Чьи надо дети там не сидят, там зарплата у госинспетора 20000 р.
Вот когда подлетывали как бы, у тех было под 100000 т.р, доплата равнялась под летный состав.
Кто Вам это сказал? )
Посмотрите во что эти дети одеты, в какие брэнды, не работающие на матчасти даже чуть-чуть _
Назначение Елены Михеевой на должность замглавы Росавиации Александр Нерадько согласовал в обход Минтранса и премьер-министра — напрямую с администрацией президента, рассказал источник. По его словам, установленный порядок такой путь согласований не предусматривает.
Затем выйдет "сухеньким" как Костылев?
Не удивителен факт награждения Главным "подобных этим" на 100-летие ГА.
Сколько судеб авиаторов... и сколько ещё таких далёких от ГА, но блатных...
klm911
Старожил форума
02.08.2023 06:36
Главный в параллельном мире , терпИте
Arhara
Старожил форума
10.08.2023 23:36
Не знаю в какую тему написать, новую тему заводить наверное нет необходимости. Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых еще по стране, особенно в предприятиях МВЛ еще достаточно. Год назад Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом, в противоречие с действующим бюллетенем 3208 где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета. Предприятия видимо судились и выигрывали. Так теперь минуя Росавиацию разослали в территориальные управления письмо, чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки. Которых КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25, т.е. снова нужно организовывать производство и балки будут золотые. Дополнение к программе продления подписали и утвердили при всем уважении коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко, и др. т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т, в нынешних условиях такие документы могли выйти из под пера врагов.
Не знаю в какую тему написать, новую тему заводить наверное нет необходимости. Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых еще по стране, особенно в предприятиях МВЛ еще достаточно. Год назад Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом, в противоречие с действующим бюллетенем 3208 где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета. Предприятия видимо судились и выигрывали. Так теперь минуя Росавиацию разослали в территориальные управления письмо, чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки. Которых КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25, т.е. снова нужно организовывать производство и балки будут золотые. Дополнение к программе продления подписали и утвердили при всем уважении коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко, и др. т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т, в нынешних условиях такие документы могли выйти из под пера врагов.
Вот когда подлетывали как бы, у тех было под 100000 т.р, доплата равнялась под летный состав.
Посмотрите во что эти дети одеты, в какие брэнды, не работающие на матчасти даже чуть-чуть _