Печально то что предыдущие подобные происшествия нас ни чему не учат. Один уважаемый летчик-испытатель как-то давно сказал нам молодым, что как только ты уверуешь что у тебя выросло перо в одном месте, то судьба тут же покажет тебе средний палец.
Печально то что предыдущие подобные происшествия нас ни чему не учат. Один уважаемый летчик-испытатель как-то давно сказал нам молодым, что как только ты уверуешь что у тебя выросло перо в одном месте, то судьба тут же покажет тебе средний палец.
Некогда нам учиться, да и незачем, ...другие у нас задачи: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..!"
Печально то что предыдущие подобные происшествия нас ни чему не учат. Один уважаемый летчик-испытатель как-то давно сказал нам молодым, что как только ты уверуешь что у тебя выросло перо в одном месте, то судьба тут же покажет тебе средний палец.
Касается всех!!!
Как только начинаешь считать себя крутым и опытным, думаешь, фигня, щас справлюсь. Тебе тут же нна... получи фашист гранату! Без окон и дверей, полна ж..па огурцов. Сам лично пару раз по краю прошел, причина, личная самоуверенность переоценка своих возможностей и наоборот недооценка погодных и других условий.
ФЭД-2
Старожил форума
11.09.2023 12:27
Восстановление допуска у КЛС (КРС). Этой проблеме, что в ГВФ, что в ВВС, лет 70, поди, будет. Ни в Союзе ни в новой России у руководителей не нашлось смелости признать проблему и принять положение, что проверку любого вышестоящего руководителя может выполнять штатный КВС-инструктор, "влетанный" на момент проверки. Критерии "влетанности" определить не проблема. Но, нет. Воз и ныне там. Что касается привлечения к проверке летчиков-испытателей, это ещё та тема... Не думаю, что свой штатный КВС-инструктор не в состоянии оттренировать и проверить вышестоящего начальника должным образом.
Это было апробировано ещё в Союзе на Севере на Ан-2, Ан-12, Или-76. Тренировку и проверку "гостей" проводил штатный КВС-инструктор, а бумаги оформляли должным образом в соответствии с... Понимания проблем, связанных с полетами на Севере над безориентирной местностью хватало и проверяющим из Москвы и своим КЛС. Это работало! Но ... один пишем, два в уме.
Восстановление допуска у КЛС (КРС). Этой проблеме, что в ГВФ, что в ВВС, лет 70, поди, будет. Ни в Союзе ни в новой России у руководителей не нашлось смелости признать проблему и принять положение, что проверку любого вышестоящего руководителя может выполнять штатный КВС-инструктор, "влетанный" на момент проверки. Критерии "влетанности" определить не проблема. Но, нет. Воз и ныне там. Что касается привлечения к проверке летчиков-испытателей, это ещё та тема... Не думаю, что свой штатный КВС-инструктор не в состоянии оттренировать и проверить вышестоящего начальника должным образом.
Это было апробировано ещё в Союзе на Севере на Ан-2, Ан-12, Или-76. Тренировку и проверку "гостей" проводил штатный КВС-инструктор, а бумаги оформляли должным образом в соответствии с... Понимания проблем, связанных с полетами на Севере над безориентирной местностью хватало и проверяющим из Москвы и своим КЛС. Это работало! Но ... один пишем, два в уме.
Да откуда там влётанные? Элки уже года два давили бетон.
Да откуда там влётанные? Элки уже года два давили бетон.
Если это соответствует действительности, то должны быть проведены процедуры по допуску ЛС после длительного перерыва. Безвыходным положением это назвать нельзя. Но и в этом случае сначала ликвидируют перерыв у инструкторского состава ( как вариант, с привлечением инструкторов со стороны), а затем оттренированные инструктора приступают к ликвидации перерыва у подчинённых. В эту же обойму необходимо зарядить и начальников. Процесс долгий, но другие варианты мне неизвестны.
====
прибой 45,
А я описывал работу РЗП, две разные вещи...