Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Жесткая посадка" АН-24, Ноглики Сахалинской области.

 ↓ ВНИЗ

abnatop
Старожил форума
07.07.2023 04:17
Собственно, упал на переднюю стойку после чего словил прогрессирюущего козла.
https://life.ru/p/1591612

Борт наверняка пойдёт под списание.
klm911
Старожил форума
08.07.2023 06:52
Крепок … суперструйный развалился бы
МИГ-9
Старожил форума
08.07.2023 08:06
klm911
Крепок … суперструйный развалился бы
На видео не просматривается "жесткой" посадки. Повышенная скорость, посадка с опережением на носовую опору, повторные отделения. Будет жить!
Antonkas
Опытный боец
08.07.2023 08:11
Починить и отдать в лётное училище.
klm911
Старожил форума
08.07.2023 11:39
Не просматривается, значит и не было ничего , кто спорит
klm911
Старожил форума
08.07.2023 11:40
МИГ-9
На видео не просматривается "жесткой" посадки. Повышенная скорость, посадка с опережением на носовую опору, повторные отделения. Будет жить!
Описали козёл
Левейбери
Старожил форума
08.07.2023 13:05
цитата по тексту телеги https://t.me/amur_mash/3822 :

... приземлиться в аэропорту самолёт авиакомпании "Ангара" пытался четыре раза. При последнем его начало качать вверх-вниз: уже коснулся полосы, но вновь взмыл в воздух и только после покатился. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал — лишь получили порцию адреналина. ... подобное могло произойти из-за сильного тумана и попутного ветра
МИГ-9
Старожил форума
08.07.2023 13:59
Левейбери
цитата по тексту телеги https://t.me/amur_mash/3822 :

... приземлиться в аэропорту самолёт авиакомпании "Ангара" пытался четыре раза. При последнем его начало качать вверх-вниз: уже коснулся полосы, но вновь взмыл в воздух и только после покатился. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал — лишь получили порцию адреналина. ... подобное могло произойти из-за сильного тумана и попутного ветра
Это из-за паники на борту и неумения оценивать положение самолета. Ничего страшного не происходит, поверьте, когда в плохую погоду держишь скорость повышенную и сначала плавненько сесть на переднюю ногу, потом зад сам опустится. Делали так много-много раз.
airdriver05
Старожил форума
08.07.2023 15:05
МИГ-9
Это из-за паники на борту и неумения оценивать положение самолета. Ничего страшного не происходит, поверьте, когда в плохую погоду держишь скорость повышенную и сначала плавненько сесть на переднюю ногу, потом зад сам опустится. Делали так много-много раз.
Посадка на переднюю стойку, - норма?
Или я дурак, или лыжи не едут.
Antonkas
Опытный боец
08.07.2023 15:12
airdriver05
Посадка на переднюю стойку, - норма?
Или я дурак, или лыжи не едут.
Летом на лыжах действительно сложновато )

https://www.youtube.com/watch? ...
airdriver05
Старожил форума
08.07.2023 15:37
Antonkas
Летом на лыжах действительно сложновато )

https://www.youtube.com/watch? ...
Ну если это норма, для асса, то пусть будет так
МИГ-9
Старожил форума
08.07.2023 17:22
airdriver05
Посадка на переднюю стойку, - норма?
Или я дурак, или лыжи не едут.
Это не норма, а действие, необходимое, чтобы сесть на короткую полосу (а таких было полно в СССР) при плохой погоде. Второй вариант это плавно убирать РУДы на 0 по УПРТ и энергично добирать штурвал.
airdriver05
Старожил форума
08.07.2023 18:40
МИГ-9
Это не норма, а действие, необходимое, чтобы сесть на короткую полосу (а таких было полно в СССР) при плохой погоде. Второй вариант это плавно убирать РУДы на 0 по УПРТ и энергично добирать штурвал.
Я не летал в армии, может там этот « афганский» метод и был применим.
За проходную если в ГА поставил в воздухе, завтра талон отрезали бы.Давно летал на винтах, в 80 г.
Ну а посадка с опережением на переднюю стойку, это 41 человек в земле, 2019 г. в Шрм
PAL
Старожил форума
08.07.2023 19:25
airdriver05
Я не летал в армии, может там этот « афганский» метод и был применим.
За проходную если в ГА поставил в воздухе, завтра талон отрезали бы.Давно летал на винтах, в 80 г.
Ну а посадка с опережением на переднюю стойку, это 41 человек в земле, 2019 г. в Шрм
Не обращайте внимание, это технология из давнего прошлого (ныне уже забытая почти), когда в кабинах сидели ЛЕТЧИКИ.
МИГ-9
Старожил форума
08.07.2023 19:46
airdriver05
Я не летал в армии, может там этот « афганский» метод и был применим.
За проходную если в ГА поставил в воздухе, завтра талон отрезали бы.Давно летал на винтах, в 80 г.
Ну а посадка с опережением на переднюю стойку, это 41 человек в земле, 2019 г. в Шрм
Не надо придумывать. В ГА в РЛЭ АН24 и 26 существует посадка с уборкой на ноль в воздухе. Это заход в условиях обледенения с закрылками 10.
airdriver05
Старожил форума
08.07.2023 19:58
МИГ-9
Не надо придумывать. В ГА в РЛЭ АН24 и 26 существует посадка с уборкой на ноль в воздухе. Это заход в условиях обледенения с закрылками 10.
Мы не говорили о посадке в условиях обледенения, когда можно поймать « клевок».
Мы говорим о посадке на переднюю стойку.
Диспут окончен.
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 03:43
МИГ-9
Не надо придумывать. В ГА в РЛЭ АН24 и 26 существует посадка с уборкой на ноль в воздухе. Это заход в условиях обледенения с закрылками 10.
C ударом передней стойкой об полосу с последующим прогрессирующим козлом? С четвёртой попытки???
Надо будет освежить первоисточники, а может и Нерадько - разрешил.
МИГ-9
Старожил форума
09.07.2023 09:03
abnatop
C ударом передней стойкой об полосу с последующим прогрессирующим козлом? С четвёртой попытки???
Надо будет освежить первоисточники, а может и Нерадько - разрешил.
Коллеги, ситуация такая. После 3 неудачных заходов самолет вышел на полосу с повышенной скоростью и я говорю о двух выходах из этой ситуации. И если появились сомнения в моей компетенции, напрасно. Я только на 3 типах ТВД (АН24, 26, 32) налетал 15000.
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 09:31
МИГ-9
Коллеги, ситуация такая. После 3 неудачных заходов самолет вышел на полосу с повышенной скоростью и я говорю о двух выходах из этой ситуации. И если появились сомнения в моей компетенции, напрасно. Я только на 3 типах ТВД (АН24, 26, 32) налетал 15000.
Выход один, - скорости доожны соответствовать условиям захода на посадку.
МИГ-9
Старожил форума
09.07.2023 09:40
airdriver05
Выход один, - скорости доожны соответствовать условиям захода на посадку.
Конечно, и заходить надо с первого захода. А здесь была самая настоящая астения (паника). Мы еще не знаем сколько у него топлива оставалось и погоду.
abnatop
Старожил форума
09.07.2023 10:47
МИГ-9
Коллеги, ситуация такая. После 3 неудачных заходов самолет вышел на полосу с повышенной скоростью и я говорю о двух выходах из этой ситуации. И если появились сомнения в моей компетенции, напрасно. Я только на 3 типах ТВД (АН24, 26, 32) налетал 15000.
Т.е. если ты ТРИ РАЗА не смог зайти нормально в СМУ на полосу - по РЛЭ ты должен надёжно уткнуться передней стойкой в торец, чтобы потом уверенно отскочив - начать прогрессирующее козление???
Хотя СМУ - это как-то громко сказано. Ветер порывами до 8м/с и видимость 7000 - для АН-24 это не СМУ.
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 13:44
abnatop
Т.е. если ты ТРИ РАЗА не смог зайти нормально в СМУ на полосу - по РЛЭ ты должен надёжно уткнуться передней стойкой в торец, чтобы потом уверенно отскочив - начать прогрессирующее козление???
Хотя СМУ - это как-то громко сказано. Ветер порывами до 8м/с и видимость 7000 - для АН-24 это не СМУ.
+100500
Видно испытатель пилотировал, так же как в Индонезии на RRJ и в Иркутске на Ан12.
У них свои правила
vor loc
Старожил форума
09.07.2023 16:28
МИГ-9
Не надо придумывать. В ГА в РЛЭ АН24 и 26 существует посадка с уборкой на ноль в воздухе. Это заход в условиях обледенения с закрылками 10.
подержите моё пиво, всё существует

https://ibb.co/zV5J329
зафиксировать штурвал, руд ноль
никаких добираний, дотягиваний, а уж тем более от себя
об этом инструктора ещё на вводе в строй предупреждают, хотя у меня он так не козлил, слегка подпрыгивал - да, бывало, вообще мне казалось или он не козлит, а если и козлит, то это надо очень постараться
vor loc
Старожил форума
09.07.2023 16:34
наверное надо было ответ писать человеку выше, ну ладно, главное скрин есть, немного не туда
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 16:53
vor loc
наверное надо было ответ писать человеку выше, ну ладно, главное скрин есть, немного не туда
Трудно что либо добавить, просто вспомнил молодость и Ан26/30.
Пусть попробует посадить 251 тонну на 777, на переднюю ногу, да еще не на расчетной скорости, когда в каждом двигателе по 52 т тяги, скакать будет до « обратной» зебры.
PAL
Старожил форума
09.07.2023 17:59
airdriver05
Трудно что либо добавить, просто вспомнил молодость и Ан26/30.
Пусть попробует посадить 251 тонну на 777, на переднюю ногу, да еще не на расчетной скорости, когда в каждом двигателе по 52 т тяги, скакать будет до « обратной» зебры.
Пост про лыжи Вас видимо не убедил))). Разумеется Ил полегче топоров будет, но факт остается как грицца налицо). За штурвалом нужен ЛЕТЧИК!
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 18:15
Коллега, Вы еще про поплавки напишите.
Речь изначально идет о посадке на колесном шасси, на лыжах/ поплавках, летает самолет Ан2, если помните.
На Ан2 посадка на основные стойки , считалась грубейшей ошибкой, но для « химиков» жто был основной вид посадки, как и взлет с основных стоек, так проверялась центровка.
Поэтому , не надо все мешать в одну корзину.
Всем безопасных посадок, берегите себя.
AirDuct
Старожил форума
09.07.2023 18:38
airdriver05
+100500
Видно испытатель пилотировал, так же как в Индонезии на RRJ и в Иркутске на Ан12.
У них свои правила
Какой там испытатель, скорее всего пилот эндурист, приобрел вредные навыки - приземление на переднее колесо - это из техники "хард эндуро" у них это мастерство высшего уровня, очень долго оттачивают: https://vk.com/video-36635754_ ...
PAL
Старожил форума
09.07.2023 19:14
airdriver05
Посадка на переднюю стойку, - норма?
Или я дурак, или лыжи не едут.
Ну если Вам в такой конфигурации удобнее, то можно и в поплавках;).
Но сути вопроса это не меняет, Вы о правилах, я о умениях и возможностях!
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 20:08
PAL
Ну если Вам в такой конфигурации удобнее, то можно и в поплавках;).
Но сути вопроса это не меняет, Вы о правилах, я о умениях и возможностях!
Не Вам судит о умениях, даже не зная с кем беседуете.
Ну а жизнь, она сама « умельцев» показывает, печально одно, своими «умениями», они, порой, за собой в могилк невинных людей тянут.
Хотите умение показывать, -вперед в RED BULL AIR RACE.
А когда у вас за спиной сидит хотя бы один человек, который еще и деньги заплатил, будьте любезны следовать правилам, а не вашим хотелкам или умелкам.
PAL
Старожил форума
09.07.2023 21:12
airdriver05
Не Вам судит о умениях, даже не зная с кем беседуете.
Ну а жизнь, она сама « умельцев» показывает, печально одно, своими «умениями», они, порой, за собой в могилк невинных людей тянут.
Хотите умение показывать, -вперед в RED BULL AIR RACE.
А когда у вас за спиной сидит хотя бы один человек, который еще и деньги заплатил, будьте любезны следовать правилам, а не вашим хотелкам или умелкам.
Вы считаете, что я высказывая свою точку зрения-сужу? На анонимном форуме Вы можете быть кем угодно! Как КЛО АК, так и прыщавым симмером, не стоит «надувать щеки». И да, рассматривайте этот случай с точки зрения все же умений, т.к. умеющий летчик сможет сохранить самолет и жизни пассажиров, а дисциплинированный не всегда… И не пытайтесь хамить)))
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 21:20
PAL
Вы считаете, что я высказывая свою точку зрения-сужу? На анонимном форуме Вы можете быть кем угодно! Как КЛО АК, так и прыщавым симмером, не стоит «надувать щеки». И да, рассматривайте этот случай с точки зрения все же умений, т.к. умеющий летчик сможет сохранить самолет и жизни пассажиров, а дисциплинированный не всегда… И не пытайтесь хамить)))
Еслив вашем понимании- дисциплинированный, - это не обладающий профессиональными навыками и качествами, то мне вас жалко.
Не имею желания вам хамить, просто поражает ваше удивительное упорство, пытаться подменить одно понятие другим.
Ну а время и жизнь, они все расставляют по местам.
Всех благ.
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 21:23
airdriver05
Еслив вашем понимании- дисциплинированный, - это не обладающий профессиональными навыками и качествами, то мне вас жалко.
Не имею желания вам хамить, просто поражает ваше удивительное упорство, пытаться подменить одно понятие другим.
Ну а время и жизнь, они все расставляют по местам.
Всех благ.
Да, щеки имеют нормальную форму.
Хотите побеседовать не анонимно, всегда готов.
PAL
Старожил форума
09.07.2023 21:27
airdriver05
Еслив вашем понимании- дисциплинированный, - это не обладающий профессиональными навыками и качествами, то мне вас жалко.
Не имею желания вам хамить, просто поражает ваше удивительное упорство, пытаться подменить одно понятие другим.
Ну а время и жизнь, они все расставляют по местам.
Всех благ.
И Вы бывайте здоровы! Жаль, что Вы не поняли моего посыла, вспомните сколько дисциплинированных, но не обладающих летными умениями коллег, безвременно окончили свою летную жизнь… а сколько «раздолбаев» - летчиков от бога спасли себя и пассажиров! И действительно давайте закончим наш дискус… бессмысенно!
PAL
Старожил форума
09.07.2023 21:32
airdriver05
Да, щеки имеют нормальную форму.
Хотите побеседовать не анонимно, всегда готов.
Думаете?))) Я ведь тоже могу в реале оказаться «прыщавым симмером»))). Или того хуже))). Так что лучше останемся инкогнито, как принято здесь! С уважением…
airdriver05
Старожил форума
09.07.2023 21:41
PAL
Думаете?))) Я ведь тоже могу в реале оказаться «прыщавым симмером»))). Или того хуже))). Так что лучше останемся инкогнито, как принято здесь! С уважением…
Ну как желаете, ваш выбор.
Удачи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru