Если бы Вы были бандитом или милиционером, то тоже бы сказали что про бандитов и ментов снимать не умеют))
Не совсем согласен. Сценаристы в ментовских сериалах, как правило, сами в прошлом менты - бывшие опера из угро, следаки, адвокаты или журналисты по уголовной тематике, так что и всю схему правоохранительной работы, и процессуальные тонкости в принципе знают. Правда, в реале беготни, драк, мочилова и перестрелок на порядок меньше, а скуки и бумажек больше, но тут уж... А вот бывших сценаристов-пилотов или авиатехников в кино про авиацию припомнить не удаётся, в лучшем случае, их как консультантов привлекают, и то не всегда. Поэтому и фильмы такие бездарные получаются, но разве что кроме "Стариков" и "Экипажа". Хотя там больше звёздный актёрский состав и музыка вытянули.
Не совсем согласен. Сценаристы в ментовских сериалах, как правило, сами в прошлом менты - бывшие опера из угро, следаки, адвокаты или журналисты по уголовной тематике, так что и всю схему правоохранительной работы, и процессуальные тонкости в принципе знают. Правда, в реале беготни, драк, мочилова и перестрелок на порядок меньше, а скуки и бумажек больше, но тут уж... А вот бывших сценаристов-пилотов или авиатехников в кино про авиацию припомнить не удаётся, в лучшем случае, их как консультантов привлекают, и то не всегда. Поэтому и фильмы такие бездарные получаются, но разве что кроме "Стариков" и "Экипажа". Хотя там больше звёздный актёрский состав и музыка вытянули.
Это хорошо что во время "Стариков" и "Экипажа" интернетов не было))
Это хорошо что во время "Стариков" и "Экипажа" интернетов не было))
Не было, зато была "Кинопанорама", газеты и журналы типа "Советский Экран", "Искусство Кино" и проч., куда люди писали разгромные или хвалебные статьи, рецензии и просто письма, часть из которых публиковалась.
Не было, зато была "Кинопанорама", газеты и журналы типа "Советский Экран", "Искусство Кино" и проч., куда люди писали разгромные или хвалебные статьи, рецензии и просто письма, часть из которых публиковалась.
А в газету Воздушный Транспорт не писали и журнал Гражданская Авиация не писали про то что через воздухозаборник на этой скорости не вылезти.
У нас же авиационный форум а не киношный.
А в газету Воздушный Транспорт не писали и журнал Гражданская Авиация не писали про то что через воздухозаборник на этой скорости не вылезти.
У нас же авиационный форум а не киношный.
Ну если я правильно помню, то Жжёнов снизил скорость до 400 км/час, а обмазанному жиром Филатову помогла молодость, чувство долга и желание не ударить в грязь лицом перед любовницей ))
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 12:52
А мне понравился фильм. Люблю такие. Под них хорошо засыпать. Главное, это успеть поставить таймер.
Фильм не про авиацию. Про любовь больше.
Всё фильмы про любовь.
Ну и про бандитов и ментов еще)
Да хоть про любовь, хоть про что. Я же не сказал что недостоверно что то сняли, я написал что таланты перевелись, фильм смотреть невозможно из-за непонятной сценуры, да и режиссер видимо с о 2 курса школы своей. Отвратительный сценарий и отвратительная режиссура. Жалко известных актеров, которые в этой поделке снялись, видимо гонорар был большим и за госсчет. И да, авиация здесь только фон, не более того, остальное чернуха.
А мне понравился фильм. Люблю такие. Под них хорошо засыпать. Главное, это успеть поставить таймер.
Хорошо уже то, что про этот случай вспомнили и фильм сняли... заставили хоть поразмышлять...
Несколькими годами позже была катастрофа где-то подо Львовом пожохая, столкновение, но там никто не выжил...
Погиб вторым на Ан-26 младший брат моего однокурсника - Филиппченко, сын космонавта...Тишина...
А Сашей далекую связь имею...
А в газету Воздушный Транспорт не писали и журнал Гражданская Авиация не писали про то что через воздухозаборник на этой скорости не вылезти.
У нас же авиационный форум а не киношный.
Через воздухозаборник и на земле не напрягаясь не вылезти, скользко.
РСБН-2СА
Старожил форума
16.04.2023 15:16
По Первому каналу сейчас идёт. Хороший художественный филь по реальным событиям.
Хорошо уже то, что про этот случай вспомнили и фильм сняли... заставили хоть поразмышлять...
Несколькими годами позже была катастрофа где-то подо Львовом пожохая, столкновение, но там никто не выжил...
Погиб вторым на Ан-26 младший брат моего однокурсника - Филиппченко, сын космонавта...Тишина...
А Сашей далекую связь имею...
Был не прав...
Столкновение в воздухе Ту-134А и Ан-26 в мае 1985 над Львовом
07.03.2016 OLEG KOLOSHIN КАТАСТРОФЫ
Жителям Прибалтики было грех жаловаться на весну 1985 года. 03 мая в Таллинне вовсю светило солнышко и день был необычно теплым и безветренным.
Но экипаж самолета «Ту-134А» Эстонского управления гражданской авиации под командованием Героя Социалистического Труда, летчика I класса Н.И. Дмитриева, не мог позволить себе расслабиться — погода на большей части маршрута Таллинн — Львов — Кишинев, который им предстояло выполнить, обещала быть весьма неприятной.
На пути их ждали грозовые фронты, многослойная дождевая облачность, болтанка и даже обледенение. Как ни странно, Николай Иванович был даже доволен таким неблагоприятным прогнозом. Дело в том, что в этом рейсе он как пилот-инструктор и командир эскадрильи «вывозил» уже довольно опытного летчика В.Н. Дякина, который готовился занять левое кресло в пилотской кабине «Ту-134», и вполне справедливо считал, что лишний полет в «сложняке» пойдет будущему командиру только на пользу. Кроме Н.И. Дмитриева и В.Н. Дякина в состав экипажа эстонского «Ту» входили штурман О.Б. Дыкуха и бортмеханик В.Ф. Потапов — опытные авиаторы, налетавшие на этом типе самолета не одну тысячу часов и допущенные к полетам в самых сложных метеоусловиях.
Загрузка рейса 8381 была неполной, и стюардессам С.В. Сергеевой и Ю.С. Кучинской не составило труда разместить в салоне 65 взрослых пассажиров и 8 детей. В 10.20 строго по расписанию убрали трап и в 10.38 «Ту-134А» СССР-65856 взял курс на Львов.
Тем временем в аэропорту города Львова полным ходом шла подготовка к вылету военно-транспортного самолета «Ан-26» СССР-26492, который должен был доставить в Москву практически все руководство ВВС Прикарпатского военного округа. Вместе с командующим генерал-майором авиации Е.И. Крапивиным в столицу летели член военного совета В.М. Доценко, начальник штаба ВВС округа С.А. Волков и многие другие. С отцом в полет напросились и оба сына командующего Андрей и Александр. Неудивительно, что пилотировать «Ан-26» доверили самому опытному экипажу в/ч 15956.
Командир корабля, подполковник Шишковский, провел в небе почти 6000 часов, из них 1430 — на левом кресле транспортных «Анов». Пилотировать самолет ему помогал В.В. Быковский — сын знаменитого космонавта Валерия Быковского, недавний выпускник Балашовского ВВАУЛ. Лейтенант Быковский налетал на «Ан-26» всего 450 часов, но уже успел зарекомендовать себя грамотным и инициативным летчиком. Квалификация и опыт остальных членов экипажа военно-транспортного самолета тоже не вызывала сомнений. И штурман корабля В. В. Коломиец, и борттехник В.И. Шаповалов, и бортмеханик Р.С. Корейба, и бортрадист Л.В. Бубанов в совершенстве владели своей профессией.
Высокопоставленные пассажиры прибыли на борт самолета без опоздания и в 12.02 «Ан-26» разбежался по мокрой бетонке Львовского аэропорта и скрылся за пеленой низкой рваной облачности.
03 мая полеты воздушных судов в зоне ответственности Львовского района ЕС УВД обеспечивала диспетчерская смена под началом руководителя полетов аэропорта Львов Л.А. Квашина. В начале месяца погоду на Западной Украине определяла область низкого давления и связанный с ней теплый фронт, проходивший несколько южнее Львова. Поэтому небо над аэропортом было плотно затянуто многослойной разорванно-дождевой облачностью, нижняя кромка которой едва не касалась земли, а верхняя достигала высоты 5 — 6 км.
Видимость в облаках равнялась нулю, и поэтому ответственность авиадиспетчеров за безопасность полетов возрастала многократно. От них зависели жизни сотен пассажиров и членов экипажей самолетов, проходивших через воздушную зону Львовского РЦ УВД. Вне меньшей степени они зависели и от надежной и точной работы радиотехнических средств обеспечения полетов и связи. Но здесь было все в порядке: в распоряжении диспетчеров были и обзорный трассовый локатор ТРЛ-139, и вторичный локатор «Корень-АС», и обзорный аэродромный локатор ДРЛ-7СМ — в общем, все необходимое для управления движением самолетов в любых погодных условиях.
Эстонский «Ту-134» вошел в Львовскую воздушную зону в 12.06 на высоте 7800 метров. Экипаж уже приготовился к снижению для захода на посадку в аэропорт Львов и запросил разрешение у диспетчера восточного сектора РЦ В.В. Шевченко на занятие эшелона 4200 м. Шевченко снижение разрешил, но буквально через несколько секунд отменил свое решение и приказал командиру «Тушки» снизиться до 4800 м, мотивируя это тем, что им навстречу на высоте 4500 м следует «Ан-24». На удалении 25 км от ОПРС (отдельной приводной радиостанции) Золочев самолеты разошлись, и тут же последовало разрешение на дальнейшее снижение до 4200 м.
В 12.11 на борт «Ту-134» пришло сообщение о наличии в районе ОПРС еще одного встречного самолета, следовавшего на высоте 3900 м.
Это был военно-транспортный «Ан-26» №26492. Через 3 минуты после взлета командир корабля Шишковский вышел на связь с диспетчером подхода П.А.Савчуком и получил от него разрешение занимать эшелон 3900 м на ОПРС Золочев. Вскоре радист «Ан-26» получил сообщение, что на высоте 4200 м навстречу «Ану» летит «Ту-134» с продольным интервалом в 10 км.
В 12.12 «борт» 26492 занял указанный эшелон, немедленно доложил об этом диспетчеру и попросил сообщить удаление от ОПРС Золочев. Диспетчер Савчук, который «вел» «Ан-26», ошибся в определении местоположения военно-транспортного самолета на экране радиолокатора. Он принял засветку следовавшего впереди в том же направлении пассажирского «Ан-24» за отметку «Ан-26» и сообщил, что удаление самолета от приводной радиостанции составляет 65 км (на самом деле оно равнялось 56 км). Не проверив свои расчеты, Савчук поспешил передать военный самолет диспетчеру восточного сектора РЦ Шевченко. А сам через секунду связался с экипажем «Ту-134» и произнес роковую фразу: «856-му! Снижение до 3600 к четвертому развороту для захода на посадку курсом 312!». Команда была выполнена немедленно и «Тушка» опустила свой длинный нос к земле…
В 12.13 «Ту-134» и «Ан-26» столкнулись в облаках на высоте 3900 м в 6 км от Золочева.
Расшифровка информации, записанной «черным ящиком» и бортовым магнитофоном показала, что за несколько мгновений до катастрофы пилоты гражданского самолета заметили в разрывах облачности силуэт «Ан-26» и попытались резко отвернуть вправо. Аналогичную попытку предпринял и экипаж подполковника Шишковского, но было уже слишком поздно. Самолеты столкнулись левыми плоскостями, имея крен на правый борт 450 и 140 соответственно.
Да хоть про любовь, хоть про что. Я же не сказал что недостоверно что то сняли, я написал что таланты перевелись, фильм смотреть невозможно из-за непонятной сценуры, да и режиссер видимо с о 2 курса школы своей. Отвратительный сценарий и отвратительная режиссура. Жалко известных актеров, которые в этой поделке снялись, видимо гонорар был большим и за госсчет. И да, авиация здесь только фон, не более того, остальное чернуха.
Ну капец, фильм на реальных событиях это непонятная сценура, а землятрясение в какой то непонятной стране это понятная, сценура!
Старенькими становимся, брюзжим))
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 21:20
Этот шедевр очень скоро все забудут. Как и многие другие, которые показывает один из каналов. Просто в этих фильмах продюсером выступает гендир этого канала. Снимут за копейки, а потом продает права на прокат своему каналу. Ничего личного, просто бизнес. А пипл всё схавает. Даже тут многим нравится этот фильм. Даже денег пожалели на хорошую компьютенную графику.
Ну капец, фильм на реальных событиях это непонятная сценура, а землятрясение в какой то непонятной стране это понятная, сценура!
Старенькими становимся, брюзжим))
Ну по реальным событиям можно только с огромной натяжкой назвать, тут больше стремление больше чернухи в фильм засунуть. Ну а насчет побрюзжать, может вы и правы))) С режиссером Миттой Александром Наумовичем сегодня вряд ли кто сравнится))
Ну по реальным событиям можно только с огромной натяжкой назвать, тут больше стремление больше чернухи в фильм засунуть. Ну а насчет побрюзжать, может вы и правы))) С режиссером Миттой Александром Наумовичем сегодня вряд ли кто сравнится))
Не по реальным, а на реальных.
Если какие то новые эпизоды не придумывать и не добавлять, то не было б кино. Была бы документалка минут на 30.
Через воздухозаборник и на земле не напрягаясь не вылезти, скользко.
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
Если Вам не знакома формула лобового сопротивления, то открою секрет: оно равно квадрату скорости.
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
Если Вам не знакома формула лобового сопротивления, то открою секрет: оно пропорционально квадрату скорости.
В сети полно видео, как зацеперы с экшн-камерами на головах вполне себе свободно без малейшего напряга ползают по крышам Сапсанов, несущихся со скоростью 250 км/час. А потом их менты снимают где-нибудь в Бологое. И хотя 250 всё-таки не 400, aber doch, как говорят фрицы.
Факт остаётся фактом. Самому приходилось лазить по воздухозаборнику 2СУ Ту-154.
Вова 1977
Старожил форума
17.04.2023 20:18
Ещё про российское кино. Когда год назад запад запретил свои фильмы, то многие кинотеатры закрылись. Люди не хотят смотреть наши фильмы. А сколько было до этого пафоса, кинофестивали, премии, красные дорожки, куда не плюнь, одни только звезды. А по факту, смотреть нечего. Кстати, недавно Медведев разрешил воровать иностранные фильмы в интернете.
Если Вам не знакома формула лобового сопротивления, то открою секрет: оно пропорционально квадрату скорости.
Хотите сказать, что режиссёр Митта поленился в 1978 году проконсультироваться с опытными авиаторами? Специально титры посмотрел: главный консультант - С. Павлов, консультант - заслуженный пилот СССР Ю. Луговой. Как минимум второй уж точно знал про квадрат скорости.
Ещё про российское кино. Когда год назад запад запретил свои фильмы, то многие кинотеатры закрылись. Люди не хотят смотреть наши фильмы. А сколько было до этого пафоса, кинофестивали, премии, красные дорожки, куда не плюнь, одни только звезды. А по факту, смотреть нечего. Кстати, недавно Медведев разрешил воровать иностранные фильмы в интернете.
Смотреть хотят, но бесплатно и дома. Лично я не был в кинотеатре более 30 лет. И нет ни одного знакомого, кто бы туда хоть раз сходил за эти годы.
Смотреть хотят, но бесплатно и дома. Лично я не был в кинотеатре более 30 лет. И нет ни одного знакомого, кто бы туда хоть раз сходил за эти годы.
Тоже последний раз там был, когда учился. Около моего дома кинотеатр, там всегда полно машин и людей. И самое удивительное, последнее кино идёт до часа ночи и людей там полно. Но там можно пить пиво. Сейчас гляну, какие сейчас там идут фильмы
Тоже последний раз там был, когда учился. Около моего дома кинотеатр, там всегда полно машин и людей. И самое удивительное, последнее кино идёт до часа ночи и людей там полно. Но там можно пить пиво. Сейчас гляну, какие сейчас там идут фильмы
Некоторые люди просто на это подсаживаются. Как на вейпы, на пиво, на энергетики, на Макдональдс, на шоппинг. Разновидность пагубной зависимости.
Я знаю. После училища летал с одним КВС. Он был фанат кино. Он возил с собой плеер и сутками смотрел сериалы. Когда он спал, я не знаю. И всегда с собой была куча дисков.
klm911
Старожил форума
18.04.2023 07:04
Не смотрел , но от лица трудового коллектива осуждаю
Ну, вот. 15 апреля, после программы "Время" на Первом. Премьера фильма "Одна" на ТВ.
Ещё поражает, как Ту-16 оказались настолько выше отведённых для них в этом месте 4200-4500? Там в принципе не должно было произойти такого столкновения.
Разведчик погоды мог летать по давлению аэродрома.
Ну если я правильно помню, то Жжёнов снизил скорость до 400 км/час, а обмазанному жиром Филатову помогла молодость, чувство долга и желание не ударить в грязь лицом перед любовницей ))
Так Филатов туда и не лез. Филатова нервюры рубил и шел по килю на стабилизатор. А в воздухозаборник герой Васильева лез
Так Филатов туда и не лез. Филатова нервюры рубил и шел по килю на стабилизатор. А в воздухозаборник герой Васильева лез
Ваша правда. Пересмотрел фрагмент - да, Васильев. Значит, влияние любовницы отменяется. Но вырядили его, как Человека-Невидимку Уэллса )))
YUM
Старожил форума
22.04.2023 11:39
а меня "удивил" кадр, где героиня выдёргивает железку из ноги. Выдернула. Замотала рану тряпкой ( а не перетянул жгутом выше раны) и... вскрости сорвсем забыла про "дырку в мышце".
Н-да... Тут два дня назад бедром саданулся , даже синяка нет, но всё-едино, хромается, а человек со сквозным ранением палку в руках несёт "для кина", а не для опоры.
Ну и, ещё, уходила она от обломков дня два, по болотам, горам. реке... а вот вернулась к нему, где её "вертушка" подобрала....минут за 10!
И "тема лагеря совсем не раскрыта". Тамошние туристы совсем не видели. как на них сверху падали обломи двух(!) самолетов?
а меня "удивил" кадр, где героиня выдёргивает железку из ноги. Выдернула. Замотала рану тряпкой ( а не перетянул жгутом выше раны) и... вскрости сорвсем забыла про "дырку в мышце".
Н-да... Тут два дня назад бедром саданулся , даже синяка нет, но всё-едино, хромается, а человек со сквозным ранением палку в руках несёт "для кина", а не для опоры.
Ну и, ещё, уходила она от обломков дня два, по болотам, горам. реке... а вот вернулась к нему, где её "вертушка" подобрала....минут за 10!
И "тема лагеря совсем не раскрыта". Тамошние туристы совсем не видели. как на них сверху падали обломи двух(!) самолетов?
Спасибо за комментарий. Всё ясно, фильм - бред, тратить время не стоит.