Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Одна", как вам?

 ↓ ВНИЗ

12

Asror
Опытный боец
16.04.2023 07:57
sbb
Если бы Вы были бандитом или милиционером, то тоже бы сказали что про бандитов и ментов снимать не умеют))
Не совсем согласен. Сценаристы в ментовских сериалах, как правило, сами в прошлом менты - бывшие опера из угро, следаки, адвокаты или журналисты по уголовной тематике, так что и всю схему правоохранительной работы, и процессуальные тонкости в принципе знают. Правда, в реале беготни, драк, мочилова и перестрелок на порядок меньше, а скуки и бумажек больше, но тут уж... А вот бывших сценаристов-пилотов или авиатехников в кино про авиацию припомнить не удаётся, в лучшем случае, их как консультантов привлекают, и то не всегда. Поэтому и фильмы такие бездарные получаются, но разве что кроме "Стариков" и "Экипажа". Хотя там больше звёздный актёрский состав и музыка вытянули.
sbb
Старожил форума
16.04.2023 08:21
Asror
Не совсем согласен. Сценаристы в ментовских сериалах, как правило, сами в прошлом менты - бывшие опера из угро, следаки, адвокаты или журналисты по уголовной тематике, так что и всю схему правоохранительной работы, и процессуальные тонкости в принципе знают. Правда, в реале беготни, драк, мочилова и перестрелок на порядок меньше, а скуки и бумажек больше, но тут уж... А вот бывших сценаристов-пилотов или авиатехников в кино про авиацию припомнить не удаётся, в лучшем случае, их как консультантов привлекают, и то не всегда. Поэтому и фильмы такие бездарные получаются, но разве что кроме "Стариков" и "Экипажа". Хотя там больше звёздный актёрский состав и музыка вытянули.
Это хорошо что во время "Стариков" и "Экипажа" интернетов не было))
makrЯк
Старожил форума
16.04.2023 08:29
sbb
Извините, я не успел к началу.
Авиатехников показали?
Ан-24 запускали с одной фишки или двух?
Если не показали, то фильм никакой!
Вы про сарказм слышали?
Asror
Опытный боец
16.04.2023 08:32
sbb
Это хорошо что во время "Стариков" и "Экипажа" интернетов не было))
Не было, зато была "Кинопанорама", газеты и журналы типа "Советский Экран", "Искусство Кино" и проч., куда люди писали разгромные или хвалебные статьи, рецензии и просто письма, часть из которых публиковалась.
sbb
Старожил форума
16.04.2023 08:38
Asror
Не было, зато была "Кинопанорама", газеты и журналы типа "Советский Экран", "Искусство Кино" и проч., куда люди писали разгромные или хвалебные статьи, рецензии и просто письма, часть из которых публиковалась.
А в газету Воздушный Транспорт не писали и журнал Гражданская Авиация не писали про то что через воздухозаборник на этой скорости не вылезти.
У нас же авиационный форум а не киношный.
Asror
Опытный боец
16.04.2023 08:43
sbb
А в газету Воздушный Транспорт не писали и журнал Гражданская Авиация не писали про то что через воздухозаборник на этой скорости не вылезти.
У нас же авиационный форум а не киношный.
Ну если я правильно помню, то Жжёнов снизил скорость до 400 км/час, а обмазанному жиром Филатову помогла молодость, чувство долга и желание не ударить в грязь лицом перед любовницей ))
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 12:52
А мне понравился фильм. Люблю такие. Под них хорошо засыпать. Главное, это успеть поставить таймер.
Knuaz
Старожил форума
16.04.2023 14:06
sbb
Фильм не про авиацию. Про любовь больше.
Всё фильмы про любовь.
Ну и про бандитов и ментов еще)
Да хоть про любовь, хоть про что. Я же не сказал что недостоверно что то сняли, я написал что таланты перевелись, фильм смотреть невозможно из-за непонятной сценуры, да и режиссер видимо с о 2 курса школы своей. Отвратительный сценарий и отвратительная режиссура. Жалко известных актеров, которые в этой поделке снялись, видимо гонорар был большим и за госсчет. И да, авиация здесь только фон, не более того, остальное чернуха.
kmg60
Старожил форума
16.04.2023 14:17
Вова 1977
А мне понравился фильм. Люблю такие. Под них хорошо засыпать. Главное, это успеть поставить таймер.
Хорошо уже то, что про этот случай вспомнили и фильм сняли... заставили хоть поразмышлять...
Несколькими годами позже была катастрофа где-то подо Львовом пожохая, столкновение, но там никто не выжил...
Погиб вторым на Ан-26 младший брат моего однокурсника - Филиппченко, сын космонавта...Тишина...
А Сашей далекую связь имею...
Александр К22
Старожил форума
16.04.2023 14:42
sbb
А в газету Воздушный Транспорт не писали и журнал Гражданская Авиация не писали про то что через воздухозаборник на этой скорости не вылезти.
У нас же авиационный форум а не киношный.
Через воздухозаборник и на земле не напрягаясь не вылезти, скользко.
РСБН-2СА
Старожил форума
16.04.2023 15:16
По Первому каналу сейчас идёт. Хороший художественный филь по реальным событиям.
kmg60
Старожил форума
16.04.2023 17:11
kmg60
Хорошо уже то, что про этот случай вспомнили и фильм сняли... заставили хоть поразмышлять...
Несколькими годами позже была катастрофа где-то подо Львовом пожохая, столкновение, но там никто не выжил...
Погиб вторым на Ан-26 младший брат моего однокурсника - Филиппченко, сын космонавта...Тишина...
А Сашей далекую связь имею...
Был не прав...
Столкновение в воздухе Ту-134А и Ан-26 в мае 1985 над Львовом
07.03.2016 OLEG KOLOSHIN КАТАСТРОФЫ
Жителям Прибалтики было грех жаловаться на весну 1985 года. 03 мая в Таллинне вовсю светило солнышко и день был необычно теплым и безветренным.

Но экипаж самолета «Ту-134А» Эстонского управления гражданской авиации под командованием Героя Социалистического Труда, летчика I класса Н.И. Дмитриева, не мог позволить себе расслабиться — погода на большей части маршрута Таллинн — Львов — Кишинев, который им предстояло выполнить, обещала быть весьма неприятной.

На пути их ждали грозовые фронты, многослойная дождевая облачность, болтанка и даже обледенение. Как ни странно, Николай Иванович был даже доволен таким неблагоприятным прогнозом. Дело в том, что в этом рейсе он как пилот-инструктор и командир эскадрильи «вывозил» уже довольно опытного летчика В.Н. Дякина, который готовился занять левое кресло в пилотской кабине «Ту-134», и вполне справедливо считал, что лишний полет в «сложняке» пойдет будущему командиру только на пользу. Кроме Н.И. Дмитриева и В.Н. Дякина в состав экипажа эстонского «Ту» входили штурман О.Б. Дыкуха и бортмеханик В.Ф. Потапов — опытные авиаторы, налетавшие на этом типе самолета не одну тысячу часов и допущенные к полетам в самых сложных метеоусловиях.

Загрузка рейса 8381 была неполной, и стюардессам С.В. Сергеевой и Ю.С. Кучинской не составило труда разместить в салоне 65 взрослых пассажиров и 8 детей. В 10.20 строго по расписанию убрали трап и в 10.38 «Ту-134А» СССР-65856 взял курс на Львов.

Тем временем в аэропорту города Львова полным ходом шла подготовка к вылету военно-транспортного самолета «Ан-26» СССР-26492, который должен был доставить в Москву практически все руководство ВВС Прикарпатского военного округа. Вместе с командующим генерал-майором авиации Е.И. Крапивиным в столицу летели член военного совета В.М. Доценко, начальник штаба ВВС округа С.А. Волков и многие другие. С отцом в полет напросились и оба сына командующего Андрей и Александр. Неудивительно, что пилотировать «Ан-26» доверили самому опытному экипажу в/ч 15956.

Командир корабля, подполковник Шишковский, провел в небе почти 6000 часов, из них 1430 — на левом кресле транспортных «Анов». Пилотировать самолет ему помогал В.В. Быковский — сын знаменитого космонавта Валерия Быковского, недавний выпускник Балашовского ВВАУЛ. Лейтенант Быковский налетал на «Ан-26» всего 450 часов, но уже успел зарекомендовать себя грамотным и инициативным летчиком. Квалификация и опыт остальных членов экипажа военно-транспортного самолета тоже не вызывала сомнений. И штурман корабля В. В. Коломиец, и борттехник В.И. Шаповалов, и бортмеханик Р.С. Корейба, и бортрадист Л.В. Бубанов в совершенстве владели своей профессией.

Высокопоставленные пассажиры прибыли на борт самолета без опоздания и в 12.02 «Ан-26» разбежался по мокрой бетонке Львовского аэропорта и скрылся за пеленой низкой рваной облачности.

03 мая полеты воздушных судов в зоне ответственности Львовского района ЕС УВД обеспечивала диспетчерская смена под началом руководителя полетов аэропорта Львов Л.А. Квашина. В начале месяца погоду на Западной Украине определяла область низкого давления и связанный с ней теплый фронт, проходивший несколько южнее Львова. Поэтому небо над аэропортом было плотно затянуто многослойной разорванно-дождевой облачностью, нижняя кромка которой едва не касалась земли, а верхняя достигала высоты 5 — 6 км.

Видимость в облаках равнялась нулю, и поэтому ответственность авиадиспетчеров за безопасность полетов возрастала многократно. От них зависели жизни сотен пассажиров и членов экипажей самолетов, проходивших через воздушную зону Львовского РЦ УВД. Вне меньшей степени они зависели и от надежной и точной работы радиотехнических средств обеспечения полетов и связи. Но здесь было все в порядке: в распоряжении диспетчеров были и обзорный трассовый локатор ТРЛ-139, и вторичный локатор «Корень-АС», и обзорный аэродромный локатор ДРЛ-7СМ — в общем, все необходимое для управления движением самолетов в любых погодных условиях.

Эстонский «Ту-134» вошел в Львовскую воздушную зону в 12.06 на высоте 7800 метров. Экипаж уже приготовился к снижению для захода на посадку в аэропорт Львов и запросил разрешение у диспетчера восточного сектора РЦ В.В. Шевченко на занятие эшелона 4200 м. Шевченко снижение разрешил, но буквально через несколько секунд отменил свое решение и приказал командиру «Тушки» снизиться до 4800 м, мотивируя это тем, что им навстречу на высоте 4500 м следует «Ан-24». На удалении 25 км от ОПРС (отдельной приводной радиостанции) Золочев самолеты разошлись, и тут же последовало разрешение на дальнейшее снижение до 4200 м.

В 12.11 на борт «Ту-134» пришло сообщение о наличии в районе ОПРС еще одного встречного самолета, следовавшего на высоте 3900 м.
Это был военно-транспортный «Ан-26» №26492. Через 3 минуты после взлета командир корабля Шишковский вышел на связь с диспетчером подхода П.А.Савчуком и получил от него разрешение занимать эшелон 3900 м на ОПРС Золочев. Вскоре радист «Ан-26» получил сообщение, что на высоте 4200 м навстречу «Ану» летит «Ту-134» с продольным интервалом в 10 км.

В 12.12 «борт» 26492 занял указанный эшелон, немедленно доложил об этом диспетчеру и попросил сообщить удаление от ОПРС Золочев. Диспетчер Савчук, который «вел» «Ан-26», ошибся в определении местоположения военно-транспортного самолета на экране радиолокатора. Он принял засветку следовавшего впереди в том же направлении пассажирского «Ан-24» за отметку «Ан-26» и сообщил, что удаление самолета от приводной радиостанции составляет 65 км (на самом деле оно равнялось 56 км). Не проверив свои расчеты, Савчук поспешил передать военный самолет диспетчеру восточного сектора РЦ Шевченко. А сам через секунду связался с экипажем «Ту-134» и произнес роковую фразу: «856-му! Снижение до 3600 к четвертому развороту для захода на посадку курсом 312!». Команда была выполнена немедленно и «Тушка» опустила свой длинный нос к земле…

В 12.13 «Ту-134» и «Ан-26» столкнулись в облаках на высоте 3900 м в 6 км от Золочева.

Расшифровка информации, записанной «черным ящиком» и бортовым магнитофоном показала, что за несколько мгновений до катастрофы пилоты гражданского самолета заметили в разрывах облачности силуэт «Ан-26» и попытались резко отвернуть вправо. Аналогичную попытку предпринял и экипаж подполковника Шишковского, но было уже слишком поздно. Самолеты столкнулись левыми плоскостями, имея крен на правый борт 450 и 140 соответственно.

На борту обоих самолетов находилось 94 человека…
aerik
Старожил форума
16.04.2023 17:59
Вова 1977
А мне понравился фильм. Люблю такие. Под них хорошо засыпать. Главное, это успеть поставить таймер.
Ну, Вовчик - ты и нахал -))
Фотограф
Старожил форума
16.04.2023 18:25
Самолеты столкнулись левыми плоскостями, имея крен на правый борт 450 и 140 соответственно.
kmg60:

Имеется в виду 45° и 14° ?
Старый АОНовец
Старожил форума
16.04.2023 20:08
Миш, я летал с Игорем Филипченко. Вторам пилотом на Як-42. Он был командиром. Где он сейчас, жив ли - не знаю.
sbb
Старожил форума
16.04.2023 20:51
Knuaz
Да хоть про любовь, хоть про что. Я же не сказал что недостоверно что то сняли, я написал что таланты перевелись, фильм смотреть невозможно из-за непонятной сценуры, да и режиссер видимо с о 2 курса школы своей. Отвратительный сценарий и отвратительная режиссура. Жалко известных актеров, которые в этой поделке снялись, видимо гонорар был большим и за госсчет. И да, авиация здесь только фон, не более того, остальное чернуха.
Ну капец, фильм на реальных событиях это непонятная сценура, а землятрясение в какой то непонятной стране это понятная, сценура!
Старенькими становимся, брюзжим))
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 21:20
Этот шедевр очень скоро все забудут. Как и многие другие, которые показывает один из каналов. Просто в этих фильмах продюсером выступает гендир этого канала. Снимут за копейки, а потом продает права на прокат своему каналу. Ничего личного, просто бизнес. А пипл всё схавает. Даже тут многим нравится этот фильм. Даже денег пожалели на хорошую компьютенную графику.
Knuaz
Старожил форума
17.04.2023 00:01
sbb
Ну капец, фильм на реальных событиях это непонятная сценура, а землятрясение в какой то непонятной стране это понятная, сценура!
Старенькими становимся, брюзжим))
Ну по реальным событиям можно только с огромной натяжкой назвать, тут больше стремление больше чернухи в фильм засунуть. Ну а насчет побрюзжать, может вы и правы))) С режиссером Миттой Александром Наумовичем сегодня вряд ли кто сравнится))
kmg60
Старожил форума
17.04.2023 07:46
Фотограф
Самолеты столкнулись левыми плоскостями, имея крен на правый борт 450 и 140 соответственно.
kmg60:

Имеется в виду 45° и 14° ?
Конечно
kmg60
Старожил форума
17.04.2023 07:48
Старый АОНовец
Миш, я летал с Игорем Филипченко. Вторам пилотом на Як-42. Он был командиром. Где он сейчас, жив ли - не знаю.
Сергей, я уже признал свою памятную ошибку...
sbb
Старожил форума
17.04.2023 10:50
Knuaz
Ну по реальным событиям можно только с огромной натяжкой назвать, тут больше стремление больше чернухи в фильм засунуть. Ну а насчет побрюзжать, может вы и правы))) С режиссером Миттой Александром Наумовичем сегодня вряд ли кто сравнится))
Не по реальным, а на реальных.
Если какие то новые эпизоды не придумывать и не добавлять, то не было б кино. Была бы документалка минут на 30.

Asror
Опытный боец
17.04.2023 18:49
Александр К22
Через воздухозаборник и на земле не напрягаясь не вылезти, скользко.
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
17.04.2023 19:18
Asror
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
Если Вам не знакома формула лобового сопротивления, то открою секрет: оно равно квадрату скорости.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
17.04.2023 19:18
Asror
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
Если Вам не знакома формула лобового сопротивления, то открою секрет: оно пропорционально квадрату скорости.
Александр К22
Старожил форума
17.04.2023 19:38
Asror
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
Факт остаётся фактом. Самому приходилось лазить по воздухозаборнику 2СУ Ту-154.
Вова 1977
Старожил форума
17.04.2023 20:18
Ещё про российское кино. Когда год назад запад запретил свои фильмы, то многие кинотеатры закрылись. Люди не хотят смотреть наши фильмы. А сколько было до этого пафоса, кинофестивали, премии, красные дорожки, куда не плюнь, одни только звезды. А по факту, смотреть нечего. Кстати, недавно Медведев разрешил воровать иностранные фильмы в интернете.
Asror
Опытный боец
17.04.2023 20:19
ЛАЗУРНЫЙ
Если Вам не знакома формула лобового сопротивления, то открою секрет: оно пропорционально квадрату скорости.
Хотите сказать, что режиссёр Митта поленился в 1978 году проконсультироваться с опытными авиаторами? Специально титры посмотрел: главный консультант - С. Павлов, консультант - заслуженный пилот СССР Ю. Луговой. Как минимум второй уж точно знал про квадрат скорости.
Asror
Опытный боец
17.04.2023 20:23
Вова 1977
Ещё про российское кино. Когда год назад запад запретил свои фильмы, то многие кинотеатры закрылись. Люди не хотят смотреть наши фильмы. А сколько было до этого пафоса, кинофестивали, премии, красные дорожки, куда не плюнь, одни только звезды. А по факту, смотреть нечего. Кстати, недавно Медведев разрешил воровать иностранные фильмы в интернете.
Смотреть хотят, но бесплатно и дома. Лично я не был в кинотеатре более 30 лет. И нет ни одного знакомого, кто бы туда хоть раз сходил за эти годы.
Вова 1977
Старожил форума
17.04.2023 20:30
Asror
Смотреть хотят, но бесплатно и дома. Лично я не был в кинотеатре более 30 лет. И нет ни одного знакомого, кто бы туда хоть раз сходил за эти годы.
Тоже последний раз там был, когда учился. Около моего дома кинотеатр, там всегда полно машин и людей. И самое удивительное, последнее кино идёт до часа ночи и людей там полно. Но там можно пить пиво. Сейчас гляну, какие сейчас там идут фильмы
Вова 1977
Старожил форума
17.04.2023 20:35
Вова 1977
Тоже последний раз там был, когда учился. Около моего дома кинотеатр, там всегда полно машин и людей. И самое удивительное, последнее кино идёт до часа ночи и людей там полно. Но там можно пить пиво. Сейчас гляну, какие сейчас там идут фильмы
Фильмы импортные. Хотя есть кукуруза и Чебурaшка
Asror
Опытный боец
17.04.2023 21:09
Вова 1977
Фильмы импортные. Хотя есть кукуруза и Чебурaшка
Некоторые люди просто на это подсаживаются. Как на вейпы, на пиво, на энергетики, на Макдональдс, на шоппинг. Разновидность пагубной зависимости.
Вова 1977
Старожил форума
17.04.2023 21:17
Asror
Некоторые люди просто на это подсаживаются. Как на вейпы, на пиво, на энергетики, на Макдональдс, на шоппинг. Разновидность пагубной зависимости.
Я знаю. После училища летал с одним КВС. Он был фанат кино. Он возил с собой плеер и сутками смотрел сериалы. Когда он спал, я не знаю. И всегда с собой была куча дисков.
klm911
Старожил форума
18.04.2023 07:04
Не смотрел , но от лица трудового коллектива осуждаю
НМ
Старожил форума
18.04.2023 08:53
klm911
Не смотрел , но от лица трудового коллектива осуждаю
Дык, лицо коллектива зрит в противоположную от "зрелищ" сторону - рыщет "хлеба"! :)))
UUBS
Старожил форума
18.04.2023 18:47
Таганрог
Ну, вот. 15 апреля, после программы "Время" на Первом. Премьера фильма "Одна" на ТВ.

Ещё поражает, как Ту-16 оказались настолько выше отведённых для них в этом месте 4200-4500? Там в принципе не должно было произойти такого столкновения.
Разведчик погоды мог летать по давлению аэродрома.
НМ
Старожил форума
18.04.2023 19:38
UUBS
Разведчик погоды мог летать по давлению аэродрома.
Любое ВС с барометрическим высотомером могло, может и будет иметь возможность летать по любому давлению, которое возможно установить.
И что теперь?
Таганрог
Старожил форума
18.04.2023 19:53
Христос Воскресе!

Фильм посмотреть по телевизору не было времени, видел только в Ютубе, полностью не стал смотреть, тяжело. Хотя сцену с тигром надо будет глянуть.
Надирыч
Старожил форума
18.04.2023 22:26
Asror
Ну если я правильно помню, то Жжёнов снизил скорость до 400 км/час, а обмазанному жиром Филатову помогла молодость, чувство долга и желание не ударить в грязь лицом перед любовницей ))
Так Филатов туда и не лез. Филатова нервюры рубил и шел по килю на стабилизатор. А в воздухозаборник герой Васильева лез
Asror
Опытный боец
18.04.2023 22:34
Надирыч
Так Филатов туда и не лез. Филатова нервюры рубил и шел по килю на стабилизатор. А в воздухозаборник герой Васильева лез
Ваша правда. Пересмотрел фрагмент - да, Васильев. Значит, влияние любовницы отменяется. Но вырядили его, как Человека-Невидимку Уэллса )))
YUM
Старожил форума
22.04.2023 11:39
а меня "удивил" кадр, где героиня выдёргивает железку из ноги. Выдернула. Замотала рану тряпкой ( а не перетянул жгутом выше раны) и... вскрости сорвсем забыла про "дырку в мышце".
Н-да... Тут два дня назад бедром саданулся , даже синяка нет, но всё-едино, хромается, а человек со сквозным ранением палку в руках несёт "для кина", а не для опоры.
Ну и, ещё, уходила она от обломков дня два, по болотам, горам. реке... а вот вернулась к нему, где её "вертушка" подобрала....минут за 10!
И "тема лагеря совсем не раскрыта". Тамошние туристы совсем не видели. как на них сверху падали обломи двух(!) самолетов?
Asror
Опытный боец
22.04.2023 13:00
YUM
а меня "удивил" кадр, где героиня выдёргивает железку из ноги. Выдернула. Замотала рану тряпкой ( а не перетянул жгутом выше раны) и... вскрости сорвсем забыла про "дырку в мышце".
Н-да... Тут два дня назад бедром саданулся , даже синяка нет, но всё-едино, хромается, а человек со сквозным ранением палку в руках несёт "для кина", а не для опоры.
Ну и, ещё, уходила она от обломков дня два, по болотам, горам. реке... а вот вернулась к нему, где её "вертушка" подобрала....минут за 10!
И "тема лагеря совсем не раскрыта". Тамошние туристы совсем не видели. как на них сверху падали обломи двух(!) самолетов?
Спасибо за комментарий. Всё ясно, фильм - бред, тратить время не стоит.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru