Мобильная версия
Войти

Катастрофа Ми-2 в Костромской области 08.11.2022

 ↓ ВНИЗ

12

Lee
Старожил форума
12.11.2022 00:25
AirDuct
Вы имеете ввиду 450 метров по ПВП из требований ИКАО? Но тогда там видимость на земле не менее 5000 м:

Приложение 2 к Конвенции о международной гражданской авиации «Правила полетов»: https://dream-air.ru/tpl/docs/ ...
ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
4.1 За исключением специальных полетов по ПВП, полеты по ПВП выполняются в условиях видимости и на расстоянии до облаков, равных или превышающих величины, указанные в таблице 3-1.
4.2 За исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение, полученное от органа управления воздушным движением, при полетах по ПВП не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону аэродромного движения или схему движения, если:
а) высота нижней границы облаков менее 450 м (1500 фут) или
b) видимость на земле менее 5 км.

В каком нашем РД вы видели эти требования?
так и указанный вами документ рекомендует 300х5000. смотри таблицу 3-1.
csr
Старожил форума
13.11.2022 11:03
Lee
так и указанный вами документ рекомендует 300х5000. смотри таблицу 3-1.
Дневная видимость 10000 м - это нормальная дневная видимость, если нет атмосферных явлений типа дымки, тумана и пр.
Ночная видимость 4000 м это то же самое для сумерек и ночи, а ИКАО считает, что это 5000 м - наша специфика?
Или просто документы достаточно привести в соответствие - и все будет норм.
Lee
Старожил форума
14.11.2022 13:30
csr
Дневная видимость 10000 м - это нормальная дневная видимость, если нет атмосферных явлений типа дымки, тумана и пр.
Ночная видимость 4000 м это то же самое для сумерек и ночи, а ИКАО считает, что это 5000 м - наша специфика?
Или просто документы достаточно привести в соответствие - и все будет норм.
не совсем Вас понял...
KUR-0
Старожил форума
14.11.2022 21:31
Lee
не совсем Вас понял...
Пилот древний... Открываем НПП ГА-78 или НПП ГА-85 полеты
АСР и Сан задания днем 100х1000, ночь 300х4000. Славные ОПВП
Такой минимум в моем пилотском записан.
Lee
Старожил форума
14.11.2022 23:21
KUR-0
Пилот древний... Открываем НПП ГА-78 или НПП ГА-85 полеты
АСР и Сан задания днем 100х1000, ночь 300х4000. Славные ОПВП
Такой минимум в моем пилотском записан.
да, полностью согласен с Вами, но сейчас действуют другие нормы.
я не говорю, хорошо это или плохо. но факт, есть факт.
KUR-0
Старожил форума
15.11.2022 18:43
Lee
да, полностью согласен с Вами, но сейчас действуют другие нормы.
я не говорю, хорошо это или плохо. но факт, есть факт.
Надеюсь дожить до НПП ГА- 2028 или НПП ГА-2035 где наконец "устаканятся" все правила к одному
"Знаменателю" не заглядывая на запад....
Lee
Старожил форума
16.11.2022 13:33
KUR-0
Надеюсь дожить до НПП ГА- 2028 или НПП ГА-2035 где наконец "устаканятся" все правила к одному
"Знаменателю" не заглядывая на запад....
сейчас правила прекрасные, нет никакой нужды возвращаться в прошлое. Если вы хотите, что то ограничить у Вас есть право самостоятельно управлять рисками и установить ограничения хоть для себя любимого, хоть в рамках собственного эксплуатанта.
Надеюсь вы знакомы с понятием управление рисками и знаете как применять таблицу управления рисками.
Костромич
Старожил форума
18.11.2022 16:16
Ле-Бурже
...с "соседнего ангара"....

"Ну не мог не написать, тема знакомая. Работал в аэропорту Костромы на участке Ми-2 технарем в 91-95г.г. , скорее всего отказ одного их двух двигателей. Это самая распространенная неисправность. Аналогичное происшествие уже было в мою бытность, 93 или 94 год в районе деревни Сущево. Тоже санзадание, тоже отказ движка, пилот сумел посадить машину, но так как с одним движком МИ-2 не вытягивает абсолютно, тем более груженный, то садился с пробегом по самолетному, но к несчастью на пашню хорошо вспаханную, и скапотировал, но слава богу никто не погиб, шишки набили и только. Здесь, думаю, тоже самое произошло, но к несчастью под брюхом лес оказался. Все эти МИ-2 уже в 90-х были откровенной рухлядью с изношенными движками, лопастями и т.д. Даже присказка у нас на участке была про один вертолет ( 20347 задолбала нас совсем) прошло столько лет, до сих пор помню)))). 14185 не исключение. Болезнь движков - разрыв и выпадение болтов в соединении обечаек турбины и КВД, ( если что не правильно написал, то извините, много времени прошло, могу уже неточно описать конструкцию). Допускалось вроде не более трех подряд, но после полетов под некоторыми двигателями находили до десятка болтов. Ставили новые, если повторялось, то замена двигателя. Здесь могло произойти тоже самое с последующем перекосом корпуса и заклинивания двигателя. Все зависит от совести инженера участка, если примет вовремя решение о замене двигателя, то все будет норм, а если дальше протягивать болты до бесконечности, то будет 100% БУМ об землю. Все эти бесконечные капремонты хорошо на движках не сказываются, а новых не было уже в 90-х и не будет уже никогда. Все покажет расследование. И кстати, откуда там черный ящик???? как пишут в СМИ (нашли), в мое время кроме самописца с одной горизонтальной чертилкой ничего не было. ))) Не думаю, чтобы что-то новое появилось."
В далёком советском детстве ( в начале 70-х) присутсвовал при первом облёте Ми-2 , после сборки из поляцких ящиков...Благо отец вертолётчик был и брал меня пацана иногда в аэропорт, да и катал иногда и на Ми-1, а потом и на Ми-2. Хорошее время было...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.11.2022 16:23
Костромич
В далёком советском детстве ( в начале 70-х) присутсвовал при первом облёте Ми-2 , после сборки из поляцких ящиков...Благо отец вертолётчик был и брал меня пацана иногда в аэропорт, да и катал иногда и на Ми-1, а потом и на Ми-2. Хорошее время было...
Коммунизмь !...;)
Маслопуз
Старожил форума
18.11.2022 20:47
А у нас в Иваново после замены редуктора на облет техник напросился прокатиться. Так рядом с аэропортовской столовкой и упали.
Списали на сердечный приступ у старенького КВС.
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru