Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сочи-красноярск падение давления

 ↓ ВНИЗ

12

vasilf
Старожил форума
28.02.2023 00:44
tsp69
Так то за руль, никак низзя! А пассажирам можно! )
У него была пятёрка и ему было можно.;)
Вова 1977
Старожил форума
01.03.2023 12:36
comrade
Жду, что же там было? Мои выводы хоть чуть-чуть совпали?
Не знаю, у меня сейчас не у кого спросить. У кого я спрашиваю всегда, он в отпуске.
ёпрст
Старожил форума
01.03.2023 16:22
Все отказы по СКВ элементарно нейтрализуются по QRH. Система хорошо проработана, куча датчиков, табло, есть раздел по неанонсируемому отказу.Самое неприятное- разгерметизация, тут действия «по памяти», если вообще все погасло- то разработчик на всякий случай дает рекомендацию на снижение до 10 тыс футов. У экипажа не было разгерметизации, а уж почему он не сумел или наоборот преуспел в чтении QRH покажет расшифровка!
comrade
Старожил форума
01.03.2023 17:56
Вова 1977
Не знаю, у меня сейчас не у кого спросить. У кого я спрашиваю всегда, он в отпуске.
Я слышал звон, что есть вопрос: "Почему не перешли в MAN?".
dron.dronov
Старожил форума
01.03.2023 20:06
comrade
Я слышал звон, что есть вопрос: "Почему не перешли в MAN?".
А если сами выпустили, нечаянно....... А потом заявили о срабатывании, отказе и т.д.
dimkor
Старожил форума
07.03.2023 21:32
sbb
"выведен из оперирования" мдя...
"Выведен из эксплуатации", "выведен из расписания'. Так раньше говорили...

Техническое оперирование.
Лётное оперирование.
Руководство по лётному оперирование...
)))))
Ну так в год спецоперирования...
dimkor
Старожил форума
08.03.2023 10:29
Не знаю, было ли в обсуждении видео. Вот:
https://yandex.ru/video/previe ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru