Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Алкоголь и небо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.09.2025 07:58
pilotnavy
Командир был уволен и долгие годы продолжалось уголовное дело.
2П продолжил службу на должности РЗП (Руководитель зоны посадки), так как больше летать не захотел - последствия инцидента :).
Остальные члены экипажа продолжили летную деятельность.
На аэродроме Шагол они не прошли медицинский контроль, подделали старую справку, поэтому потом ДПВС и диспетчер, при их опросе, стояли по стойке "Смирно", потом оба сели, хорошо не на скамью подсудимых, а на стулья, чтобы написать по этому случаю объяснительные.
pilotnavy
Старожил форума
22.09.2025 18:18
ДОСААФовец1956
На аэродроме Шагол они не прошли медицинский контроль, подделали старую справку, поэтому потом ДПВС и диспетчер, при их опросе, стояли по стойке "Смирно", потом оба сели, хорошо не на скамью подсудимых, а на стулья, чтобы написать по этому случаю объяснительные.
Про доктора я вообще не упоминал, зачем меня цитировать?
Уголовное дело было возбуждено только против КВС из-за погибшего на борту, для всех остальных это просто административное правонарушение, так что не стоит нагнетать.
Уголовное дело длилось более 10 лет так как вскрытие установило, что смерть техника наступила вследствие непрямого массажа сердца, во время которого осколком ранее сломанного ребра была повреждена сердечная мышца. Ребро было сломано еще до вылета из Хабаровска, что погибший техник утаил.
Потому суд так долго не мог принять окончательного решения - что (или кто) явилось непостредственной причиной смерти.
В принципе дело было закрыто, возобновлению послужила статья, кажется, в Литературной газете.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 18:42
pilotnavy
Про доктора я вообще не упоминал, зачем меня цитировать?
Уголовное дело было возбуждено только против КВС из-за погибшего на борту, для всех остальных это просто административное правонарушение, так что не стоит нагнетать.
Уголовное дело длилось более 10 лет так как вскрытие установило, что смерть техника наступила вследствие непрямого массажа сердца, во время которого осколком ранее сломанного ребра была повреждена сердечная мышца. Ребро было сломано еще до вылета из Хабаровска, что погибший техник утаил.
Потому суд так долго не мог принять окончательного решения - что (или кто) явилось непостредственной причиной смерти.
В принципе дело было закрыто, возобновлению послужила статья, кажется, в Литературной газете.
Я и не думал нагнетать, просто написал, что у нас на аэродроме, откуда они взлетели, производился опрос и брались объяснительные с людей, которые их выпускали в этот полёт.
А Вам разве что-то другое показалось в моём повествовании?
Ну и с Вашего поста я не процитировал ни одной строчки, так что будьте спокойны, плагиата в моём посте вообще никакого нет!
pilotnavy
Старожил форума
22.09.2025 18:45
Вы процитировали меня и ниже поместили свое сообщение, см. выше.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 19:03
pilotnavy
Вы процитировали меня и ниже поместили свое сообщение, см. выше.
Извините, конечно, но Вы не знаете, что такое цитирование, наберите это слово в поисковике и Вы убедитесь, что неправы. Я просто дополнил Вашу информацию своим постом, что не запрещено делать правилами этого форума.
pilotnavy
Старожил форума
22.09.2025 20:53
ДОСААФовец1956
Извините, конечно, но Вы не знаете, что такое цитирование, наберите это слово в поисковике и Вы убедитесь, что неправы. Я просто дополнил Вашу информацию своим постом, что не запрещено делать правилами этого форума.
Извиняю, но попрошу Вас впредь не дополнять мою информацию своими постами, пишите за себя.
pilotnavy
Старожил форума
22.09.2025 21:33
ДОСААФовец1956
На аэродроме Шагол они не прошли медицинский контроль, подделали старую справку, поэтому потом ДПВС и диспетчер, при их опросе, стояли по стойке "Смирно", потом оба сели, хорошо не на скамью подсудимых, а на стулья, чтобы написать по этому случаю объяснительные.
Интересно, почему по стойке "Смирно" стояли ДПВС и диспетчер, а не дежурный врач?
Не, ну диспетчера еще как-то привлечь можно, он обязан убедиться в прохождении стартового медосмотра по штампу в задании на полет, а ДПВС (Дежурный по приему-выпуску отдельных самолетов) здесь причем?
Ну и для полноты картины по теме ветки - после посадки экипаж по приказу командира употребил спиртные напитки "для снятия стресса", цель, я думаю, понятна.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 21:40
pilotnavy
Извиняю, но попрошу Вас впредь не дополнять мою информацию своими постами, пишите за себя.
Не могу этого обещать, так как я ничего не нарушаю, если Вам что-то не нравится в правилах форума, то обратитесь к Администрации, если они их изменят, то тогда другое дело, придётся подчиниться.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 21:57
pilotnavy
Интересно, почему по стойке "Смирно" стояли ДПВС и диспетчер, а не дежурный врач?
Не, ну диспетчера еще как-то привлечь можно, он обязан убедиться в прохождении стартового медосмотра по штампу в задании на полет, а ДПВС (Дежурный по приему-выпуску отдельных самолетов) здесь причем?
Ну и для полноты картины по теме ветки - после посадки экипаж по приказу командира употребил спиртные напитки "для снятия стресса", цель, я думаю, понятна.
Дежурный врач сидел в санчасти, они прошли мимо, диспетчеру предъявили поддельную справку, он подделку не заметил, поставил штамп на полётном листе, поэтому и писал объяснительную. ДПВС тоже писал объяснительную, в которой писал, что в голосе командира он не заметил каких-то сомнительных интонаций. Вот как-то так.
pilotnavy
Старожил форума
22.09.2025 22:06
ДОСААФовец1956
Дежурный врач сидел в санчасти, они прошли мимо, диспетчеру предъявили поддельную справку, он подделку не заметил, поставил штамп на полётном листе, поэтому и писал объяснительную. ДПВС тоже писал объяснительную, в которой писал, что в голосе командира он не заметил каких-то сомнительных интонаций. Вот как-то так.
Немного наоборот, диспетчеру предъявляется штамп в полетном листе " Экипаж в количестве (прописью) медосмотр прошел", а разрешение на вылет он (диспетчер) не штампирует, а пишет ручкой.
pilotnavy
Старожил форума
22.09.2025 22:18
Да, и связь вел 2П, что подтверждено расшифровкой, какие претензии к ДПВС вообще могли возникнуть?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 22:38
pilotnavy
Немного наоборот, диспетчеру предъявляется штамп в полетном листе " Экипаж в количестве (прописью) медосмотр прошел", а разрешение на вылет он (диспетчер) не штампирует, а пишет ручкой.
Хорошо помню, что речь шла о старой медицинской справке от дежурного врача, так как им несколько дней не удавалось улететь, они, получается, получили её раньше, а в день вылета просто незаметно исправили в ней дату. Много лет я сам ходил ДПВСом и видел на столе у диспетчера разные там печати и штампы, которыми он штамповал полётные листы, ну и что-то, конечно, в них и ручкой писал.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 22:48
pilotnavy
Да, и связь вел 2П, что подтверждено расшифровкой, какие претензии к ДПВС вообще могли возникнуть?
Запуск, выруливание, взлёт запрашивал правак?
pilotnavy
Старожил форума
22.09.2025 23:00
ДОСААФовец1956
Запуск, выруливание, взлёт запрашивал правак?
Конечно, в частности на Ан-12 одновременно вести связь и рулить крайне неудобно, и штурвальчик и кнопка "Радио" под правой рукой.
Можно, конечно, но так не принято.
РСБН-2СА
Старожил форума
23.09.2025 07:08
Японских пилотов обязали отказаться от алкашки перед работой:
https://t.me/ranarod/25766
https://rossaprimavera.ru/news ...
"СТАРТ" не проходят или откупаются?

ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.09.2025 07:11
pilotnavy
Конечно, в частности на Ан-12 одновременно вести связь и рулить крайне неудобно, и штурвальчик и кнопка "Радио" под правой рукой.
Можно, конечно, но так не принято.
Вот ведь, а я и не знал, что на Ан-12 запуск двигателей и выруливание запрашивается на рулении!
pilotnavy
Старожил форума
23.09.2025 11:51
ДОСААФовец1956
Вот ведь, а я и не знал, что на Ан-12 запуск двигателей и выруливание запрашивается на рулении!
То есть Вы всерьез думаете, что если самолет стоит - то связь ведет КЭ, если рулит - то 2П, если остановились - то опять КЭ, тронулись - ну и т.д.?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.09.2025 12:18
pilotnavy
То есть Вы всерьез думаете, что если самолет стоит - то связь ведет КЭ, если рулит - то 2П, если остановились - то опять КЭ, тронулись - ну и т.д.?
Я не знаю где Вы летали, на чём и как связь вели, но в нашем "монастыре" при полётах в районе аэродрома связь с РП, с РБЗ, с РЗП ведёт командир корабля, при полётах по маршруту и на перелёт с Дальней Зоной и с Гражданами ведёт правак.
pilotnavy
Старожил форума
23.09.2025 13:46
Встречался и я с такой методой на Ан-2, но на мой взгляд принцип "Пилотирование слева - связь справа" и наоборот разумнее.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru