Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лет ми спик фром май харт.

 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
25.11.2022 17:18
Когда-то давно, лет 20 назад, я пришел сдавать IELTS. Вообще не понимал ни процесса, ничего вообще. Не готовился ни одного дня. Сдал на 6.0 по 9ти бальной шкале. Как потом выяснилось, мой реальный уровень был 6.5, но я просто на устном ответил двумя предложениями, а там нужно было говорить 4 минуты. Но дело не в этом. Мне нужно было 7.0, а все, что ниже - не проходило.
Пошел на курс "как сдать IELTS". Языку там не учат, там 3 месяца учат, как сдавать экзамен. Там нам преподаватель (шотландка, хорошая тетка) сказала, что ожидать 7.0 от людей, живущих в не-англоговорящей стране и у кого нет лингвистического образования - это странно. Завышать оценки на тестах они не могут. А 9.0 - это уровень носителя языка, и при этом - лингвиста. Она нам сказала, что даже не каждый житель Канады сдаст на 7.0. (Как, наверное, не каждый русский напишет сочинение на 5/5).
Короче, их организация написала правительству Канады официальную рекомендацию снизить планку. Года через 3 планку реально снизили.
nafar
Старожил форума
26.11.2022 12:21
Yrka Kovboj
И ЧТО…….. никто ничего не видит, никто ничего не понимает?!?!?! И как всегда с незапамятных времен при коммунизме, ничего не меняется…. Как было в Аэрофлоте, каждый сам за себя, человек человеку волдруг, будь что будет….. Правда не было в управлении всяких «ласлов шлепок»…. Экипажи молчат, стюры тоже…… Не разжигаю, просто за сорок лет в авиации вижу что воз не только поныне там…, но и ближе к пропасти. Не паникую, обидно…. ✈️✈️✈️
В упомянутой вами организации всегда всё было с гнильцой))) на переферии наоборот люди всегда держались друг за друга... И коммунизм тут ни при чем
ёпрст
Старожил форума
26.11.2022 13:03
Все правильно, сдача на уровень- это не знание языка, а подготовка к конкретному типу экзамена ( зачастую к конкретным билетам (я этого не говорил:) Мы как унтер-офицерские жены, которые сами себя высекли. Никакая SAFA и прочие конторы не имеют право проверять уровень английского, это отдано в компетенцию государства, выдающего пилотское. Для избежания проблем в полёте и расписана типовая фразеология, где конкретно указано- не отклоняйтесь от ее правил! Да, случаются отказы, больные, угоны, но они описаны ещё учебником Робертсона лет так 50 назад, там все есть, наши Попова, Савватеева, Архарова все это переложили в свои учебники, причем в той же стандартной форме, зачем изголяться! Ну вот, к примеру самые сложный случай- больной на борту, вполне хватает стандарта- в сознании, нет, смотрит, дышит, пульс… Что ещё надо? Я же не врач, тут и врачи- то месяцами диагноз поставить не могут, а уж мне- то и тем более! Хватит и стандарта- мне нужна помощь после посадки!
Вова 1977
Старожил форума
26.11.2022 14:52
Вова 1977
Молодой боец
25.11.2022 12:08

17 пилотов вертолётной компании "Ямал" отстранили от работы после проверки

Помните историю про дикого КВС Бориса Жилина? Начальство лишило его премии за то, что он на вертолёте пытался сбить коллегу. На это пилот обиделся и сдал контору Ространснадзору, рассказав обо всех косяках компании.


Вчера это сообщение выложил как забавное, не вникая в суть проблемы. На досуге погуглил подвиги Жилина. У меня один вопрос, почему его сразу не списали по башке, когда он давил людей на вертолёте? Хорошо, что поругался на земле. А если бы в воздухе? И таких примеров миллион, когда обиженные лётчики сводят счёты с жизнью в полёте. Или там некому летать, берут всех подряд? Тем более он уходил из ЮТэйр с большим скандалом. Или там это в порядке вещей?
klm911
Старожил форума
26.11.2022 22:38
Не суди , да не будешь списан по башке.
klm911
Старожил форума
26.11.2022 22:40
ёпрст
Все правильно, сдача на уровень- это не знание языка, а подготовка к конкретному типу экзамена ( зачастую к конкретным билетам (я этого не говорил:) Мы как унтер-офицерские жены, которые сами себя высекли. Никакая SAFA и прочие конторы не имеют право проверять уровень английского, это отдано в компетенцию государства, выдающего пилотское. Для избежания проблем в полёте и расписана типовая фразеология, где конкретно указано- не отклоняйтесь от ее правил! Да, случаются отказы, больные, угоны, но они описаны ещё учебником Робертсона лет так 50 назад, там все есть, наши Попова, Савватеева, Архарова все это переложили в свои учебники, причем в той же стандартной форме, зачем изголяться! Ну вот, к примеру самые сложный случай- больной на борту, вполне хватает стандарта- в сознании, нет, смотрит, дышит, пульс… Что ещё надо? Я же не врач, тут и врачи- то месяцами диагноз поставить не могут, а уж мне- то и тем более! Хватит и стандарта- мне нужна помощь после посадки!
Когда сдаю , не покидает чувство , КВС - член КПСС
Вова 1977
Старожил форума
26.11.2022 23:46
klm911
Не суди , да не будешь списан по башке.
Вы одобряете его выходку?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru