XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.
Там же, где "Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей."
Адрес один...
klm911
Старожил форума
06.07.2023 18:24
«Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", на "МАКС-2003" уже подписан первый контракт. Одним из участников сделки является российская авиакомпания "Трансаэро", которая берет четыре самолета Ту-204-300 в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Первоначальный объем соглашения составляет 100 миллионов долларов.»…
Фотограф
Старожил форума
06.07.2023 18:39
И где она сейчас, эта авиакомпания "Трансаэро"?
Летал, понравилось.
===
АШ-62 был разработан в КБ Швецова в 1938 г
===
АШ-62 является ТОЧНОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОПИЕЙ американского авиадвигателя серии Wright R-1820 Cyclone (SGR-1820 F3)
https://en.wikipedia.org/wiki/ ... "Некоторые важные детали" двигателя - поставлялись на сборочный конвейер "ЗАВОДа номер 19 г.Пермь" (директором которого был тот самый Швецов) из США, т к "отечественная промышленность была не в состоянии их изготовить", а с аналогами изготовленными на заводе - двигатель не имел требуемого ресурса в 300 часов до капремонта. К слову сказать - американский оригинал двигателя имел ресурс 1500 (Тысяча пятьсот) часов при мощности в полтора раза выше чем у копии.
ТАК что не надо "про разделение социалистического труда".
Мне, в общем, не принципиально тут кого-то в чём-то убеждать, я не работаю в авиационной области.
Просто хочется, чтобы факты не передёргивались.
Да, пусть двигатель у нас был лицензионной копией. И что, это опровергает тот факт, что мы собирали АШ-62 сами, на своих заводах?
Речь шла именно об этом. Вы пытаетесь смешать понятия оригинальности исходной разработки и места конечного производства.
Якобы мы не могли производить сами этот двигатель. Но мы его производили.
Не думаю, что американские авиастроители переживают о том, что что-то открыл Жуковский, что-то Мах, что-то их специалисты.
Главное, чтобы американские самолёты и двигатели производились на их заводах. То же должно быть и у нас.
С двигателями в гражданской авиации у нас беда, я этого не отрицаю.
Вашу ухмылку про социалистическое разделение труда я не понимаю. Ан-2 передавали для производства в Польшу,
теперь это наши враги и запчастей мы от них не получим. Что здесь от лапотной России, в чём стёб? Разве что в том, что нечего было
считать слишком многих своими братьями и послушными партнёрами. Конечно, надо иметь всё ключевое производство внутри своей страны,
это понимали руководители в 1940-1970, дальше стало хуже с таким пониманием.
Мне, в общем, не принципиально тут кого-то в чём-то убеждать, я не работаю в авиационной области.
Просто хочется, чтобы факты не передёргивались.
Да, пусть двигатель у нас был лицензионной копией. И что, это опровергает тот факт, что мы собирали АШ-62 сами, на своих заводах?
Речь шла именно об этом. Вы пытаетесь смешать понятия оригинальности исходной разработки и места конечного производства.
Якобы мы не могли производить сами этот двигатель. Но мы его производили.
Не думаю, что американские авиастроители переживают о том, что что-то открыл Жуковский, что-то Мах, что-то их специалисты.
Главное, чтобы американские самолёты и двигатели производились на их заводах. То же должно быть и у нас.
С двигателями в гражданской авиации у нас беда, я этого не отрицаю.
Вашу ухмылку про социалистическое разделение труда я не понимаю. Ан-2 передавали для производства в Польшу,
теперь это наши враги и запчастей мы от них не получим. Что здесь от лапотной России, в чём стёб? Разве что в том, что нечего было
считать слишком многих своими братьями и послушными партнёрами. Конечно, надо иметь всё ключевое производство внутри своей страны,
это понимали руководители в 1940-1970, дальше стало хуже с таким пониманием.
"мы его производили". Ну да. Мы и SSJ производили. Вопрос только - а из каких деталей / узлов / агрегатов? Где их брали, все эти комплектующие для "производства" ? На полке номер Б-23?? А как она втуда попадала, на эту полку - эта деталь??? Дьявол - он в деталях.
Пока вы этого не поймёте или осознаете - разговаривать дальше бессмысленно.
===
Конечно, надо иметь всё ключевое производство внутри своей страны,
===
А вы в курсе что в своё время нам минпром закупил для АвтоВАЗа ЗАВОД (ЦЕЛЫЙ ЗАВОД!) по производству рулевых реек для легковых автомобилей?
Производство полного цикла. Таких производств - в мире вряд-ли найдётся с десяток, и вот один завод - в СССР. Живи да радуйся. А что в результате?
А результат - ИЗВЕСТЕН.
Михаил Жванецкий: "Либо наша жизнь станет лучше, либо мои произведения будут бессмертными..."
И выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением – где ж это население... ниям... нием?.. И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится – ночи не спишь, все выскакиваешь – где?
Интересный исторический факт:
- после выхода на экраны к/ф "КУБАНСКИЕ КАЗАКИ" - киностудию ЗАВАЛИЛИ письмами с просьбой дать ТОЧНЫЙ АДРЕС колхоза, в котором происходили сЪЁмки этого фильма. Люди РЕАЛЬНО думали что такой колхоз - ЕСТЬ, и РЕАЛЬНО хотели там жить и работать.
- для съёмок общих планов и больших сцен ярмарки - С/Х продукцию свозили из десятков ближайших колхозов, причём одни и те-же фрукты/овощи многократно переносили из одной сцены в другую, т.к. их просто не хватало даже с учётом того что половина - была просто бутафорией.
"Потёмкинская деревня" - это вообще-то НЕ ПРО ДЕРЕВНЮ.
«С 2027 года в России ежегодно будут производить по 20 самолётов Ту-214. В 2023 году соберут три Ту-214, а в 2026 году уже 15. Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год.»
« BOEING увеличивает производство B737 Max, до 42 самолетов в месяц»
Интерфакс.
Действительно, есть чему радоваться.
А нам скоро больше и не надо будет. Смотрите в перспективу!
Берём ТВ2-117 или ТВ3-117 от Ми-8 или Ка-32, на вал через редуктор с помощью кувалдометра и японской матери насаживаем винт и ставим на Ан-2. Неужто не потянет?
Берём ТВ2-117 или ТВ3-117 от Ми-8 или Ка-32, на вал через редуктор с помощью кувалдометра и японской матери насаживаем винт и ставим на Ан-2. Неужто не потянет?
В смысле? Если мы берём вертолётный ТВ3 с редуктором и вкорячиваем его в АН-2 (я даже не знаю какое линейное удлинение получит капот, но сейчас не об этом) то разумно было-бы предположить что и винт - мы тоже туда поставим вертолётный. А ЧЕГО МЕЛОЧИТЬСЯ-то???
Хотя я так думаю - фюзеляж АН-2 тупо не выдержит такого вращающего момента, и завяжется узлом.
В смысле? Если мы берём вертолётный ТВ3 с редуктором и вкорячиваем его в АН-2 (я даже не знаю какое линейное удлинение получит капот, но сейчас не об этом) то разумно было-бы предположить что и винт - мы тоже туда поставим вертолётный. А ЧЕГО МЕЛОЧИТЬСЯ-то???
Хотя я так думаю - фюзеляж АН-2 тупо не выдержит такого вращающего момента, и завяжется узлом.
Ну ставили же на Ан-2 ТВД от Ханивелла и никакого узла не наблюдалось. А чем ТВ2/3-117 принципиально хуже? А редуктор имелся в виду новый, не вертолётный конечно.
Ну ставили же на Ан-2 ТВД от Ханивелла и никакого узла не наблюдалось. А чем ТВ2/3-117 принципиально хуже? А редуктор имелся в виду новый, не вертолётный конечно.
===
А чем ТВ2/3-117 принципиально хуже?
===
Наверное на этот вопрос - гораздо лучше ответят специалисты СибНИА, которые вместо того чтобы ставить под капоты АН-2 существующий на то время ТВ3-117 - начали закупать "за народные денюжки" - "чужэземный двигатель".
Хотя я их - отлично понимаю:
- они ведь не голый двигатель купили, а целиком ВМУ! Разработанную, многократно испытанную и надёжно работающую, вместо того чтобы разработать редуктор + винт, потом провести испытания этого зоопарка и понять, что "что-то-тут не то".
И вот ведь ещё какая незадача:
- ТВ3 - это ЗАПОРОЖСКИЙ двигатель. Конечно, его вроде как "импортозаместили", но что там с ресурсом и вообще - не знает никто. Вообще.
Yrka Kovboj
Старожил форума
09.07.2023 12:46
«специалистам» типа антонкас’…. берем не берем ставим не ставим…, че болтать то, воскресенье наверное, до сих пор до оччень «умных» голов не доходит, планер этого самолета создан под тот движек что на нем стоит и нижние плоскости тоже на своем месте….. Когда уже перестанут «кастрировать» легендарный аппарат?!?!?!
Создавайте, создавайте, ведь все же есть в нашей Стране…. нет же занимаются ерундой и еще пытаются подвести под научную точку зрения, что получилось аффигенная самолетка…. Что бы ни прилепили, чего бы не отпилили, не получится лучше что уже создано…. Остается только в выходные на ветке по(ис)(уп)ражняться в словоблудии…. Сорян кому не нравится…. Но таки так оно и иесть…… «Я так думаю»!!!!!! Всем всего….✈️✈️✈️
===
А чем ТВ2/3-117 принципиально хуже?
===
Наверное на этот вопрос - гораздо лучше ответят специалисты СибНИА, которые вместо того чтобы ставить под капоты АН-2 существующий на то время ТВ3-117 - начали закупать "за народные денюжки" - "чужэземный двигатель".
Хотя я их - отлично понимаю:
- они ведь не голый двигатель купили, а целиком ВМУ! Разработанную, многократно испытанную и надёжно работающую, вместо того чтобы разработать редуктор + винт, потом провести испытания этого зоопарка и понять, что "что-то-тут не то".
И вот ведь ещё какая незадача:
- ТВ3 - это ЗАПОРОЖСКИЙ двигатель. Конечно, его вроде как "импортозаместили", но что там с ресурсом и вообще - не знает никто. Вообще.
Как это не знают? Ежемесячно в Казани, Улан-Удэ и Люберцах собирают добрый десяток Ми-8, Ми-28 и Ка-52. Думаете, на них до сих пор запорожские моторы ставят? "Как бы не так, я пою и танцую. Сердце моё бьётся музыке в такт! Ну-ка чудак, отыщи-ка такую..." )))
Берём ТВ2-117 или ТВ3-117 от Ми-8 или Ка-32, на вал через редуктор с помощью кувалдометра и японской матери насаживаем винт и ставим на Ан-2. Неужто не потянет?
Все-таки интересно, как на авиационном форуме появляются такие новички и сразу на всех ветках начинают нести космическую глупость. И почему и зачем они появляются?
Все-таки интересно, как на авиационном форуме появляются такие новички и сразу на всех ветках начинают нести космическую глупость. И почему и зачем они появляются?
Методички отрабатывают. Создают информационный фон, за копеечку малую.
Всё лучше чем у станка, ну или на стройке. Кто в Лахте, а кто - в Ольгино.
Раньше конечно им таким получше платили, но не время сейчас шиковать.
Другое сейчас время.
Как это не знают? Ежемесячно в Казани, Улан-Удэ и Люберцах собирают добрый десяток Ми-8, Ми-28 и Ка-52. Думаете, на них до сих пор запорожские моторы ставят? "Как бы не так, я пою и танцую. Сердце моё бьётся музыке в такт! Ну-ка чудак, отыщи-ка такую..." )))
Роствертол забыли, каждый день из дома слышу и виду как с Крестовки в зону Ми-35 на испытания летят.