Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

12..262728

csr
Старожил форума
24.04.2025 07:37
Крупнозернистый
.
.
csr:
Не у всех же столько средств, как у вас.

Ну вы меня особо не переоценивайте. Стою я действительно очень дорого, это даже не миллиарды, это триллионы. Но только деньгами их у меня нет. У меня знаний и опыта на триллионы. А поскольку сегодня в почете безмозглость, эти триллионы лежат и будут лежать бесполезным грузом. Ну разве что использую для своего двигательного хобби, чтобы мозги не заржавели. Знаниями ни с кем не делюсь, поскольку сегодня они за триллионы никому не нужны. А дешевле их ценить не могу, поскольку опережаю весь мир на полвека. Их даже никто не поймет, если пытаться объяснить. Очень сложные категории. Видимо эти знания просто пропадут. Слишком далеко ушел вперед. Ну да и бог с ними. Первый раз что ли великие знания пропадают не будучи даже опубликованными.
.
.
Информация о существовании неопубликованных великих знаний не имеет научного подтверждения, а нулей себе нарисовать вы можете сколько угодно.
vasilf
Старожил форума
24.04.2025 07:41
AirDuct
Только проснулись? :)))
Обсуждение идет сегодня с поста от 07:50 мск
Только до этой важной новости добрался.;)
Крупнозернистый
Новичок-курсант
24.04.2025 09:01
.
.
csr:
Информация о существовании неопубликованных великих знаний не имеет научного подтверждения, а нулей себе нарисовать вы можете сколько угодно.

Правильно. И я целенаправленно делаю так, чтобы информация о существовании неопубликованных великих знаний не имела научного подтверждения. Поэтому о подтверждениях не мечтайте. Гарантирую, что их не будет. При этом рисую себе столько заслуг, сколько считаю нужным сам. Мне нет никакого смысла учитывать мнения папуасов, отстающих от меня в развитии на полвека. Очень забавно наблюдать, как наши нынешние папуасы считают авиатехникой "макеты из соломы, украшенные сверкающими зеркальцами и бусами".
.
.
Алекс 787
Старожил форума
24.04.2025 09:11
ЭПИЛС - 2 ?!……)))
sbb
Старожил форума
24.04.2025 09:33
Алекс 787
ЭПИЛС - 2 ?!……)))
Нет. Пантелеич патентовал и презентовал свое изобретение. С ним было интересно.
Вежливый
Опытный боец
24.04.2025 09:56
Интересно , кто первый сломается...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
24.04.2025 15:25
.
.
sbb:
Нет. Пантелеич патентовал и презентовал свое изобретение. С ним было интересно.

Игры в патентование я оставил на заре своей авиационной юности. Даже занимал административную должность в сфере патентов. Отнимает массу времени, а реальной пользы для физического лица никакой, доход копеечный. Так патентное законодательство устроено. Кстати, еще и поэтому законодательство нужно кардинально менять. Можно быть проще, наплевать на общепринятые инструменты защиты авторского права и просто ничего не публиковать и не оглашать. Разработал, порадовался, и в печку. Разработал, порадовался, и в печку. Производительность труда взлетает до небес. Пока другие пытаются преодолеть миллионы бюрократических барьеров и отвечают на брюзжание безмозглых неучей, у тебя чуть ли не каждый день открытие. Зато как это замечательно для творческого человека - понимать, что ты обгоняешь весь мир на многие десятки лет. Не до конца уверен, но одна моя идея, похоже, только для следующих столетий. Нужно решить множество вопросов теоретического характера и провести массу тонких физических экспериментов. Увы, на коленках такие эксперименты не выполнишь... Но какой масштаб и какие интереснейшие приложения! Мне это крайне интересно и какое мне дело, что кому-то не интересно со мной. У меня очень высокая квалификация и далеко не каждого я буду воспринимать в качестве оппонента. Оппонент обязан быть высокообразованным интеллектуалом и проявлять элементарное здравомыслие. Се ля ви....


Вежливый:
Интересно , кто первый сломается...

Как мы видим, первым сломался авиапром... Не хотелось бы, чтобы поломки стали в авиапроме плохой традицией..
.
.
.
Вежливый
Опытный боец
24.04.2025 20:27
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Нет. Пантелеич патентовал и презентовал свое изобретение. С ним было интересно.

Игры в патентование я оставил на заре своей авиационной юности. Даже занимал административную должность в сфере патентов. Отнимает массу времени, а реальной пользы для физического лица никакой, доход копеечный. Так патентное законодательство устроено. Кстати, еще и поэтому законодательство нужно кардинально менять. Можно быть проще, наплевать на общепринятые инструменты защиты авторского права и просто ничего не публиковать и не оглашать. Разработал, порадовался, и в печку. Разработал, порадовался, и в печку. Производительность труда взлетает до небес. Пока другие пытаются преодолеть миллионы бюрократических барьеров и отвечают на брюзжание безмозглых неучей, у тебя чуть ли не каждый день открытие. Зато как это замечательно для творческого человека - понимать, что ты обгоняешь весь мир на многие десятки лет. Не до конца уверен, но одна моя идея, похоже, только для следующих столетий. Нужно решить множество вопросов теоретического характера и провести массу тонких физических экспериментов. Увы, на коленках такие эксперименты не выполнишь... Но какой масштаб и какие интереснейшие приложения! Мне это крайне интересно и какое мне дело, что кому-то не интересно со мной. У меня очень высокая квалификация и далеко не каждого я буду воспринимать в качестве оппонента. Оппонент обязан быть высокообразованным интеллектуалом и проявлять элементарное здравомыслие. Се ля ви....


Вежливый:
Интересно , кто первый сломается...

Как мы видим, первым сломался авиапром... Не хотелось бы, чтобы поломки стали в авиапроме плохой традицией..
.
.
.
Вообще-то , я не об этом ..Ну ладно , проехали.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
24.04.2025 21:02
.
.
Еще немного о патентном законодательстве. По причине организованного вредительства, что признано официально и стало причиной уничтожения советского гражданского авиапарка, у нас исчезла такая категория как "открытие". Это наверняка было сделано для того, чтобы принизить значимость российских интеллектуалов и их великий вклад в технологический прогресс. Распальцованные панически боятся высокообразованных профессионалов научно-технической сферы и любыми путями стараются принизить их авторитет, замазать знаменитые имена и открытия. Чтобы не потворствовать продолжению вредительства, дискриминации российских гениев, категория "открытия" снова должна появиться в патентном законодателстве. Для любого умного человека это очевидно.
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
25.04.2025 01:32
.
.
Отечественные производители способны закрыть лишь 6% активной и 12% пассивной элементной базы для авто
Вот ссылка:
https://www.cnews.ru/news/top/ ...

Вопрос: Тогда сколько процентов отечественные производители способны закрыть элементной базы для авиа?
Надеюсь не нужно пояснять, что элементная база для авиатехники должна быть гораздо более сложной и надежной.
Это к вопросу о "полном" импортозамещении... Прямо чудеса в решете...
.
.
21239
Старожил форума
25.04.2025 10:54
Крупнозернистый
.
.
Отечественные производители способны закрыть лишь 6% активной и 12% пассивной элементной базы для авто
Вот ссылка:
https://www.cnews.ru/news/top/ ...

Вопрос: Тогда сколько процентов отечественные производители способны закрыть элементной базы для авиа?
Надеюсь не нужно пояснять, что элементная база для авиатехники должна быть гораздо более сложной и надежной.
Это к вопросу о "полном" импортозамещении... Прямо чудеса в решете...
.
.
Закрыли полностью по авиационному направлению. Эти "чудаки" из статьи - типичные ребята с опытом работы на импорте. Обычно, кто на импорте сидит, отечкв плохо знает. Да и в деньгах рынок измеряют, гы... Ещё одни "завоеватели мира".
Ну и главное, что такого сложного/передового в авиационной тематике?
Ну, да, новые полупроводниковые материалы. Их уже три или четыре наших предприятия производят, так как стартанули со всем миром лет 10 назад. Да и разработки от 50х годов, технологии - это самое сложное.
Вакуумные реле "пензюки" наконец-то разработали и сделали за три месяца. Канадский производитель два года - срок поставки всегда был . "Привет" этим экспертам передавайте, считайте, что они уже срок сдачи изделия сорвали.
Воронежцы ПЛИСы подхватили. Да и не нужны в авиации передовые наработки. Надёжность важна. С разъёмами возились долго, потому что у хо... хлов исторически разъёмов много использовалось. Ну так и в 14 году начали, а не сейчас. Новосибу на танталы деньги пару лет назад выделили, те запустились бодро. Кнопики/переключатели наши сделали, Ульяновск. Они по 700-800 usds/штуку были. И сроки, млять, по-году. То же и с индикацией.

Импорт они любят.... Они бы цены и сроки озвучили. Автомобилку мы не делаем, гы?
Микросхема простейшая, на 4 "ноги", для стеклочистителя, 2, 3 usd стоила. Подскочила до 900 usd два года назад. И сроки производства по полтора года. Это импорт. Контроллеры специализированные импортные... Пару-тройку лет назад из-за этого импорта во все мире и встали конвейеры.

С конструкторами нашими надо уметь работать, общаться, предлагать решения.
А не суммы и проценты озвучивать.


Крупнозернистый
Новичок-курсант
25.04.2025 12:57
.
.
21239:
Ну и главное, что такого сложного/передового в авиационной тематике?
Да и не нужны в авиации передовые наработки.

Ну наконец-то вы открыто озвучили ваше "главное"! Пусть вся страна прочитает это откровение нынешнего поколения авиа-бракоделов. Вот до чего докатились, когда в авиапроме рулят мелиораторы, социологи, юристы, экономисты, менеджеры, продюсеры и прочие поющие трусы... "НЕ НУЖНЫ В АВИАЦИИ ПЕРЕДОВЫЕ НАРАБОТКИ" - вот чему сегодня учат в университетах, чем гробят молодежь, разлагают авиационные кадры и продолжают уничтожать российскую авиацию. Кнопки и разъемы они научились делать, понимаш... Куда уж выше, чем этот "хайтек". На этом и летает Супер-пупер-джет? Могу себе представить что там в двигателях... Может к паровозам в авиации вернемся? Полная деградация мозгов, отсутствие настоящего авиационного образования, скатывание к банановой цивилизации папуасов. Сплошные бла-бла-бла на тему "супер-пупер". А прочитаешь прямую речь "авторитета" 21239 и волосы встают дыбом. И самое страшное, что это уже целое поколение, не ведающее ничего сложнее кнопок и разъемов, и считающее, что не нуждается в передовых наработках. Катастрофа. Однозначно катастрофа.
.
.
21239
Старожил форума
25.04.2025 15:38
Крупнозернистый
.
.
21239:
Ну и главное, что такого сложного/передового в авиационной тематике?
Да и не нужны в авиации передовые наработки.

Ну наконец-то вы открыто озвучили ваше "главное"! Пусть вся страна прочитает это откровение нынешнего поколения авиа-бракоделов. Вот до чего докатились, когда в авиапроме рулят мелиораторы, социологи, юристы, экономисты, менеджеры, продюсеры и прочие поющие трусы... "НЕ НУЖНЫ В АВИАЦИИ ПЕРЕДОВЫЕ НАРАБОТКИ" - вот чему сегодня учат в университетах, чем гробят молодежь, разлагают авиационные кадры и продолжают уничтожать российскую авиацию. Кнопки и разъемы они научились делать, понимаш... Куда уж выше, чем этот "хайтек". На этом и летает Супер-пупер-джет? Могу себе представить что там в двигателях... Может к паровозам в авиации вернемся? Полная деградация мозгов, отсутствие настоящего авиационного образования, скатывание к банановой цивилизации папуасов. Сплошные бла-бла-бла на тему "супер-пупер". А прочитаешь прямую речь "авторитета" 21239 и волосы встают дыбом. И самое страшное, что это уже целое поколение, не ведающее ничего сложнее кнопок и разъемов, и считающее, что не нуждается в передовых наработках. Катастрофа. Однозначно катастрофа.
.
.
Интерфейсы там отработанные, протоколы устоялись. Стандарты сложились, не надо экспериментов.
GaAs-гетероструктуры больше для наземной оптики из-за радстойкости, используются GaN-структуры.
Это наработки "нобелевского" учёного нашего Жореса Алферова. Он в "стол" по-тихому не "творил", а занимался, помимо, бумажек ещё и производством. Нарисовать можно, была бы фантазия. А вот, технологию отработать - это сложно. И табуретку нарисовать фантазийную можно, а вот руками её сделать - мало, кто может.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
25.04.2025 22:19
.
.
21239, вы напрасно приводите пример Жореса Алферова. Большинство его выдающихся достижений относятся к стабильному советскому периоду, поэтому и в "стол" он по-тихому не "творил". Время было советское и он спокойно работал, будучи совершенно уверен в своем будущем. Сейчас у нас на дворе капитализм. То есть эпоха жулья, ворья и бандитизма. Каждый сам работает как он хочет и сам устанавливает себе цену. Так что не надо удивляться, что я работаю только на себя, для себя, и только в стол (а точнее - в печку). Перестроился за тридцать лет.

Вы подтверждаете мои худшие опасения и утверждаете: мало кто сегодня сможет своими руками сделать табуретку. В связи с этим кое-что напомню, хотя боюсь вызвать у вас культурный шок. В советское время сделать табуретку своими руками умел КАЖДЫЙ мальчик школьного возраста. Ребята мастерили табуреты на школьных уроках труда, отлично владея при этом необходимым набором столярных инструментов.
.
.
Вежливый
Опытный боец
25.04.2025 22:54
Крупнозернистый
.
.
21239, вы напрасно приводите пример Жореса Алферова. Большинство его выдающихся достижений относятся к стабильному советскому периоду, поэтому и в "стол" он по-тихому не "творил". Время было советское и он спокойно работал, будучи совершенно уверен в своем будущем. Сейчас у нас на дворе капитализм. То есть эпоха жулья, ворья и бандитизма. Каждый сам работает как он хочет и сам устанавливает себе цену. Так что не надо удивляться, что я работаю только на себя, для себя, и только в стол (а точнее - в печку). Перестроился за тридцать лет.

Вы подтверждаете мои худшие опасения и утверждаете: мало кто сегодня сможет своими руками сделать табуретку. В связи с этим кое-что напомню, хотя боюсь вызвать у вас культурный шок. В советское время сделать табуретку своими руками умел КАЖДЫЙ мальчик школьного возраста. Ребята мастерили табуреты на школьных уроках труда, отлично владея при этом необходимым набором столярных инструментов.
.
.
Табуретки , конечно , хорошо ..Каждый советский мальчишка умел. У меня вопрос следующего плана , при обилии такого количества технических учебных заведений , почему не могли создать элементарный надежный ДВС для бензопилы ?...для мотоциклов ?..для автомобилей ?..для маломерных водных судов ?...для легкомоторной авиации ?...ТВД до 1000 л.с. ?.. Вроде как "распальцованные" не мешали , ввиду их отсутствия на тот момент..
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 01:32
.
.
Вежливый:
У меня вопрос следующего плана , при обилии такого количества технических учебных заведений , почему не могли создать элементарный надежный ДВС для бензопилы ?...для мотоциклов ?..для автомобилей ?..для маломерных водных судов ?...для легкомоторной авиации ?...ТВД до 1000 л.с. ?.. Вроде как "распальцованные" не мешали , ввиду их отсутствия на тот момент..

Все же целый ряд маломощных ДВС выпускались. Приведу несколько примеров, поскольку в детстве сам имел с подобными дело. Во-первых, конечно это самые маленькие моторчики для кордовых авиамоделей. Их серийно выпускалась целая линейка и можно было подобрать нужный и по мощности и по цене. У меня был МК-12В, который я установил на собственноручно сделанную модель истребителя МиГ-3. Работали такие моторчики на специальной смеси, включавшей керосин, эфир, масло. Были еще кордовые МК-16, Комета и др. Во-вторых, серийно выпускались велосипедные двигатели типа Д-4, Д-5, Д-6. У меня такой стоял на мопеде и вполне себе неплохо тянул и по асфальту и по проселку. Работали велосипедные движки на мотоциклетном топливе, которое легко можно было купить на бензоколонке. Выпускались и несколько более мощные ДВС для для более продвинутых мопедов, марки этих движков не помню. В третьих, серийно выпускались лодочные моторы, например, "Вихрь". При установке на обычную лодку-Казанку получалось здорово. Катался на Казанке с Вихрем по Дону, катал друзей, никаких замечаний, отличный лодочный мотор. Потом, кажется был слабенький лодочный "Ветерок", более мощный лодочный "Нептун"(?). Есть две вещи, которые в советское время мешали развитию некоторых направлений маломощных ДВС. Не хотели особо стимулировать частное предпринимательство, поскольку некоторые маломощные движки можно было использовать в технике для коммерческих целей. И кроме того, было много препон в законодательстве (и сейчас многие препоны остались), связанных с вопросами безопасности. А ну как самоделка полетит куда не положено? На самом деле распальцованные начинали появляться задолго до начала перестройки. И гадить оно начинали задолго до 1990-х. В том числе и поэтому некоторые моторные направления загибались, не успев развиться. И конечно мешали совершенно необоснованные строгости режимных ограничений. Стоило появиться новой идее и ее тут же стремились упрятать под замок. Служаки всегда прежде всего беспокоятся за свое кресло, и это очень сильный тормоз на пути развития. В общем, причин много.
.
.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.04.2025 04:15
Моторчики для моделей и особенно сами модели были из 30-х годов. Фанерный ящичек, внутре кучка дощечек - пилите, Шура. И это в начале 80-х.

А табуретка - да, делали. Когда я выравнивал ножки, она опустилась сантиметров на 20.
Вежливый
Опытный боец
26.04.2025 07:30
Крупнозернистый
.
.
Вежливый:
У меня вопрос следующего плана , при обилии такого количества технических учебных заведений , почему не могли создать элементарный надежный ДВС для бензопилы ?...для мотоциклов ?..для автомобилей ?..для маломерных водных судов ?...для легкомоторной авиации ?...ТВД до 1000 л.с. ?.. Вроде как "распальцованные" не мешали , ввиду их отсутствия на тот момент..

Все же целый ряд маломощных ДВС выпускались. Приведу несколько примеров, поскольку в детстве сам имел с подобными дело. Во-первых, конечно это самые маленькие моторчики для кордовых авиамоделей. Их серийно выпускалась целая линейка и можно было подобрать нужный и по мощности и по цене. У меня был МК-12В, который я установил на собственноручно сделанную модель истребителя МиГ-3. Работали такие моторчики на специальной смеси, включавшей керосин, эфир, масло. Были еще кордовые МК-16, Комета и др. Во-вторых, серийно выпускались велосипедные двигатели типа Д-4, Д-5, Д-6. У меня такой стоял на мопеде и вполне себе неплохо тянул и по асфальту и по проселку. Работали велосипедные движки на мотоциклетном топливе, которое легко можно было купить на бензоколонке. Выпускались и несколько более мощные ДВС для для более продвинутых мопедов, марки этих движков не помню. В третьих, серийно выпускались лодочные моторы, например, "Вихрь". При установке на обычную лодку-Казанку получалось здорово. Катался на Казанке с Вихрем по Дону, катал друзей, никаких замечаний, отличный лодочный мотор. Потом, кажется был слабенький лодочный "Ветерок", более мощный лодочный "Нептун"(?). Есть две вещи, которые в советское время мешали развитию некоторых направлений маломощных ДВС. Не хотели особо стимулировать частное предпринимательство, поскольку некоторые маломощные движки можно было использовать в технике для коммерческих целей. И кроме того, было много препон в законодательстве (и сейчас многие препоны остались), связанных с вопросами безопасности. А ну как самоделка полетит куда не положено? На самом деле распальцованные начинали появляться задолго до начала перестройки. И гадить оно начинали задолго до 1990-х. В том числе и поэтому некоторые моторные направления загибались, не успев развиться. И конечно мешали совершенно необоснованные строгости режимных ограничений. Стоило появиться новой идее и ее тут же стремились упрятать под замок. Служаки всегда прежде всего беспокоятся за свое кресло, и это очень сильный тормоз на пути развития. В общем, причин много.
.
.
Первую часть Вашего изложения обсуждать нет смысла , выпускалось посредственное говно . Касаемо тяжело-инертного и крайне неэффективного управления в машиностроении , то оно было всегда. Если сравнивать нынешних с теми , то "это те же яйца , только вид сбоку" ...Плюс повышенный аппетит на бюджетные средства. Вот и вся суть.
21239
Старожил форума
26.04.2025 08:23
Вежливый
Первую часть Вашего изложения обсуждать нет смысла , выпускалось посредственное говно . Касаемо тяжело-инертного и крайне неэффективного управления в машиностроении , то оно было всегда. Если сравнивать нынешних с теми , то "это те же яйца , только вид сбоку" ...Плюс повышенный аппетит на бюджетные средства. Вот и вся суть.
Не надо представлять, что наши люди бесталанные. Очень талантливый и трудолюбивый народ.

У нас под техзадание всегда была техника.
Заказчик сформулировал ТЗ, оплатил - стали делать. Отсюда и сложность что-то широко представить в рекламных буклетах.
Потом, исторически, наша техника всегда была для двойного применения. Одни и те же предприятия производили и для военки и для "граждан". Отсюда и технические решения. Такие, что требуют своими руками ремонт и обслуживание делать. Т. е. и покупатель должен "шарить".
Это необходимость, так как сервисов не было.
Ну, купил, советский движок, весь он такой мощный и "упакованный". И где мне его обслуживать в своём "Мухосран... ке"? В Москву ехать, где очередь из моих земляков?
Западные производители, после войны, военной техникой не особенно занимались. Если историю посмотреть немецких, американских и других производителей - сформировали т во время войны. А потом пошли на потребительский рынок, так как военных заказов не было. Плюс возможность сервис организовать.

А у нас... Вон, электролиты высохли на советском магнитофон у знакомого. Заменить просто надо, а схемотехнические решения - военные. Кондовые, военные, но звук живой, мощный и сочный.
---
Крупнозернистый

Потом, кажется был слабенький лодочный "Ветерок", более мощный лодочный "Нептун"(?).

Нептун-23, на 23 лошадиных силы был, менее мощный, чем Вихрь. Но работяга, можно было большие грузы перевозить, мешки, кирпичи. А Вихрь был на 30 "лошадей", шустрый, но более капризный.
Запрещалось ставить два двигателя на лодку из-за рыбохраны, могли не догнать.
Вежливый
Опытный боец
26.04.2025 08:31
21239
Не надо представлять, что наши люди бесталанные. Очень талантливый и трудолюбивый народ.

У нас под техзадание всегда была техника.
Заказчик сформулировал ТЗ, оплатил - стали делать. Отсюда и сложность что-то широко представить в рекламных буклетах.
Потом, исторически, наша техника всегда была для двойного применения. Одни и те же предприятия производили и для военки и для "граждан". Отсюда и технические решения. Такие, что требуют своими руками ремонт и обслуживание делать. Т. е. и покупатель должен "шарить".
Это необходимость, так как сервисов не было.
Ну, купил, советский движок, весь он такой мощный и "упакованный". И где мне его обслуживать в своём "Мухосран... ке"? В Москву ехать, где очередь из моих земляков?
Западные производители, после войны, военной техникой не особенно занимались. Если историю посмотреть немецких, американских и других производителей - сформировали т во время войны. А потом пошли на потребительский рынок, так как военных заказов не было. Плюс возможность сервис организовать.

А у нас... Вон, электролиты высохли на советском магнитофон у знакомого. Заменить просто надо, а схемотехнические решения - военные. Кондовые, военные, но звук живой, мощный и сочный.
---
Крупнозернистый

Потом, кажется был слабенький лодочный "Ветерок", более мощный лодочный "Нептун"(?).

Нептун-23, на 23 лошадиных силы был, менее мощный, чем Вихрь. Но работяга, можно было большие грузы перевозить, мешки, кирпичи. А Вихрь был на 30 "лошадей", шустрый, но более капризный.
Запрещалось ставить два двигателя на лодку из-за рыбохраны, могли не догнать.
Я не про таланты сейчас , я говорю про "тухлые традиции" .. ТЗ-Создали-Доводки так себе (если были..) - И забыли. И так во всем . Начиная от газонокосилки и кончая самолетом.
21239
Старожил форума
26.04.2025 08:37
Вежливый
Я не про таланты сейчас , я говорю про "тухлые традиции" .. ТЗ-Создали-Доводки так себе (если были..) - И забыли. И так во всем . Начиная от газонокосилки и кончая самолетом.
Ну, да:) Ещё и с расчётом того, что покупатель сам сможет отремонтировать. Сети сервиса нет. И в своей деревне Кукуево покупатель сможет сам отремонтировать или "Палыча" за коньяк попросить помочь. И под Заказчика тоже изделия производилась, под его возможности эксплуатации и "поддержания летной годности". :)
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 09:30
.
.
Советская техника для домашнего хозяйства, включая средства передвижения и моторы, характеризовалась хорошей ремонтопригодностью. Это очень важно. Я сам всегда все чинил и налаживал и это было удобно и практично. У меня все всегда работало, поскольку трудился руками на совесть. До сих пор держу великолепный набор инструментов, некоторые из которых трофейные, немецкие и американские - еще дед привез с войны. Умение "крутить гайки" своими руками считаю необходимым для каждого высококвалифицированного технаря. Перед глазами всегда пример академика П.Л.Капицы, который создал для себя "избу физических проблем". Когда распальцованные отстранили его от руководства институтом, он продолжал работать (в том числе на самодельном станке) в своем загородном домике. В шутку называл его "избой физических проблем". Мало хорошо знать теорию, нужно руками чувствовать металл. Советские технологии и техника приучали "думать руками" и это было большим преимуществом. Так рождалась техника, опережавшая мировой уровень.
.
.
Вежливый
Опытный боец
26.04.2025 12:21
Крупнозернистый
.
.
Советская техника для домашнего хозяйства, включая средства передвижения и моторы, характеризовалась хорошей ремонтопригодностью. Это очень важно. Я сам всегда все чинил и налаживал и это было удобно и практично. У меня все всегда работало, поскольку трудился руками на совесть. До сих пор держу великолепный набор инструментов, некоторые из которых трофейные, немецкие и американские - еще дед привез с войны. Умение "крутить гайки" своими руками считаю необходимым для каждого высококвалифицированного технаря. Перед глазами всегда пример академика П.Л.Капицы, который создал для себя "избу физических проблем". Когда распальцованные отстранили его от руководства институтом, он продолжал работать (в том числе на самодельном станке) в своем загородном домике. В шутку называл его "избой физических проблем". Мало хорошо знать теорию, нужно руками чувствовать металл. Советские технологии и техника приучали "думать руками" и это было большим преимуществом. Так рождалась техника, опережавшая мировой уровень.
.
.
Про "советскую технику в домохозяйстве"...Вот не должно быть такого априори. И Слава Богу , что канули те времена...гаражные "курултаи".
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 12:53
.
.
Вежливый:
канули те времена...гаражные

Не канули. Нет вообще никаких технических сервисов на большей части территории России.
А поэтому ремонтопригодность и "золотые руки" по-прежнему на первом месте.
Факт настолько очевидный, что любые сомнения исключены.
.
.

горын
Старожил форума
26.04.2025 13:31
Вежливый
Про "советскую технику в домохозяйстве"...Вот не должно быть такого априори. И Слава Богу , что канули те времена...гаражные "курултаи".
А как должно быть?
Сломалось - вызвал мастера?
Или без боя пошел и купил новое?
Это неуважение к собственным рукам и соображалке.
Да и какой ты мужик после этого, если не то что не починил - даже не попробовал.
Вежливый
Опытный боец
26.04.2025 13:39
горын
А как должно быть?
Сломалось - вызвал мастера?
Или без боя пошел и купил новое?
Это неуважение к собственным рукам и соображалке.
Да и какой ты мужик после этого, если не то что не починил - даже не попробовал.
Я очень сомневаюсь , что кроме ремонта мангала , Вы еще чего-то ремонтируете...Тем более , после "охлаждающего холодильника". Но попи..еть как всегда..
Вежливый
Опытный боец
26.04.2025 13:40
горын
А как должно быть?
Сломалось - вызвал мастера?
Или без боя пошел и купил новое?
Это неуважение к собственным рукам и соображалке.
Да и какой ты мужик после этого, если не то что не починил - даже не попробовал.
Бростьте...с любым сервисом нет проблем.
горын
Старожил форума
26.04.2025 14:05
Вежливый
Я очень сомневаюсь , что кроме ремонта мангала , Вы еще чего-то ремонтируете...Тем более , после "охлаждающего холодильника". Но попи..еть как всегда..
Сомневайтесь. Ваше право.
Но положить плитку, перебрать sit-овскую автоматику газового кола, или сменить ремни на снегоуборщике - с завязанными глазами исполню))))

Анекдот из жизни....
Спрашиваю у консультанта в Леруа: "у вас груши проходные на столитровый гидробак есть?"
"А вам зачем?"
"Старая сечет. Нужно менять".
У человека ужас в глазах - "вы что? Хотите МЕНЯТЬ?!? Там же фланец. Купите новый бак!"....
Не с Вами ли я общался)))))
Вежливый
Опытный боец
26.04.2025 15:06
горын
Сомневайтесь. Ваше право.
Но положить плитку, перебрать sit-овскую автоматику газового кола, или сменить ремни на снегоуборщике - с завязанными глазами исполню))))

Анекдот из жизни....
Спрашиваю у консультанта в Леруа: "у вас груши проходные на столитровый гидробак есть?"
"А вам зачем?"
"Старая сечет. Нужно менять".
У человека ужас в глазах - "вы что? Хотите МЕНЯТЬ?!? Там же фланец. Купите новый бак!"....
Не с Вами ли я общался)))))
Понятно...Многое тоже могу , но вот в газовое оборудование не полезу . Пускай этим занимаются те люди , у которых есть на это допуск.
горын
Старожил форума
26.04.2025 16:09
Вежливый
Понятно...Многое тоже могу , но вот в газовое оборудование не полезу . Пускай этим занимаются те люди , у которых есть на это допуск.
Чуть сложнее велосипеда.
Впрочем, если есть лишние деньги...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 16:19
.
.
Ну с газом я бы тоже сильно не советовал шутить. При всем при этом, некоторые горячие головы ратуют за использование водорода в авиации в качестве топлива. Помнится, один младореформатор чуть было не пересадил всю страну на водород... Вовремя покрутили пальцем у виска. Вот это был бы сервис, так уж сервис! :-(
.
.
горын
Старожил форума
26.04.2025 16:43
Ну с газом я бы тоже сильно не советовал шутить.

Так никто шутить и не предлагает. Просто 95% "специалистов с допуском" - рукоjопые дилетанты погнавшиеся за очень не плохой деньгой, понятия не имеющие устройства газовой автоматики.

По поводу водорода в виде топлива - совершенно правильное вИдение. Только преждевременное. Дорого в переработке воды выйдет.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 16:55
.
.
По поводу водорода в виде топлива

Водород слишком текучий, даже сквозь металл просачивается. Главная проблема в этом... Трудно гарантировать безопасность для авиапассажиров.
.
.
горын
Старожил форума
26.04.2025 17:11
Крупнозернистый
.
.
По поводу водорода в виде топлива

Водород слишком текучий, даже сквозь металл просачивается. Главная проблема в этом... Трудно гарантировать безопасность для авиапассажиров.
.
.
Баки на самолетах не металлические. Подобрать хим. состав для резины - не велика проблема.
А вот выделение водорода из воды обойдется дороже производства авиакеросина.
горын
Старожил форума
26.04.2025 17:14
Зато водород идеален как топливо с точки зрения экологичности.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 17:25
.
.
Испытательные полеты на водороде останавливают именно из-за неконтролируемых утечек. Дело не только в баках (кстати, они должны быть криогенными!), но и в очень сложной криогенной арматуре.
.
.
AirDuct
Старожил форума
26.04.2025 19:26
Крупнозернистый
.
.
Испытательные полеты на водороде останавливают именно из-за неконтролируемых утечек. Дело не только в баках (кстати, они должны быть криогенными!), но и в очень сложной криогенной арматуре.
.
.
Крупнозернистый Вы над нами смеётесь?
Криогенная проблема с водородом давно ушла, сейчас уже металлический сверхпроводимый водород в тренде на всех школьных олимпиадах, с генерацией его в виде холодно-ионной плазмы, минуя все, прямо в терминальные камеры.
Зачем кузнец, э-э, баки? Баки не нужны.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 19:37
.
.
AirDuct:
Крупнозернистый Вы над нами смеётесь?

Тогда что вы мне голову морочите Супер-пупер-джетами на керосине, если у вас школьники на коленках водородные звездолеты серийно клепают?
.
.
AirDuct
Старожил форума
26.04.2025 20:22
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
Крупнозернистый Вы над нами смеётесь?

Тогда что вы мне голову морочите Супер-пупер-джетами на керосине, если у вас школьники на коленках водородные звездолеты серийно клепают?
.
.
Я вам только намекнул на металлический сверхпроводимый водород, а Вы не поняли...
А керосин?
А что керосин, - керосин тоже водород, только слегка угольный, его тоже скоро в металл, металл в порошок, металлопорошок пакуем в углеродную высокохеральную нанотрубочку и прямиком в терминальные камеры, минуя обычные...
Дальше не буду, сами понимаете, это вусокоуровневые дебаты, Вы не можете этого понять, не участвуя в процессе, скажу только, что ПД-8, работающий на металлическом водороде холодно-плазменной обработки, будет особой модификации с индексом мв/нт
Это прогресс, парень
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.04.2025 20:37
.
.
Металлический водород существует при давлении порядка 4 миллионов атмосфер... Удачи
.
.

AirDuct
Старожил форума
26.04.2025 21:27
Крупнозернистый
.
.
Металлический водород существует при давлении порядка 4 миллионов атмосфер... Удачи
.
.

Нет, это уже не так, специальная каталитическая обработка и водород ужимается до состояния металлического.
Физика конденсированного состояния водорода рассматривает несколько моделей и вот мы уже на пороге водородно-топливной революции.
Ископаемый водород, огромные запасы которого обнаружены во Франции и в России, прямо требуют немедленного решения проблемы хранения и эксплуатационного применения этого самого экологического топлива в мире, ПД-8мв/нт это только прикладное решение, а ведь нужно срочно решать проблемы хранения и транспортировки, строить водородного-газовые Северные потоки, водородные танкеры, и они вовсе не будут похожи на эти: https://sun9-1.userapi.com/s/v ...
Так что, Крупнозернистый, Вы остались в далеком прошлом на уровне неконтролируемых утечек сложной криогенной арматуры
горын
Старожил форума
26.04.2025 22:29
Был класный фильм 70х годов
" Расписание на послезавтра" с О. Далем в главной роли.
Про тот самый металлический водород....
Все новое - забытое старое))))
горын
Старожил форума
26.04.2025 22:35
Хотя нет.
Фильм про отношения.
А мет. водород - это сопутствующее...
Вежливый
Опытный боец
26.04.2025 22:48
"Купил новый русский фортепьяно, пригласил своих корешей, чтоб показать
своё искусство игры. Короче, собралась братва, новый русский сел за инструмент и
давай по одной клавише пальцем стукать, полчаса, час, наконец заканчивает
свою игру, гордо смотрит на корешей, типа, вона как я умею. Охреневшие
братки спрашивают:
- А че это ты всё на одну да на одну клавишу жмёшь, вона по телеку
показывали, они там пальцами клавиши перебирают...
- Дык они ищут, а я уже нашёл!...."
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.04.2025 01:39
.
.
Все вспомнили "красную ртуть"? "Металлический водород" из той же серии. AirDuct планирует поставки килограммами, тоннами, вагонами, самолетами, пароходами...

AirDuct, вы не могли бы назвать фамилию ученого или группу ученых, которым дали Нобелевскую премию за описанное вами грандиозное открытие - "специальную каталитическую обработку для ужимания водорода до состояния металлического"?
.
.
klm911
Старожил форума
27.04.2025 04:01
Китайсы , вона , батарейку сделали 3V , на 50 лет работы
Ростовский дисп
Старожил форума
27.04.2025 08:14
klm911
Китайсы , вона , батарейку сделали 3V , на 50 лет работы
Атомная?
AirDuct
Старожил форума
27.04.2025 09:02
Крупнозернистый
.
.
Все вспомнили "красную ртуть"? "Металлический водород" из той же серии. AirDuct планирует поставки килограммами, тоннами, вагонами, самолетами, пароходами...

AirDuct, вы не могли бы назвать фамилию ученого или группу ученых, которым дали Нобелевскую премию за описанное вами грандиозное открытие - "специальную каталитическую обработку для ужимания водорода до состояния металлического"?
.
.
Я не даю консультации не экспертам в сфере редактирования генома закономерностей происхождения и эволюции связанного карбоном водорода (серый водород), как результата реакции между водой и сидеритом карбонатов железа в недрах высокотемпературный слоев, как открытия, меняющие наш мир.
Интересуетесь металлическим водородом? С какой целью? Из результатов диагностического анализа в отношении вас, видны явно неприглядные цели.
Так вот, рекомендую, исследуйте открытые источники, например, французские, где уже выдали разрешение на разведку месторождений и добычу природного водорода (природный геологический, самородный или белый водород) в департаменте Атлантические Пиренеи с дебетом 45 млн. тонн. Так вот, металлический водород там просто забивает фильтры, является загрязняющей примесью и кроме того, своей сверхпроводимостью упорно выводит из строя энергообеспечивающую структуру дОбычи, мешает проходу газообразного и уже наводит на мысли лягушатников о механизмах его генерации, т.е., покушаются на приоритет открытия, создавая сложности в его патентовании.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.04.2025 11:58
горын
Был класный фильм 70х годов
" Расписание на послезавтра" с О. Далем в главной роли.
Про тот самый металлический водород....
Все новое - забытое старое))))
.
AirDuct явно насмотрелся этого кино...
dron.dronov
Старожил форума
27.04.2025 12:40
Крупнозернистый
.
AirDuct явно насмотрелся этого кино...
Да оба друг-друга стоите. Один транслирует из интернета сюда "простыни" текста, другой на кульмане лабает конструкции двигателей, потом восхищается своим изобретением и своей кон-гениальностью и ..... уничтожает изобретенное.
Однако, с другой стороны, ветки форума "не падают".
12..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru