Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У "Уральских" опять кукуруза?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..5051

sbb
Старожил форума
12.09.2023 11:30
A777
При отказе только одной зеленой длинны ВПП 2501М за глаза.
Так что я думаю разговоры про короткую ВПП можно исключить.

А если добавить MEL ну допустим по реверсу 2-го двигателя или тормоза какого?
UUBS
Старожил форума
12.09.2023 11:34
земляк
Странный какой то отказ гидросистемы. А вот интересно как насчет остатка топлива в баках?
Такая же мысль обожгла моё сознание.
sbb
Старожил форума
12.09.2023 11:34
AirDuct
tlacr99, старожил форума, 12.09.2023 10:04: У "Уральских" опять кукуруза?

Нет, пшеничное поле (убранное), затрамбованное Кировцами до состояния бетона.
Фермер! Убрал пшеницу, утрамбуй поле!

Чебураха
Старожил форума
12.09.2023 11:38
" Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет"...
- а тягач в Омске не предусмотрен?
Шимми
Старожил форума
12.09.2023 11:39
AProhor
При заходе на посадку командир воздушного судна доложил о потере гидравлики и принял решение следовать на запасной аэродром Толмачёво в Новосибирск. Через 40 минут командир объявил сигнал «Бедствие» в связи с аварийным остатком топлива — оно было на исходе. Он сообщил диспетчерам, что будет сажать самолёт на подобранную с воздуха площадку.

Спустя 20 минут экипаж благополучно посадил Airbus A320 в поле, в 10 км южнее Убинска. По данным Росавиации, за медицинской помощью никто не обращался.
Он сообщил диспетчерам, что будет сажать самолёт на подобранную с воздуха площадку.

площадка подобранная с воздуха-термин вертолетный. Ну, или АН-2 командиру знаком.

skorp77777
Старожил форума
12.09.2023 11:39
sbb
А если добавить MEL ну допустим по реверсу 2-го двигателя или тормоза какого?
К сожалению, в нынешней ситуации с запчастями, санкциями и пр очень вероятно....
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 11:40
sbb
пишут что
Новосибирская область, координаты 551147СШ 0794135ВД, удаление 180 км, азимут 280 градусов от аэропорта Новосибирск (Толмачево).

https://t.me/aviaincident/24410
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 11:42
sbb
Ну ладно. И на "аналоговых" самолетов чудес хватало.
Вспомните летнюю подготовку в СССР и систему классности.на ранних этапах идиоты и пьяницы отсеивались.Вспомните какие требования были к к кандидату на переживание ту154?А сейчас основной критерий-4 уровень английского и в итоге соплях после училища через 3 года квс а320 нормально?яПлюс приходят возрастные жадные до денег которым далеко за 30 вместо 18 летних
AirDuct
Старожил форума
12.09.2023 11:45
sbb
Фермер! Убрал пшеницу, утрамбуй поле!

Да, еще требование: Высота травостоя на грунтовой взлетно-посадочной полосе не должна быть более 30 см.
Георгий Петров
Старожил форума
12.09.2023 11:48
Люди - ЖИВЫ ... слава Богу!
Alexmax42
Старожил форума
12.09.2023 11:51
tlacr99
Вспомните летнюю подготовку в СССР и систему классности.на ранних этапах идиоты и пьяницы отсеивались.Вспомните какие требования были к к кандидату на переживание ту154?А сейчас основной критерий-4 уровень английского и в итоге соплях после училища через 3 года квс а320 нормально?яПлюс приходят возрастные жадные до денег которым далеко за 30 вместо 18 летних
А тот крендель, который в 1986 году в Самаре Ту-134 на спор "посадил", он какого класса был и почему не отсеялся? ))
Не надо эту тему поднимать, в общем. ))
dimkor
Старожил форума
12.09.2023 11:52
Alexmax42
А тот крендель, который в 1986 году в Самаре Ту-134 на спор "посадил", он какого класса был и почему не отсеялся? ))
Не надо эту тему поднимать, в общем. ))
Ну и Корогодина вспомнить можно. Он из СССР.
A777
Старожил форума
12.09.2023 11:54
sbb
А если добавить MEL ну допустим по реверсу 2-го двигателя или тормоза какого?
Напишите вводные добавлю.
А то, так можно долго гадать
пиротехник
Старожил форума
12.09.2023 11:56
Байкал57
Пшеница, после сева прикатывают катками и последние две недели сухая погода, грунт ровненький и плотный. Здорово. Но звание героя надо дать.
И за что конкретно надо дать звание героя?
пиротехник
Старожил форума
12.09.2023 11:58
Георгий Петров
Люди - ЖИВЫ ... слава Богу!
не богу какому то слава а его величеству случаю
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 11:58
Knuaz
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
А что вам Лд дался?Не в нем одном дело.Да довольно посредственность.нервный.Но ведь он только исполнитель.Что от него хозяин требует то он и пляшет.Хозяину нужно что бы летний состав на хламе летал и приносил максимум бобра и не вокал на отпуска и рабочее время и зарплату.а на остальное им по барабану.Менять всю систему необходиму, а не лд
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:04
Alexmax42
А тот крендель, который в 1986 году в Самаре Ту-134 на спор "посадил", он какого класса был и почему не отсеялся? ))
Не надо эту тему поднимать, в общем. ))
Исключение.подтверждающее правило.Были идиоты и в советское время.Мне лично тогда такие не попадались.а сейчас я их вижу ежедневно в своей АК
bullet0823
Старожил форума
12.09.2023 12:07
tlacr99
Исключение.подтверждающее правило.Были идиоты и в советское время.Мне лично тогда такие не попадались.а сейчас я их вижу ежедневно в своей АК
А трава раньше зеленее была?))
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:10
В дополнение. В Куйбышеве пилот был высокой квалификации.но идиот.а сейчас просто неумение плюс возможно идиоты.Разница есть
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:11
tlacr99
В дополнение. В Куйбышеве пилот был высокой квалификации.но идиот.а сейчас просто неумение плюс возможно идиоты.Разница есть
Согласен и девки красивше были
Knuaz
Старожил форума
12.09.2023 12:11
tlacr99
А что вам Лд дался?Не в нем одном дело.Да довольно посредственность.нервный.Но ведь он только исполнитель.Что от него хозяин требует то он и пляшет.Хозяину нужно что бы летний состав на хламе летал и приносил максимум бобра и не вокал на отпуска и рабочее время и зарплату.а на остальное им по барабану.Менять всю систему необходиму, а не лд
Повторюсь. Генеральный директор- это администратор, он может не иметь летного образования, не знать как вообще самолеты летают, кстати, в подавляющем большинстве это во всем мире так, генерал очень далек от авиации. За подготовку летных экипажей отвечает летный директор. Только от него зависит уровень подготовки всего летного состава, и только он за это отвечает. Ну и назначать виновного тоже будут с его подачи)). Ну или награждать))
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:14
Knuaz
Повторюсь. Генеральный директор- это администратор, он может не иметь летного образования, не знать как вообще самолеты летают, кстати, в подавляющем большинстве это во всем мире так, генерал очень далек от авиации. За подготовку летных экипажей отвечает летный директор. Только от него зависит уровень подготовки всего летного состава, и только он за это отвечает. Ну и назначать виновного тоже будут с его подачи)). Ну или награждать))
В Урале Гд-Скуратов-заслуженный пилот
Knuaz
Старожил форума
12.09.2023 12:16
tlacr99
В Урале Гд-Скуратов-заслуженный пилот
Но отвечает за все ЛД))) и в случае катастрофы уголовка на ГД не заводится, а заводится на ЛД.
sbb
Старожил форума
12.09.2023 12:17
skorp77777
К сожалению, в нынешней ситуации с запчастями, санкциями и пр очень вероятно....
Чуть более вероятней чем раньше.
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:18
dimkor
Ну и Корогодина вспомнить можно. Он из СССР.
Когордина зря вспомнили.в ловушку которую он попал, могли вляпаться все кто летал на ту154
dimkor
Старожил форума
12.09.2023 12:22
tlacr99
Когордина зря вспомнили.в ловушку которую он попал, могли вляпаться все кто летал на ту154
Положение самолета, в которое его загнал - это ловушка для любого? Или неспособность отказаться от вылета в грозовой фронт?
A777
Старожил форума
12.09.2023 12:23
tlacr99
Когордина зря вспомнили.в ловушку которую он попал, могли вляпаться все кто летал на ту154
Разве попал, или все таки сам себя загнал?
Privedenie
Старожил форума
12.09.2023 12:24
tlacr99
Когордина зря вспомнили.в ловушку которую он попал, могли вляпаться все кто летал на ту154
Про всех - сомнительное утверждение.
sbb
Старожил форума
12.09.2023 12:26
A777
Напишите вводные добавлю.
А то, так можно долго гадать
Реверс двигателя №2 INOP
GROMOV
Старожил форума
12.09.2023 12:27
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:27
dimkor
Положение самолета, в которое его загнал - это ловушка для любого? Или неспособность отказаться от вылета в грозовой фронт?
Вы правильные слова говорите.но за 40 лет летания ни разу не слышал что бы кто то отказался от вылета или вернулся назад из за грозы.Может не повезло ?
Eldar
Старожил форума
12.09.2023 12:31
AProhor
Потеря гидравлики. А полоса в Омске - 2500 м. Поэтому, видимо, и ушли.
Для меня всегда было загадкой почему "международные" аэропорты которые можно увеличивать, (в Омске можно и до 4 км увеличить), эксплуатируют "по старинке", не смотря на то что появляются новые борта с бОльшей загруженностью.
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:33
A777
Разве попал, или все таки сам себя загнал?
Я бы сказал.что попал.Локтор на ту154 довольно слабенький, не то что у вас.Понадеялись на него-вот и результат.а альфа кр -проглядел, , те обидно и попал и загнал
Старик ВВС
Старожил форума
12.09.2023 12:38
Наградить надо фермера, который не бросил свой тяжёлый труд и не сбежал в город на заработки.
Чтобы посеять и собрать урожай, поле нужно подготовить.
Пшеничное поле всегда чистое. Иначе комбайну «кирдык».
Как уральцы не спалили поле и сами не сгорели? Движки отрубили или они уже стояли?
Кто знает, с таким расположением двигателей реально взлететь с грунтовки?
Или полная разборка?
По любому поле затопчут.
A777
Старожил форума
12.09.2023 12:40
sbb
Реверс двигателя №2 INOP
Не критично и при двух не работающих реверс. Дистанция увеличивается на 100м ( грубо).
Хотя на фото видна грязь справа, я так понимаю от работающего реверса 2.
Иннокентий Семенов
Опытный боец
12.09.2023 12:41
AirDuct
tlacr99, старожил форума, 12.09.2023 10:04: У "Уральских" опять кукуруза?

Нет, пшеничное поле (убранное), затрамбованное Кировцами до состояния бетона.
Как то не похоже что поле убрано https://sun1-23.userapi.com/im ...
A777
Старожил форума
12.09.2023 12:47
tlacr99
Я бы сказал.что попал.Локтор на ту154 довольно слабенький, не то что у вас.Понадеялись на него-вот и результат.а альфа кр -проглядел, , те обидно и попал и загнал
Понял , вот в чем дело, на Ан 24/26 лазили по грозам и как то обходили и тоже в черно-белом , все там показывало.
И как то не вяжется метео-локатор и альфа кр., разные приборы. Или АУАСП там тоже не показывает.
МИГ-9
Старожил форума
12.09.2023 12:47
Георгий Петров
Люди - ЖИВЫ ... слава Богу!
Люди живы, но не надо сбрасывать со счетов, что их жизнь была подвергнута огромному риску. Они за это деньги не платили.
airdriver05
Старожил форума
12.09.2023 12:48
Кто летает на данном типе, просчитайте РПД, с данным отказом, погода в Омске есть.
EAGLE-OWL
Старожил форума
12.09.2023 12:49
Озвучу свое мнение, что решение идти на запасной было продиктовано не только длиной ВПП, а наличием базы С7 в Новосибирске, где этот вс могли оперативно восстановить. Ведь для восстановления гидросистемы возможно потребуется специальное GSE, а если гонка шасси, то и подъемников. В Омске ничего этого нет.
Маслопуз
Старожил форума
12.09.2023 12:50
Хотелось бы много сказать, но правильнее помолчать. Надеюсь сейчас уже не будет давлеть над комиссией скоропалительное политическое решение. Должны же эти Свердловские испить свою чашу горькой правды. А самолет да, крепкий... Это все что сейчас можно сказать определенно.
БЧ-5
Старожил форума
12.09.2023 12:52
aerik
переведи что хотел сказать...
Специально для вас. Арбузы = Airbus, Бобики = Boeing (на сленге).
Разницу в высоте стоек шасси, надеюсь, знаете.
b737
Старожил форума
12.09.2023 12:52
Какая-то мутная история. Отказала одна гидросистема из трёх. Ну и что? Полоса видите ли 2500. Выработай топливо и 1500 хватит. Полетели на аэродром, где на 500 метров больше. Пока летели спохватились, что топлива не хватает. А раньше проверить нельзя было?
Igg
Старожил форума
12.09.2023 12:56
b737
Какая-то мутная история. Отказала одна гидросистема из трёх. Ну и что? Полоса видите ли 2500. Выработай топливо и 1500 хватит. Полетели на аэродром, где на 500 метров больше. Пока летели спохватились, что топлива не хватает. А раньше проверить нельзя было?
Шары на лоб (с)
airdriver05
Старожил форума
12.09.2023 12:57
sbb
А если добавить MEL ну допустим по реверсу 2-го двигателя или тормоза какого?
Уважаемый sbb, открою Вам секрет, все перфомансы, считаются без учета работы реверсивных установок.
Может на А по другому?
Но вот знающие люди, уже посчитали, что в данной конфигурации , длины ВПП в Омске, при фактической погоде и коэф. сцепления, достаточно чтобы выполнить посадку.
БЧ-5
Старожил форума
12.09.2023 12:58
aerik
переведи что хотел сказать...
Вдогонку, забыл. Летающие ноутбуки - это Аэйрбасы, на них летают кнопкодавы, а тру-пайлоты летают на тросах и штурвалах.
Так решили Х-перты ФАКа.
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 12:59
A777
Понял , вот в чем дело, на Ан 24/26 лазили по грозам и как то обходили и тоже в черно-белом , все там показывало.
И как то не вяжется метео-локатор и альфа кр., разные приборы. Или АУАСП там тоже не показывает.
Гроза на ан24 и ту154 большая разница.особено ту154б-дерьмо полное.На высотах ан24 грузовые очаги чётче выражены.так что что не лазить между ними?На тупое практиволся довольно часто обход верхом
Хрен с горы
Старожил форума
12.09.2023 13:01
Иннокентий Семенов
Как то не похоже что поле убрано https://sun1-23.userapi.com/im ...
Во во... при уборке зерна теперь комбайнам придется эту хрень объезжать.
Ducha
Старожил форума
12.09.2023 13:03
Георгий Петров
Люди - ЖИВЫ ... слава Богу!
Нет. Люди на ровном месте пережили сильнейший стресс, который может укоротить их жизнь или, как минимум, ухудшить качество этой жизни.
Арктур006
Старожил форума
12.09.2023 13:08
Т.е в Новосибе полоса длиннее и база ремонтная.
На 2500 в Омске , в принципе, можно было сесть.
Ошибка в расчете топлива откуда ?

Новосибирск - запасной аэродром, т.е при нормальном полете должно хватать.
Летели на 180 эшелоне отсюда перерасход ? Или что-то изначально могло быть неправильно ?
Недолив в Сочи ? Перегруз в Сочи ?
Но это должно было выясниться не за 180км до Новосиба, а чуть раньше.
Топливо выработано, снова возврат в Омск и нет подвигов.
1..345..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru