Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение вертолета в Броварах

 ↓ ВНИЗ

12

argenza
Старожил форума
18.01.2023 12:07
Глава МВД Украины Монастырский и его заместитель погибли при падении вертолета в Броварах
Министр внутренних дел Украины Денис Монастырский, а также его заместитель Евгений Енин и государственный секретарь МВД Юрий Лубкович погибли при падении вертолета в городе Бровары под Киевом. Об этом в Telegram заявила Нацполиция Украины.

Всего, по словам главы Нацполиции Украины Игоря Клименко, известно о 16 погибших в результате падения вертолета, среди них двое детей. Отмечается, что девять человек из числа жертв инцидента находились на борту вертолета.

Также, по данным полиции, 22 пострадавших в настоящее время находятся в больнице, 10 из них — дети.

О падении вертолета в районе детского сада в Броварах стало известно утром 18 января. В результате на месте авиакатастрофы начался пожар.


https://m.lenta.ru/news/2023/0 ...
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
18.01.2023 12:46
Украинское ПВО в очередной раз отличилось.

В сети есть видео, где за мгновение до падения вертолет летит без каких-либо признаков возможных проблем.

Видео, например, тут - https://www.dailymail.co.uk/ne ...
sbb
Старожил форума
18.01.2023 12:52
говорят что зацепился за многоэтажку.
sbb
Старожил форума
18.01.2023 12:55
Проходил мимо и застрял
Украинское ПВО в очередной раз отличилось.

В сети есть видео, где за мгновение до падения вертолет летит без каких-либо признаков возможных проблем.

Видео, например, тут - https://www.dailymail.co.uk/ne ...
по версии дэйлимэйл это была Russia's attack on Ukraine, in the town of Brovary
inshalla
Старожил форума
18.01.2023 13:14
По политике форума нам не должно быть дела до их разборок и ошибок.
sbb
Старожил форума
18.01.2023 13:23
inshalla
По политике форума нам не должно быть дела до их разборок и ошибок.
а разве здесь имеет место быть "обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине"?
Ослик
Старожил форума
18.01.2023 13:32
sbb
по версии дэйлимэйл это была Russia's attack on Ukraine, in the town of Brovary
Обе стороны сейчас будут смаковать версии про ПВО друг друга. А пипл будет с удовольствием это хавать.
sbb
Старожил форума
18.01.2023 14:03
Ослик
Обе стороны сейчас будут смаковать версии про ПВО друг друга. А пипл будет с удовольствием это хавать.
Российская ПВО в Броварах? Да ладно!
Вот тут пишут что:

"Эксплуатация французких вертолётов "Супер пума" компании "Эйрбас хеликоптерс" была приостановлена всеми западными государствами, после крушения одного из них в Норвегии в 2016 году (погибло 13 человек) - оторвался винт в воздухе.

С того момента эти вертолёты стали неликвидны на мировом рынке. И тогда французы в 2018 году продали эти подержанные машины Украине..."
sbb
Старожил форума
18.01.2023 14:04
Ссылка на ТГ канал откуда скопирован текст выше.
https://t.me/rybar/42799
argenza
Старожил форума
18.01.2023 14:18
Судя по фотографиям с места событий там сильный туман был вроде.
Knuaz
Старожил форума
18.01.2023 14:24
argenza
Судя по фотографиям с места событий там сильный туман был вроде.
Это не туман, дым от пожара, только что внимательно посмотрел.
Knuaz
Старожил форума
18.01.2023 14:25
Хотя да, небольшой туман был, но вертолет видно. Если они оттуда улетали, чем им мог помешать туман? Они же не садились там?
ДмитрийХ
Старожил форума
18.01.2023 14:42
sbb
Российская ПВО в Броварах? Да ладно!
Вот тут пишут что:

"Эксплуатация французких вертолётов "Супер пума" компании "Эйрбас хеликоптерс" была приостановлена всеми западными государствами, после крушения одного из них в Норвегии в 2016 году (погибло 13 человек) - оторвался винт в воздухе.

С того момента эти вертолёты стали неликвидны на мировом рынке. И тогда французы в 2018 году продали эти подержанные машины Украине..."
На сколько я помню, китайцы рассматривали для оснащения своих государственных структур два варианта Ми-171 и Супер Пуму, проводились сравнительные испытания, которые французы с треском провалили, хотя по эргономике, оснащению и т.д., они конечно далеко ушли от наших Ми. Основной проблемой было названы усталостные трещины в втулке или автомате перекоса, честно говоря плохо помню, надо в старом компьютере посмотреть.
argenza
Старожил форума
18.01.2023 14:46
https://m.lenta.ru/news/2023/0 ...



Полковник Матвеев: у модели упавшего в Броварах вертолета «слегка подмоченная» репутация
Упавшим в Броварах Киевской области летательным аппаратом оказался французский вертолет Eurocopter EC225 LP Super Puma. О его особенностях в беседе с MK.RU рассказал эксперт в области вертолетной техники, полковник в запасе Евгений Матвеев.

По его словам, это транспортная модель, которая в настоящее время используется, в частности, в Северном море для обслуживания нефтяных вышек.

«Это машина поменьше нашей "восьмерки" (Ми-8 — прим. "Ленты.ру"). Она очень неплохая, но у нее было ранее две катастрофы с отделением несущего винта. Так что у этих машин репутация слегка подмоченная», — подчеркнул специалист.
FiberOptic
Старожил форума
18.01.2023 20:18
Прикольный «сарайчик» этот super puma. А топлива он сколько меньше жрет чем Ми-8?
klm911
Старожил форума
18.01.2023 21:31
«Начальники» и вертолёт не совместимы , вся история это подтверждает
Лесничий
Старожил форума
18.01.2023 22:15
klm911
«Начальники» и вертолёт не совместимы , вся история это подтверждает
Тем более начальник и зам на одном борту в военное время.
Маслопуз
Старожил форума
19.01.2023 06:38
Говорят баня была заказана. Туда путь лежал. Посему и случайных нет - все свои.

Интересно кто их обслуживает на месте базирования - Эйрбас? Или своих подготовили.
klm911
Старожил форума
19.01.2023 07:37
«Баня была заказана». Юстас Алексу .
m1171
Старожил форума
19.01.2023 10:35
klm911
«Начальники» и вертолёт не совместимы , вся история это подтверждает
> «Начальники» и вертолёт не совместимы , вся история это подтверждает

Так вот почему наш главначальник раньше 3 вертолета использовал, а теперь 4 стал. Вон только что над домом в Питере его банда прошла на выход из города, и так каждый приезд.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.01.2023 10:51
m1171
> «Начальники» и вертолёт не совместимы , вся история это подтверждает

Так вот почему наш главначальник раньше 3 вертолета использовал, а теперь 4 стал. Вон только что над домом в Питере его банда прошла на выход из города, и так каждый приезд.
Чем хуже будет "абстакановка" в стране, тем больше будет вертолётов!
ЛЛК
Старожил форума
19.01.2023 11:36
sbb
Ссылка на ТГ канал откуда скопирован текст выше.
https://t.me/rybar/42799
В октябре 2016 года EASA сообщила, что полёты на EC225 могут быть возоблены, так как
имевшиеся технические недочёты были устранены. Ссылку поищите на сайте EASA.
YUM
Старожил форума
19.01.2023 13:43
Судя по выкрику очевидца ("садик на Симона Петлюры") и картам, катастрофа случилась у д/с по адресу ул Семёна Петлюры 13б.
Совсем рядом школа и небольшое футбольное поле. Опять-таки, по словам другого очевидца, машина кружила некоторое время над городом.
Зная про проблемы с приводом маслонасоса (2 зафиксированные аварии), рискну предположить, что инцидент повторился и пилоты,
перейдя на аварийную подачу масла, выбирали место для аварийной посадки, но им не хватило высоты.
Что до объявленного полёта "в горячую точку в районе Харькова", есть сомнение. Харьков он несколько в стороне, а вот госрезиденция
"Залесье" аккурат по маршруту.
argenza
Старожил форума
19.01.2023 22:33
Видимо после Броварей на крышах Москвы , по сообщениям некоторых ТГ каналов, начали монтаж Панцирей.
sbb
Старожил форума
19.01.2023 22:58
argenza
Видимо после Броварей на крышах Москвы , по сообщениям некоторых ТГ каналов, начали монтаж Панцирей.
Абсолютно не связано.
AirDuct
Старожил форума
20.01.2023 17:29
argenza
Видимо после Броварей на крышах Москвы , по сообщениям некоторых ТГ каналов, начали монтаж Панцирей.
Зенитные башни ПВО Германии (Flakturm): https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Зенитным орудиям необходим сектор обстрела все 360 градусов и угол подъёма ствола не ниже 30-40 градусов, чему критично мешали окружающие дома. Для всех крупных городов Германии характерна очень плотная застройка. Улицы узкие, с малыми промежутками между домами, крайне малые по размерам дворы. Батареи возможно размещать только на достаточно открытых площадках, таких как стадионы, городские площади, парки, которых не много, да и там зениткам мешают окружающие дома и деревья.
Наличие свободной зоны было необходимо.
Решение проблемы лежало в установке средств ПВО на крышах домов и высотных зданий, однако по опыту Первой мировой войны было известно, что перекрытия и крыши не позволят установить орудия калибром выше 37 мм, как и многие другие средства ПВО. Но на основании информации о результатах налётов на Лондон и другие крупные города Великобритании немецкое руководство пришло к выводу о том, что размещение тяжёлых зенитных средств в центральных районах некоторых крупных городов необходимо.
Для этого было решено строить специальные сооружения, которые обеспечивали бы как размещение крупнокалиберных зенитных орудий выше уровня крыш домов, так и средств обнаружения, целеуказания, вычисления данных для стрельбы и командных пунктов. Кроме того, эти сооружения должны были обеспечивать стопроцентную защиту обслуживающего персонала, в том числе и от химического оружия, полную автономность снабжения электричеством, водой, канализацией, врачебной помощью, питанием. В процессе выработки решения пришли к выводу о том, что эти сооружения будут одобрены населением только в том случае, если гражданские люди смогут получать в них укрытие от бомбардировщиков врага, что также отразилось в техническом задании.

Flakturm успели сделать 1, 2, 3 поколений. Последние уже были под жилые массивные дома с окнами.
sbb
Старожил форума
21.01.2023 13:20
Пишут что :"Боевой модуль зенитного ракетного комплекса Avenger с ракетами Stinger на крыше одного из административных зданий близ Белого дома в Вашингтоне."

https://t.me/naspravdiinfo/65356
YUM
Старожил форума
22.01.2023 00:18
По вертолету в Броварах.
> Опубликованы имена членов экипажа.
> Александр Василенко — командир воздушного судна, инструктор авиационной
> эскадрильи специального назначения на вертолетах;
> Константин Коваленко — пилот авиационной эскадрильи специального назначения
> на вертолетах;
> Иван Касьянов — бортовой механик авиационной эскадрильи специального
> назначения на вертолетах, прапорщик службы гражданской защиты.
m1171
Старожил форума
22.01.2023 21:43
AirDuct
Зенитные башни ПВО Германии (Flakturm): https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Зенитным орудиям необходим сектор обстрела все 360 градусов и угол подъёма ствола не ниже 30-40 градусов, чему критично мешали окружающие дома. Для всех крупных городов Германии характерна очень плотная застройка. Улицы узкие, с малыми промежутками между домами, крайне малые по размерам дворы. Батареи возможно размещать только на достаточно открытых площадках, таких как стадионы, городские площади, парки, которых не много, да и там зениткам мешают окружающие дома и деревья.
Наличие свободной зоны было необходимо.
Решение проблемы лежало в установке средств ПВО на крышах домов и высотных зданий, однако по опыту Первой мировой войны было известно, что перекрытия и крыши не позволят установить орудия калибром выше 37 мм, как и многие другие средства ПВО. Но на основании информации о результатах налётов на Лондон и другие крупные города Великобритании немецкое руководство пришло к выводу о том, что размещение тяжёлых зенитных средств в центральных районах некоторых крупных городов необходимо.
Для этого было решено строить специальные сооружения, которые обеспечивали бы как размещение крупнокалиберных зенитных орудий выше уровня крыш домов, так и средств обнаружения, целеуказания, вычисления данных для стрельбы и командных пунктов. Кроме того, эти сооружения должны были обеспечивать стопроцентную защиту обслуживающего персонала, в том числе и от химического оружия, полную автономность снабжения электричеством, водой, канализацией, врачебной помощью, питанием. В процессе выработки решения пришли к выводу о том, что эти сооружения будут одобрены населением только в том случае, если гражданские люди смогут получать в них укрытие от бомбардировщиков врага, что также отразилось в техническом задании.

Flakturm успели сделать 1, 2, 3 поколений. Последние уже были под жилые массивные дома с окнами.
Был эн лет назад в одной из венских башен ПВО, где океанариум сделали. Очень внушительная конструкция. На лестнице есть небольшая экспозиция про историческое прошлое, а наверху можно выйти и посмотреть с высоты (но мне не повезло, ветер дул, и выход закрыли).

Так вот, есть некоторые сомнения, что размещение современных средств на кровлях может быть распространенной идеей. По той же самой причине, конструкция перекрытий преимущественно не рассчитана. Может быть, где-то, где верт.площадки проектировались, но в том же Питере я таких зданий просто не знаю. А если еще снеговую нагрузку добавить...
AirDuct
Старожил форума
24.01.2023 11:37
m1171
Был эн лет назад в одной из венских башен ПВО, где океанариум сделали. Очень внушительная конструкция. На лестнице есть небольшая экспозиция про историческое прошлое, а наверху можно выйти и посмотреть с высоты (но мне не повезло, ветер дул, и выход закрыли).

Так вот, есть некоторые сомнения, что размещение современных средств на кровлях может быть распространенной идеей. По той же самой причине, конструкция перекрытий преимущественно не рассчитана. Может быть, где-то, где верт.площадки проектировались, но в том же Питере я таких зданий просто не знаю. А если еще снеговую нагрузку добавить...
m1171: Так вот, есть некоторые сомнения, что размещение современных средств на кровлях может быть распространенной идеей. По той же самой причине, конструкция перекрытий преимущественно не рассчитана.

Хорошо, а на что, какие нагрузки расчитана конструкция перекрытий крыши?
Наверное, расчитана на ветровые нагрузки по максимальной силе и направлению ветра, наблюдаемые за многолетний период в данном регионе (не думайте, для плоской крыши и ее перекрытий эта нагрузка учитывается). Потом что еще - как вы сказали - снеговая нагрузка, которая по все площади расчетная величина может достигать многих десятков тонн. Потом температурная нагрузка - с понижением Т прочность уменьшается. Ну, и т.д. и все по максимуму. Смотри "Сбор нагрузок на кровлю и стропила": http://svoydomtoday.ru/krovlya ...
Понятно, что если решили установить зенитку на крышу, то будут чистить от снега и учитывать риски других нагрузок. Потому, наверное, немцы и решили, что перекрытия и крыши тех времен не позволят установить орудия калибром выше 37 мм.
Вот вы упомянули про вертолетные площадки на крыше зданий. Так вот расчетные нагрзки на перекрытия при этом считаются на этапе проектирования, кроме обычных нагрузок (см. выше) учитываются статические и динамические нагрузки от веса вертолета. Статическая нагрузка для вертолета МИ-17 - 12 тонн. Динамическая нагрузка при особых условиях приземления составит уже 24 тонны. Ни что не мешает таким же образом расчитывать нагрузки от размещения средств ПВО на крыше еще на этапе проектирования здания или иметь эти расчеты для существующих. Без расчетов кто ж потянет зенитку наверх? Обвалиться может
sbb
Старожил форума
24.01.2023 14:18
Всё банально:

Причиной крушения украинского вертолёта Н225 (EC225) Super Pumа в Броварах 18 января считается ошибка пилота. Об этом сообщают украинские СМИ со ссылкой на предварительные результат экспертизы.

По словам СМИ, в условиях тумана, отсутствия освещения и проблем с навигацией из-за работы украинских систем радиоподавления, пилот выбрал маршрут на малой высоте через Бровары, однако слишком поздно заметил многоквартирный дом и не смог предотвратить катастрофу.

@milinfolive
земляк
Опытный боец
24.01.2023 15:55
у нас иностранные нефтяники почему то требовали доставку на платформы только на Пумах. на Ми-17 категорически отказывались летать.
FiberOptic
Старожил форума
24.01.2023 16:13
Чтото не то. Этот вертолет может взмыть резко вверх с потерей горизонтальной скорости? Кобра Пугачева чтоли?
dimkor
Старожил форума
24.01.2023 18:29
земляк
у нас иностранные нефтяники почему то требовали доставку на платформы только на Пумах. на Ми-17 категорически отказывались летать.
Это может быть условием их трудовых контрактов со своим работодателем. А дальше, в свою очередь, со страховой компанией. По аналогии как экспатам в РФ раньше ставилось в обязанность летать рейсовыми иностранными, а не российскими авиакомпаниями.
vovan_su
Старожил форума
24.01.2023 18:31
FiberOptic
Чтото не то. Этот вертолет может взмыть резко вверх с потерей горизонтальной скорости? Кобра Пугачева чтоли?
Прием пилотажа на вертолёте называется подхват. Тангаж до 50 скорость падает до 0.
Lee
Старожил форума
24.01.2023 18:41
земляк
у нас иностранные нефтяники почему то требовали доставку на платформы только на Пумах. на Ми-17 категорически отказывались летать.
потому, что у ми-17 отсутствует нормальный сертификат типа, позволяющий его использовать в гражданской авиации без ограничений.
первым вертолетом линии Ми-8, который полностью соответствует базису сертификации является Ми-171А2.
vasilf
Старожил форума
24.01.2023 20:16
sbb
Всё банально:

Причиной крушения украинского вертолёта Н225 (EC225) Super Pumа в Броварах 18 января считается ошибка пилота. Об этом сообщают украинские СМИ со ссылкой на предварительные результат экспертизы.

По словам СМИ, в условиях тумана, отсутствия освещения и проблем с навигацией из-за работы украинских систем радиоподавления, пилот выбрал маршрут на малой высоте через Бровары, однако слишком поздно заметил многоквартирный дом и не смог предотвратить катастрофу.

@milinfolive
Этот вариант был наиболее вероятен с самого начала, как стало известно, что они кругами ходили.
НМ
Старожил форума
25.01.2023 00:08
vasilf
Этот вариант был наиболее вероятен с самого начала, как стало известно, что они кругами ходили.
Шукали вслепую многоэтажки?
vasilf
Старожил форума
25.01.2023 00:13
НМ
Шукали вслепую многоэтажки?
Не знаю, что они там искали. Но таки нашли.
НМ
Старожил форума
25.01.2023 00:24
vasilf
Не знаю, что они там искали. Но таки нашли.
По словам СМИ пилот видимо был идиотом, или камикадзе.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.01.2023 06:25
НМ
Шукали вслепую многоэтажки?
Потеряли ориентировку, встали в круг, ждали вертолёт - лидер, не дождались.
Arhara
Старожил форума
25.01.2023 07:29
Lee
потому, что у ми-17 отсутствует нормальный сертификат типа, позволяющий его использовать в гражданской авиации без ограничений.
первым вертолетом линии Ми-8, который полностью соответствует базису сертификации является Ми-171А2.
Отсутствие сертификатов типа не мешало и не мешает осуществлять полеты воздушных судов разработки СССР, Ан-2 летает и летать будет. Ни одна бумажка не помогает поддерживать самолет в воздухе.
Arhara
Старожил форума
25.01.2023 07:32
А как вы ее назовете сертификат типа или аттестат о годности к эксплуатации или приказ МГА о вводе в эксплуатацию это не важно.
Lee
Старожил форума
25.01.2023 07:58
Arhara
Отсутствие сертификатов типа не мешало и не мешает осуществлять полеты воздушных судов разработки СССР, Ан-2 летает и летать будет. Ни одна бумажка не помогает поддерживать самолет в воздухе.
прежде чем выдавать дилетантские комментарии, разберитесь в вопросе.
бумажка летать не помогает, но выполнение норм позволяет сохранить человеческие жизни.
ми-8 и его последователи не обеспечивали элементарных требований
НМ
Старожил форума
25.01.2023 09:12
ДОСААФовец1956
Потеряли ориентировку, встали в круг, ждали вертолёт - лидер, не дождались.
В густонаселённом районе над многоэтажками, ...типа:
https://m.youtube.com/watch?v= ... ?
НП
Опытный боец
25.01.2023 10:03
Экипаж подскажет кто нибудь.
АнонимM
Старожил форума
25.01.2023 10:10
НП
Экипаж подскажет кто нибудь.
Читайте выше.
sbb
Старожил форума
25.01.2023 10:29
Lee
потому, что у ми-17 отсутствует нормальный сертификат типа, позволяющий его использовать в гражданской авиации без ограничений.
первым вертолетом линии Ми-8, который полностью соответствует базису сертификации является Ми-171А2.
На вышки летать вроде как специальная сертификация нужна. Ми-171А3 вроде под это дело затачивают. нет?
vasilf
Старожил форума
25.01.2023 11:45
НМ
По словам СМИ пилот видимо был идиотом, или камикадзе.
Нет, он тоже был начальником. Любое начальство надо возить на вертолёте с завязанным ртом. Чтобы не было соблазна дать указание куда-то подлететь поближе с целью что-то увидеть получше. А тут ещё усугубило то, что вертолетом также управлял начальник. Если простой пилот может прикинуться дураком и сослаться на запрещающую инструкцию, то начальник сам инструкции пишет и сам решает, соблюдать или нет. Начальство в наших и близлежащих краях не ошибается, иначе не становится начальством. Летели в Харьков? Прекрасно. Что же тогда искали в Броварах, нарезая круги среди многоэтажек?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru