Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

APU INOP

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Рождественский
Старожил форума
01.07.2024 00:52
Serge2k
В данной ситуации самое правильное решение принимается при закрытых форточках. Если они у вас в течение этих 35 минут были закрыты и Вы с коллегой выдержали -- честь вам и хвала!..
А вот если в тот момент пока паксы изнывали от жары, вы сидели с открытыми форточками -- сами подумайте... Сытый голодного не поймёт, также как и здоровые люди, сидящие на сквознячке несколько сотен душ, страдающих от гипоксии их (вашему!) решению....
Так они ещё и курили при этом наслаждаясь свежим ветерком.
Так мимо проходя, в кабине обычно температура несколько выше, чем салоне, так как много работающего оборудования выделяющего тепло.А вот на 747, даже форточек нет, заварили по просьбам нервных пассажиров.
Serge2k
Старожил форума
01.07.2024 21:12
Рождественский
Так они ещё и курили при этом наслаждаясь свежим ветерком.
Так мимо проходя, в кабине обычно температура несколько выше, чем салоне, так как много работающего оборудования выделяющего тепло.А вот на 747, даже форточек нет, заварили по просьбам нервных пассажиров.
Если пример про форточки Вы по какой-то причине решили истолковать буквально, можете его заменить на родственников в кабине. Высаживать ли пассажиров?..
Нужно представить, что в этой жаре за спиной сидят пожилые родители капитана или любимая девушка, у которой, -- увы, так сложилось, -- не слишком крепкое здоровье. Просто нужно быть человеком и думать о жизнях и здоровье людей, а не бояться, что после такой высадки оставшуюся карьеру будешь летать только ночные разворотники в Питер.

Вопрос достаточно глубокий и поэтому его пытаются замылить на всех уровнях -- от заинтересованных форумчан до "эффективных манагеров" перевозчиков. Даже смерть человека пока ничего не изменила на законодательном уровне. А пока нет закона и контроля, заложниками ситуации являются все -- пассажиры и экипаж пассажирской кабины рискуют жизнями и здоровьем, КВС в случае корректных действий рискует карьерой... Но разве это имеет какое-то значение, когда на кону Выручка, Курс Акций и Эффективность Авиакомпании?...
Pilot62
Старожил форума
01.07.2024 22:07
Serge2k
Если пример про форточки Вы по какой-то причине решили истолковать буквально, можете его заменить на родственников в кабине. Высаживать ли пассажиров?..
Нужно представить, что в этой жаре за спиной сидят пожилые родители капитана или любимая девушка, у которой, -- увы, так сложилось, -- не слишком крепкое здоровье. Просто нужно быть человеком и думать о жизнях и здоровье людей, а не бояться, что после такой высадки оставшуюся карьеру будешь летать только ночные разворотники в Питер.

Вопрос достаточно глубокий и поэтому его пытаются замылить на всех уровнях -- от заинтересованных форумчан до "эффективных манагеров" перевозчиков. Даже смерть человека пока ничего не изменила на законодательном уровне. А пока нет закона и контроля, заложниками ситуации являются все -- пассажиры и экипаж пассажирской кабины рискуют жизнями и здоровьем, КВС в случае корректных действий рискует карьерой... Но разве это имеет какое-то значение, когда на кону Выручка, Курс Акций и Эффективность Авиакомпании?...
Разве капитан в этом случае не будет заинтересован в том, чтобы отвезти своих родственников в пункт назначения с минимальной задержкой минут 30, не высаживая пассажиров и не организуя тем самым сборную ситуацию с задержкой на пару часов, а то и больше, если рабочее время по расчету закончится у экипажа
Pilot62
Старожил форума
01.07.2024 22:08
...сбойную ситуацию...
Serge2k
Старожил форума
01.07.2024 22:34
Pilot62
Разве капитан в этом случае не будет заинтересован в том, чтобы отвезти своих родственников в пункт назначения с минимальной задержкой минут 30, не высаживая пассажиров и не организуя тем самым сборную ситуацию с задержкой на пару часов, а то и больше, если рабочее время по расчету закончится у экипажа
В первую очередь, капитан будет заинтересован, чтобы у отца не случился инфаркт. И вряд ли он будет спокойно надеяться на очередной успешный ресет, если старший бортпроводник сообщит, что его мама потеряла сознание от жары.

Описанный выше klm911 случай весьма похож своим началом на трагическую ситуацию в Бангкоке. Там тоже техники ковырялись и постоянно говорили "ещё 15 минут", а КВС лелеял надежду вот-вот отправиться, чтобы не создать "сбойную ситуацию". Результат, думаю все помнят -- и сбойная ситуация и пассажира "задвухсотили". А ведь могли обойтись просто "сбойной ситуацией" без жертв.

Все эти "стремления" очень напоминают: https://youtu.be/9c_3OdJ8jhw?s ...
Pilot62
Старожил форума
02.07.2024 08:24
Serge2k
В первую очередь, капитан будет заинтересован, чтобы у отца не случился инфаркт. И вряд ли он будет спокойно надеяться на очередной успешный ресет, если старший бортпроводник сообщит, что его мама потеряла сознание от жары.

Описанный выше klm911 случай весьма похож своим началом на трагическую ситуацию в Бангкоке. Там тоже техники ковырялись и постоянно говорили "ещё 15 минут", а КВС лелеял надежду вот-вот отправиться, чтобы не создать "сбойную ситуацию". Результат, думаю все помнят -- и сбойная ситуация и пассажира "задвухсотили". А ведь могли обойтись просто "сбойной ситуацией" без жертв.

Все эти "стремления" очень напоминают: https://youtu.be/9c_3OdJ8jhw?s ...
Если кто-то потерял сознание, неважно из-за чего, неважно мама или не мама, это уже совсем другая история.
Никто не полетит никуда с этим пассажиром.
Никакой риска не поможет.
Pilot62
Старожил форума
02.07.2024 08:26
Риска - рисэт
Serge2k
Старожил форума
02.07.2024 08:51
Pilot62
Если кто-то потерял сознание, неважно из-за чего, неважно мама или не мама, это уже совсем другая история.
Никто не полетит никуда с этим пассажиром.
Никакой риска не поможет.
То есть классика жанра в стиле "Вот когда убьют, тогда и обащайтесь"?..
Иными словами, просто ухудшения самочувствия, аритмии и панической атаки недостаточно? Нужно обязательно довести дело до остановки сердца или как минимум обморока и тогда будут приняты меры?
Pilot62
Старожил форума
02.07.2024 09:57
Serge2k
То есть классика жанра в стиле "Вот когда убьют, тогда и обащайтесь"?..
Иными словами, просто ухудшения самочувствия, аритмии и панической атаки недостаточно? Нужно обязательно довести дело до остановки сердца или как минимум обморока и тогда будут приняты меры?
Если у кого-то ухудшение самочувствия, аритмия и паническая атака, тоже никто никуда не полетит.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru