Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чудо в Мэриленде

 ↓ ВНИЗ

1234

vasilf
Старожил форума
29.11.2022 19:27
Чудеса иногда всё ещё случаются, притом не только на Гудзоне или в кукурузе.

НЬЮ-ЙОРК, 28 ноября. /ТАСС/. Легкомоторный самолет врезался в линию электропередачи в округе Монтгомери в штате Мэриленд в воскресенье, в результате чего без электричества остались около 85 тыс. потребителей. Об этом сообщила энергетическая компания Pepco в понедельник.

"Мы подтвердили, что частный самолет врезался в линии электропередачи компании в округе Монтгомери, штат Мэриленд, что привело к отключению электричества у примерно 85 тысяч потребителей во всем округе", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.

Как пишет телеканал CBS, ссылающийся на власти, на борту самолета находилось два человека. Они провисели около семи часов в застрявшем самолете на высоте 30 м. Находившихся на борту самолета пилота и пассажира удалось спасти. По словам представителя местной пожарной службы, оба получили серьезные увечья и переохлаждение, их доставили в местные больницы.

"Мы восстановили электроснабжение для всех клиентов, которых затронуло произошедшее сегодня вечером. Мы продолжаем стабилизировать энергетическую инфраструктуру на месте происшествия и проводим полную оценку ущерба перед началом ремонтных работ", - отметила компания в своем последнем сообщении.
https://tass.ru/proisshestviya ...

Видео результатов того, что произошло:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
29.11.2022 19:49
Траектория и переговоры с диспетчером:
https://www.youtube.com/watch? ...
Задумчивый
Старожил форума
29.11.2022 19:49
Где-то я уже такое видел несколько лет назад.
sbb
Старожил форума
29.11.2022 19:53
Хороший заголовок. Я хотел вчера запостить, но заголовок не придумал))
Ле-Бурже
Старожил форума
29.11.2022 19:57
Тут пишут , что без света остались около 120тыс... https://news.yahoo.com/small-p ...
Вова 1977
Старожил форума
29.11.2022 20:14
sbb
Хороший заголовок. Я хотел вчера запостить, но заголовок не придумал))
Тоже вчера видел. Только не увидел, что тут обсуждать и зачем создовать тему.
ёпрст
Старожил форума
29.11.2022 20:35
Как что обсуждать? А российские корни?
Ле-Бурже
Старожил форума
29.11.2022 20:36
По ходу , пенсионер спалился со своей подружкой )... https://aftershock.news/?q=nod ...
Вова 1977
Старожил форума
29.11.2022 21:16
ёпрст
Как что обсуждать? А российские корни?
На авиафоруме?
vasilf
Старожил форума
29.11.2022 21:52
sbb
Хороший заголовок. Я хотел вчера запостить, но заголовок не придумал))
Тоже вчера над этим случаем думал - типа ну и что с того, раз все живы остались. А сегодня таки дошло, что это ведь оно самое.
vasilf
Старожил форума
29.11.2022 22:03
Ле-Бурже
Тут пишут , что без света остались около 120тыс... https://news.yahoo.com/small-p ...
Починили:

К полуночи воскресенья подача электроэнергии была восстановлена ​​для примерно 85 000 клиентов, чье обслуживание напрямую пострадало от аварии, заявил в понедельник Бен Армстронг, представитель поставщика энергии Pepco. В какой-то момент карта отключения Pepco показала, что обслуживание около 117 000 клиентов колебалось, поскольку во время ремонта электричество было изменено.
https://www.nytimes.com/2022/1 ...
vasilf
Старожил форума
30.11.2022 02:47
В звонках, опубликованных полицией округа Монтгомери, пилот Патрик Меркл спокойно объяснил, что произошло. «Я влетел в башню к северо-западу от аэропорта Гейтерсберг. Это одна из электрических башен, и хотите верьте, хотите нет, но самолет застрял в башне», — сказал 65-летний мужчина. «Я не знаю, как долго мы сможем оставаться здесь». Меркл сообщил диспетчеру, что он и его 66-летняя пассажирка получили травмы головы. Уильямс сказала, что беспокоится о том, что у нее сломано ребро.

Начальник пожарной охраны округа Монтгомери Скотт Гольдштейн сказал, что оба получили серьезные, но не опасные для жизни травмы, и что у них началось переохлаждение, пока они ждали, когда их вытащат из самолета. Оба пассажира выжили, один из них был выписан из больницы в понедельник. Другой остался в больнице в стабильном состоянии.

Самолет застрял в линиях электропередач на высоте около 100 футов над землей около 17:40 по восточному времени в воскресенье. Оба пассажира были обеспокоены падением самолета до того, как спасатели смогли добраться до них. «Я действительно начинаю волноваться, — сказала Уильямс. «Самолет определенно движется от ветра». Меркл сказал, что падение на землю хвостом вперед «было бы с небезопасного расстояния».

Спасатели закрепили самолет на вышке в 00:16 в понедельник, и первый человек был извлечен из самолета в 00:25. Второй человек был спасен в 00:36. Подрядчикам коммунальных служб пришлось отсоединить высоковольтные провода, чтобы спасатели могли безопасно закрепить самолет.

Авария произошла примерно в миле от аэропорта округа Монтгомери, отключив электричество в окрестностях и вызвав задержки движения Metrorail. Одномоторный Mooney M20J летел из Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. Федеральное авиационное управление, Национальный совет по безопасности на транспорте и полиция штата Мэриленд проводят расследование .

«Тотальная проблема с видимостью. Мы искали аэропорт. Я снизился до минимальной высоты, а потом, видимо, опустился немного ниже, чем должен был», — объяснил Меркл по телефону.
https://www.foxnews.com/us/mar ...

Обычная история поиска земли. Только с совершенно необычным чудесным концом.
Михаил А
Старожил форума
30.11.2022 17:24
У этого мужчины уже была история с чудесным концом в 1992 году, когда он "стриг" верхушки деревьев и бился о стенку каньона в штате Юта. Тогда все пять человек на борту отделались лёгкими ушибами.
vasilf
Старожил форума
30.11.2022 19:11
Михаил А
У этого мужчины уже была история с чудесным концом в 1992 году, когда он "стриг" верхушки деревьев и бился о стенку каньона в штате Юта. Тогда все пять человек на борту отделались лёгкими ушибами.
Откуда такие сведения? Из социальных сетей, вот такой в этот раз был экипаж на борту:
https://ibb.co/4scSwt8
Михаил А
Старожил форума
30.11.2022 19:38
vasilf
Откуда такие сведения? Из социальных сетей, вот такой в этот раз был экипаж на борту:
https://ibb.co/4scSwt8
В это раз да, был именно такой экипаж. А в 1992 году с ним была жена, двое детей и няня. Чудом не убились. Он однозначно везунчик.
https://www.deseret.com/1992/8 ...
Это только одна из ссылок. Причина, по результатам расследования NTSB - "poor inflight decisions". Если дословно - принятие неверных решений при выполнении полёта.
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2022 19:46
Qui quaerit, reperit ...что с латыни - "Кто ищет — тот всегда найдёт"
vasilf
Старожил форума
30.11.2022 21:34
Михаил А
В это раз да, был именно такой экипаж. А в 1992 году с ним была жена, двое детей и няня. Чудом не убились. Он однозначно везунчик.
https://www.deseret.com/1992/8 ...
Это только одна из ссылок. Причина, по результатам расследования NTSB - "poor inflight decisions". Если дословно - принятие неверных решений при выполнении полёта.
Спасибо. Тогда был 6-местный Пайпер, теперь 4-местный Муни - для следующего раза ему нужно прикупить 2-местное что-то. А Юта какое-то нехорошее место, одни горы и каньоны - на днях там разбился самолёт неизвестной модели с двумя килями и толкающим винтом. Пенсионер, которому 81 год, выбрался из кабины и пошёл искать сотовую связь, чтобы сообщить о своём приключении - так он прошёл 6 км. Когда он связался с пожарными, они сильно удивились, потому что никогда не имели дела с такими жертвами авиакатастроф.
https://www.foxnews.com/us/pil ...
vasilf
Старожил форума
01.12.2022 00:36
vasilf
Спасибо. Тогда был 6-местный Пайпер, теперь 4-местный Муни - для следующего раза ему нужно прикупить 2-местное что-то. А Юта какое-то нехорошее место, одни горы и каньоны - на днях там разбился самолёт неизвестной модели с двумя килями и толкающим винтом. Пенсионер, которому 81 год, выбрался из кабины и пошёл искать сотовую связь, чтобы сообщить о своём приключении - так он прошёл 6 км. Когда он связался с пожарными, они сильно удивились, потому что никогда не имели дела с такими жертвами авиакатастроф.
https://www.foxnews.com/us/pil ...
Извиняюсь, не 6 км, а 6 миль прошёл 81-летний дедушка по горам, пока у него не появилась связь. В штатах какое-то время везучих пенсионеров.
Ле-Бурже
Старожил форума
01.12.2022 05:06
vasilf
Извиняюсь, не 6 км, а 6 миль прошёл 81-летний дедушка по горам, пока у него не появилась связь. В штатах какое-то время везучих пенсионеров.
СОБЕСов и очередей в поликлинике на них нет...
aerik
Старожил форума
01.12.2022 08:20
Ле-Бурже
СОБЕСов и очередей в поликлинике на них нет...
Самый зачётный ответ! :)
vasilf
Старожил форума
01.12.2022 13:36
Ле-Бурже
СОБЕСов и очередей в поликлинике на них нет...
Да, наш пенсионер непоколебимо твёрд в бедствиях, не то что ихний.
vasilf
Старожил форума
01.12.2022 20:52
Оказывается, в Мэриленде все было не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ьыла погода, и навигационное оборудование и, возможно, даже двигатель поучаствовал. В общем, NTSB нужно будет много чего выяснить. Типа введение:
https://youtube.com/watch?v=Yn ...
vasilf
Старожил форума
03.12.2022 02:15
Мне кажется, что фамилию пилота лучше писать не на американский, а на европейский манер, и тогда она окажется знакомой. Нашёл его рассказ о том, что произошло. На мой взгляд, это интересно и для нас информативно:

Патрик Меркель из округа Колумбия летает уже более 30 лет. А в воскресенье вечером он надеялся завершить однодневную поездку в Нью-Йорк с подругой на аэродроме округа Монтгомери в Гейтерсберге. Но за несколько миль до аэродрома самолет Меркеля врезался в опору ЛЭП, в результате чего он и его пассажирка Джен Уильямс были ранены и оказались в ловушке на высоте 100 футов над землей.

«Первые пару часов я не был уверен, что можно висеть на этой опоре, я был очень обеспокоен тем, что мы можем сорваться с опоры ЛЭП и на самом деле погибнуть», — сказал Меркель WTOP.

Меркель сказал, что вскоре после крушения выбил лобовое стекло самолета и снял его приборную панель, чтобы, если самолет начнет падать, они смогли попытаться выбраться. Он также некоторое время держал руку в окне и на опоре, рассказал он, в надежде, что сможет почувствовать любое движение самолета достаточно рано, если им нужно будет срочно спасаться.

«Чем дольше мы находились в воздухе, тем больше я убеждался в том, как мы были прикреплены к решётке, если хотите, к раме опоры ЛЭП», — сказал Меркель.

И он, и его пассажирка также звонили в службу 911 и диспетчерам. А позже спасатели на земле информировали их о спасательных работах. Чтобы добраться до Меркеля и Уильямс, должна была быть проведена невиданная ранее спасательная операция, в ходе которой Pepco обесточила линии электропередачи, а спасатели погрузились на подъёмники, чтобы подобраться достаточно близко к самолету и вытащить их. Самолет врезался в две опоры ЛЭП, в том числе одну к северу от места последнего столкновения, и в результате первого удара оборвались провода высокого напряжения под напряжением. Меркель сказал, что это чудо, что самолет врезался в эти линии так, что он не загорелся.

«Если бы мы коснулись проводов под напряжением крылом, мы бы замкнули 40 000 вольт и произошел бы взрыв топливных баков», — сказал Меркель.

Меркель и Уильямс застряли в самолете почти на семь часов и были спасены. Среди травм Меркеля были рана на лбу и перелом носа по линии роста волос. Он сказал, что также потерял 2 пинты крови из раны на голове. По словам Меркеля, у Уильямса было несколько сломанных ребер, а также травма лба, которая потребовала наложения швов. По словам Меркеля, авария произошла, когда они пролетели сквозь облака и были слишком низко на подлете к аэродрому. Он сказал, что использовал систему посадки самолета по приборам, что он делал раньше как на тренировках, так и в реальной жизни. Он также считает, что конструкция самолета помогла ему выжить. Потому что, несмотря на повреждения, двери самолета все же открылись. Он сравнил раму Mooney M20J с рамой гоночного автомобиля NASCAR.

«Это во многом причина того, почему мы выжили в этой катастрофе. Я имею в виду это, а также чудесное расположение самолета в башне электропередачи», — сказал Меркель.

Как энтузиаст авиации, Меркель сказал, что он много работает, чтобы вызвать интерес к полетам, особенно среди детей, и он помог многим бойскаутам получить значок за заслуги перед авиацией. Его беспокоит, что то, что с ним произошло, может негативно повлиять на отношение людей к полетам на небольших самолетах в то время, когда, по его словам, аэропорты изо всех сил пытаются оставаться открытыми, поскольку их использует слишком мало пилотов.

«Я чувствую себя очень плохо из-за того, что бросил это несправедливое, знаете ли, обвинение на авиацию общего назначения, хотя это просто неправда», — сказал Меркель.

Это вторая авария Меркеля в качестве пилота; его первый случай произошел в Юте 30 лет назад. Он сказал, что ждал 10 лет, чтобы снова начать летать после той катастрофы. Он надеется снова летать после этой катастрофы, хотя FAA должно одобрить его возвращение в полет.

Меркель пояснил, что рассказывает свою историю по одной важной причине: чтобы поблагодарить спасателей, тех, кто вытащил их из самолета, и других спасателей, которые, по его словам, были в медицинских бригадах, которые помогли им, когда они были на земле. Кроме того, по его словам, они благодарны людям, которых он назвал «третьей стороной», тысячам людей, которые остались без электричества во время их спасения. «Мы бесконечно благодарны за жертвы, которые все принесли, выйдя в последнюю ночь праздничных выходных, чтобы спасти нас, когда их электричество было отключено даже не знаю, как долго», — сказал Меркель.
https://wtop.com/montgomery-co ...

Дальше в статье свидетельства пожарных, о том, как они проводили спасательную операцию, но они вряд ли будут здесь интересны. Кому это всё-таки интересно - ссылка есть.
sbb
Старожил форума
04.12.2022 06:06
vasilf
Извиняюсь, не 6 км, а 6 миль прошёл 81-летний дедушка по горам, пока у него не появилась связь. В штатах какое-то время везучих пенсионеров.
А почему у него не было трекера, а?
Дедушка 81 год и 6 миль!
Ихние Нерадьки там о чем думают вообще?!
sbb
Старожил форума
04.12.2022 06:09
Ле-Бурже
СОБЕСов и очередей в поликлинике на них нет...
Наверно потому что есть госуслуги. Записался, к нужному времени пришёл и никаких очередей.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2022 09:12
Наши пенсионеры самые пенсионеристые на белом свете !..

"Дедушке подарили на 85-летие ноутбук. Дедуля сначала не очень был рад подарку. А теперь его не оттащишь от интернета.
Интересно наблюдать, как он пользуется поисковой системой.
Все поисковые запросы начинает с фразы: "Пожалуйста, помоги мне найти схему… книгу…".
Я дедушке сказал, что можно не писать слова "пожалуйста" и прочие уважительные надстройки. Дед ответил, что результатом доволен, поэтому не откажется от такой формы запроса.
Он за месяц научился методу слепой печати. Я спросил — как он добился такого результата. Дед ответил, что его в армии учили быстро набирать тексты. Первые два дня печатаешь так, а потом прячешь клавиатуру под картонку. День мучаешься — а потом уже быстро печатаешь. Проверил — работает метод. И не нужны никакие клавиатурные тренажёры.
Весь жёсткий диск у дедушки забит теперь чертежами, книгами, картами, учебными пособиями. Всегда знал, что дед у меня умный. Стыдно стало за себя, что на всякой ерунде время трачу, просматривая ролики и видосы, которые точно не делают умнее и ничего не дают, а только забирают время!"...
kr
Старожил форума
04.12.2022 09:16
sbb
Наверно потому что есть госуслуги. Записался, к нужному времени пришёл и никаких очередей.
По ПФ раюотает.По поликлиникам за МКАД далеко не всегда и не везде
vasilf
Старожил форума
04.12.2022 22:01
sbb
А почему у него не было трекера, а?
Дедушка 81 год и 6 миль!
Ихние Нерадьки там о чем думают вообще?!
Наших начальников нынче туда не пускают. Видимо так они защищают своих пенсионеров. А то ведь дурное дело нехитрое:

"Вообще-то лучше всего получать пенсию в молодом возрасте, а уходить в пожилом. Но до этого ещё никто не додумался. Первый - я. А ещё, конечно, хотелось бы, чтобы на эту пенсию как-то можно было прожить. Но это будет уже, видимо, вопрос для следующих министров".
https://aif.ru/culture/person/ ...

Вашим вопросом почему-то навеяло:
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
04.12.2022 22:08
vasilf
Наших начальников нынче туда не пускают. Видимо так они защищают своих пенсионеров. А то ведь дурное дело нехитрое:

"Вообще-то лучше всего получать пенсию в молодом возрасте, а уходить в пожилом. Но до этого ещё никто не додумался. Первый - я. А ещё, конечно, хотелось бы, чтобы на эту пенсию как-то можно было прожить. Но это будет уже, видимо, вопрос для следующих министров".
https://aif.ru/culture/person/ ...

Вашим вопросом почему-то навеяло:
https://www.youtube.com/watch? ...
Я про трекеры вообще-то...
vasilf
Старожил форума
05.12.2022 02:05
sbb
Я про трекеры вообще-то...
А я про возраст 81 год. Думаю, что в таком возрасте трекер - это уже лишняя тяжесть, для жизни телефона более чем достаточно.

Тут случилась ещё одна история. Поначалу никаких особенностей, разбился самолёт и разбился, пилот и пассажир попали в больницу и попали, сперва не хотел сюда тащить. Но затем пилот умер от ран, а за жизнь пассажира борются врачи. Пилоту оказалось 83 года, пассажиру, его жене, 70 лет, поэтому себе про это сообщить.
https://www.boston25news.com/n ...

Треки:
https://flightaware.com/live/f ...
https://globe.adsbexchange.com ...

Видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
csr
Старожил форума
05.12.2022 04:51
vasilf
Мне кажется, что фамилию пилота лучше писать не на американский, а на европейский манер, и тогда она окажется знакомой. Нашёл его рассказ о том, что произошло. На мой взгляд, это интересно и для нас информативно:

Патрик Меркель из округа Колумбия летает уже более 30 лет. А в воскресенье вечером он надеялся завершить однодневную поездку в Нью-Йорк с подругой на аэродроме округа Монтгомери в Гейтерсберге. Но за несколько миль до аэродрома самолет Меркеля врезался в опору ЛЭП, в результате чего он и его пассажирка Джен Уильямс были ранены и оказались в ловушке на высоте 100 футов над землей.

«Первые пару часов я не был уверен, что можно висеть на этой опоре, я был очень обеспокоен тем, что мы можем сорваться с опоры ЛЭП и на самом деле погибнуть», — сказал Меркель WTOP.

Меркель сказал, что вскоре после крушения выбил лобовое стекло самолета и снял его приборную панель, чтобы, если самолет начнет падать, они смогли попытаться выбраться. Он также некоторое время держал руку в окне и на опоре, рассказал он, в надежде, что сможет почувствовать любое движение самолета достаточно рано, если им нужно будет срочно спасаться.

«Чем дольше мы находились в воздухе, тем больше я убеждался в том, как мы были прикреплены к решётке, если хотите, к раме опоры ЛЭП», — сказал Меркель.

И он, и его пассажирка также звонили в службу 911 и диспетчерам. А позже спасатели на земле информировали их о спасательных работах. Чтобы добраться до Меркеля и Уильямс, должна была быть проведена невиданная ранее спасательная операция, в ходе которой Pepco обесточила линии электропередачи, а спасатели погрузились на подъёмники, чтобы подобраться достаточно близко к самолету и вытащить их. Самолет врезался в две опоры ЛЭП, в том числе одну к северу от места последнего столкновения, и в результате первого удара оборвались провода высокого напряжения под напряжением. Меркель сказал, что это чудо, что самолет врезался в эти линии так, что он не загорелся.

«Если бы мы коснулись проводов под напряжением крылом, мы бы замкнули 40 000 вольт и произошел бы взрыв топливных баков», — сказал Меркель.

Меркель и Уильямс застряли в самолете почти на семь часов и были спасены. Среди травм Меркеля были рана на лбу и перелом носа по линии роста волос. Он сказал, что также потерял 2 пинты крови из раны на голове. По словам Меркеля, у Уильямса было несколько сломанных ребер, а также травма лба, которая потребовала наложения швов. По словам Меркеля, авария произошла, когда они пролетели сквозь облака и были слишком низко на подлете к аэродрому. Он сказал, что использовал систему посадки самолета по приборам, что он делал раньше как на тренировках, так и в реальной жизни. Он также считает, что конструкция самолета помогла ему выжить. Потому что, несмотря на повреждения, двери самолета все же открылись. Он сравнил раму Mooney M20J с рамой гоночного автомобиля NASCAR.

«Это во многом причина того, почему мы выжили в этой катастрофе. Я имею в виду это, а также чудесное расположение самолета в башне электропередачи», — сказал Меркель.

Как энтузиаст авиации, Меркель сказал, что он много работает, чтобы вызвать интерес к полетам, особенно среди детей, и он помог многим бойскаутам получить значок за заслуги перед авиацией. Его беспокоит, что то, что с ним произошло, может негативно повлиять на отношение людей к полетам на небольших самолетах в то время, когда, по его словам, аэропорты изо всех сил пытаются оставаться открытыми, поскольку их использует слишком мало пилотов.

«Я чувствую себя очень плохо из-за того, что бросил это несправедливое, знаете ли, обвинение на авиацию общего назначения, хотя это просто неправда», — сказал Меркель.

Это вторая авария Меркеля в качестве пилота; его первый случай произошел в Юте 30 лет назад. Он сказал, что ждал 10 лет, чтобы снова начать летать после той катастрофы. Он надеется снова летать после этой катастрофы, хотя FAA должно одобрить его возвращение в полет.

Меркель пояснил, что рассказывает свою историю по одной важной причине: чтобы поблагодарить спасателей, тех, кто вытащил их из самолета, и других спасателей, которые, по его словам, были в медицинских бригадах, которые помогли им, когда они были на земле. Кроме того, по его словам, они благодарны людям, которых он назвал «третьей стороной», тысячам людей, которые остались без электричества во время их спасения. «Мы бесконечно благодарны за жертвы, которые все принесли, выйдя в последнюю ночь праздничных выходных, чтобы спасти нас, когда их электричество было отключено даже не знаю, как долго», — сказал Меркель.
https://wtop.com/montgomery-co ...

Дальше в статье свидетельства пожарных, о том, как они проводили спасательную операцию, но они вряд ли будут здесь интересны. Кому это всё-таки интересно - ссылка есть.
В ролике NTSB отмечалось, что в течение полета наблюдалось отклонение ВС от заявленного маршрута, что потребовало вмешательства диспетчерских служб, что будет одним из предметом расследования данного инцидента.
При этом пилот о каких-либо неисправностях бортовом оборудования не докладывал и в интервью после успешного спасения не рассказывал.
Ле-Бурже
Старожил форума
05.12.2022 07:46
Пенсионер из Карачаево-Черкесска Василий Свирбиль сам построил , самостоятельно обучился и летает ...
https://youtu.be/y3YNUXM30Bo
sbb
Старожил форума
05.12.2022 11:54
vasilf
Мне кажется, что фамилию пилота лучше писать не на американский, а на европейский манер, и тогда она окажется знакомой. Нашёл его рассказ о том, что произошло. На мой взгляд, это интересно и для нас информативно:

Патрик Меркель из округа Колумбия летает уже более 30 лет. А в воскресенье вечером он надеялся завершить однодневную поездку в Нью-Йорк с подругой на аэродроме округа Монтгомери в Гейтерсберге. Но за несколько миль до аэродрома самолет Меркеля врезался в опору ЛЭП, в результате чего он и его пассажирка Джен Уильямс были ранены и оказались в ловушке на высоте 100 футов над землей.

«Первые пару часов я не был уверен, что можно висеть на этой опоре, я был очень обеспокоен тем, что мы можем сорваться с опоры ЛЭП и на самом деле погибнуть», — сказал Меркель WTOP.

Меркель сказал, что вскоре после крушения выбил лобовое стекло самолета и снял его приборную панель, чтобы, если самолет начнет падать, они смогли попытаться выбраться. Он также некоторое время держал руку в окне и на опоре, рассказал он, в надежде, что сможет почувствовать любое движение самолета достаточно рано, если им нужно будет срочно спасаться.

«Чем дольше мы находились в воздухе, тем больше я убеждался в том, как мы были прикреплены к решётке, если хотите, к раме опоры ЛЭП», — сказал Меркель.

И он, и его пассажирка также звонили в службу 911 и диспетчерам. А позже спасатели на земле информировали их о спасательных работах. Чтобы добраться до Меркеля и Уильямс, должна была быть проведена невиданная ранее спасательная операция, в ходе которой Pepco обесточила линии электропередачи, а спасатели погрузились на подъёмники, чтобы подобраться достаточно близко к самолету и вытащить их. Самолет врезался в две опоры ЛЭП, в том числе одну к северу от места последнего столкновения, и в результате первого удара оборвались провода высокого напряжения под напряжением. Меркель сказал, что это чудо, что самолет врезался в эти линии так, что он не загорелся.

«Если бы мы коснулись проводов под напряжением крылом, мы бы замкнули 40 000 вольт и произошел бы взрыв топливных баков», — сказал Меркель.

Меркель и Уильямс застряли в самолете почти на семь часов и были спасены. Среди травм Меркеля были рана на лбу и перелом носа по линии роста волос. Он сказал, что также потерял 2 пинты крови из раны на голове. По словам Меркеля, у Уильямса было несколько сломанных ребер, а также травма лба, которая потребовала наложения швов. По словам Меркеля, авария произошла, когда они пролетели сквозь облака и были слишком низко на подлете к аэродрому. Он сказал, что использовал систему посадки самолета по приборам, что он делал раньше как на тренировках, так и в реальной жизни. Он также считает, что конструкция самолета помогла ему выжить. Потому что, несмотря на повреждения, двери самолета все же открылись. Он сравнил раму Mooney M20J с рамой гоночного автомобиля NASCAR.

«Это во многом причина того, почему мы выжили в этой катастрофе. Я имею в виду это, а также чудесное расположение самолета в башне электропередачи», — сказал Меркель.

Как энтузиаст авиации, Меркель сказал, что он много работает, чтобы вызвать интерес к полетам, особенно среди детей, и он помог многим бойскаутам получить значок за заслуги перед авиацией. Его беспокоит, что то, что с ним произошло, может негативно повлиять на отношение людей к полетам на небольших самолетах в то время, когда, по его словам, аэропорты изо всех сил пытаются оставаться открытыми, поскольку их использует слишком мало пилотов.

«Я чувствую себя очень плохо из-за того, что бросил это несправедливое, знаете ли, обвинение на авиацию общего назначения, хотя это просто неправда», — сказал Меркель.

Это вторая авария Меркеля в качестве пилота; его первый случай произошел в Юте 30 лет назад. Он сказал, что ждал 10 лет, чтобы снова начать летать после той катастрофы. Он надеется снова летать после этой катастрофы, хотя FAA должно одобрить его возвращение в полет.

Меркель пояснил, что рассказывает свою историю по одной важной причине: чтобы поблагодарить спасателей, тех, кто вытащил их из самолета, и других спасателей, которые, по его словам, были в медицинских бригадах, которые помогли им, когда они были на земле. Кроме того, по его словам, они благодарны людям, которых он назвал «третьей стороной», тысячам людей, которые остались без электричества во время их спасения. «Мы бесконечно благодарны за жертвы, которые все принесли, выйдя в последнюю ночь праздничных выходных, чтобы спасти нас, когда их электричество было отключено даже не знаю, как долго», — сказал Меркель.
https://wtop.com/montgomery-co ...

Дальше в статье свидетельства пожарных, о том, как они проводили спасательную операцию, но они вряд ли будут здесь интересны. Кому это всё-таки интересно - ссылка есть.
Новый заголовок: "Чудаки из Мэрилэнда" :)
Левейбери
Старожил форума
05.12.2022 14:19
Ле-Бурже
Пенсионер из Карачаево-Черкесска Василий Свирбиль сам построил , самостоятельно обучился и летает ...
https://youtu.be/y3YNUXM30Bo
(извинити)

Карачаево-Черкесская Республика, Карачаево-Черкесия
г. Черкесск столица
г. Карачаевск
vasilf
Старожил форума
05.12.2022 14:33
csr
В ролике NTSB отмечалось, что в течение полета наблюдалось отклонение ВС от заявленного маршрута, что потребовало вмешательства диспетчерских служб, что будет одним из предметом расследования данного инцидента.
При этом пилот о каких-либо неисправностях бортовом оборудования не докладывал и в интервью после успешного спасения не рассказывал.
В первоначальном анализе Ричард Макспадден [01.12.2022 20:52] также обратил внимание на странную загогулину в маршруте, которая вызвала вмешательство диспетчера. А что это было - глюки пилота или сбой навигации - NTSB и выясняет.
vasilf
Старожил форума
05.12.2022 14:35
sbb
Новый заголовок: "Чудаки из Мэрилэнда" :)
Скорее "Лихие американские дедушки".;)
vasilf
Старожил форума
05.12.2022 17:18
vasilf
А я про возраст 81 год. Думаю, что в таком возрасте трекер - это уже лишняя тяжесть, для жизни телефона более чем достаточно.

Тут случилась ещё одна история. Поначалу никаких особенностей, разбился самолёт и разбился, пилот и пассажир попали в больницу и попали, сперва не хотел сюда тащить. Но затем пилот умер от ран, а за жизнь пассажира борются врачи. Пилоту оказалось 83 года, пассажиру, его жене, 70 лет, поэтому себе про это сообщить.
https://www.boston25news.com/n ...

Треки:
https://flightaware.com/live/f ...
https://globe.adsbexchange.com ...

Видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
05.12.2022 18:02
Видео было удалено и заменено на другое, лучшего качества и намного более информативное
https://www.youtube.com/watch? ...
шмель
Опытный боец
05.12.2022 18:58
«Чудо в Мэриленде» -это и существенные обстоятельства, например, для "античуда в Смоленске", для версии о причинах катастрофы 10 апреля 2010 года в Смоленске от «разрыва на части» массивного воздушного «военного штабного корабля НАТО» с «военными паломниками на борту», однако «разрыва на части» массивного воздушного судна, официально произведенного в СССР, - в результате «столкновения с роковой берёзой»…
csr
Старожил форума
06.12.2022 12:20
Ле-Бурже
Пенсионер из Карачаево-Черкесска Василий Свирбиль сам построил , самостоятельно обучился и летает ...
https://youtu.be/y3YNUXM30Bo
Молодежь тоже интересуется.
https://www.youtube.com/watch? ...
шмель
Опытный боец
06.12.2022 13:27

Использование воздушного пространства осуществляется в соответствии с действующим законом Воздушным кодексом России, однако в области, не противоречащей Конституции России, в области конкретизации действия Конституции России. «Соревнование»- «конкуренция» нормативных правовых актов в России, в области прямой суверенной конституционной юрисдикции России, запрещено логически, фактически и юридически. В России установлены государственные приоритеты в использовании воздушного пространства.
Ссылки на информационные базы с текстами Воздушного кодекса России, ниже:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...

https://www.consultant.ru/docu ...

https://base.garant.ru/10200300/

Согласно действующему Воздушному кодексу РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ, ст. 13, государственные приоритеты в использовании воздушного пространства России, цитата:
-«Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.» Конец цитаты.
vasilf
Старожил форума
07.12.2022 00:44
К исходному чуду в Мэриленде вышел предварительный отчёт NTSB:

Во время аварии в районе авиапарка округа Монтгомери (GAI), Гейтерсберг, штат Мэриленд, преобладали метеорологические условия темной ночи. Сообщаемая GAI погода включала переменный ветер со скоростью 4 узла, облачность на высоте 200 футов над уровнем земли (agl) и видимость в тумане 1, 25 статутных мили. Конвективный SIGMET был действителен во время аварии.

Диспетчер предоставил многочисленные изменения курса и прямые разрешения на путевые точки в схеме захода на посадку RNAV (GPS) ВПП 14; однако пилот сделал серию поворотов влево и вправо, почти изменил курс или продолжал придерживаться установленного курса, поскольку диспетчер неоднократно просил пилота повернуть на другой курс. В какой-то момент диспетчер попросил пилота подтвердить, что у него есть путевая точка BEGKA, и сообщил ее для него. Пилот ответил, что неправильно ввел информацию и исправляет. Примерно в это же время другой самолет на подлете к ГАИ сообщил, что видимость ниже минимальной, и запросил уход в другой аэропорт.

Диспетчер проинструктировал аварийного пилота следовать прямо к BEGKA и разрешил ему заход на посадку по RNAV (GPS) к ВПП 14. Минимальная высота на BEGKA, в 11, 3 морских милях (нм) от взлетно-посадочной полосы, составляла средний уровень моря 3000 футов (м над уровнем моря). Самолет пересек BEGKA на высоте около 2775 футов, выровнявшись с курсом конечного захода на посадку, и продолжил снижение. Минимальная высота на конечной контрольной точке захода на посадку (TIMBE) в 5, 2 морских миль от взлетно-посадочной полосы составляла 2200 футов над уровнем моря. Самолет пересек TIMBE на высоте 1500 футов над уровнем моря. Минимальная высота в путевой точке JOXOX, примерно в 2, 3 морских милях от взлетно-посадочной полосы, составляла 1280 футов над уровнем моря; самолет пересек JOXOX на высоте 750 футов. Высота принятия решения (DA) для последнего участка захода на посадку составляла 789 футов над уровнем моря (DA определяет высоту, на которой пилот должен начать процедуру ухода на второй круг, если указанные визуальные ориентиры на взлетно-посадочную полосу не появились).

Примерно в 1, 25 милях от взлетно-посадочной полосы и слева от осевой линии взлетно-посадочной полосы самолет врезался в опору линии электропередач и завис на высоте около 600 футов над уровнем моря и 100 футов над уровнем земли. Между JOXOX и столкновением с вышкой самолет снизился до высоты 475 футов. Опубликованная высота поля в GAI составляла 539 футов над уровнем моря.

Откалиброванный прибор для проверки высотомера был установлен механиком планера и силовой установки с инспекционными полномочиями под наблюдением следователя NTSB. Функциональное тестирование проводилось при исходной настройке 29, 40 в окне Коллсмана высотомера, затем 29, 92, и, наконец, проверка погрешности барометрической шкалы выполнялась в диапазоне от 28, 10 до 30, 99. Согласно отчету об испытаниях, высотомер «был в пределах допустимой погрешности испытаний на всех диапазонах».
https://data.ntsb.gov/carol-re ...
vasilf
Старожил форума
07.12.2022 01:27
Картинка из отчёта по Гейтерсбергу. Красным - расчётный, жёлтым - реальный посадочный курс. Точки маршрута: слева жёлтым - заданная высота прохождения, справа белым - реальная высота прохождения.
https://ibb.co/m8Lw7Hx

Полученный в итоге результат:
https://www.youtube.com/watch? ...
п-к Щербинин
Старожил форума
07.12.2022 22:33
Левейбери
(извинити)

Карачаево-Черкесская Республика, Карачаево-Черкесия
г. Черкесск столица
г. Карачаевск
Зачем Вы так жёстко с экспертом? Сейчас он ещё узнает, что Иран и Ирак - разные страны. А то, что Триполи- не только столица Ливии, но и крупный город в Ливане - близко к G9. Да. Ливия и Ливан - тоже разные страны. Прикольно?
vasilf
Старожил форума
24.12.2022 17:24
Ещё один американский пенсионер и лётчик-любитель погиб в возрасте 95 лет. Как утверждается, летел пассажиром, но так как у Cessna 150A двойное управление, вполне мог и сам педалировать:
https://ru.aircraft24.com/imag ...

Был мэром города Санта-Моника в 1963-1967 годах, где на городском пляже и разбился. Самолёт был выпущен в 1960 году. Собрал кино об этом происшествии со всей сети, некоторые в СМИ вообще не публиковались:

Снижение самолёта с отказавшим двигателем и его падение в воду: https://www.youtube.com/watch? ...

Момент падения самолёта с близкого расстояния: https://www.youtube.com/watch? ...

Падение самолёта и спасательная операция: https://www.youtube.com/shorts ...

Эвакуация самолёта с береговой линии: https://www.youtube.com/watch? ...

Эта история напомнила мне характерные последствия ДТП с участием автомобиля типа Волга ГАЗ-21 - машина почти полностью вся целая, а люди получают тяжёлые ранения и/или погибают.
AAlfim
Старожил форума
25.12.2022 00:20
Самолётку доломали, поганцы. Волоком таскать...
Вес мизерный, подогнать кран, подцепить за хвост и перевернуть. И катай без проблем.
Видимо, уже перешёл в выморочное имущество.
AAlfim
Старожил форума
25.12.2022 00:25
Эта история напомнила мне характерные последствия ДТП с участием автомобиля типа Волга ГАЗ-21 - машина почти полностью вся целая, а люди получают тяжёлые ранения и/или погибают.
----------
Хм. Вынести мотор вперёд на пятиметровой балке? С контролируемой деформацией, тестами, рейтингами и прочей сертификацией :-) Они просто не должны падать таким манером...
vasilf
Старожил форума
25.12.2022 09:38
AAlfim
Самолётку доломали, поганцы. Волоком таскать...
Вес мизерный, подогнать кран, подцепить за хвост и перевернуть. И катай без проблем.
Видимо, уже перешёл в выморочное имущество.
Там все-таки городской пляж с аттракционами, а не порт или промзона. К тому же, все это случилось во второй половине дня - пока искали бы кран и согласовывали его проезд на пляж, рабочий день закончился. И вечерним приливом самолётку смыло бы обратно в океан. Они и Бобик этот не сразу подогнали - судя по тому, что он гусеничный, на том же пляже и нашли. Пляж там длинный, поэтому ехал долго - может быть с другого края. Им тоже можно было перевернуть, если зацепить за стабилизатор. Но там командовала барышня в купальнике, отвлекая на себя все умственные способности окружающих мужчин. Поэтому двумя безуспешными попытками (первую я обрезал) перевернуть вручную все и ограничилось. Но если бы даже перевернули - как на таком шасси ехать по песку на буксире, запросто можно его поломать и этим все закончится. Поэтому может оно и к лучшему, что так вытащили - все-таки это цельнометаллический самолёт и повреждения от этой буксировки значительными быть не должны.
vasilf
Старожил форума
25.12.2022 10:21
AAlfim
Эта история напомнила мне характерные последствия ДТП с участием автомобиля типа Волга ГАЗ-21 - машина почти полностью вся целая, а люди получают тяжёлые ранения и/или погибают.
----------
Хм. Вынести мотор вперёд на пятиметровой балке? С контролируемой деформацией, тестами, рейтингами и прочей сертификацией :-) Они просто не должны падать таким манером...
Нет конечно. Хотя сегодня тот же AirTractor именно так и делает, с краш-тестами и с подушками безопасности. Но это Cessna и 1960 год - поэтому и вспомнил ГАЗ-21. Вроде бы капотирование - это далеко не самая страшная авария, но один погиб (пишут - сердце остановилось), а второго увезли в больницу и состояние его неизвестно. Судя по видое момента падения вблизи, винт вращался до столкновения с водой. Сложный вопрос: можно ли было в такой их ситуации завершить полет все-таки более безопасно? Ответа у меня нет. Потому что пляж и везде люди.
AAlfim
Старожил форума
28.12.2022 23:15
vasilf
Нет конечно. Хотя сегодня тот же AirTractor именно так и делает, с краш-тестами и с подушками безопасности. Но это Cessna и 1960 год - поэтому и вспомнил ГАЗ-21. Вроде бы капотирование - это далеко не самая страшная авария, но один погиб (пишут - сердце остановилось), а второго увезли в больницу и состояние его неизвестно. Судя по видое момента падения вблизи, винт вращался до столкновения с водой. Сложный вопрос: можно ли было в такой их ситуации завершить полет все-таки более безопасно? Ответа у меня нет. Потому что пляж и везде люди.
Хотел сострить, и на тебе... Полагаю, разработчики Воздушного трактора воспользовались особенностями компоновки. Помню фотку с длиннющим носом ещё со школы. Там хватает места для смятия морды.

Теоретически, особенно с дивана, можно было сделать всякое. Полста метров не хватило, сел бы на мокрый песок... Думаю, туда пилот и тянул, а подвернуть ещё на десяток градусов влево (тогда бы точно не в воду воткнулся) опасался из-за возможного сваливания. Так погиб Александр Колтовой, ведущий ток-шоу «ДНК» на НТВ с барышней около Чкалово в ноябре 20-го
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Разве что прямо перед касанием задрать нос и сколько получится погасить скорость. Правда, тогда шлёпнешься вниз без всякой амортизации.
Выкинуть пассажира на высоте 2м не предлагаю. А ведь помогло бы.

В который раз, пары секунд не хватило...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru