Пойдёт ли Россия на покупку копий Ан-26 и Ан-12 в Китае? Появятся ли Y-7 или Y-8, Y-9 в наших ВКС? Считаю, что такое допустимо только при крайней необходимости, если самолёты подобного класса нужны срочно. А так - надо довести до ума Ил-112 или строить ТВРС-44Т, лишь бы был полностью отечественный турбовинтовой транспортник, не по чьей-то чешской или украинской лицензии. С двигателями, созданными и производящимися в России.
Но не может ли Россия для поддержания летной годности имеющихся Анов покупать запчасти или целые двигатели для них в Китае? Или уже покупает? Ведь WJ-5 и WJ-6 - те же АИ-24 и АИ-20. Заметил, что гул от пролетающих часто (из-за последних событий) Ан-26, Ан-12 и Ил-18 стал каким-то другим... более дребезжащим.