой на высоте 950.

Вопрос к Профи: ЧТО это было?!
При этом в интервале +\- 30 минут ВСЕ другие борта сели благополучно с первого захода (а посадки в это время в AYT были ровно каждые 2 минуты)!

Что это, тупой непрофессионализм КВСа и что-то иное?
Как приложить тут .kml или .csv не знаю, но у профи проблем их посмотреть быть не должно.

Спасибо.
во первых - оценивать параметры захода по треку с FR это очень своеобразное занятие. особенно рассуждать о высотах не владея реальными метеоданными.
во вторых - уход на второй круг это всегда правильное решение, без всяких но. если есть сомнение в чем то, можно и нужно уходить.
в третьих - если у вас есть панические состояния, лучше обратиться к врачу, тогда не будет никаких "20 минут напряженности", зачем связывать свои навязчивые состояния со стандартными схемами в районе аэродрома? или Кемер это что то запретное?
p.s. ну и для того, что бы вы понимали ситуацию, необходимо хотя бы немного знать реальную воздушную обстановку, вы же не слышали радиообмен, команды и информацию, которой владел экипаж.
p.s.s. я лично сталкивался с паническими атаками неких персонажей, которые пытались оценивать скорость на заходе по индикатору приемника GNSS.
A777
Старожил форума
30.09.2025 11:27
airdriver05
Эти процедуры есть на вмех типах ВС, и ниченго в этом удивительного нет, в самой процедуре.
А вот как ее выполнять, к сожалению, знают не все.
В FCTM BOEING, предполагаю и в AIRBUS, есть и другая процедура, - выполнение захода , когда « близко и низко», речь о FAF and S frоm RW, что и представлено в LTAI.
Очень интересно про FCTM , правда не понятно какое отношение это имеет к этому случаю и к AYT. Еще раз спрошу трэк смотрели?
Я правильно понял что эти тоже не знали как выполнять ) ?
откуда все эти утверждения?
airdriver05
Старожил форума
30.09.2025 14:02
A777
Очень интересно про FCTM , правда не понятно какое отношение это имеет к этому случаю и к AYT. Еще раз спрошу трэк смотрели?
Я правильно понял что эти тоже не знали как выполнять ) ?
откуда все эти утверждения?
FR не пользую, для таких случаев.
По поводу этого захода, инфо из самой авиакомпании, от тех кому положено заниматься данными событиями.
В отношении FCTM, - внимательней почитайте, не думаю, что для А, это не прописано .
Имел опыт на А310, в далекие года, там было.
Удачи
A777
Старожил форума
30.09.2025 14:20
airdriver05
FR не пользую, для таких случаев.
По поводу этого захода, инфо из самой авиакомпании, от тех кому положено заниматься данными событиями.
В отношении FCTM, - внимательней почитайте, не думаю, что для А, это не прописано .
Имел опыт на А310, в далекие года, там было.
Удачи
Я вас не спрашивал что написано в FCTM , то о чем вы пишите у А в FCOM , я это прекрасно знаю, интересно было узнать какое это отношение имеет к AYT?
airdriver05
Старожил форума
30.09.2025 15:35
A777
Я вас не спрашивал что написано в FCTM , то о чем вы пишите у А в FCOM , я это прекрасно знаю, интересно было узнать какое это отношение имеет к AYT?
Если знаете, тогда в чем вопрос, ? Помощь зала, звонок другу, в отношении AYT, схемы посмотрите на 36- е полосы.
Диспут окончен.
Успехов.
klm911
Старожил форума
30.09.2025 17:38
Вежливый
Не , надо признаться , отличные и бесплатные "тест - драйвы" проводят уральцы периодически для корпорации Эрбас... Если осталась хоть капля совести у производителя , то должны компенсировать все расходы эксплуатанта после ценнейших опытов.. хм.. хм.
Я и грюю …
A777
Старожил форума
30.09.2025 20:40
airdriver05
Если знаете, тогда в чем вопрос, ? Помощь зала, звонок другу, в отношении AYT, схемы посмотрите на 36- е полосы.
Диспут окончен.
Успехов.
Посмотрите то , посмотрите се.
Я там бываю регулярно, не дают там уже «низко и близко».
Окончен так окончен.
12..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru