Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шесть лет посёлка.

 ↓ ВНИЗ

123456

Damalei
Старожил форума
04.07.2023 19:57
Адрей735
И еще добавлю от себя, может чего пропустил. Но, я не видел сравнительных графиков зависимости отклонений джостика Евдокимовым (угол, скорость) в том полете в режиме ДМ. И графики в натурных испытаниях, стой же загрузкой, центровкой и скоростями в обычном режиме. Скорость и углы отклонения рулевых поверхностей буду одинаковы при одинаковой скорости и углах отклонений джостика в обоих варианта или же система будет как то их корректировать в нормальном режиме в зависимости от близости земли. Проекция земли в остеклении кабины одинакова при такой центровке, скорости и массе самолета или отличается от обычных посадок.
И были вообще натурные испытательные полеты?
Я один с трудом пытаюсь найти смысл в этом наборе слов?
Может хватит уже?
Самолёт слушался рулей, двигатели слушались РУДов - что ещё вам надо??? КВС выполнил все необходимые развороты и с первого раза вышел точно на посадочный курс... Какие "натурные испытательные полёты" ещё нужны? Ну не папа же римский должен был выдерживать дальше параметры снижения по высоте и скорости?
Всё, дальнейшие объяснения считаю бессмысленными, из дискуссии выхожу.
dron.dronov
Старожил форума
04.07.2023 20:50
НМ
А в АФЛ пилотирование в DM не являлось обязательным! Не являлось!
====
А преднамеренный вход в "сейчас тряхнëт" являлось?

Но обвинять в этом только КВС в корне неверно.
====
Это его Е стратегия и тактика защиты.
Не захотел он делить ответственность с АФЛ, который его так подготовил, а напротив, совместно с Нацпером решили всё валить на ССЖ. ...да видать не судьба.


Кстати, HM, у меня возник вопрос, а не имеете ли Вы личную неприязнь к командиру???
====
Лично я и моё окружение никаких дел с Е не имело и не имеет, для меня он так же далёк, как и Президент страны.

Уж очень однобоко и рьяно Вы на него "катите".
====
Ровно столько, сколько и Он на ССЖ, ...и Вы на меня.
Давайте воздерживаться от личных выпадов, они ни к чему продуктивному не приведут.
Понятно. Ничего личного.
Ъ
Старожил форума
04.07.2023 23:04
sbb
Я так понял Туполева надо было сажать за его подхваты на Ту-104.
По Ту-104: Были изменены правила центровки самолета, изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Также был уменьшена максимальная высота полета. Склонность самолета к "подхватам" была сильно уменьшена.
Что сделано по обсуждаемой катастрофе?
Ъ
Старожил форума
04.07.2023 23:12
Chell
Вам не все равно от чего погибнуть? Шея при посадке от перегрузки сломается или задохнетесь? Для посадок с такой перегрузкой самолет таких размеров из чугуния надо отливать.

Чтобы не летал)
Пробовали интегрировать перегрузку (IRS 333)?
У меня ерунда какая то получается вместо вертикальной скорости и высоты.
Хорошо бы сравнить с кем то.
Может моя грубая ошибка?
Ъ
Старожил форума
04.07.2023 23:15
НМ
...Вот в чем проблема...
===
Проблема в том, что Вы написали ЧУШЬ, а люди это читают, да ещё и соглашаются.
По устойчивости интересны цифры. У Вас есть? Или внутреннее убеждение?
Ъ
Старожил форума
04.07.2023 23:16
Damalei
Я один с трудом пытаюсь найти смысл в этом наборе слов?
Может хватит уже?
Самолёт слушался рулей, двигатели слушались РУДов - что ещё вам надо??? КВС выполнил все необходимые развороты и с первого раза вышел точно на посадочный курс... Какие "натурные испытательные полёты" ещё нужны? Ну не папа же римский должен был выдерживать дальше параметры снижения по высоте и скорости?
Всё, дальнейшие объяснения считаю бессмысленными, из дискуссии выхожу.
Люди погибли от дыма или от перегрузки?
НМ
Старожил форума
05.07.2023 04:49
Ъ
Пробовали интегрировать перегрузку (IRS 333)?
У меня ерунда какая то получается вместо вертикальной скорости и высоты.
Хорошо бы сравнить с кем то.
Может моя грубая ошибка?
Кто ж знает что Вы называете выражением "интегрировать перегрузку" и что фактически делали.
Очевидно одно, раз получается одна ерунда, то делали Вы не то, что надо для достижения поставленной задачи.
НМ
Старожил форума
05.07.2023 04:58
Ъ
По устойчивости интересны цифры. У Вас есть? Или внутреннее убеждение?
Лично мне цифры не нужны.
Хватает того, что самолёт сертифицирован и у нас и в Европе, как гражданское ВС. Без соответствия требований по устойчивости его бы никто и никогда не сертифицировал.

А Вам, если не секрет, зачем нужны цифры: хотите получить очередную "ерунду какую-то"?
НМ
Старожил форума
05.07.2023 05:18
Ъ
Люди погибли от дыма или от перегрузки?
Для ответа нужны результаты соответствующих экспертиз. Вероятно, кто-то это и прочтёт в финальном Отчёте, если вдруг доживёт...

...очень интересно Вас читать: нет необходимости ковыряться в горе "мусора", всё кратко и понятно. СпасиБо!
sbb
Старожил форума
05.07.2023 09:20
Ъ
По Ту-104: Были изменены правила центровки самолета, изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Также был уменьшена максимальная высота полета. Склонность самолета к "подхватам" была сильно уменьшена.
Что сделано по обсуждаемой катастрофе?
Я там не работаю, не знаю.
Я бы заменил нах поставщиков электрооборудования и авионики.
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 09:25
НМ
Кто ж знает что Вы называете выражением "интегрировать перегрузку" и что фактически делали.
Очевидно одно, раз получается одна ерунда, то делали Вы не то, что надо для достижения поставленной задачи.
Если занете: Куда направлена Нормальная перегрузка (IRS 333), ID 632, IRS_333_Body_Normal_Acceleration_FDR, ny_см, NY? (все возможные названия, приведенные в документации).
Заранее спасибо.
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 09:26
НМ
Лично мне цифры не нужны.
Хватает того, что самолёт сертифицирован и у нас и в Европе, как гражданское ВС. Без соответствия требований по устойчивости его бы никто и никогда не сертифицировал.

А Вам, если не секрет, зачем нужны цифры: хотите получить очередную "ерунду какую-то"?
Без цифр разговор базарный.
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 09:29
НМ
Для ответа нужны результаты соответствующих экспертиз. Вероятно, кто-то это и прочтёт в финальном Отчёте, если вдруг доживёт...

...очень интересно Вас читать: нет необходимости ковыряться в горе "мусора", всё кратко и понятно. СпасиБо!
Если погибли, допустим от КОВИДа, то за что судить Евдокимова?
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 09:46
sbb
Я там не работаю, не знаю.
Я бы заменил нах поставщиков электрооборудования и авионики.
Дополнительно:
Непризнание собственных ошибок КБ нормальная и распространенная практика.
Для признания косяков КБ Туполева по Ту-104 потребовалось Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР № 1408-688 от 27.12.1958 О катастрофах самолётов Ту-104 и мерах повышения безопасности полётов на этих самолётах. Рассекречено:
http://portal.rusarchives.ru/s ...
НМ
Старожил форума
05.07.2023 10:27
Ъ
Если занете: Куда направлена Нормальная перегрузка (IRS 333), ID 632, IRS_333_Body_Normal_Acceleration_FDR, ny_см, NY? (все возможные названия, приведенные в документации).
Заранее спасибо.
По оси 0Y связанной СК.
НМ
Старожил форума
05.07.2023 10:31
Ъ
Если погибли, допустим от КОВИДа, то за что судить Евдокимова?
За то, что заразил КОВИДом, по неосторожности нарушив режим изоляции.
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 11:01
НМ
По оси 0Y связанной СК.
Вторая производная высоты (не радиовысоты) = (IRS333) * cos тангажа * cos крена + вклад продольной перегрузки.
Правильно, или нет?
Извините, что отвелкаю.
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 11:03
НМ
По оси 0Y связанной СК.
Поправка: Если IRS 333 по МАКу то минус единица, естественно.
НМ
Старожил форума
05.07.2023 13:27
Ъ
Вторая производная высоты (не радиовысоты) = (IRS333) * cos тангажа * cos крена + вклад продольной перегрузки.
Правильно, или нет?
Извините, что отвелкаю.
Поправка: Если IRS 333 по МАКу то минус единица, естественно.

И еще умноженное на 9.81
===
А почему не: "(IRS333)/(cos тангажа * cos крена)"? ведь нормальная перегрузка является всего лишь составляющей.
...да и при тех углах крена и тангажа можно и не заморачиваться с косинусами.
Damalei
Старожил форума
05.07.2023 14:07
Ъ
Люди погибли от дыма или от перегрузки?
Не пытайтесь поставить на уши причинно-следственную связь.

Допустим, Некто со спичками спустился в пороховой погреб. Дверь была закрыта, но Некто взял кувалду и основательно жахнул по ней. Дверь не поддалась. Некто ещё и ещё раз бил всё сильнее кувалдой , пока дверь не разрушилась. Затем зажёг спичку и поднёс к пороху. Взрыв, разрушения, есть жертвы. Некто чудом остался жив, но когда его вздумали судить, он стал оправдываться:
- Я здесь причём? Я только спичку зажёг, а от спички там никто не погиб, от взрыва пороха же погибли! Да и вообще, дверь слишком податливой оказалась, конструкторы достаточную прочность в неё не заложили! Что, кувалду взял? Ну и что? От кувалды тоже никто не погиб, все погибли только от пороха!...
sbb
Старожил форума
05.07.2023 15:08
Ъ
Дополнительно:
Непризнание собственных ошибок КБ нормальная и распространенная практика.
Для признания косяков КБ Туполева по Ту-104 потребовалось Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР № 1408-688 от 27.12.1958 О катастрофах самолётов Ту-104 и мерах повышения безопасности полётов на этих самолётах. Рассекречено:
http://portal.rusarchives.ru/s ...
"Непризнание собственных ошибок" было, есть и будет до той поры пока будет подход "обязательно кто-то должен сесть" ну и всенародное "доколе!"
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 22:04
Damalei
Не пытайтесь поставить на уши причинно-следственную связь.

Допустим, Некто со спичками спустился в пороховой погреб. Дверь была закрыта, но Некто взял кувалду и основательно жахнул по ней. Дверь не поддалась. Некто ещё и ещё раз бил всё сильнее кувалдой , пока дверь не разрушилась. Затем зажёг спичку и поднёс к пороху. Взрыв, разрушения, есть жертвы. Некто чудом остался жив, но когда его вздумали судить, он стал оправдываться:
- Я здесь причём? Я только спичку зажёг, а от спички там никто не погиб, от взрыва пороха же погибли! Да и вообще, дверь слишком податливой оказалась, конструкторы достаточную прочность в неё не заложили! Что, кувалду взял? Ну и что? От кувалды тоже никто не погиб, все погибли только от пороха!...
А как же СТУRRJ-CS25.963(d)?
"Топливные баки, насколько это возможно, должны быть сконструированы, расположены и установлены так, чтобы топливо не
выливалось вблизи фюзеляжа или в фюзеляж, или вблизи двигателей, в количествах, достаточных для опасного воспламенения
при авариях самолета с благоприятными для выживания условиями.
Кроме того, топливные баки, размещенные в фюзеляже, должны быть защищены таким образом, чтобы трение баков о землю
было невозможным."
Я понимаю так, что КБ должно обосновать невозможность сконструиравать топливные баки согласно СТУRRJ-CS25.963(d) Сертификационного Базиса.
Купите светильник головной взрывозащищенный - Экотон 6 СГСВ-6:
http://ecoton-spb.ru/akkumulya ...
Ъ
Старожил форума
05.07.2023 22:20
НМ
Поправка: Если IRS 333 по МАКу то минус единица, естественно.

И еще умноженное на 9.81
===
А почему не: "(IRS333)/(cos тангажа * cos крена)"? ведь нормальная перегрузка является всего лишь составляющей.
...да и при тех углах крена и тангажа можно и не заморачиваться с косинусами.
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх. Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли. Спросить не у кого.
НМ
Старожил форума
06.07.2023 06:09
Ъ
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх. Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли. Спросить не у кого.
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх.
===
https://studwood.net/2134425/t ...

Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли.
===,
пришли крутые эксперты "по понятиям" ...и прочие плоскоземельщики.

Спросить не у кого.
===
"свет мой, зеркальце!" попробуйте.

Ъ
Старожил форума
06.07.2023 11:00
НМ
По понятиям: если ничего не менять и сделать крен самолет при прочих равных начнет терять высоту. По Вашей формуле, полезет вверх.
===
https://studwood.net/2134425/t ...

Крутые аэродинамики из обеих форумов куда то ушли.
===,
пришли крутые эксперты "по понятиям" ...и прочие плоскоземельщики.

Спросить не у кого.
===
"свет мой, зеркальце!" попробуйте.

Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать (можно ли считать что IRS333 для RRJ эквивалентно параметру "Вертикальная перегрузка" для Ту-154?). Заодно осмыслить разницу между IRS333 и IRS370.
НМ
Старожил форума
06.07.2023 12:19
Ъ
Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать (можно ли считать что IRS333 для RRJ эквивалентно параметру "Вертикальная перегрузка" для Ту-154?). Заодно осмыслить разницу между IRS333 и IRS370.
Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать
====
Да считайте что хотите, но нормальная перегрузка является только проекциецией вертикальной на ось OY.
На стенде начните наклонять ось OY IRS от вертикали и увидите, как показания ny начнут уменьшаться от 1 до 0.7 при угле отклонения 45°, 0.5 при 60° и 0 при 90°.
При всех этих показаниях IRS неподвижна, то есть вертикальная перегрузка равна 1, в то время как показания IRS по 0Y падают.
А вы предлагаете определять вертикальную перегрузку умножением и без того уменьшенной величины на cos, который также будет уменьшаться.
Ъ
Старожил форума
06.07.2023 13:04
НМ
Вы о потребной перегрузке, а у меня задача по IRS333 профиль сосчитать
====
Да считайте что хотите, но нормальная перегрузка является только проекциецией вертикальной на ось OY.
На стенде начните наклонять ось OY IRS от вертикали и увидите, как показания ny начнут уменьшаться от 1 до 0.7 при угле отклонения 45°, 0.5 при 60° и 0 при 90°.
При всех этих показаниях IRS неподвижна, то есть вертикальная перегрузка равна 1, в то время как показания IRS по 0Y падают.
А вы предлагаете определять вертикальную перегрузку умножением и без того уменьшенной величины на cos, который также будет уменьшаться.
Вопрос повторяю: IRS333 = Вертикальная перегрузка (Ту-154) или нет?
Чем отличается IRS333 от IRS370 (кроме калибровки)? (Возможно один из них в скоростной системе координат, или какой другой).
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
Прямого и понятного для меня ответа Honeywell тоже не дает.
НМ
Старожил форума
06.07.2023 13:55
Ъ
Вопрос повторяю: IRS333 = Вертикальная перегрузка (Ту-154) или нет?
Чем отличается IRS333 от IRS370 (кроме калибровки)? (Возможно один из них в скоростной системе координат, или какой другой).
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
Прямого и понятного для меня ответа Honeywell тоже не дает.
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
====
Уж, точно не для того, чтобы по ним профиль удара об полосу считали, хотя...
Ъ
Старожил форума
06.07.2023 14:08
НМ
Это два различных параметра, и если Honeywell их выдает, значит они для чего то нужны.
====
Уж, точно не для того, чтобы по ним профиль удара об полосу считали, хотя...
Перпендикулярно: В УХПТ сумели раскачать Ан-24. Посадка с 4-го раза успешно.
НМ
Старожил форума
06.07.2023 14:27
Ъ
Перпендикулярно: В УХПТ сумели раскачать Ан-24. Посадка с 4-го раза успешно.
Honeywell подвела? :)))
Адрей735
Опытный боец
06.07.2023 15:37
НМ и Damalei Искренне желаю, что бы на следующем джете не оказалось ваших близких и родных, когда все повторится. В психологии ваши мысли называются переносом, т.е. в своих неудачах вы вините других и отказываетесь от любых доводов и других мнений. Компенсируете, это не страшно, что вы узкол.. е и не хотите видеть шире. Вина квс, это следствие вины десятка если не сотни других людей. И помните карма неизбежна. Широта кругозора определяется внутренним миром человека. КВС мог еще лет 20 летать и все было бы хорошо, просто он оказался не в том месте и не в то время. Хотите винить его, ваше право, не дай бог если все повторится с вашими близким, кого будете винить? Евдокимова устранили, но 10 или 100 других виноватых в этой трагедии остались на своих места и продолжают делать все тоже и также, а значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
Адрей735
Опытный боец
06.07.2023 15:41
Damalei
Я один с трудом пытаюсь найти смысл в этом наборе слов?
Может хватит уже?
Самолёт слушался рулей, двигатели слушались РУДов - что ещё вам надо??? КВС выполнил все необходимые развороты и с первого раза вышел точно на посадочный курс... Какие "натурные испытательные полёты" ещё нужны? Ну не папа же римский должен был выдерживать дальше параметры снижения по высоте и скорости?
Всё, дальнейшие объяснения считаю бессмысленными, из дискуссии выхожу.
Для одаренного! Там не было земли в метре от самолета И погрешность в 10 15 метров или 3-7 градусов не играли роль. Поэтому крен от 15 до 30 роли или высота в 10-15 роли не играли. А на выравнивании это важно и чувствительность играет роль.... Но вы видимо очень одаренный, что бы это осознать. Не пытайтесь!
НМ
Старожил форума
06.07.2023 16:33
Адрей735
НМ и Damalei Искренне желаю, что бы на следующем джете не оказалось ваших близких и родных, когда все повторится. В психологии ваши мысли называются переносом, т.е. в своих неудачах вы вините других и отказываетесь от любых доводов и других мнений. Компенсируете, это не страшно, что вы узкол.. е и не хотите видеть шире. Вина квс, это следствие вины десятка если не сотни других людей. И помните карма неизбежна. Широта кругозора определяется внутренним миром человека. КВС мог еще лет 20 летать и все было бы хорошо, просто он оказался не в том месте и не в то время. Хотите винить его, ваше право, не дай бог если все повторится с вашими близким, кого будете винить? Евдокимова устранили, но 10 или 100 других виноватых в этой трагедии остались на своих места и продолжают делать все тоже и также, а значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
====
Да кто бы в этом сомневался, что у Е будут виноваты все, кроме Него и таких как Он, то бишь Вас? - Лично Е об этом сразу же заявил журналистам после посадки, ...а его папа ещё и телешоу устроил, по этому поводу.
Так что можете не напрягаться, ничего нового Вы тут не сообщили, ...уже пятый год, как тут все всё это знают.
Адрей735
Опытный боец
06.07.2023 17:03
НМ
значит это все повторится неизбежно..... Потому что есть такие как вы!
====
Да кто бы в этом сомневался, что у Е будут виноваты все, кроме Него и таких как Он, то бишь Вас? - Лично Е об этом сразу же заявил журналистам после посадки, ...а его папа ещё и телешоу устроил, по этому поводу.
Так что можете не напрягаться, ничего нового Вы тут не сообщили, ...уже пятый год, как тут все всё это знают.
Если в настолько одаренный, что не можете вникнуть суть поста, разъясняю! Что говорил "Е" и его отец, это одно! Хотя на сколько помню, его отец тоже был из летающих! Я говорю и повторяю, что нет объективности в расследовании, в частности в судебном разбирательстве и выводы следствия уж очень не явные. Все знают, что он превысил перегрузку, а почему так получилось ни слова... Говорить, что он не умел летать могут только конченные. Налетать 2000 часов в армии и 800 часов квс на Ил 76 не умеющие летать не смогут. Следствие не установило всех причинно следственных связей причин, умыслов и действий с без действием. А, так куча неудачников, рассказываю тут что вот он должен был. Даже и очень часто врачи совершают ошибки, но одно дело искренняя ошибка, а другое дело преднамеренная из-за халатности, лени или амбиций. Все что тогда произошло, было заложено за долго до этого и ждало стечения обстоятельств. Летчик в кабине, это символ системы, видимый символ, а не сам по себе, проще говоря нагруженный болт, на котором все висит. И если он слабый или гнилой, то значит и вся система гнилая от и до...
НМ
Старожил форума
06.07.2023 17:11
Адрей735
Если в настолько одаренный, что не можете вникнуть суть поста, разъясняю! Что говорил "Е" и его отец, это одно! Хотя на сколько помню, его отец тоже был из летающих! Я говорю и повторяю, что нет объективности в расследовании, в частности в судебном разбирательстве и выводы следствия уж очень не явные. Все знают, что он превысил перегрузку, а почему так получилось ни слова... Говорить, что он не умел летать могут только конченные. Налетать 2000 часов в армии и 800 часов квс на Ил 76 не умеющие летать не смогут. Следствие не установило всех причинно следственных связей причин, умыслов и действий с без действием. А, так куча неудачников, рассказываю тут что вот он должен был. Даже и очень часто врачи совершают ошибки, но одно дело искренняя ошибка, а другое дело преднамеренная из-за халатности, лени или амбиций. Все что тогда произошло, было заложено за долго до этого и ждало стечения обстоятельств. Летчик в кабине, это символ системы, видимый символ, а не сам по себе, проще говоря нагруженный болт, на котором все висит. И если он слабый или гнилой, то значит и вся система гнилая от и до...
Говорить, что он не умел летать могут только конченные.
===
Только конченные могут говорить, что Е не при чём.
Адрей735
Опытный боец
06.07.2023 17:18
А ни кто и не говорит, разговор о том, почему номинально готовый пилот не справился, в чем причина, узнать ни кто не хочет!
НМ
Старожил форума
06.07.2023 17:25
Адрей735
А ни кто и не говорит, разговор о том, почему номинально готовый пилот не справился, в чем причина, узнать ни кто не хочет!
Всё известно с самого начала - наложил в штаны ваш герой.
AirDuct
Старожил форума
06.07.2023 19:49
Ъ
Перпендикулярно: В УХПТ сумели раскачать Ан-24. Посадка с 4-го раза успешно.
Это здесь: Жесткая подпрыгивающая посадка российского самолета попала на видео: https://news.rambler.ru/incide ...
Самолет просто не хотел садиться
Ъ
Старожил форума
06.07.2023 20:13
AirDuct
Это здесь: Жесткая подпрыгивающая посадка российского самолета попала на видео: https://news.rambler.ru/incide ...
Самолет просто не хотел садиться
Слава русским сталеварам!
Ъ
Старожил форума
06.07.2023 20:17
AirDuct
Это здесь: Жесткая подпрыгивающая посадка российского самолета попала на видео: https://news.rambler.ru/incide ...
Самолет просто не хотел садиться
порывы ветра до 8 м/с, видимость 7000 м, дождь спл 180 кучево-дождевые, температура +11С, давление 746 мм рт.ст., ВПП22 мокрая до 2 мм, КСц 0, 5
AirDuct
Старожил форума
06.07.2023 20:31
Ъ
порывы ветра до 8 м/с, видимость 7000 м, дождь спл 180 кучево-дождевые, температура +11С, давление 746 мм рт.ст., ВПП22 мокрая до 2 мм, КСц 0, 5
Я может не прав, и наверняка, но мне показалось, что самолет подтягивал, он несся вдоль земли, пока не увидел полосу и начал из такого положения садиться, вот и закозлил
НМ
Старожил форума
07.07.2023 04:47
Ъ
Перпендикулярно: В УХПТ сумели раскачать Ан-24. Посадка с 4-го раза успешно.
УХПТ?
Lee
Старожил форума
07.07.2023 12:56
Адрей735
А ни кто и не говорит, разговор о том, почему номинально готовый пилот не справился, в чем причина, узнать ни кто не хочет!
причина определена в материалах расследования
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 13:21
Думается, в свете последних дней могли бы и вообще отпустить с Богом. И Ефремова до кучи.
Damaley
Старожил форума
07.07.2023 15:09
"... И Ефремова до кучи..."

Тоже не причём?
НМ
Старожил форума
07.07.2023 17:25
Antonkas
Думается, в свете последних дней могли бы и вообще отпустить с Богом. И Ефремова до кучи.
На ЛБС?
Antonkas
Молодой боец
07.07.2023 19:10
Damaley
"... И Ефремова до кучи..."

Тоже не причём?
Не в "причёме" дело. Сейчас вон патологических убийц, потрошителей и головорезов не просто на свободу с ЧС отпускают, а ещё по 10 миллиардов наликом дают выходного пособия. А тут несчастный запаниковавший лётчик не по злому умыслу случайно угробил 40 человек и ему шестерик вкорячили.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru