Это ещё не конец истории 737MAX.;) Мало кто знает, какие сейчас танцы с бубнами происходят при сертификации 737MAX10. Чтобы ничего не менять в планере, там придумали раздвижные (!) основные стойки шасси. Этот самолёт - символ победы эффективных менеджеров над инженерами. А всё потому, что, ради максимизации прибыли, было полностью заброшено развитие 757. Хотя на первых трёх этапах развития Original-Classic-NG идею эксплуатации самолёта без переучивания лётного состава можно было признать вполне разумной, на четвёртом этапе алчность привела к закономерному результату. Вот ей-богу не знаю, требуется ли переучивание с Ми-8Т(П) на Ми-8АМТ, он же Ми-171.
Требуется.
И, как оказывается, не только у нас, но и в продвинутом 'цивилизованном мире".
Это ещё не конец истории 737MAX.;) Мало кто знает, какие сейчас танцы с бубнами происходят при сертификации 737MAX10. Чтобы ничего не менять в планере, там придумали раздвижные (!) основные стойки шасси. Этот самолёт - символ победы эффективных менеджеров над инженерами. А всё потому, что, ради максимизации прибыли, было полностью заброшено развитие 757. Хотя на первых трёх этапах развития Original-Classic-NG идею эксплуатации самолёта без переучивания лётного состава можно было признать вполне разумной, на четвёртом этапе алчность привела к закономерному результату. Вот ей-богу не знаю, требуется ли переучивание с Ми-8Т(П) на Ми-8АМТ, он же Ми-171.
Ми-17 и Ми-171 это экспортные модификации. И дали им другие индексы не просто потому что они экспортные, а потому что имеются различия в оборудовании.
Ми-17 и Ми-171 это экспортные модификации. И дали им другие индексы не просто потому что они экспортные, а потому что имеются различия в оборудовании.
На Ми-171 есть три сертификата типа, на Ми-172 - их два. На Ми-8АМТ их нет ни одного - значит вертолёт с таким названием к эксплуатации в ГА РФ никогда допущен не был.
https://favt.gov.ru/sertifikac ...
Ми-8Т/П летает на основании аттестата о годности к эксплуатации за подписью самого Бугаева от 1982 года, Ми-17 или Ми-8МТВ - на основании такого же аттестата 1991 года с дополнением 1996 года.
Фишка Боинга в отношении 737 состояла в том, что имея допуск на 737NG, можно было получить допуск на 737MAX, пройдя теоретический курс объёмом всего-навсего 8 часов. Аналогично с OR на CL и с CL на NG. Если при переучивании с Ми-8Т/П на Ми-171 это не так, значит вертолёты отличаются настолько, что изменение названия полностью оправдано.
На Ми-171 есть три сертификата типа, на Ми-172 - их два. На Ми-8АМТ их нет ни одного - значит вертолёт с таким названием к эксплуатации в ГА РФ никогда допущен не был.
https://favt.gov.ru/sertifikac ...
Ми-8Т/П летает на основании аттестата о годности к эксплуатации за подписью самого Бугаева от 1982 года, Ми-17 или Ми-8МТВ - на основании такого же аттестата 1991 года с дополнением 1996 года.
Фишка Боинга в отношении 737 состояла в том, что имея допуск на 737NG, можно было получить допуск на 737MAX, пройдя теоретический курс объёмом всего-навсего 8 часов. Аналогично с OR на CL и с CL на NG. Если при переучивании с Ми-8Т/П на Ми-171 это не так, значит вертолёты отличаются настолько, что изменение названия полностью оправдано.
Ми-8АМТ эксплуатируется на основании Аттестата годности вертолёта к эксплуатации от 26.11.1993г
Для этого есть яндекс-диск, гугл-диск (если там зарегистрированы) или файлообменники. Вот прямо сейчас попробовал один из них и разместил Аттестат о годности к эксплуатации Ми-8 от 1982 года:
https://my-files.su/d4wc4q
Здесь на форуме публикуете Постоянную ссылку на этот файл (такую, как приведена выше). На my-files.su при хранении файла сроком не более одного года регистрация не требуется.
Ну почему же, просто в это время начали эксплуатировать АМТшки
Потому что это бардак, когда один и тот же вертолёт, в зависимости от завода-изготовителя, называется по-разному: в Казани Ми-8АМТ, в Улан-Удэ Ми-171. Такая же история в те времена произошла и с Ту-204: в Ульяновске он выпускался под названием Ту-204-100 и Ту-204-300, а в той же Казани его переименовали в Ту-214, хотя изначально он назывался Ту-204-200.
Потому что это бардак, когда один и тот же вертолёт, в зависимости от завода-изготовителя, называется по-разному: в Казани Ми-8АМТ, в Улан-Удэ Ми-171. Такая же история в те времена произошла и с Ту-204: в Ульяновске он выпускался под названием Ту-204-100 и Ту-204-300, а в той же Казани его переименовали в Ту-214, хотя изначально он назывался Ту-204-200.
Ми-8АМТ и 171 выпускает Улан-Удэ, Ми-8 МТВ и Ми-17 выпускает Казань
Потому что это бардак, когда один и тот же вертолёт, в зависимости от завода-изготовителя, называется по-разному: в Казани Ми-8АМТ, в Улан-Удэ Ми-171. Такая же история в те времена произошла и с Ту-204: в Ульяновске он выпускался под названием Ту-204-100 и Ту-204-300, а в той же Казани его переименовали в Ту-214, хотя изначально он назывался Ту-204-200.
Значит это не я странный)) Вечно не понимал различия))
Ми-8АМТ и 171 выпускает Улан-Удэ, Ми-8 МТВ и Ми-17 выпускает Казань
Спасибо за файлы и за уточнение. Это будет полезно всем, кого интересует история нашей авиации. Благодаря вам нашёл вот это: https://bgtrk.ru/news/society/ ...
Спасибо за файлы и за уточнение. Это будет полезно всем, кого интересует история нашей авиации. Благодаря вам нашёл вот это: https://bgtrk.ru/news/society/ ...
Но всё равно бардак.;)
Это не бардак, это реалии жизни, связанные с баблом. Точно знаю, что УУАЗ долго судился с Милем, за правообладание торговой маркой, когда КБ требовало до 3% от выручки (и завод платил) за одно лишь упоминание Ми-8, хотя по факту тамошние пенсы лишь подпись под чертежами ставили. Так и возник Ми-17 (171) Про Казань не знаю.
Потому что это бардак, когда один и тот же вертолёт, в зависимости от завода-изготовителя, называется по-разному: в Казани Ми-8АМТ, в Улан-Удэ Ми-171. Такая же история в те времена произошла и с Ту-204: в Ульяновске он выпускался под названием Ту-204-100 и Ту-204-300, а в той же Казани его переименовали в Ту-214, хотя изначально он назывался Ту-204-200.
История появления Ми-171 следующая - в У-Уде сделали модификацию к Ми-17 и решили назвать новый вертолёт Ми-17-1.
При создании формуляров для Ми-17-1 наборщик (наборщица) пропустила последний знак "-" и появилась документация на вертолёт Ми-171.
Чтобы не перепечатывать тираж, на вертолёте замалевали уже нанесённую через трафарет надпись Ми-17-1 и нанесли новую, Ми-171.
Первый вертолёт летел на какой-то авиасалон, они садились у нас на ЛИКе и мне довелось на этой машине полетать.
Эту историю я услышал из первых уст, когда удивившись такому типу вертолёта спросил - а почему так??
История появления Ми-171 следующая - в У-Уде сделали модификацию к Ми-17 и решили назвать новый вертолёт Ми-17-1.
При создании формуляров для Ми-17-1 наборщик (наборщица) пропустила последний знак "-" и появилась документация на вертолёт Ми-171.
Чтобы не перепечатывать тираж, на вертолёте замалевали уже нанесённую через трафарет надпись Ми-17-1 и нанесли новую, Ми-171.
Первый вертолёт летел на какой-то авиасалон, они садились у нас на ЛИКе и мне довелось на этой машине полетать.
Эту историю я услышал из первых уст, когда удивившись такому типу вертолёта спросил - а почему так??
Это не бардак, это реалии жизни, связанные с баблом. Точно знаю, что УУАЗ долго судился с Милем, за правообладание торговой маркой, когда КБ требовало до 3% от выручки (и завод платил) за одно лишь упоминание Ми-8, хотя по факту тамошние пенсы лишь подпись под чертежами ставили. Так и возник Ми-17 (171) Про Казань не знаю.
Честно говоря, подозревал о такой причине. Вы мои подозрения подтвердили. Это и есть практика тех самых 90-х, которые для таких случаев не прекращались. Не исключено, что Казань до сих пор платит.
История появления Ми-171 следующая - в У-Уде сделали модификацию к Ми-17 и решили назвать новый вертолёт Ми-17-1.
При создании формуляров для Ми-17-1 наборщик (наборщица) пропустила последний знак "-" и появилась документация на вертолёт Ми-171.
Чтобы не перепечатывать тираж, на вертолёте замалевали уже нанесённую через трафарет надпись Ми-17-1 и нанесли новую, Ми-171.
Первый вертолёт летел на какой-то авиасалон, они садились у нас на ЛИКе и мне довелось на этой машине полетать.
Эту историю я услышал из первых уст, когда удивившись такому типу вертолёта спросил - а почему так??
У нас удивительная страна - живи и удивляйся. Подобная практика была ещё до Великой отечественной: И-153 - это третья модификация И-15, которая пошла в серию, то есть И-15-3.
История появления Ми-171 следующая - в У-Уде сделали модификацию к Ми-17 и решили назвать новый вертолёт Ми-17-1.
При создании формуляров для Ми-17-1 наборщик (наборщица) пропустила последний знак "-" и появилась документация на вертолёт Ми-171.
Чтобы не перепечатывать тираж, на вертолёте замалевали уже нанесённую через трафарет надпись Ми-17-1 и нанесли новую, Ми-171.
Первый вертолёт летел на какой-то авиасалон, они садились у нас на ЛИКе и мне довелось на этой машине полетать.
Эту историю я услышал из первых уст, когда удивившись такому типу вертолёта спросил - а почему так??
Это как при царе строили железку С.петербург - Москва, палец на линейке карандаш обошел, так и построили.... С тех пор ничего не изменилось...
Честно говоря, подозревал о такой причине. Вы мои подозрения подтвердили. Это и есть практика тех самых 90-х, которые для таких случаев не прекращались. Не исключено, что Казань до сих пор платит.
Окончательное решение суд вынес в начале нулевых, точно год не помню.
А байку про ошибку при наборе я тоже слышал.
И, как оказывается, не только у нас, но и в продвинутом 'цивилизованном мире".