Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

RRJ-95. Расчет топлива на полет. Помогите с курсовой)

 ↓ ВНИЗ

ZIV
Опытный боец
15.01.2023 10:54
Добрый день!
В рамках учебы в летном училище пишу курсовую на тему: «Расчет общего количества топлива потребного для полета по маршруту».
Хотел бы приложить к докладу примеры заполненных бланков, а также реальные примеры расчёта по маршруту.
Спасибо за помощь!
Просто штурман
Старожил форума
15.01.2023 11:44
Скачай в нете любое рлэ которое есть в свободном доступе и на его основе сделай расчет.
Учебник по СВЖ М.А.Черного в помощ.)))
su27
Старожил форума
15.01.2023 12:23
Нужно просто найти OFP.
Никаких бланков не существует.
Как считать написано в ФАП 128, плюс особенности конкретной компании.
mit
Старожил форума
15.01.2023 15:34
Пипец
sbb
Старожил форума
15.01.2023 22:10
Отцы!
Студент не просит вас рассчитать. Студент просит "примеры заполненных бланков, а также реальные примеры расчёта по маршруту."
fedas
Старожил форума
26.01.2023 22:08
Почту подсвети. Пришлю.
fedas
Старожил форума
26.01.2023 22:11
Если, конечно, актуально ещё:)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.01.2023 08:10
Помню, в школе сочинение писал по этой картине.
Vladislav1954
Старожил форума
27.01.2023 09:22
Отлично учат ноне : каждый полет будет как курсовая работа!
fedas
Старожил форума
27.01.2023 15:29
Ну, я так понял, парню нужен образец расчета. Отчего ж не помочь? В библиотеках не факт, что будет.
НМ
Старожил форума
27.01.2023 16:03
fedas
Ну, я так понял, парню нужен образец расчета. Отчего ж не помочь? В библиотеках не факт, что будет.
Вот из-за таких "быстрых" как Вы и страдает подготовка отечественного будущего ЛС ГА. :)))
dron.dronov
Старожил форума
27.01.2023 17:57
Расчет потребного количества топлива на полёт воздушного судна производится при помощи программного обеспечения Gra Fliteфирмы SITA (Jet Planner фирмы Jeppesen) с учётом:

- коммерческой загрузки воздушного судна;
- скоростных режимов набора высоты, горизонтальногополёта и снижения воздушного судна;

- наличия запасных аэродромов и их удаления от аэродрома назначения;

- наличия запасных аэродромов на маршруте (ETOPS, NON ETOPS); прогнозируемого ветра на эшелонах полёта;

- особенностей расхода топлива на каждом конкретном типе воздушного судна (Degradation Factor);

- выполнения полёта на нерасчётном эшелоне и/или скорости (числа М) в случаеразгерметизации кабин воздушного судна или отказадвигателя во время полета на маршруте;

- отклонений от маршрута, а также возможных задержек, связанных с ОВД;

- ухода на второй круг на аэродроме назначения.
dron.dronov
Старожил форума
27.01.2023 17:59
Вот отсюда собственно. https://studfile.net/preview/6 ...
НМ
Старожил форума
27.01.2023 18:34
dron.dronov
Вот отсюда собственно. https://studfile.net/preview/6 ...
Осталось уточнить: чем занимаются студенты и откуда они черпают "знания", отбывая "учебную повинность" в натуре.
dron.dronov
Старожил форума
27.01.2023 19:10
НМ
Осталось уточнить: чем занимаются студенты и откуда они черпают "знания", отбывая "учебную повинность" в натуре.
Сейчас весьма сложно ответить на Ваш вопрос. Система обучения сейчас странная и непонятная.
Если это вообще можно назвать системой.
Ну и результат такого обучения налицо. Так называемые свежеиспеченные пилоты пилотировать не могут, вообще. Нет опыта и знаний, точнее наоборот.
Но вот такая сейчас система.
А то, что я ссылку кинул, ну так хоть что-то запомнит и поймёт. Надеюсь...
АОН РФ
Старожил форума
27.01.2023 19:38
НМ
Осталось уточнить: чем занимаются студенты и откуда они черпают "знания", отбывая "учебную повинность" в натуре.
Английский зубрят, чтобы поскорее на А и В попасть. А остальное-...
НМ
Старожил форума
28.01.2023 00:57
dron.dronov
Сейчас весьма сложно ответить на Ваш вопрос. Система обучения сейчас странная и непонятная.
Если это вообще можно назвать системой.
Ну и результат такого обучения налицо. Так называемые свежеиспеченные пилоты пилотировать не могут, вообще. Нет опыта и знаний, точнее наоборот.
Но вот такая сейчас система.
А то, что я ссылку кинул, ну так хоть что-то запомнит и поймёт. Надеюсь...
А то, что я ссылку кинул, ну так хоть что-то запомнит и поймёт. Надеюсь...
====
Неужели студенты должны собирать "вещдоки" проходимой темы "по миру"?
НМ
Старожил форума
28.01.2023 01:21
АОН РФ
Английский зубрят, чтобы поскорее на А и В попасть. А остальное-...
Это ж в какой "стране далекой" с нашими-то паспортами да дипломами они надеятся обрести такое "счастие"?
АОН РФ
Старожил форума
28.01.2023 11:14
НМ
Это ж в какой "стране далекой" с нашими-то паспортами да дипломами они надеятся обрести такое "счастие"?
Это было до того как. Да и сейчас есть возможность кое-где обрести/добиться "щастя и мечты всей жизни".
dron.dronov
Старожил форума
28.01.2023 11:47
НМ
А то, что я ссылку кинул, ну так хоть что-то запомнит и поймёт. Надеюсь...
====
Неужели студенты должны собирать "вещдоки" проходимой темы "по миру"?
Мир изменился.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.01.2023 14:22
dron.dronov
Мир изменился.
Согласен, изменился, посмотришь средний балл аттестатов поступивших в лётные училища и удивляешься: почти у всех 5, 0 и хочется предложить, чтобы учитывался средний балл не только аттестата с исправленными неизвестно как оценками, но и средний балл аттестата полученного сразу после школы.
НМ
Старожил форума
28.01.2023 17:45
ДОСААФовец1956
Согласен, изменился, посмотришь средний балл аттестатов поступивших в лётные училища и удивляешься: почти у всех 5, 0 и хочется предложить, чтобы учитывался средний балл не только аттестата с исправленными неизвестно как оценками, но и средний балл аттестата полученного сразу после школы.
А ЕГЭ уже отменили, или этто о средних!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.01.2023 18:29
НМ
А ЕГЭ уже отменили, или этто о средних!
Так в средние лётные училища ГА зачисляют по аттестату, в последние годы даже троечники могли на платной основе в школе за один год экстерном пройти программу за 10 и 11 классы и получить второй аттестат, вот откуда взялись аттестаты со средним баллом 5, 0 и курсанты в 40 лет. А уж как они в школе учились можно себе представить.
tlacr99
Старожил форума
29.01.2023 12:33
Обратись в Ак которая эксплуатировать Суперджеты.например Рэд вингз.В отдел Аэронавигационной информации.Они делают для своих рассчеты по программе Аэролоция.Возьмешь поэтапно скрипты подготовки расчётов к конкретному полету-я думаю будет достаточно плюс сам воды нальешь
tlacr99
Старожил форума
29.01.2023 12:36
Скрины
tlacr99
Старожил форума
29.01.2023 12:40
Форму одень и удостоверение курсанты с паспортом возьми-просто так в Ак не пустят
Левейбери
Старожил форума
29.01.2023 12:51
форму НАдень
тьфу, неучи
tlacr99
Старожил форума
29.01.2023 13:20
Левейбери
форму НАдень
тьфу, неучи
Ваша сентенция. учёный человек.как то на скорость полёта влияет?Если нет.то зачем произнесена?
tlacr99
Старожил форума
29.01.2023 18:41
su27
Нужно просто найти OFP.
Никаких бланков не существует.
Как считать написано в ФАП 128, плюс особенности конкретной компании.
Как это не существует?Наоборот-стандартная форма расчёта. Раньше по программе Сита или др импортной.Сейчас отечественная Аэролоция.
tlacr99
Старожил форума
29.01.2023 18:48
Vladislav1954
Отлично учат ноне : каждый полет будет как курсовая работа!
Курсовая это если на калькуляторе считать по Кораблину и Чёрному в придачу Рлэ. А так обычный ежедневный расчёт по программе от флайтдиспатчера .Ак не такие богатые чтоб считать по книжками Кораблина
НМ
Старожил форума
30.01.2023 07:15
Интересно, что же там есть такого в программах расчёта и книжках Кораблина, чего не хватает в РЛЭ?
Да и программы расчёта должны быть в училище, если это входит в программу обучения и училище не является шараж-монтажем.
АОН РФ
Старожил форума
30.01.2023 08:20
НМ
Интересно, что же там есть такого в программах расчёта и книжках Кораблина, чего не хватает в РЛЭ?
Да и программы расчёта должны быть в училище, если это входит в программу обучения и училище не является шараж-монтажем.
Ну, можно почитать инструкцию по эксплуатации(РЛЭ) компа, Но понять, как он, гад работает и т.д., трудно. Надо умные книжки почитать и т.п. Чтобы объяснили умные люди немного принцЫпы работы. А насчёт обеспечения навигационными программами? А зачем они лёДчикам- достаточно знать, что есть такие.
tlacr99
Старожил форума
30.01.2023 08:41
НМ
Интересно, что же там есть такого в программах расчёта и книжках Кораблина, чего не хватает в РЛЭ?
Да и программы расчёта должны быть в училище, если это входит в программу обучения и училище не является шараж-монтажем.
Уважаемый коллега.я акцентировать внимание на то что расчёты с Нлкой и по программе .к примеру Аэролоция могут составлять Тонны...А этого авиакомпании себе в нынешних условиях позволить не могут.Да в прочем вы сами это прекрасно знаете-это для курсантов...
Alb100
Старожил форума
30.01.2023 08:55
tlacr99
Уважаемый коллега.я акцентировать внимание на то что расчёты с Нлкой и по программе .к примеру Аэролоция могут составлять Тонны...А этого авиакомпании себе в нынешних условиях позволить не могут.Да в прочем вы сами это прекрасно знаете-это для курсантов...
Не могу понять , что хотите сказать.
Vladislav1954
Старожил форума
30.01.2023 09:00
tlacr99
Курсовая это если на калькуляторе считать по Кораблину и Чёрному в придачу Рлэ. А так обычный ежедневный расчёт по программе от флайтдиспатчера .Ак не такие богатые чтоб считать по книжками Кораблина
Какой Кораблин. В РЛЭ каждого типа ВС есть графики и номограммы ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.01.2023 09:35
Vladislav1954
Какой Кораблин. В РЛЭ каждого типа ВС есть графики и номограммы ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
На то она и учёба: курсант должен понять откуда что взялось, изучить азы так сказать, а не только уметь пользоваться графиками и монограммами.
tlacr99
Старожил форума
30.01.2023 11:14
Alb100
Не могу понять , что хотите сказать.
Попытаюсь объяснить.Некоторые коллеги на сайте призывают производить расчёт топлива по номограмам или по нл10.В таком случае процесс выливается в Курсовую работу продолжительность минимум в неделю для курсанта и большой вероятностью ошибок и неучета многих факторов как вес самолёта.серия двигателей и тд
Alb100
Старожил форума
30.01.2023 12:51
tlacr99
Попытаюсь объяснить.Некоторые коллеги на сайте призывают производить расчёт топлива по номограмам или по нл10.В таком случае процесс выливается в Курсовую работу продолжительность минимум в неделю для курсанта и большой вероятностью ошибок и неучета многих факторов как вес самолёта.серия двигателей и тд
Алгоритм расчета топлива один -Q на полет+5%+Q ALTN+30(45)мин+Qрул. Откуда вы возьмете эти цифры вам решать.
Аэролоция=НЛ10+номограммы/графики/таблицы РЛЭ.
Ничего другого от учебника Черный/Кораблин не придумали.
АОН РФ
Старожил форума
30.01.2023 15:22
Много комментариев. А товарищчь, как я понЯл, просит только уже заполненные и реальные бланки CFP. И всё.)))
dron.dronov
Старожил форума
30.01.2023 16:00
АОН РФ
Много комментариев. А товарищчь, как я понЯл, просит только уже заполненные и реальные бланки CFP. И всё.)))
Да он уже, судя по тишине, ничего не просит -)-)-)
АОН РФ
Старожил форума
30.01.2023 16:31
dron.dronov
Да он уже, судя по тишине, ничего не просит -)-)-)
Не просит, но ментально, в "эфире" от него слышно что-то про старых особей из семейства парнокопытных млекопитающих.(Caprinae). ))))
su27
Старожил форума
02.02.2023 10:11
tlacr99
Как это не существует?Наоборот-стандартная форма расчёта. Раньше по программе Сита или др импортной.Сейчас отечественная Аэролоция.
Это и есть OFP



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru