Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

123..212223

21239
Старожил форума
30.08.2023 12:38
kwahamot
Пока в ФНБ ещё не все деньги облигациями заменены можете плодить всё что хотите. Аэрофлоту прикажут купить.
Всё равно всё это на бумаге останется.
И самолёты свои будут, и поезда, и автомобили. С теми характеристиками, какие сможем. Но будут. В нужном количестве, а не так, что импортная ВСУ, одна штука, срок производства 6 месяцев. Кому эта красота нужна, она вообще есть в природе?
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 12:51
21239
И самолёты свои будут, и поезда, и автомобили. С теми характеристиками, какие сможем. Но будут. В нужном количестве, а не так, что импортная ВСУ, одна штука, срок производства 6 месяцев. Кому эта красота нужна, она вообще есть в природе?
Что-то я пока слышал о проблемах с комплектующими для Суперджетов, которые на протяжение всего проекта героически решали...
Как раз, на большом рынке гораздо проще насытить каналы поставок.
Ладно, пока.
Раз в логику не умеете, подставляйте тазик для величия под телевизор. Оно точно закапает, главное - верить.
21239
Старожил форума
30.08.2023 12:56
kwahamot
Что-то я пока слышал о проблемах с комплектующими для Суперджетов, которые на протяжение всего проекта героически решали...
Как раз, на большом рынке гораздо проще насытить каналы поставок.
Ладно, пока.
Раз в логику не умеете, подставляйте тазик для величия под телевизор. Оно точно закапает, главное - верить.
Ну? Да, проблемы с импортным комплектующими. Он же из импорта состоял. Я про это и говорю.
Проблемы с импортом, даже без санкций.
YUM
Старожил форума
30.08.2023 15:00
kwahamot
Вот прямо - мучительного и западного. Я видел, как западные гиганты объединяются в какой-нибудь task-force по созданию какого-нибудь I2O (это ещё в прошлом веке было). Вроде бы - злейшие конкуренты...
И да, кто-то и на основании чего то решил, что PCI - это открытая часть платформы, а hypertransport - проприетарная.
Помню время, когда чипсеты были универсальные - можно было выкинуть проц Интел и вставить АМД.
Я понимаю, что в российских ВУЗах в основном списывать учат, но вот это - сложнейшие решения. Эти платформы ни откуда не списаны. Ошибки в этих решениях обычно ведут к краху компании... В ИТ куча примеров на виду, в авиации - не так заметно.
В СССР с 1963 по 1991гг строилась цифровая межведомственная система централизованного планирования - ОГАС (состоящая из сети передачи данных - ЕАСС) и государственных вычислительных центров - ГСВЦ. Вся такая секретная и закрытая. Ничего не осталось.
А американцы описали платформу и всё открыли для всего мира. Туда пришел частный бизнес с конкуренцией и получился Интернет.
В самолете всё то же самое. Вы можете заменять кирпичики в платформе. Но это не будет российский самолет. При этом, убив конкуренцию, вы убьете систему. Да, не сразу. Может быть даже что-то какое-то время полетает.
"...В СССР с 1963 по 1991гг строилась цифровая межведомственная система централизованного планирования - ОГАС (состоящая из сети передачи данных - ЕАСС) и государственных вычислительных центров - ГСВЦ. Вся такая секретная и закрытая. Ничего не осталось..."
Здесь тупик гигантомании, был заложен в создании т.н. "кустовых вычислительных центрах". К которым "приписывались" все хозяйствующие субъекты , допустим -района. Они должны были формализировать свою отчетность (т.е. перевести её на условные коды обработки) и сдавать для обработки на КустВЦ, оплачивая "машинное время". Забрав результаты, нужно было проверить их. устранить ошибки ввода и... понятно, да?
Допустим в Гатчине одних заводов было более десятка, плюс 23 совхоза, плюс всякая "мелочь пузатая". И все на одном ВЦ. Да он просто не справлялся с объемом ввода с бумаги в свои ЭВМы.
А потому, ещё в 1984м по линии Сельхозтехники мы получили первый персональный комп. "Роботрон -1715" с устройством ввода/вывода на печать "Роботрон-1720" (если правильно помню номера моделей).Да, набитую информацию возила в Ленинград секретарша на дискетке объемом в 360/720 кб, для свода по области. Т.к. доступного канала передачи информации тогда ещё не было.
И это внедрялось в середине 80-х, в далеко не самом богатом ведомстве СССР.
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 17:51
YUM
"...В СССР с 1963 по 1991гг строилась цифровая межведомственная система централизованного планирования - ОГАС (состоящая из сети передачи данных - ЕАСС) и государственных вычислительных центров - ГСВЦ. Вся такая секретная и закрытая. Ничего не осталось..."
Здесь тупик гигантомании, был заложен в создании т.н. "кустовых вычислительных центрах". К которым "приписывались" все хозяйствующие субъекты , допустим -района. Они должны были формализировать свою отчетность (т.е. перевести её на условные коды обработки) и сдавать для обработки на КустВЦ, оплачивая "машинное время". Забрав результаты, нужно было проверить их. устранить ошибки ввода и... понятно, да?
Допустим в Гатчине одних заводов было более десятка, плюс 23 совхоза, плюс всякая "мелочь пузатая". И все на одном ВЦ. Да он просто не справлялся с объемом ввода с бумаги в свои ЭВМы.
А потому, ещё в 1984м по линии Сельхозтехники мы получили первый персональный комп. "Роботрон -1715" с устройством ввода/вывода на печать "Роботрон-1720" (если правильно помню номера моделей).Да, набитую информацию возила в Ленинград секретарша на дискетке объемом в 360/720 кб, для свода по области. Т.к. доступного канала передачи информации тогда ещё не было.
И это внедрялось в середине 80-х, в далеко не самом богатом ведомстве СССР.
Роботрон 1715 помню. Я на нем на бейсике программировал... Где то в 1988м. Хорошая, кстати, машина была для своего времени.
А гигантомания - неправильное слово. Это та самая гиперцентрализация. Идея то была - сделать управление полностью сквозным, ликвидировав по максимуму информационные асимметрии. Эдакий АСУ масштабов страны. Ошибка в том, что систему стали строить "в лоб". А американцы пошли по пути создания платформы для систем цифровых сервисов. И родили ISO OSI...
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 20:40
21239
Не знаю. Я всегда уверен, что донесу ложку до рта, поэтому даже не думаю об этом.

Сделали один самолёт, сделают и серию. При этом, это про всех самолетостроителей. Даже все свои технические "косяки" масштабировать будут.
Это потому, что очевидно не понимаете разницу между опытным и серийным производством. Особенно, если этого серийного производства просто не было. А там дистанция куда больше, чем между ложкой и ртом. И она может оказаться непреодолимой.
А еще нужно наладить производство запчастей и компонентов, ППО и сеть техобслуживания (с нструментами, сертификацией и тд.), которого на SSJ в нормальном виде никогда не было.
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 20:42
АнонимM
А обрезанным это кому? Почему обрезанным?
А на этот вопрос можно ответить? Или уже стыдно за свое хамство?
21239
Старожил форума
30.08.2023 20:58
АнонимM
Это потому, что очевидно не понимаете разницу между опытным и серийным производством. Особенно, если этого серийного производства просто не было. А там дистанция куда больше, чем между ложкой и ртом. И она может оказаться непреодолимой.
А еще нужно наладить производство запчастей и компонентов, ППО и сеть техобслуживания (с нструментами, сертификацией и тд.), которого на SSJ в нормальном виде никогда не было.
Никогда не было... Никогда не будет...

Импортные компоненты - постоянные проблемы. Попробуем свои компоненты - хуже не станет. Не станет хуже, значит станет лучше.
Работать надо просто.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2023 21:04
21239
Никогда не было... Никогда не будет...

Импортные компоненты - постоянные проблемы. Попробуем свои компоненты - хуже не станет. Не станет хуже, значит станет лучше.
Работать надо просто.
Конечно надо работать. Эта мантра бесконечна. Только не работает она и не будет работать, пока в стране не произойдут радикальные изменения. А они в обозримом будущем не произойдут. И все прекрасно об этом знают.
21239
Старожил форума
30.08.2023 21:07
Арабский Лётчик
Конечно надо работать. Эта мантра бесконечна. Только не работает она и не будет работать, пока в стране не произойдут радикальные изменения. А они в обозримом будущем не произойдут. И все прекрасно об этом знают.
Да какие перемены? Самолётом занимается Ростех. Вы наши военные самолёты и вертолёты видите? Старые, новые, на экспорт, друзьям, партнёрам, не друзьям, всяких, сколько угодно. Какие сомнения про гражданские самолёты?
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 21:12
sbb
Если поразмышлять и вспоминая, то что видел на МАКС в павильонах.
Касательно авионики, около 20 компонентов, выполнены по ARINC600 форм фактору, то есть могут быть применены на других типа ВС и даже, нет не уживляйтесь, на ВС поколения A320/330/737/757/767.
Например - https://navigat.ru/products/si ...
Вопросы сертификации здесь стоят отдельно. Было бы желание.
Так что при желании довести до массового серийного производства вполне можно.
Шасси - это уникально, но здесь другого выхода не было еще до всяких санкций. Потому что производитель шасси вел себя безобразно и не хотел изготавливать комплекты стоек "на склад". Что ставило эксплуатантов перед необходимостью останавливать самолет кадждые 10 лет на примерно 3 месяца что бы снять стойки, отправить в ремонт, отремонтированть, вернуть с ремонта и установить. Ну или может ГСС/ОАК и производитель стоек в цене не сошлись. Да и вообще глупо было отдатвать производство стоек на сторону. Да и вообще глупо было отдавать на сторону производство всего так называемого SFE - supplier-Furnished equipment.
Авионинка, про которую я писал выше это BFE - buyer-furnished equipment.
Система индикации, комплексная система управления - это SFE. Здесь малая серия.
Кислородная система - если заместили пассажирские кислородные генераторы, то круто. Вполне можно распространить на другие типы ВС. Вопрос в форм факторе LRU (Line Replaceable Unit)

Система электроснабжения. Что касается коммутации - вполне можно распространить или заимстовать с других типов ВС всякие реле, контакторы и прочие GPCU, PCU а даже АКБ. Сложнее с генератрами и ППО или генератор и ППО в одном корпусе а.к.а "IDG".

ВСУ. Если допустим на 320 и на 737 может устанавливаться ВСУ допустим Honeywell 131 Series, то не вижу почему бы одна и таже модель ВСУ отечественного производителя не может быть использованая как на SJ так и на МС.

Как то так.
Во-первых, спасибо за развернутый ответ.

Что касается авиаоники, то здесь вопрос не к протоколам и ПО, а к элементной базе, с которой у нас всегда проблемы.

Что заместили пассажирские кислородные генераторы, верится с трудом. Но посмотрим. Такую задачу ставили с начала серийного производства SSJ, но так и не смогли подойти к ее решению.

С электроснабжением и особенно коммутаторами, если знаете, и на имющихся SSJ-100 - это застарелая проблема. Откуда уверенность, что сейчас ее удастся решить, да еще с другим новым оборудованием?

Наверное, не надо говорить, что ВСУ по сути тот же реактивный двигатель. Honeywell 131 - это массовый, хорошо отлаженный продукт. ВСУ ТА18-200МС для МС-21 существует только в нескольких опытных экземплярах и проходит стендовые испытания. Опять же это длинный путь. И даже не смотря на то, что в основе лежит ТА18-200 от Ту-204, которая производилась по сути в СССР, и ее серийное производство по сути утрачено.

Пока как-то так.
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 21:17
21239
Да какие перемены? Самолётом занимается Ростех. Вы наши военные самолёты и вертолёты видите? Старые, новые, на экспорт, друзьям, партнёрам, не друзьям, всяких, сколько угодно. Какие сомнения про гражданские самолёты?
Огромные сомнения!
Разница между военными и гражданскими самолетами (особенно с требованиями по эксплуатации и рентабельности) такая же, как между автоматом и пылесосом. Автоматы у нас хорошие, а пылесосов нет вовсе.
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 21:28
kwahamot
Что-то я пока слышал о проблемах с комплектующими для Суперджетов, которые на протяжение всего проекта героически решали...
Как раз, на большом рынке гораздо проще насытить каналы поставок.
Ладно, пока.
Раз в логику не умеете, подставляйте тазик для величия под телевизор. Оно точно закапает, главное - верить.
Вот только одними лозунгами технические проблемы никак не решаются.
21239
Старожил форума
30.08.2023 21:32
АнонимM
Огромные сомнения!
Разница между военными и гражданскими самолетами (особенно с требованиями по эксплуатации и рентабельности) такая же, как между автоматом и пылесосом. Автоматы у нас хорошие, а пылесосов нет вовсе.
Планы: построить до 30 года 130 машин. Что тут сложного?

Объёмов огромных не вижу. Ни в чем. Тем более, элементной базе. Мизерный количества. Технические решения простые, как и все в авиации. Специфика своя, но технически ничего запредельно го.
Сомневаться вы можете, ваше право.

Самолёт полетел. Пошли испытания, будет сертификация. Все как в "Положении о создании АТ гражданского назначения".
21239
Старожил форума
30.08.2023 21:39
АнонимM
Вот только одними лозунгами технические проблемы никак не решаются.
Положение о создании АТ гражданского назначения:

https://docs.cntd.ru/document/ ...

ГОСТы, определения, сроки и т. д.
Исторически документ развивается десятки лет, не первый новый самолёт создаём.
klm911
Старожил форума
30.08.2023 21:54
sbb
Сразу видно чио если человек и бывал на МАКСе, то только что бы побухать там и на пилотаж посмотреть.
А что сразу мешало впендюрить все наше ?
klm911
Старожил форума
30.08.2023 21:56
А , кстати, пью я только своего производства , не импортное пойло , и даже не импортозамещенное
ВСК
Старожил форума
30.08.2023 22:41
АнонимM
Это потому, что очевидно не понимаете разницу между опытным и серийным производством. Особенно, если этого серийного производства просто не было. А там дистанция куда больше, чем между ложкой и ртом. И она может оказаться непреодолимой.
А еще нужно наладить производство запчастей и компонентов, ППО и сеть техобслуживания (с нструментами, сертификацией и тд.), которого на SSJ в нормальном виде никогда не было.
"Кац предлагает сдаться"?
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 23:26
ВСК
"Кац предлагает сдаться"?
Зачем? 650 ярдов же дали, пилите, Шура, пилите. В ФНБ бабла ещё много…
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 23:28
ВСК
"Кац предлагает сдаться"?
Исключительно черно-белое мышление у специалистов является признаком малоразвитой психики. Увы, в этом погряз СССР. ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ, их ТО, гарантийные автотехцентры, сервисы времен СССР. Ничего не напоминает? А лозунги там на стенах везде висели самые правильные.
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 23:31
21239
Планы: построить до 30 года 130 машин. Что тут сложного?

Объёмов огромных не вижу. Ни в чем. Тем более, элементной базе. Мизерный количества. Технические решения простые, как и все в авиации. Специфика своя, но технически ничего запредельно го.
Сомневаться вы можете, ваше право.

Самолёт полетел. Пошли испытания, будет сертификация. Все как в "Положении о создании АТ гражданского назначения".
Очень напомнило нынешнюю программу "Время". Много в будущем времени, мизер в настоящем.
21239
Старожил форума
30.08.2023 23:43
dimkor
Очень напомнило нынешнюю программу "Время". Много в будущем времени, мизер в настоящем.
Ну и что? В Союзе было 40% самолётов от мирового парка. Сейчас 1%. Тогда тоже говорили, что в программе "Время" все врут. А на самом деле все плохо.

Стали делать как хорошо, т. е. "как во-всем мире" , покупать у нужных производителей нужные самолёты, завели коммерческие схемы бизнеса и что?
Стал 1%, а "Время" опять врет...
dron.dronov
Старожил форума
30.08.2023 23:48
21239
Ну и что? В Союзе было 40% самолётов от мирового парка. Сейчас 1%. Тогда тоже говорили, что в программе "Время" все врут. А на самом деле все плохо.

Стали делать как хорошо, т. е. "как во-всем мире" , покупать у нужных производителей нужные самолёты, завели коммерческие схемы бизнеса и что?
Стал 1%, а "Время" опять врет...
Так начали делать не всё "как во всем мире". Об этом задумайтесь
dron.dronov
Старожил форума
30.08.2023 23:52
Суперджет - яковлева old-new.
21239
Старожил форума
30.08.2023 23:56
dron.dronov
Так начали делать не всё "как во всем мире". Об этом задумайтесь
Куда лучше-то? Или мы и здесь "рожей не вышли"? Ну, для западных самолётов?
Т. е. за все эти десятилетия так и не почувствовали своего счастья?

Лучше мы свои опять делать будем.
И программу "Время" завирательную смотреть.



dimkor
Старожил форума
30.08.2023 23:56
21239
Ну и что? В Союзе было 40% самолётов от мирового парка. Сейчас 1%. Тогда тоже говорили, что в программе "Время" все врут. А на самом деле все плохо.

Стали делать как хорошо, т. е. "как во-всем мире" , покупать у нужных производителей нужные самолёты, завели коммерческие схемы бизнеса и что?
Стал 1%, а "Время" опять врет...
Ударим автопробегом по бездорожью!
21239
Старожил форума
30.08.2023 23:58
dron.dronov
Суперджет - яковлева old-new.
Арабские Эмираты хотят долю выкупить Суперджета. Вот того, импортного.
21239
Старожил форума
31.08.2023 00:00
dimkor
Ударим автопробегом по бездорожью!
А что остаётся? Мы оказались единственными в мире, кто полностью самолёт может сделать. Свои специалисты, из своих комплектующих.
Всё по-взрослому, страшно аж.
dron.dronov
Старожил форума
31.08.2023 00:08
21239
Куда лучше-то? Или мы и здесь "рожей не вышли"? Ну, для западных самолётов?
Т. е. за все эти десятилетия так и не почувствовали своего счастья?

Лучше мы свои опять делать будем.
И программу "Время" завирательную смотреть.



Судя по всему, Вы и не переставали смотреть программу "время" и др.
dron.dronov
Старожил форума
31.08.2023 00:12
21239
Куда лучше-то? Или мы и здесь "рожей не вышли"? Ну, для западных самолётов?
Т. е. за все эти десятилетия так и не почувствовали своего счастья?

Лучше мы свои опять делать будем.
И программу "Время" завирательную смотреть.



Вспомнил старый анекдот:
Стоит народ по шею в дерьме, мимо на лодке проплывает Горбачев и спрашивает, ну как вы, держитесь???
Держимся товарищ Горбачев, вы только пореже загребайте, а то волну гоните...
21239
Старожил форума
31.08.2023 00:16
dron.dronov
Судя по всему, Вы и не переставали смотреть программу "время" и др.
А что хорошего в импорте? Объективно?

Дорого, огромные сроки производства и поставок комплектующих. С этим B max, в безопасности нет уверенности, причём у самих же производителей, потому что они сами самолёт в серии только до ума доводят. Двигатели отзывают, много, а мы хотели их на МС серийно ставить, акстились. С этими французскими партнёрами тоже намучились... А в итоге - "наш" самолёт плохой. Т. е. комплектующие все импортные, а плохие мы и самолёт "наш" плохой оказался.


kwahamot
Старожил форума
31.08.2023 00:33
21239
А что хорошего в импорте? Объективно?

Дорого, огромные сроки производства и поставок комплектующих. С этим B max, в безопасности нет уверенности, причём у самих же производителей, потому что они сами самолёт в серии только до ума доводят. Двигатели отзывают, много, а мы хотели их на МС серийно ставить, акстились. С этими французскими партнёрами тоже намучились... А в итоге - "наш" самолёт плохой. Т. е. комплектующие все импортные, а плохие мы и самолёт "наш" плохой оказался.


Пустые лозунги. Где гарантия, что российские комплектующие будут хоть в чем то лучше. Совершенно очевидно обратное.
vasilf
Старожил форума
31.08.2023 00:57
21239
Арабские Эмираты хотят долю выкупить Суперджета. Вот того, импортного.
Это не они хотят, а им пытаются впарить, чтобы СК не завёл случайно дело на тему: кто и сколько украл на этом прорыве российской науки и техники. Правосудие у нас исключительно избирательное, но у оставшихся ещё профессионалов ручки-то помнят. А совершенно случайно сегодня может произойти всякое.

По теме. Не хотел встревать, но несколько слов скажу. Это не первый полёт, а его имитация. Когда мы видели первый полёт Байкала с чешским двигателем? И где сегодня этот Байкал? Первый полёт будет только с ПД-8. А дальше, если Слюсарь нам не врёт и в самолёте действительно, кроме двигателя, всё наше - дальше будет тяжелая многомесячная работа, во-первых по сертификации всего этого нашего (начиная с покрышек и заканчивая TCAS), во-вторых по подготовке его производства, для чего в ряде случаев нужно будет произвести реконверсию и полное его восстановление.
Shevchenko
Старожил форума
31.08.2023 01:58
горын
Наоборот.
Давайте радоваться, пока "эти" не
подвалили и все не изгадили.
Слышь, 'тот'. Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
Было бы чему радоваться
klm911
Старожил форума
31.08.2023 02:19
21239
Ну и что? В Союзе было 40% самолётов от мирового парка. Сейчас 1%. Тогда тоже говорили, что в программе "Время" все врут. А на самом деле все плохо.

Стали делать как хорошо, т. е. "как во-всем мире" , покупать у нужных производителей нужные самолёты, завели коммерческие схемы бизнеса и что?
Стал 1%, а "Время" опять врет...
Это называется - не выдержали конкуренции , по причине не эффективности, чего - нужное подчеркнуть .
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.08.2023 04:57
21239
Да какие перемены? Самолётом занимается Ростех. Вы наши военные самолёты и вертолёты видите? Старые, новые, на экспорт, друзьям, партнёрам, не друзьям, всяких, сколько угодно. Какие сомнения про гражданские самолёты?
Военное и гражданское самолетостроение - две разные вселенные. Военные в основном автономны, за исключением некоторых электронных компонентов, но это, вроде не критично и как-то решается.
Номального ражданского же независимого самолетострения в РФ больше нет. Производство новых самолетов плотно вплетено в международную кооперацию. Мы не можем делать современные самолёты сами. Ту-204 и Ил-96 ещё с натяжкой можем - там в изначально в основном наши. компоненты. А ССЖ и МС-21 - нет. У нас физически нет экспертизы и мощностей производить все внутри. Да и вообще, мощности заводов не смогут покрыть требования отрасли по мере выбывания западных типов.
Не теште себя несбыточными надеждами. Всё это будет медленно скукоживаться.
klm911
Старожил форума
31.08.2023 07:20
Типа «выдали результат» , деньги можно списать
21239
Старожил форума
31.08.2023 08:10
Арабский Лётчик
Военное и гражданское самолетостроение - две разные вселенные. Военные в основном автономны, за исключением некоторых электронных компонентов, но это, вроде не критично и как-то решается.
Номального ражданского же независимого самолетострения в РФ больше нет. Производство новых самолетов плотно вплетено в международную кооперацию. Мы не можем делать современные самолёты сами. Ту-204 и Ил-96 ещё с натяжкой можем - там в изначально в основном наши. компоненты. А ССЖ и МС-21 - нет. У нас физически нет экспертизы и мощностей производить все внутри. Да и вообще, мощности заводов не смогут покрыть требования отрасли по мере выбывания западных типов.
Не теште себя несбыточными надеждами. Всё это будет медленно скукоживаться.
За эти годы в импортном облике произвели 230 самолётов SSJ. Планы сечас: 130 машин до 30 года. Фактически в том же ритме производства. Технологии те же. Для производителей комплектующих задача техническая была сложная, на старте. Это выполнили. Серийное производство гражданской продукции не удивляет огромными количествами.
dimkor
Старожил форума
31.08.2023 08:11
21239
За эти годы в импортном облике произвели 230 самолётов SSJ. Планы сечас: 130 машин до 30 года. Фактически в том же ритме производства. Технологии те же. Для производителей комплектующих задача техническая была сложная, на старте. Это выполнили. Серийное производство гражданской продукции не удивляет огромными количествами.
На экспорт какая комплектация была?
21239
Старожил форума
31.08.2023 08:16
klm911
Это называется - не выдержали конкуренции , по причине не эффективности, чего - нужное подчеркнуть .
Прямо, Христенко. Рушат все конкурентное. Жена его к нашей медицине с тем же подходом, как он к нашей авиации.
21239
Старожил форума
31.08.2023 08:17
dimkor
На экспорт какая комплектация была?
С какими сроками, лучше спросите.
21239
Старожил форума
31.08.2023 08:24
kwahamot
Зачем? 650 ярдов же дали, пилите, Шура, пилите. В ФНБ бабла ещё много…
Дядя западным все носим. Когда 300 млрд. долларов вернут? Мы на них импортные самолёты купим. Ой, так они и товар ещё не поставят. Т. е. ни товара, ни денег. Это мошенничество называется на простом юридическом языке.
И замысла-то у вас никакого в этом нет. Как у офисного менеджера-клерка низшего звена. Кроме презенташек западных и рекламок - никакого опыта.
При этом этом, чел даже не в курсе финмониторинга, спецсчетов и всех "прелестей" прокурорских проверок компаний.
21239
Старожил форума
31.08.2023 08:27
vasilf
Это не они хотят, а им пытаются впарить, чтобы СК не завёл случайно дело на тему: кто и сколько украл на этом прорыве российской науки и техники. Правосудие у нас исключительно избирательное, но у оставшихся ещё профессионалов ручки-то помнят. А совершенно случайно сегодня может произойти всякое.

По теме. Не хотел встревать, но несколько слов скажу. Это не первый полёт, а его имитация. Когда мы видели первый полёт Байкала с чешским двигателем? И где сегодня этот Байкал? Первый полёт будет только с ПД-8. А дальше, если Слюсарь нам не врёт и в самолёте действительно, кроме двигателя, всё наше - дальше будет тяжелая многомесячная работа, во-первых по сертификации всего этого нашего (начиная с покрышек и заканчивая TCAS), во-вторых по подготовке его производства, для чего в ряде случаев нужно будет произвести реконверсию и полное его восстановление.
Там просто западники наши деньги заморозили, т. е. украли пошло.

А вам удалось вывернуть ситуацию, что не у нас украли, а мы украли. Это даже ни по-Чеховски, а мазохизм какой-то.
Канадец
Старожил форума
31.08.2023 08:32
По аналогии с а/м "Москвич", который собираются возраждать на АЗЛК, просто приклеивая шильдик на полностью китайскую машину, хотелось бы где-то прочитать детали, выданные официально ребятами из ГСС. Например: была система ХYZ немецого производства. В ССЖ NEO теперь стоит аналогичная производства АО Березки г. Владимир. Ну и т.д. по списку
sbb
Старожил форума
31.08.2023 08:34
Канадец
По аналогии с а/м "Москвич", который собираются возраждать на АЗЛК, просто приклеивая шильдик на полностью китайскую машину, хотелось бы где-то прочитать детали, выданные официально ребятами из ГСС. Например: была система ХYZ немецого производства. В ССЖ NEO теперь стоит аналогичная производства АО Березки г. Владимир. Ну и т.д. по списку
Есть подобная информация скажем по ответчику на А220?
Канадец
Старожил форума
31.08.2023 08:38
sbb
Есть подобная информация скажем по ответчику на А220?
А при чем здесь А220?
abnatop
Старожил форума
31.08.2023 08:40
21239
Там просто западники наши деньги заморозили, т. е. украли пошло.

А вам удалось вывернуть ситуацию, что не у нас украли, а мы украли. Это даже ни по-Чеховски, а мазохизм какой-то.
а "ТАМ" - это ГДЕ?
а заморозили что - рубли? Да вроде нет - ДОЛЛАРЫ.
а зачем вам - ДОЛЛАРЫ, когда "импортозамещщение, вот это вот всЁ". А оно - В РУБЛЯХ!

!!! - БИНГО - !!!
dimkor
Старожил форума
31.08.2023 08:42
21239
Дядя западным все носим. Когда 300 млрд. долларов вернут? Мы на них импортные самолёты купим. Ой, так они и товар ещё не поставят. Т. е. ни товара, ни денег. Это мошенничество называется на простом юридическом языке.
И замысла-то у вас никакого в этом нет. Как у офисного менеджера-клерка низшего звена. Кроме презенташек западных и рекламок - никакого опыта.
При этом этом, чел даже не в курсе финмониторинга, спецсчетов и всех "прелестей" прокурорских проверок компаний.
И как все эти "финмониторинги, спецсчета и всех "прелести" прокурорских проверок компаний" помогают возрождаться экономике России??? Если что, моя работа - судиться по итогам всех этих мероприятий.
21239
Старожил форума
31.08.2023 08:43
Канадец
По аналогии с а/м "Москвич", который собираются возраждать на АЗЛК, просто приклеивая шильдик на полностью китайскую машину, хотелось бы где-то прочитать детали, выданные официально ребятами из ГСС. Например: была система ХYZ немецого производства. В ССЖ NEO теперь стоит аналогичная производства АО Березки г. Владимир. Ну и т.д. по списку
Китайцы сейчас приличного качества. На втором месте по-объёмам продаж. У нас.
Поэтому просто клеить шильдик на китайца нет смысла - люди сразу родного китайца купят. А вот свою машину, с возможностью отремонтировать и подешевле - рассмотрят наш автомобиль.

Попёрли у китайцев продажи и по-миру. Несколько дней назад статистику давали, вроде в Европе подвинули европейцев и корейцев. Лет 15 назад с шуток и миску риса все начиналось. Работать надо.
21239
Старожил форума
31.08.2023 08:46
dimkor
И как все эти "финмониторинги, спецсчета и всех "прелести" прокурорских проверок компаний" помогают возрождаться экономике России??? Если что, моя работа - судиться по итогам всех этих мероприятий.
А что там судиться? Налоговая хочет денег, при чем тут ваши хотелки?
Ходите, судитесь. Года через два вернут, тут энергия нужна. Ну и встречный иск.

У прокуратуры все по-другому, веселей доя владельцев.
123..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru