Мобильная версия
Войти

Что происходит в Ространснадзоре?

 ↓ ВНИЗ

12

РСБН-2СА
Молодой боец
25.06.2023 00:23
AirDuct
Чьи надо дети там не сидят, там зарплата у госинспетора 20000 р.
Вот когда подлетывали как бы, у тех было под 100000 т.р, доплата равнялась под летный состав.
Кто Вам это сказал? )
Посмотрите во что эти дети одеты, в какие брэнды, не работающие на матчасти даже чуть-чуть _
Хрен с горы
Старожил форума
29.06.2023 12:43
РСБН-2СА
Молодой боец
02.08.2023 04:34
Вот ещё и всё о том же:

Против пресс-секретаря Росавиации Елены Михеевой возбудили уголовное дело о мошенничестве

https://www.ridus.ru/protiv-pr ...

ФСБ и СКР провели обыски в Росавиации по уголовному делу против советницы Александра Нерадько.

https://t.me/aviatorshina/3678

Назначение Елены Михеевой на должность замглавы Росавиации Александр Нерадько согласовал в обход Минтранса и премьер-министра — напрямую с администрацией президента, рассказал источник. По его словам, установленный порядок такой путь согласований не предусматривает.


Затем выйдет "сухеньким" как Костылев?
Не удивителен факт награждения Главным "подобных этим" на 100-летие ГА.
Сколько судеб авиаторов... и сколько ещё таких далёких от ГА, но блатных...
klm911
Старожил форума
02.08.2023 06:36
Главный в параллельном мире , терпИте
Arhara
Старожил форума
10.08.2023 23:36
Не знаю в какую тему написать, новую тему заводить наверное нет необходимости. Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых еще по стране, особенно в предприятиях МВЛ еще достаточно. Год назад Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом, в противоречие с действующим бюллетенем 3208 где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета. Предприятия видимо судились и выигрывали. Так теперь минуя Росавиацию разослали в территориальные управления письмо, чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки. Которых КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25, т.е. снова нужно организовывать производство и балки будут золотые. Дополнение к программе продления подписали и утвердили при всем уважении коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко, и др. т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т, в нынешних условиях такие документы могли выйти из под пера врагов.
РСБН-2СА
Молодой боец
11.08.2023 07:08
klm911
Главный в параллельном мире , терпИте
Вы абсолютно правы.
Но безопасность полётов никто не отменял, как же она в этих "условиях"...
AirDuct
Старожил форума
11.08.2023 17:19
Arhara
Не знаю в какую тему написать, новую тему заводить наверное нет необходимости. Дело касается всех эксплуатантов вертолетов Ми-8Т, которых еще по стране, особенно в предприятиях МВЛ еще достаточно. Год назад Вертолеты России, эта прослойка между эксплуатантами, заводами изготовителями, АРЗ и разработчиком вертолетов озаботилась в обновлении парка вертолетов, но интересным способом, в противоречие с действующим бюллетенем 3208 где назначенный календарь без ограничений, отказывало в продлении свыше 40 лет при ремонте вертолета. Предприятия видимо судились и выигрывали. Так теперь минуя Росавиацию разослали в территориальные управления письмо, чтобы эксплуатировать вертолет Ми-8Т, нужно не взирая на техническое состояние, менять хвостовую и концевые балки. Которых КВЗ и УУАЗ не производят уже лет 20-25, т.е. снова нужно организовывать производство и балки будут золотые. Дополнение к программе продления подписали и утвердили при всем уважении коммерсанты от ГосНИИ ГА и НЦВ Солдатов, Цехоцкий, Юрченко, и др. т.е. ни одного настоящего конструктора.
Таким образом малые предприятия через 3-5 лет останутся без вертолетов Ми-8Т, в нынешних условиях такие документы могли выйти из под пера врагов.
Надеюсь, не будете возражать, переместил Ваш пост в тему: Бюллетень от 09.09.2011 № ТМ3208-БЭ-Г: https://www.forumavia.ru/t/179047/
Arhara
Старожил форума
14.08.2023 07:17
AirDuct
Надеюсь, не будете возражать, переместил Ваш пост в тему: Бюллетень от 09.09.2011 № ТМ3208-БЭ-Г: https://www.forumavia.ru/t/179047/
Спасибо
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru